Датчики открытия дверей уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Блок управления блокировки замков дверей

Блок управления блокировки замков дверей

Сообщение xozain9 » Пт июн 29, 2012 05:32

Сообщение xozain9 » Пт июн 29, 2012 10:50

Сообщение Termit » Пт июн 29, 2012 12:11

Полностью согласен. Но это не «каменный век», это гораздо хуже. Учредители завода на УАЗах не ездят, и по этому не сталкиваются с подобными проблемами. Руководство завода живёт с иллюзией того, что на любой СТО УАЗ отремонтируют. А о том, что на СТО нет техдокументации, в руководстве завода даже не догадываются. Достаточно почитать раздел «Нужна ли мне заводская гарантия». В одном из постов, на вопрос «где взять схему», девочка из прямой линии отвечает, что техдокументация занимает большой объём и выложить её в сети у завода нет возможности.

Вот на этапе общения с такими безграмотными БАРАНАМИ и происходит отсечка информации от руководителей предприятия.

Эх. Вот если бы директор завода остановился на УАЗе, где ни будь на Колымском тракте зимой по причине сгоревшего предохранителя. Да попытался бы с помощью своей инструкции найти его в автомобиле. Если бы остался в живых, то быстро бы навёл порядок в этом вопросе. Но это всё может быть только в мечтах 🙂

А теперь по делу. К сожалению, я не сталкивался с нерабочими замками и соответственно не вникал в принцип работы устройства открывания дверей. В своём архиве я нашёл эту схему, найденную в сети. Выражаю надежду, что она хоть как то поможет в решении проблемы. Удачи!

Сообщение xozain9 » Сб июн 30, 2012 01:25

Сообщение xozain9 » Сб июн 30, 2012 01:42

Сообщение sas2111 » Пн июл 23, 2012 12:51

Сообщение xozain9 » Вт июл 24, 2012 13:12

Сообщение sas2111 » Вт июл 24, 2012 13:41

Сообщение xozain9 » Ср июл 25, 2012 01:32

Сообщение sovian75 » Ср авг 22, 2012 22:11

Сообщение sas2111 » Чт авг 23, 2012 08:17

Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 22:00

чтоб новые темы не плодить, отпишусь тута.
после ночевки на природе под ливнем с полуоткрытыми дверями/окнами отказало реле ц.з. вскрытие показало
а) установку реле вверх контактами
б) из-за чего внутри было полкорпуса жидкости странного цвета и запаха, состав которой диагностировать не смогли

поиски по магазинам реле от уаза увенчались полнейшим фиаско. после изучения вопроса в инете стало понятно, что реле установлено десяточное (хотя маркировка на нем 21093 начинается), шестиконтактное. аналога в магазинах тоже нету. есть тока восьмиконтактные. восьмиконтактное реле закрывало тока задние двери , обе передние не закрывались. сначала подумал, что оно не подходит. сломал его, пытался перепаять релюшки заместо взорвавшихся в старое реле 🙂 успехом не увенчалось. потом все-таки нашел шестиконтактное реле, но оно тоже отказалось закрывать передние двери 🙂 и тут мыслительный процесс и консультации со спецом по сигналкам навели на мысль, что одновременно могли накрыться оба передних моторедуктора замка. и точно. замена обоих привела к восстановлению работоспособности цз как от шестиконтактного, так и от остатков восьмиконтактного реле.:)

короче, крайне рекомендую тем, у кого реле управления блокировкой дверей установлено с завода вверх ногами перевернуть его вниз разъемом.

и эта. чудеса случаются, хоть и редко (я про одновременный выход из строя 3 практически разных деталей 🙂 )

ну и как оргвывод — на уазик, у которого нету кнопок на ключе подходят реле цз от девятки и десятки. пох 6/8 контактные. моторедукторы тоже от девятки подходят.

