Даунпайп subaru forester sg5

Даунпайп subaru forester sg5

Сообщение Toxa » 07 дек 2015, 21:35

Всем привет!

Постигаю азы тюна. На входе имеем S-Edition и штатный даунпайп (с вырезанным катом).

Есть два вопроса:
1) когда вырезали кат, ребята советовали сварить даунпайп с нуля. Но зачем? Чем штатный может быть плох?
2) http://www.atomic-shop.ru/part/6799-CP-HS05SLADPN/ — вот эта штука, на сколько я понимаю, 3″. А штатный вряд ли такой же толстый. Оно точно нормально стыкуется с последующими частями выхлопа? Или там нужно работать напильником?

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 08 дек 2015, 08:12

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 08 дек 2015, 08:34

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 08 дек 2015, 08:36

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:22

После выпила ката да, сразу же — шиться

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:23

Да, но разве сток стоку не рознь? SF двухлитровый на 177 силах и STI на 300?

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 11:27

Мне кровь из носа нужно объехать Mit’а и 530d 😀
Плюс, тема реально интересная. Не могу просто ездить на машине..

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Gizmo » 08 дек 2015, 11:31

Ставь, даунпайп 3 дюйма, выхлоп, насос и на прошивку. 530 на 402 должен объехать, на максималку он скорее всего уедет.

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 12:14

Выхлоп прям весь? Даун + катбэк? Там ценник уже зашкаливать начинает, если ставить ту же популярную на ыдишнах Q300
А насосы вообще какие ставят? Где про это можно почитать?

Re: Замена даунпайпа

Сообщение i66 » 08 дек 2015, 12:22

1. обманка в случае с турбо противопоказана в любом случае
2. Определитесь с понятием «шиться», Шиться — это творчесский процесс, а отключение пары чекбосов в роме это не «шиться».

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 08 дек 2015, 12:52

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Wazzzeee » 08 дек 2015, 16:29

Re: Замена даунпайпа

Сообщение i66 » 08 дек 2015, 21:14

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 08 дек 2015, 21:44

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Keeper » 09 дек 2015, 08:31

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 09 дек 2015, 09:11

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 10 дек 2015, 00:07

А какой диаметр и встаёт ли на сток даунпайп?

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 10 дек 2015, 00:08

Donorparts писал(а): На самом деле для 52 турбины , достаточно удалить катализатор и поставить(изготовить ) катбэк на 63-76 трубе , свои 300 гр она даст на таком выхлопе и так , дальше я бы стал заморачиваться на вашем месте с иниеркуллером , или небольшой фронт ( чтт идеально ) или топ маунт решения , но точно не сток )
Выхлоп + хороший иниеркулоер дадут ощутимо больший приход чем даунпайп )

Просто сток даунпайп с выбитым катом и более толстый катбэк, без замены насоса\форсунок?

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 10 дек 2015, 07:18

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Mit » 11 дек 2015, 11:34

Тоха! Смотри че буржуи с твоей турбиной на стоке делают (только кулек и выхлоп меняют).
Ищи кулек нормальный Ненужно никаких насосов и форсунок!

Все с колес, а не с маховика.

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 11 дек 2015, 15:15

Кулёк — это интеркулер?

Там в подписи invidia tbe + process west tmic. Чую это сложнее, чем просто сток + чип

Вообще да, я почитал, VF52 конечно не предел мечтаний, но выжать из неё можно не так уж и мало.
Осталось найти того, кто мне в этом поможет

Источник

Читайте также:  Nissan terrano обновить карты
Оцените статью