Диаметр поршневого пальца уаз

Диаметр поршневого пальца уаз

По поршням UAZ представлена информация для 25 моделей и 109 модификаций.

Поршни двигателей авто классифицируются по конструкции, способу изготовления и материалу, основные типы:

  • Чугунные управляемого расширения;
  • Чугунные авто-термические;
  • Чугунные с перегородками;
  • Кованные алюминиевые.
Основные параметры поршня:

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.

Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.

Общий вид
Общий вид поршней

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций UAZ по параметру Ход поршня представленных в нашей базе

Модификация
Модификация или конструктивная особенность двигателя

Ход поршня
Ход поршня для модификации.

Данные представлены в (мм).

315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.9 MT 4WD (2004 — н.в.) 92 (мм) 315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 3151 2.5 MT 4WD (1985 — 2003) 92 (мм) 31514 2.5 MT 4WD (1993 — 2003) 92 (мм) 31514 2.9 MT 4WD (1996 — 2003) 92 (мм) 315142 2.5 MT 4WD (1993 — 2003) 92 (мм) 31519 2.9 MT 4WD (1995 — 2003) 92 (мм) 315192 2.9 MT 4WD (2001 — 2003) 92 (мм) 315194 2.9 MT 4WD (1995 — 2003) 92 (мм) 3151 2.5 MT 4WD (1985 — 2003) 92 (мм) 31512 2.5 MT 4WD (1985 — 2003) 92 (мм) 315122 2.5 MT 4WD (1998 — 2003) 92 (мм) 31517 2.4d MT 4WD (1990 — 1991) 90 (мм) 3153 2.9 MT 4WD (1996 — 2006) 92 (мм) 3159 2.7 MT 4WD (1999 — 2005) 94 (мм) 31601 2.9 MT 4WD (1999 — 2002) 92 (мм) 31602 2.7 MT 4WD (2001 — 2002) 94 (мм) 31622 2.7 MT 4WD (1999 — 2005) 94 (мм) 469 2.5 MT 4WD (1972 — 1985) 92 (мм) 469Б 2.5 MT 4WD (1972 — 1985) 92 (мм) 315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.9 MT 4WD (2004 — н.в.) 92 (мм) 315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) 315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) 94 (мм) I 3163 2.7 MT 4WD (2012 — 2014) 94 (мм) I 3163 2.7 MT 4WD (2005 — 2012) 94 (мм) I 3164 2.7 MT 4WD (2010) 94 (мм) I 2 3163 2.7 MT 4WD (2014 — н.в.) 94 (мм) I 23632 2.7 MT 4WD (2012 — н.в.) 94 (мм) I 23632 2.7 MT 4WD (2008 — 2012) 94 (мм) 2.9 (1995-н.в.) 92 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 95.5 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2016 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Карго Стандарт (2016 — 2018) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Классик (2014 — 2015) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Комфорт (2014 — 2015) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2014 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2014 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2016 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2016 — 2016) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Классик (2008 — 2014) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Комфорт (2008 — 2014) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2008 — 2014) 94 (мм) I 3163 2.7 MT 4WD (2012 — 2014) 94 (мм) I 3163 2.7 MT 4WD (2005 — 2012) 94 (мм) I 3164 2.7 MT 4WD (2010) 94 (мм) I 2 3163 2.7 MT 4WD (2014 — н.в.) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Широкое шасси (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Стандартное шасси (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Широкое шасси (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Широкое шасси (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Стандартное шасси (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Стандарт Широкое шасси (2017 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. (2018 — ) 94 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2016 — 2018) 94 (мм) 2.7 MT Карго Стандарт (2016 — 2018) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Классик (2014 — 2015) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Комфорт (2014 — 2015) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2014 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2014 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2016 — 2016) 94 (мм) 2.7 MT Карго Комфорт (2016 — 2016) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Классик (2008 — 2014) 94 (мм) 2.3 D MT Карго Комфорт (2008 — 2014) 94 (мм) 2.7 MT Карго Классик (2008 — 2014) 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 94 (мм) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 92 (мм) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный 100 (мм) I 23632 2.7 MT 4WD (2012 — н.в.) 94 (мм) I 23632 2.7 MT 4WD (2008 — 2012) 94 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый 94 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Замена и ремонт поршневых пальцев

Ремонтные размеры поршневых пальцев и номера комплектов приведены в табл. 5.

Для замены поршневых пальцев без предварительной обработки отверстий в порнше и в верхней головке шатуна применяются поршневые пальцы, увеличенные по диаметру на 0,08 мм. Применение пальцев, увеличенных на 0,12 мм и 0,20 мм, требует предварительной обработки отверстий в бобышках поршня и в верхней головке шатуна как описано выше (см. «Замена поршней» и «Ремонт шатунов»).

Перед выпрессовкой поршневого пальца извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца плоскогубцами, как показано на рис. 61.

Рис. 61. Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Выпрессовку и запрессовку пальца производите на приспособлении, как показано на рис. 62. Перед выпрессовкой пальца нагрейте поршень в горячей воде до 70 гр. С.

Рис. 62 Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца: 1-направляющая; 2-палец; 3-плунжер

Ремонт поршневых пальцев состоит в перешлифовке их с больших ремонтных размеров на меньшие или в хромировании с последующей обработкой под номинальный или ремонтный размер

Пальцы, имеющие изломы, выкрашивания и трещины любого размера и расположения, а также следы перегрева (цвета побежалости) ремонту не подлежат.

Источник

Сборка шатунно-поршневой группы двигателя УМЗ

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу

По букве, нанесенной краской на блоке, подбираем поршень к цилиндру.

Буквы на блоке и поршне должны совпадать. Римская цифра «II» обозначает требуемую группу поршневого пальца.

Обозначение «421» на поршне указывает на то, что он предназначен для двигателя УМЗ-4218.

При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера. Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.

На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

На шатуне номер группы обозначается также краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна,…

…а выступ на крышке шатуна совпадать по направлению с надписью «ПЕРЕД» на поршне.

Нагреваем поршень до температуры 60–80° С. Допускается нагревать поршень в горячей воде. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и быстро запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.

Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.

Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами.

Проверяем поршневые кольца, для этого…

…поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм от верхней кромки и набором щупов измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,5 мм, маслосъемные — 0,5–1 мм.

Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца.

Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.

Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.

…осевой расширитель и верхний кольцевой диск.

Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемы.

Последовательно надеваем два компрессионных кольца так, чтобы…

…фаска на наружном диаметре нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня,…

…а фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца – к днищу поршня.

Источник

Читайте также:  4bt cummins diesel jeep
Оцените статью