Сообщение xozain9 » Ср авг 29, 2012 01:04

Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 14:55

у данного реле внутри все лаком залито, если б его поставили на заводе не вверх ногами, ничего бы ему не было. а тут оно незнамо скока каталось полное воды. кстати сказать, надо еще выяснить, как она туда попала.

распиновку БУБД не знаю, но она есть в инете 100%.

главное, что меня поразило — это то, что передних моторедукторов хватило на 4 с лишним года и что умерли они в один день 🙂

Сообщение trax777 » Ср авг 29, 2012 17:33

Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 21:13

Сообщение trax777 » Чт авг 30, 2012 09:35

Сообщение Stiks » Пн сен 10, 2012 15:12

Сообщение zobolev » Ср июн 12, 2013 16:20

Ребята, Спасибо большое за выложенную инфу.
Я разобрался, и у меня как Вы и писали-много симптомов схожих Обо всем подробнее ниже
Началось все с того(это я щас понимаю), что я поменял лобовое стекло. Казалось бы как это влияет?-напрямую!
У меня и с родным водичка в свое время протекала в ливень-а тут, одно мероприятие, второе, третье-мокрый коврик. да фиг с ним! есть мат.часть посерьезней нуждающаяся в помощи. в итоге просахатил и вспышку и сигнал 🙁
А все просто было. выхожу, зная что машина открыта, ан нет замки заперты Ключ в замке. я в афиге, пять лет незакрывалась сама по себе-тут закрылась?! домой за вторыми. открываю, а машин даж не на сигналке- вот это и был сигнал. но я его не понял 🙁 думаю гон! еду дальше, ч/з день центральный замок отказал. Закрываю вручную-сигналка работает без нареканий. Съездил по бездорожью. и оппа- утром опаздаваю на работу, выхожу-ключ в замок, а он нет! я во второй-а воз ины не там тут суко сажусь на опу и думаю како стекло бить? Вызвал взломщика/вскрывальщика замков-он впопыхах. потом все по серьезному. ан не открывается, мол неможет такого быть. -я ему- и сам знаю что не открывается! 8) 😀 В итоге оторвали правую кнопку двери за час, до этого левую рвали двадцать минут, я срадостью в салон все кнопки отрывать-фиг-не одну не смог. ни. одну ни пассатижами, ни огромными мускулистыми мужиками- никто не смог кнопочку поднять 😆
Итог- все пять приварились намертво.
А из-за чего? вот кому-то на заводе захотелось блок кверху опой поднять-, и полна ванночка в нем собралась воды! .
Ревизия правой двери показала- оба провода перебиты напрочь стеклоподъемником, и висят на ниточках-это чисто к тому! что все ваши доводы и действия подтвердились 😆
А на этом фото блок уже перевернут ванночкой вниз, и на его герметизацию ушел один моток изоленты 👿
Если б его так с завода перевернули-ничего бы небыло.




Из трудозатрат. два вечера вскрывались обшивы салона , запертые изнутри дверьми. с 18-ти до 23ч, третий день порлностью ушел на сборку.
мож конешно излишне долго, но делал для себя и тщательно, увидел кучу косяков сигнальщиков/шумников-устронял 👿 -но эта инфа для всех. Ребят переверните коробочку-больно хлопотно таки мелочи устранять! 🙂

Источник

propatriot-info.ru

Я расскажу вам каким образом обнаружились проблемы с концевыми выключателями дверей УАЗ Patriot, как я эти проблемы решал и как самостоятельно и недорого сумел их решить.

Надо сказать, что машина мне досталась с ужасной и старой сигнализацией без обратной связи. Мало того, кнопка на брелке срабатывала только на расстоянии одного метра от двери водителя — в любом другом месте ничего не работало. Поэтому первым делом, я решил обратится к специалистам для установки хорошей сигнализации с обратной связью. Обратился я в фирму Union-FPG, которая, не жалея сил, хвалит себя на сайте, что, мол, у них работают настоящие специалисты с опытом и т.д.

