Датчики давления шин toyota highlander

Датчики давления шин.

Дмитрий НН

Active Member

И не радуйтесь, Ваше право. Мне пока можно надеюсь ?

ЗЫ: Да, а есть датчики НЕкитай ?

Нахрена там 2 батареи? Резервная что лЬ?
По размера обычные, слева плата, справа CR2023 или 2025

Active Member

Well-Known Member

Дмитрий НН

Active Member

Active Member

Индикатор слева под рулем у левого колена в блоке кнопок парктроника и подогрева руля, там есть пустая заглушка.
У индикатора есть звуковое оповещение.
Подключение + к блоке предов на дальний (ближе к мотору) синий 15А пред. На нем АСС. В крышке блока предов есть прорезь со сторону водителя. В нее отлично ложиться провод.
Масса на болт рядом.

Снятие пластика :
Снизу всего пластика, до педалей, слева и справа два самореза черные.
Слева внизу у стойки болт на 10.
Снять боковую крышку на панели.
Взять руками за блок кнопок слева сбоку и справа у руля и дернуть на себя, не сильно.
Взять руками справа снизу у правой ноги и чуток левее правой ноги в щели рулевой колонки и дернуть на себя.
Опустить всю накладку пластика вниз.

Датчики показывают температуру и давление (в обеих метрических системах).
Имеется возможность программирования показаний по высшей и низшим параметрам давления и температуры. А так же отображения при переброске колес для равономерного износа.
Датчики имеют гироскопы и в режиме стоянки авто не передают данные. Передача данных идет только в движении, интервал неизвестен, но отъехав от монтажа колеса на задней скорости 10 метров -данные появились.. При резком понижении\повышении давление ниже минимального порога (2 или 3 атм) или \понижения\повышения температуры датчик переходит в режим постоянного аларма.
Установка датчика может быть под углом к профилю диска, угол регулируется затяжкой внутреннего болтиком.

ЗЫ: Спасибо Александру (Mazay) за консультацию по работам на месте.
Спасибо aleks17081 за инструкцию по разборке панели.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Адаптация системы давления в шинах Хайлендер 2004

Автомобиль Тойота Хайлендер 2004 не имеет датчиков давления в шинах, система контроля давления работает основываясь на показания датчиков ABS. Для того чтобы система контроля давления в шинах работала нормально нужно сделать ее адаптацию, для того чтобы система запомнила размер колес. Эту процедуру нужно сделать всегда после замены колёс.

Чтобы адаптировать систему давления нужно

  • Отрегулировать давление во всех шинах
  • Включить зажигание когда автомобиль стоит
  • Если лампа давления в шинах горит нажмите на кнопку сброса на несколько секунд пока лампа не погаснет.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса пока лампа не начнет мигать три раза.
  • Адаптация завершится автоматически после движения автомобиля более 30 километров в час

Кнопка сброса расположена внизу панели.

Расположение основных элементов системы контроля давления в шинах.

С помощью датчика скорости каждого колеса блок АБС определяет разницу частоты вращения одного из колёс и зажигает лампу аварийного давления на щитке приборов.

Источник

Датчики давления шин для Toyota Highlander в Москве

Популярные товары рубрики датчики давления шин:

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2020 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2020 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2020 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2020 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2019 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2019 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2019 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2019 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2018 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2018 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2017 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2017 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2016 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2016 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2015 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2015 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Highlander 2014 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Highlander 2014 для Toyota Highlander

Рекомендуем Вам:

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13 для Toyota Highlander

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07 для Toyota Highlander

Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах резиновый RDV 043 для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036 для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Toyota Highlander

Датчик давления в шине Huf RFK003V43 для Toyota Highlander

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминевый черный RDV для Toyota Highlander

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06 для Toyota Highlander

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Источник

Датчик давления шин

Купил Хая, судя по всему по пути с америки или там стырили литье соответственно с датчиками давления
Теперь с переодичностью загорается лампа на панели приборов
Погасить ее можно нажав и удержав кнопочку под рулем.
Какие могут быть решения этой проблемы ,кроме как разбить лампочку?
Возможно ли установить новые датчики ,чтобы они правильно отображали действительнось?
Какая может быть примерная стоимость такого удовольствия?

Датчиков нет, смотри поиском алгоритм обнуления.

Dima, как таковых датчиков нет. Электроника предполагает, что одно из колес спущено, беря в расчет информацию с датчиков АБС.

НЕТ там датчиков, совсем нету, и не было!
Поищите поиском, тут эта тема много раз поднималась.

