- Форсунки на дизеле. варианты ремонта
- #1081 GSV51
- #1082 FARRELL
- #1083 шао
- #1084 GSV51
- #1085 FARRELL
- #1086 dragon-s
- #1087 шао
- #1088 dragon-s
- #1089 amateurz
- #1090 E-DV
- #1091 dragon-s
- #1092 северный
- #1093 dragon-s
- #1094 северный
- #1095 dragon-s
- #1096 revolotom
- #1097 кот учетный тм
- #1098 dragon-s
- #1099 gigorvas
- #1100 dragon-s
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1081 GSV51
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто.Дача.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#1082 FARRELL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр
#1083 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Сообщение отредактировал шао: 04 Март 2012 — 11:58
#1084 GSV51
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто.Дача.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#1085 FARRELL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр
#1086 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 Март 2012 — 06:01
#1087 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#1088 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Итак, контрольный в головы все скептикам
На этом, собственно, весь глум закончен, и по сему перехожу к повествованию. Но для начала покажу условия, в которых приходится работать.
Итак, утром в субботу (было так-эдак часиков 12) пришел я в гараж. Уже не удивляясь, убедился, что моторчик-то все еще работает. Да вот только жидкость в колодце была цвета неописуемого.
Переоделся и удалил сию грязь долой. Залил новую, и пока готовил инструмент, с удивлением отметил: «а жидкость-то опять стала грязной». Все по новой. Удаляю все шприцем и лью новую. Через 1-2 мин она уже грязная. Так в итоге сделал раз 8. Плюнул на все и пошел делать новую трубку для съемника.
Ну, вот, вроде и все готово. Все поставил, подтянул и закрепил. Руки дрожали в ожидании. Помолясь начали. Сопротивлялась форса примерно милиметров 5, возможно могла бы и больше, да трубка съемника не позволила.
Заминили на более длинную, и вот оно (моя первая фраза: «Пи. ц, порвали»), ну да ладно что есть -то есть. Тянем дальше. Когда вытянули вот так:
высота болта уже не позволяла работать дальше. И пошел в ход съемник №2.
Да так удачно, скажу я Вам, пошел.
Ну вот в общем то и всё. Далее Вы уже все видели. А вот нагартовка на корпусе форсы от вибрации
Дрожи, презренная форсунка пред силой нашей мысли.
И та хрень, что ее держала
Вот они все, красавицы
Теперь о том, что наработал в ходе всего этого процесса.
Съемник №1
Долго описывать не буду, отмечу лишь 3 момента.
Первый (тяговый и самый мощный) болт имеет резьбу 20х1,75, а остальные 20х1,0, т.к первое имеет большую прочность на срез и изгиб (нужна на первый срыв с места), а на второй требуется прилагать меньше усилий при работе.
Второе. Лучше всего использовать трубу ВГП 3/4 дюйма, только надо правильно скруглить фаску нижней части, дабы не покоцать голову.
И третье. Для снятия лишних нагрузок на трение между гайкой и шайбой я поставил подшипник (идеально подошел от шкворней Волги и цена всего 40р)
Съемник №2 (Нужен только для 4-й форсы)
Ну а далее только спокойствие, терпение и работа.
Теперь о жидкостях.
ВД — вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное — она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.
Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 Март 2012 — 09:02
#1089 amateurz
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Алексей
#1090 E-DV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Куркино
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#1091 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Подскажите пож. как с форсунки снимается электрический разЪем или ссылку.
#1092 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Ииииии?
присудить ему звание шайтан клана
Кстати, идея номер 2, к моему собственному удивлению, тоже работает. Сначала, плотно накрутив гайку, было расстроился что вибрация не пошла, но когда чуть ослабил, вибрация стала такой, что даже жидкость в колодце задрожала. Для большего эффекта под гайку поместил маленький (
6mm) стальной шарик. Пары почти дохлых батареек хватило на всю ночь.
http://www.youtube.com/watch?v=q_yNqdwn1_E&feature=youtu.be
#1093 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
т.е. можно на ночь оствлять и нехай дрожит. утром батарейки севшие выкинул и по своим делам поехал. вечером повторить
#1094 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#1095 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Ну а вибратор как сделать. Имею ввиду вариант 2.
1. Нужен старый мобильник. Разбираем его и вытаскиваем моторчик (как правило он закреплен на задней крышке, внизу)
2. Берем его, 2 провода и припаиваем их к лапкам. Сам моторчик находится в резиновом чехольчике. Я его оставил. Поверх всего этого натягиваем и осаживаем кусочек термоусадки.
3. Берем гайку М14х1,5 (в моем случае это гайка стремянки от УАЗ — снизу), холодную сварку «Алмаз» (Момент, Поксипол, ABRO, и т.п.) и приклеиваем моторчик.
Для удобства, гайку я надел на толстый карандаш и сделал из пленки прокладочку. Далее все обмазал и поставил сохнуть на балкон на всю ночь.
Ну а далее, все уже описывалось
а можно вместо моторчика от телефона постаивть моторчик от детского автомата? он тоже имитирует дрожание автика при стрельбе
#1096 revolotom
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
#1097 кот учетный тм
- Пол: Мужчина
- Город: Москва САО
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
#1098 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Уважаемый dragon-s! Твоя фамилия, случаем, не Кулибин?!
есть теперь надежда у тех у кого 4 прикипела
#1099 gigorvas
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Итак, контрольный в головы все скептикам
Теперь о жидкостях.
ВД — вообще не состоялась в данном процессе, как впрочем и керосин.
Расстворитель ржавчины от LM здесь оказался как нельзя кстати (6 из 5-ти баллов). Хорохо отъедает всю грязь и имеет хорошие смазывающие свойства.
Но, для снятия свечей он не подойдет. Там почти нет окислов. На 4-й свече я решил попробовать силиконовую смазку от того же LM (где-то, точно не поню, читал что у нее самые лучшие смазывающие и проникающие свойства). И не поргадал. Описываю:
Попробовал открутить на том что было. Как результат получил круглый ключ, вместо шестигранного .
Убрал все шприцем и залил её. Все в нутри забурлило и зашипело. Через минуту успокоилось. Опять удаляю всу полученную муть и заливаю чистую. И опять с минуту все бурлит. А вот тут начинается самое интересное. Пока я готовил новый ключ (минут примерно 15) весь силикон куда-то испарился. Залил вновь. Опять бурлит и при этом падает уровень. Ладно ставлю ключь и . Свеча открутилась почти без усилий. И что самое характерное — она вся (даже кончик) была в силиконе. Когда снимал предыдущие, мокрой была только резьба.
Ну, вроде это все что я хотел Вам сказать на сей момент. Впереди отмывание форсунок, их тестирование, ремонт и сборка. Но всему свое время.
#1100 dragon-s
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
- дизель механика
- Имя:Сергей
Сергей, подскажи, пожалуйста, что это за смазка с силиконом от Ликви Моли. А еще лучше, если выложишь фотографию.
Да ради бога. Хотел еще вчера ее прикрепить, да забыл.
Источник