И вот эти специалисты установили мне сигнализацию. Пришёл проверять, а оно ведёт себя крайне странно. После установки на охрану, сигнализация не реагировала (или реагировала через раз) на открытые двери. Если же открыть дверь, тоже то срабатывало, то нет. Специлисты из Union-FPG мне объяснили, что проблема в концевых выключателях дверей. Они не контачат, поэтому сигнализация не видит, что двери открыты или закрыты. И эти специалисты умыли руки и посоветовали мне сходить на ближайший рынок самому, купить там концевки и заменить их. Сервис, как мы видим на высоте: деньги заплатил, сигнализацию, которая ничего не охраняет, поставили и до свидания!…

Встал вопрос — а какие концевики брать? Стояли вот такие:

Я пошёл на авторынок, но там все пожимали плечами и предлагали купить универсальные концевики по цене 60 рублей. Один из продавцов утверждал, что у него самого УАЗик и он себе поставил такие же и нет проблем. Универсальность их заключалась в том, что длину нажимной части можно было регулировать, обкусывая по специальным буртикам. И вот что в итоге получилось:

По своей неопытности, решив, что проблема решена, я поставил эти концевики во все двери. И что вы думаете? Результат оказался едва ли не хуже того, что был. Контакт опять то был, то не было, даже после промазки специальной токопроводящей смазкой. Более того, выступающая часть при закрытии двери на двух концевиках утапливалась, но обратно при открытии выходила только, если концевик пошатать или поколупать. Прокляв этих продавцов, я полез читать форумы в интернете и наткнулся на запись одного человека, который рассказал, что надо купить концевики от Daewoo Nexia и тогда будет всё замечательно. Я поверил в очередной раз и купил, потому что эти концевики производили хорошее впечатление: ничего подрезать в них не надо, затянуты в резиночку, что гарантировало от попадания влаги. Каждый стоил 90 рублей. Вот как они выглядят:

Специально привожу вам фотку вместе с упаковкой, чтобы у вас был номер детали. И вот, после того как я поставил именно эти концевые выключатели на свой УАЗ Patriot, всё наконец заработало как часы! А концевики от Daewoo Nexia как будто специально сделаны для УАЗ Patrot’а: плотно встают в штатное отверстие и дырочка для самореза точно в нужном месте — ничего подгонять не надо.

После этого у меня начало формироваться понимание, некоторых правил самостоятельного ремонта своей машины. Об этих правилах я расскажу позже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления. Состав системы электроблокировки замков дверей Уаз Патриот в разной комплектации, ее схемы соединений и коды неисправностей находятся в этом материале.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ). При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку блокировки или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери багажника и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку разблокировки пульта. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку разблокировки ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку – разблокировка остальных замков дверей и замка двери багажника.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку блокировки пульта не менее 6 секунд, затем, не отпуская ее, нажать кнопку разблокировки. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново. Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку включения звукового сигнала пульта система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Дистанционное включение тревожной сигнализации, режим «Паника».

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку включения звукового сигнала или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 секунд. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку пульта.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, из салона Уаз Патриот, надо утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши.

Если это произошло, надо не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы электроблокировки полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, надо снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери багажника. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы электроблокировки замков дверей в режиме охраны.

После включения режима охраны блок управления системы электроблокировки замков дверей следит за состоянием следующих зон охраны :

— боковые двери;
— капот;
— дверь багажника;
— выключатель зажигания;
— замок водительской двери;
— напряжение аккумуляторной батареи;
— дополнительный датчик.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий :

— открывание любой боковой двери;
— открывание капота;
— открывание двери багажника;
— включение зажигания;
— разблокировка водительской двери;
— подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
— срабатывание дополнительного датчика,

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.

Для системы электроблокировки замков дверей предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Источник

Читайте также:  Ось ступицы уаз патриот
Оцените статью