Дергание при трогании с места уаз патриот
Патриот 2011г.пробег 6500км.Примерно с 5000км стали появляться рывки при троганьи,и чем больше пробег тем больше рывки.Я так понимаю,что не за горами замена диска с корзиной и менять так сразу на БМВшное.Это все понятно вопрос в другом :Неужели ресурс родного сцепления так мал?Ведь машина бездорожья вообще не видела.
та же фигня с 8000,но думаю ещё с год откатаюсь.А если со2-й трогаться то не тресёт,но у меня 469NEW
Патриот 2011г.пробег 6500км.Примерно с 5000км стали появляться рывки при троганьи,и чем больше пробег тем больше рывки.Я так понимаю,что не за горами замена диска с корзиной и менять так сразу на БМВшное.Это все понятно вопрос в другом :Неужели ресурс родного сцепления так мал?Ведь машина бездорожья вообще не видела.
Это не помогает — качество ГЦС и РЦС отвратительное, особенно Фенокс.
Надо ГЦС менять на хороший жигулёвский, к примеру, Пиленга.
По поводу Фенокса подтверждаю.На свои жигули 7-ку ставил гидравлику только АТЕ.
Народ, привет.
Что бы не плодить темы, спрошу здесь.
При буксовании сцепления оно должно вонять? А то сегодня заезжал в гараж, в небольшую горочку, так машина ревёт, а не заезжает. Только с разбегу получается заехать. Да и на бордюр только с разбегу забираемся. Педаль отпущена, машина трясётся, но не едет. И палёным сцеплением не пахнет.
Видимо вонять не чем:D (шутю)
На Форде была такая фигня на четвёртой передаче мотор ревёт а машин не не едет чуть газ сбросишь поехала. Запаха тоже не было. Вскрытие показало выработку маховика и плиты корзины причём диску ходить и ходить.
Что тут можно сказать, нету у тебя сцепления, кончилось.
Да ну, не может быть. Ведь по асфальту машина едет. Хотя, после долгой поездки в районе сцепления слышен некий рокот, пропадающий при нажатии педали сцепления. Это интригует.
Видимо вонять не чем:D (шутю)
На Форде была такая фигня на четвёртой передаче мотор ревёт а машин не не едет чуть газ сбросишь поехала. Запаха тоже не было. Вскрытие показало выработку маховика и плиты корзины причём диску ходить и ходить.
Но ведь это не бюджетно! Блин, и ведь не заглянешь в сцепление без снятия коробок.
Рокот это нормально.
А вот то что в горку не едет, то я за конченое сцепление. И не воняет оно. Вонять там нечему. Металлические заклепки на диске не воняют 😉
Для проверки выйди на трассе на третью передачу при оборотах 2300. Дай шпоры коню и посмотри. Если обороты резко полезут вверх, а конь не побежит, то сцепу смотреть, IMHO, однозначно.
После 3000 оборотов машина уже не разгоняется
После 3000 оборотов машина уже не разгоняется
А обороты то при этом растут?
А обороты то при этом растут?
Неохотно. Хотя, вероятно, я просто не кручу почти трёхлитровый мотор свыше 3500 об/мин. Страшно, блин. Как бы поршня не повылетали.
Как же ты умудрился сцепу то спалить при таких оборотах, или ты Б/У взял.P.S.Ты его не бойся, я до отсечки бывает кручу, ничего не вылетает.
Брал как новый, у дилера. Правда, потом выяснилось что машина была битая. А со сцеплением непонятки были с начала эксплуатации. Сначала при трогании с места задние колеса иногда повизгивали, потом стала машинка трогаться плавно и неспешно, теперь надо газовать чтобы на даче переехать лежащий плашмя 16 двутавр. Все это было растянуто во времени поэтому особо в глаза не бросалось. Призадумался когда случайно на дизельной рено кангу переехал этот швеллер на ХХ.
P.S. Патриот у меня «машина выходного дня». Пробег около 30 000. Точно не знаю, потому что одометр один раз сам по себе обнулился.
Кстати, а сколько у него отсечка?
Брал как новый, у дилера. Правда, потом выяснилось что машина была битая. А со сцеплением непонятки были с начала эксплуатации. Сначала при трогании с места задние колеса иногда повизгивали, потом стала машинка трогаться плавно и неспешно, теперь надо газовать чтобы на даче переехать лежащий плашмя 16 двутавр. Все это было растянуто во времени поэтому особо в глаза не бросалось. Призадумался когда случайно на дизельной рено кангу переехал этот швеллер на ХХ.
P.S. Патриот у меня «машина выходного дня». Пробег около 30 000. Точно не знаю, потому что одометр один раз сам по себе обнулился.
Кстати, а сколько у него отсечка?5200 где то.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дергание при трогании с места?
Дергание при трогании с места?
Сообщение Predator[RUS] » Вт сен 16, 2008 12:08
Что сие может быть?Сцепление вроде как обычно плавненько выжимаю, но машинка иногда норовит задергаться при трогании с места. Приходиться поддавать газку, чтобы не вибрировать на старте.
Пробег 32 т. В приниципе надо ехать масло менять, может заодно поменять диск сцепления? Если менять то на какой? Колеса BFG 265/75/R16 A/T
Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 12:19
Сообщение Predator[RUS] » Вт сен 16, 2008 12:23
Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 12:40
Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 14:38
Сообщение Happy_P » Вт сен 16, 2008 14:55
Re: Дергание при трогании с места?
Сообщение NewRise » Ср сен 17, 2008 04:11
Predator[RUS] писал(а): Что сие может быть?Сцепление вроде как обычно плавненько выжимаю, но машинка иногда норовит задергаться при трогании с места. Приходиться поддавать газку, чтобы не вибрировать на старте.
Пробег 32 т. В приниципе надо ехать масло менять, может заодно поменять диск сцепления? Если менять то на какой? Колеса BFG 265/75/R16 A/T
Сообщение Demetrius » Ср сен 17, 2008 07:41
Такая же фигня, плюс звук пробуксовки при резком старте. Сцепление отходило всего 15000, т.к уже на при пробеге в 10000 было убито и заменено. Но имел глупость поставить такое же Луковское. Вот теперь запчастями запасаюсь на черный день и жду момента когда совсем все плохо станет, т.к пока терпимо. Подклинивает передачи немного, иногда дергание при трогании и рокот при резком старте.
Сразу поправлюсь, я конечно не ас в вождении, еще учиться и учиться но сцепление стараюсь не жечь по определению, особенно после замены, подвело оно меня тогда очень сильно.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
рывки при трогании с места
рывки при трогании с места
Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06
Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40
Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03
Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57
Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14
Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12
Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31
Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13
Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01
Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32
Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23
ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
рывки при трогании с места
рывки при трогании с места
Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06
Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40
Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03
Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57
Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14
Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12
Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31
Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13
Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01
Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32
Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23
ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
Источник