Спасибо буду искать

По материалам форума:

«СБРОС ЛАМПОЧКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН

1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой «RESET» сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.
4. Радоваться

Все немного проще и описано в owner’s manual

1.припаркуйте авто на ровной площадке
2.проверьте давление во всех шинах
3. включите зажигание — если индикатор давления загорелся нажмите кнопку reset на несколько секунд и убедитесь что лампа погасла.
4. нажмите и держите кнопку reset пока индикатор не мигнет три раза
!обязательно
инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного часа.
Она может пройти и быстрее если — скорость от 50 до 100, дорога сухая и гладкая число пассажиров 1-2.
Опробовано все работает.»

Ага именно это нашел
сделал как написано все стало ОК
Всем огромное спасибо,а то эта лампа уже стала доставать

Заехала в сто мне сказали просто давайте вытащим эту лампочку и все тут только в России могут так сказать(

Надо на встречи клуба приезжать — всё исправляется

Заехала в сто мне сказали просто давайте вытащим эту лампочку и все тут только в России могут так сказать(

Ира, чуть выше расписан алгоритм обучения, это очень просто. В тот сервис больше не ездите.

Хочется добавить, что по опыту использования Хая не советую вырубать-вытаскивать и т.п. эту лампочку. Достаточно эффективная штука. Она реагирует на показания абс (как уже говорилось раньше), а если еще точнее, то распознает скорость вращения колес (при разном давлении шин колеса имеют разный диаметр и соответственно вращаются с разной скоростью, известно из физики). И когда давление различается более чем на 0,3 атмосферы лампочка загорается)). Поэтому даже если внутри сидит саморез и спускает давление медленно и не совсем заметно для глаз система все равно обнаружит)))Много раз выручало.

Хочется добавить, что по опыту использования Хая не советую вырубать-вытаскивать и т.п. эту лампочку. Достаточно эффективная штука.

Тоже однажды пригодилась данная опция. Вовремя просигнализировала о саморезе в покрышке. На глаз и не заметно было.

По материалам форума:

«СБРОС ЛАМПОЧКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН

1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой «RESET» сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.

Все отлично написано, только можно «пальцем» показать кнопку «reset». Я все обсмотрел, только руль не снимал. Нету! Хай 2004г. 4wd Заранее спасибо.

Смотри посты №№26 и 30 (фото)
тынц

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо — не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?

С 2008 на Хае2 точно датчики есть.

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо — не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?

А ПРИЧЕМ ТУТ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ? ИЛИ Я ШУТКУ ЮМОРА НЕ ПОНЯЛ ?

Так, написано же — на хае2 установлены датчики давления на всех колесах. На хае-1 иная система — как таковых датчиков нет, снижение давления регистрируется при движении датчиками АБС (по разнице скорости вращения колес)

Тоесть это что, у меня на 1-м 2003-го, лимитед, тоже нарисует, если шина какая подспустит?

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо — не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?

Датчик может и есть, а вот кнопки «RESET» нету стопудово!

Не прошло и 2 года. )))

Блин, тема то актуальная. Сколько раз зарекался — распечатать и в бардачок.
Супруга: загорелась «!», наверное водичка в обмывателе кончилась?
Нет милая, чего то с колёсами. Результат: по телефону — мы обнаружили на переднем левом 1.2А.. С неимоверно большими усилиями был найден компрессор в левой нише багажника. + подключение + изучение шкалы встроенного манометра. + . Вобщем — МОЛОДЕЦ. Справилась.
Утром в гараж, проверю давление, если чего подкачаю. Сбросить ошибку. Сперва потушить, затем держать чтоб проморгалась.

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо — не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?

Датчик может и есть, а вот кнопки «RESET» нету стопудово!

Кнопка не нужна, держи давление во всех 5 колесах.

Повторяем и закрепляем:

1 поколение: система определяет снижение давление по разности угловых скоростей вращения колес с датчиков АВS, т.к. снижается радиус вращения. Информация снимается во время движения соответственно. Точное давление в каждом колесе не отслеживается. Можно ездить на всех одинаково спущенных колесах, система не поймет. Так бывает при переходе с летних температур эксплуатации на зимние.
При смене резины, иногда, требуется процесс калибровки системы кнопкой «RESET».

+ простота и низкая стоимость
— косвенное измерение давления воздуха — можно двигаться на одинаково приспущенных колесах, начать движение со стоянки на спущенном колесе (не заметить по правому борту) до момента инициализации системы

2 поколение: система определяет давление по датчикам, расположенным в каждом колесе (в запасном тоже). Датчики зарегистрированы в системе. При замене датчика старый стирается, новый записывается через сканер. При отсутствии запаски система думает, что оно спустило. При снижении давления ниже 2 атм или 29 PSI (американские фунты на кв. Дюйм) в любом колесе загорается индикатор. Информация снимается и на стоянке, и в движении.
В комплектации лимитед на малом табло давление каждого колеса можно посмотреть.

+ постоянное считывание давления в каждом колесе, возможность точного отображения значения давления и оперативного контроля
— высокая стоимость

Источник

Читайте также:  Toyota rav4 3s gte
Оцените статью