Диаметр форсунки ssangyong kyron

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

#1081 GSV51

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Авто.Дача.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1082 FARRELL

  • Пользователи
  • 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #1083 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал шао: 04 Март 2012 — 11:58

    #1084 GSV51

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Авто.Дача.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1085 FARRELL

  • Пользователи
  • 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #1086 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал dragon-s: 04 Март 2012 — 06:01

    #1087 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1088 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Итак, контрольный в головы все скептикам

    На этом, собственно, весь глум закончен, и по сему перехожу к повествованию. Но для начала покажу условия, в которых приходится работать.

    Итак, утром в субботу (было так-эдак часиков 12) пришел я в гараж. Уже не удивляясь, убедился, что моторчик-то все еще работает. Да вот только жидкость в колодце была цвета неописуемого.

    Читайте также:  Джип гранд чероки welly

    Переоделся и удалил сию грязь долой. Залил новую, и пока готовил инструмент, с удивлением отметил: «а жидкость-то опять стала грязной». Все по новой. Удаляю все шприцем и лью новую. Через 1-2 мин она уже грязная. Так в итоге сделал раз 8. Плюнул на все и пошел делать новую трубку для съемника.
    Ну, вот, вроде и все готово. Все поставил, подтянул и закрепил. Руки дрожали в ожидании. Помолясь начали. Сопротивлялась форса примерно милиметров 5, возможно могла бы и больше, да трубка съемника не позволила.
    Заминили на более длинную, и вот оно (моя первая фраза: «Пи. ц, порвали»), ну да ладно что есть -то есть. Тянем дальше. Когда вытянули вот так:

    высота болта уже не позволяла работать дальше. И пошел в ход съемник №2.

    Да так удачно, скажу я Вам, пошел.

    Ну вот в общем то и всё. Далее Вы уже все видели. А вот нагартовка на корпусе форсы от вибрации

    Дрожи, презренная форсунка пред силой нашей мысли.

    И та хрень, что ее держала

    Вот они все, красавицы

    Теперь о том, что наработал в ходе всего этого процесса.
    Съемник №1

    Долго описывать не буду, отмечу лишь 3 момента.
    Первый (тяговый и самый мощный) болт имеет резьбу 20х1,75, а остальные 20х1,0, т.к первое имеет большую прочность на срез и изгиб (нужна на первый срыв с места), а на второй требуется прилагать меньше усилий при работе.
    Второе. Лучше всего использовать трубу ВГП 3/4 дюйма, только надо правильно скруглить фаску нижней части, дабы не покоцать голову.
    И третье. Для снятия лишних нагрузок на трение между гайкой и шайбой я поставил подшипник (идеально подошел от шкворней Волги и цена всего 40р)

    Съемник №2 (Нужен только для 4-й форсы)

    Ну а далее только спокойствие, терпение и работа.

    Теперь о жидкостях.
    ВД — вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
    Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
    Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
    Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
    Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное — она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.

    Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.

    Сообщение отредактировал dragon-s: 04 Март 2012 — 09:02

    #1089 amateurz

  • Пользователи
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    #1090 E-DV

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Куркино
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #1091 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Подскажите пож. как с форсунки снимается электрический разЪем или ссылку.

    #1092 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ииииии?

    присудить ему звание шайтан клана

    Кстати, идея номер 2, к моему собственному удивлению, тоже работает. Сначала, плотно накрутив гайку, было расстроился что вибрация не пошла, но когда чуть ослабил, вибрация стала такой, что даже жидкость в колодце задрожала. Для большего эффекта под гайку поместил маленький (

    6mm) стальной шарик. Пары почти дохлых батареек хватило на всю ночь.
    http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E&feature=youtu.be

    #1093 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    т.е. можно на ночь оствлять и нехай дрожит. утром батарейки севшие выкинул и по своим делам поехал. вечером повторить

    #1094 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1095 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Ну а вибратор как сделать. Имею ввиду вариант 2.

    1. Нужен старый мобильник. Разбираем его и вытаскиваем моторчик (как правило он закреплен на задней крышке, внизу)

    2. Берем его, 2 провода и припаиваем их к лапкам. Сам моторчик находится в резиновом чехольчике. Я его оставил. Поверх всего этого натягиваем и осаживаем кусочек термоусадки.
    3. Берем гайку М14х1,5 (в моем случае это гайка стремянки от УАЗ — снизу), холодную сварку «Алмаз» (Момент, Поксипол, ABRO, и т.п.) и приклеиваем моторчик.

    Для удобства, гайку я надел на толстый карандаш и сделал из пленки прокладочку. Далее все обмазал и поставил сохнуть на балкон на всю ночь.

    Ну а далее, все уже описывалось

    а можно вместо моторчика от телефона постаивть моторчик от детского автомата? он тоже имитирует дрожание автика при стрельбе

    #1096 revolotom

  • Пользователи
  • 1 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Понаеховск, Ясенево
    • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
    • дизель автомат
    • Имя:Геннадий

    #1097 кот учетный тм

  • Пользователи
  • 1 099 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва САО
    • присматриваюсь
    • Имя:Дмитрий

    #1098 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Уважаемый dragon-s! Твоя фамилия, случаем, не Кулибин?!

    есть теперь надежда у тех у кого 4 прикипела

    #1099 gigorvas

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Итак, контрольный в головы все скептикам

    Теперь о жидкостях.
    ВД — вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
    Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
    Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
    Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
    Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное — она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.

    Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.

    #1100 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Сергей, подскажи, пожалуйста, что это за смазка с силиконом от Ликви Моли. А еще лучше, если выложишь фотографию.

    Да ради бога. Хотел еще вчера ее прикрепить, да забыл.

    Источник

    Оцените статью