- Кронштейн запасного колеса УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 / 3163-3105010-20
- Описание
- Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Слабое крепление запасного колеса?
- Слабое крепление запасного колеса?
- Re: Оторвалось запасное колесо
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
- Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
Кронштейн запасного колеса УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 / 3163-3105010-20
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Кронштейн запасного колеса УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 / 3163-3105010-20
- артикул 3163-3105010-20;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 3 769 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Слабое крепление запасного колеса?
Слабое крепление запасного колеса?
Сообщение andryhas » Вт июн 12, 2012 16:31
Сообщение olegmednn » Вт июн 12, 2012 16:55
Сообщение TRUCKER » Вт июн 12, 2012 20:26
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 12, 2012 20:32
Re: Оторвалось запасное колесо
Сообщение Партизанский » Вт июн 12, 2012 20:34
Можно «поселить» запаску на крышу «экспедиционного» багажника, как у меня на аватаре.
Сообщение andryhas » Ср июн 13, 2012 16:21
Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 16:34
Сообщение ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 16:46
Сообщение andryhas » Ср июн 13, 2012 16:53
Сообщение ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 17:27
Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 17:44
Сообщение andryhas » Пт июн 15, 2012 15:38
Сообщение Василь » Пт июн 15, 2012 16:09
Сообщение olegmednn » Пт июн 15, 2012 16:22
Сообщение Гульков » Пт июн 15, 2012 23:11
Сообщение Antoha978 » Вс июн 17, 2012 12:06
Сообщение andryhas » Вт июн 19, 2012 16:08
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 16:27
Сообщение Vstur » Вт июн 19, 2012 16:29
Сообщение andryhas » Вт июн 26, 2012 13:23
Сообщение alpachin » Вт июн 26, 2012 13:57
Сообщение andryhas » Вт июн 26, 2012 14:06
Сообщение El_Romo » Вт июн 26, 2012 14:18
Сообщение Россиянин » Вт июн 26, 2012 23:00
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 23:35
Если посмотреть — то всё же третья точка опоры:
Сообщение UAZIKPATRIOT » Ср июл 04, 2012 07:50
Сообщение Максимов » Ср июл 11, 2012 18:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
Сообщение лёлек » Ср май 22, 2013 23:37
Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. Снял запаску поразился -все совсем по другому! Легко и тихо. Понял -надо чота делать. Открутил кронштейн от двери. Вот они. Трещины. Надо чота делать! А чо? Калитка-Бармалитка- рука не поднимается дырявить крыло. Силовик с калиткой- не. В багажник- кощунство. Под днище- не помещается. На крышу — в гараж заезжаю впритык. Решил делать по своему.
Не вытерпел, выкладываю не доделанную, не доношенную, не созревшую.
Самый важный плод бессонных ночей и напряженных раздумий кроется внутри обычного, штатного бампера. Ваш старый знакомый весом без малого 80 кг. стоит на поворотном плече не опасаясь чего- либо погнуть.
Есть уже уверенность в успехе. Доделываю оставшуюся необходимую мелочь и перехожу к испытаниям с исправлением маааленьких косячков. Будьте добры, не обойдите вниманием и критикой. Очень нужно! Заранее благодарен.
Сообщение patrovod » Чт май 23, 2013 03:37
Сообщение Дед Вова » Чт май 23, 2013 05:11
Сообщение freelancer » Чт май 23, 2013 05:26
Сообщение Lexans » Чт май 23, 2013 10:24
Сообщение Ghostik » Чт май 23, 2013 19:10
Сообщение Тринадцатый » Сб май 25, 2013 12:53
Всем кто боится сверлить кузовщину скажу что это вопрос времени 🙂
Как кто-то из формчан сказал «Что машину я купил для себя для своего удовольствия и буду это удовольствие получать, а не беречь машину для какого-то дяди» примерно в таком смысле 🙂
А топикстартеру уважение за еще один вариант крепления!
Сообщение Dimonster79 » Сб май 25, 2013 19:25
Сообщение Volodya » Сб май 25, 2013 19:33
Сообщение shashkoff » Сб май 25, 2013 19:52
Сообщение Volodya » Вс май 26, 2013 05:52
Сообщение Wolf68 » Вс май 26, 2013 08:59
Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 18:28
Сообщение Гульков » Вс май 26, 2013 20:08
Сообщение viksh72 » Вс май 26, 2013 21:29
С уважением, Виктор
Сообщение роман300 » Пн май 27, 2013 00:26
Сообщение Volodya » Пн май 27, 2013 17:32
там основной люфт не в шарнире будет, а в самой трубе, как в вертикальной части, так и горизонтальная скручиваться будет
сначала сделал так — люфт недопустимо большой
потом доделал, стало нормально
Сообщение лёлек » Пн май 27, 2013 18:06
Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.
Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.
Сообщение Volodya » Вт май 28, 2013 02:56
Сообщение alexdemon79 » Вт май 28, 2013 09:46
Сообщение Тринадцатый » Вт май 28, 2013 10:05
лёлек писал(а): Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.
Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.
Сообщение лёлек » Вт май 28, 2013 12:47
Сообщение Колян Ростов » Вт май 28, 2013 23:43
Сообщение alexdemon79 » Ср май 29, 2013 02:25
Сообщение Колян Ростов » Ср май 29, 2013 23:11
Сообщение capitan_zar » Пт июн 07, 2013 20:06
Сообщение Миха_А » Пт июн 07, 2013 21:36
Сообщение Wolf68 » Пт июн 07, 2013 21:55
Сообщение alexdemon79 » Сб июн 08, 2013 01:17
Сообщение El_Romo » Сб июн 08, 2013 01:51
Сообщение Volodya » Сб июн 08, 2013 06:31
Сообщение лёлек » Сб июн 08, 2013 13:35
Сообщение ПалПетрович » Ср июн 12, 2013 16:40
Вот тут похожее решение: калитка крепится к бамперу. Но и он вроде переделан (фото с дрома).
Сообщение лёлек » Чт июн 13, 2013 15:52
Сообщение BaRRmaley » Вт июн 18, 2013 21:47
ППКС.
Да и въезжающий сзади за всё платит.
Снимать/складывать запаску на крышу — ну блин, даже мне тяжело было бы. А если ещё без помощников и в чистой одежде, а не в болоте. К тому же запаска на крыше — это дополнительная высота. Там и багажник, прямо скажем, лишний, а ещё и 25см запаска.
Выпрашиваю и себе багажник вместо нынешних поперечин, но он точно будет на минимальном расстоянии от крыши и иметь минимальную высоту. Из-за поперечин (без груза, сантиметров 10 суммарная высота) на крыше мне приходится при движении по лесу работать пилой намного чаще, чем владельцам меньших по высоте машин.
Способ крепления на угол бампера (пусть там будет трижды усиленное крепление к раме) ужасен и ходить не будет. Особенно при соединении с кузовом. Лучше уж совсем снять эту запаску и бросить в багажник. Только не забыть там, в багажнике, её закрепить.
П.С. На последней фотке — Патриот-девочка. В юбке 😀
Источник