Давление системы охлаждения двигателя уаз

Давление системы охлаждения двигателя уаз

Насчёт щитков не в курсе, как они выглядят и где находятся? Да когда глушиш начинает бурлить но не выбрасывает его при кипении обычно так происходит, а тут такие звуки как-будто тосол начинает проваливается по системе

угу оно самое . это 4 цилиндр подкипает

щитки — шлопушка перед радиатором, потом за радиатором и шкивом КВ, 2 по бокам ДВС + добавить сверху радиатора и по бокам — мысль такая, воздух не должен иметь возможность вернуться обратно..

Термостат,возможно,заклинил.При работе пощупай нижний бочок радиатора.Либо радиатор,трубки,забиты накипью,герметиком и т.п.,крыльчатка на помпе сдохла.

Без термостата так же было, просто реже потому что его тупо было не прогреть даже до 80 градусов, помпа новая, грешу тоже на радиатор

угу оно самое . это 4 цилиндр подкипает

щитки — шлопушка перед радиатором, потом за радиатором и шкивом КВ, 2 по бокам ДВС + добавить сверху радиатора и по бокам — мысль такая, воздух не должен иметь возможность вернуться обратно.. Нет щитков вроде нет у меня, с низу стоит щиток который открываеца и все вроде, и на радиаторе диффузора тоже нет

Нет щитков вроде нет у меня, с низу стоит щиток который открываеца и все вроде, и на радиаторе диффузора тоже нет

ну тогда неудивительно — сам себя кипятит- плохая циркуляция под капотом.

ну тогда неудивительно — сам себя кипятит- плохая циркуляция под капотом.

Они есть я их снимал а обратно не поставил думал роли не играют

Они есть я их снимал а обратно не поставил думал роли не играют

в буханке почти нет лишних деталей — проверенно почти 10 летним опытом на своей , на рабочих.

на хх поработать перед глушением немного, вероятность бульков падает.

Ну с прокладкой считаешь все хорошо у меня? Не стоит туда лезть?

Ну с прокладкой считаешь все хорошо у меня? Не стоит туда лезть?

если прокладка пробита газы прут в систему без разбора — холодный горячий пофиг. проверить просто — шланг от радиатора в 1,5-ку с водой опустить и погазовать от души — пузыри поперли — прокладка. в выхлопе тоже будет ОЖ — если залит тосол — конденсат будет сладкий н вкус и не замерзать при небольшом минусе.

седня попробую шланг опушу, ну тосол не уходил никуда, и не дымит белым дымом. А компрессия 8 это нормально для 417 мотора?

У меня похожая фигня. Иногда заглушишь двигатель — бурлит, иногда нет. Но тосол никуда не уходит, как был уровень половина верхнего бачка на радиаторе, так и есть. Заливал полный, нагрелся движок, тосол расширился и излишек ушел в расширительный бачек. Теперь уровень стабильный давно. Но верхний патрубок радиатора при остывшем двигателе как бы сплющенный наполовину, на прогретом расправляется. Грешу на некорректную работу пробки радиатора. Пока зима вроде и пусть с ней, но к лету надо устранить этот косячек, литр-полтора тосола в системе лишними не будут. Вроде правильно думаю, а?

пробка дурит — работает как ниппель обратно не засасывает. Мне пришлось пробку рабочию на радиатор в итоге с 3 собирать . Полный эксклюзив.

А вот здесь поподробнее! Как проверить работоспособность пробки радиатора и как ее отремонтировать. Подозреваю, что покупка новой пробки не выход, думаю, что из десятка окажется одна рабочяя, хотя и это не факт.

пробка имеет 2 клапана — большой который затыкает саму горловину и открывается от избытка давления, малый встроен в большой открывается при понижении давления в СО — засасывает ОЖ при остывании. Сама пробка должна герметично закрывать горловину радиатора иначе либо ОЖ при расширении обосрет всё вокруг не попадая в расширитель , либо будет при остывании подсасывать воздух , а не ОЖ с расширителя. Основные дефекты — короткий шток на пробке — не достает до упора горловины и не создает избыточное давление
2 засорение малого клапана — не засасывает ОЖ с расширителя и плющит все патрубки.
3 не герметичность пробки горловины либо подсос по расклепу штока — лечится новой резинкой из камеры и пропайкой штока в крышке.

пробка имеет 2 клапана — большой который затыкает саму горловину и открывается от избытка давления, малый встроен в большой открывается при понижении давления в СО.
То что «большой» клапан в моей пробке затыкает горловину я уверен. 1. При расширении тосола он идет в расширительный бачок, а не через верх. 2. При остывшем двигателе в СО создается разряжение (плющит верхний патрубок). Но малый клапан клапан работает только в одну сторону — выпускает расширившийся тосол, но не дает засасываться ему обратно. Проверить работоспособность пробки достойно проблематично. Вот скопировал http://carmanz.com/hyundai/getz-2002/178162-hg200220.html
«Проверка пробки радиатора системы охлаждения

Рис. 2.89. Приспособление для проверки пробки радиатора

Снимите пробку радиатора, смочите прокладку пробки охлаждающей жидкостью и установите пробку на приспособление для проверки (рис. 2.89).
Создавайте приспособлением давление до тех пор, пока не перестанет отклоняться стрелка манометра приспособления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Давление открытия парового клапана – 78–108 кПа (0,8–1,1 кгс/см2).
Предельно допустимое значение – 65 кПа (0,66 кгс/см2).

Убедитесь, что открытие клапанов происходит при давлении не менее указанного.
Если открытие клапанов начинается при меньшем давлении, замените пробку радиатора.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нет давления в системе охлаждения

Нет давления в системе охлаждения

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:25

Re: Нет давления в системе охлаждения

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:37

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:43

Сообщение пианист » Вс янв 09, 2011 21:51

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс янв 09, 2011 21:55

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:56

Сообщение sniper29 » Вс янв 09, 2011 21:57

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:59

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:01

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:02

Там по второй ссылочке есть, где он от допролика отказался в пользу двойного шкива на помпе. 🙂

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:12

Сообщение poLevoz » Вс янв 09, 2011 22:27

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:30

Re: Нет давления в системе охлаждения

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:33

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:34

Сообщение пианист » Вс янв 09, 2011 22:40

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:46

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:46

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Проверка системы охлаждения

Проверка системы охлаждения УАЗ Патриот 3163

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону (загорелась сигнальная лампа аварийного перегрева двигателя), но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление и вентиляция»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите снять пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя…

4. …или дополнительного отопителя, предварительно вытащив корпус вещевого ящика облицовки тоннеля пола.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с двигателем. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора…

7. …или вязкостной муфты привода вентилятора.

8. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

Рис. 10.2. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке

Замените плавкие вставки 1 и 2 (поз. 4 на рис. 10.2) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после их замены вентилятор так и не начал работать, замените реле 3 и 4 в этом же монтажном блоке. Если после замены плавких вставок и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на вентилятор питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого и набегающего (путевого) потоков воздуха совпадали.

В радиаторе установлена пробка с двумя клапанами — впускным и выпускным. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Нарушение герметичности выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Видео про «Проверка системы охлаждения» для УАЗ 3163

Система охлаждения Патриот
Мой вид охлаждения 409 Двигателя Уаз Патриот. Электро вентилятор+Вязкомуфта
Система охлаждения двигателя

Источник

Читайте также:  Электросхема указателей поворотов уаз 469
Оцените статью