Диаметр поршневого пальца уаз
По поршням UAZ представлена информация для 25 моделей и 109 модификаций.
Поршни двигателей авто классифицируются по конструкции, способу изготовления и материалу, основные типы:
- Чугунные управляемого расширения;
- Чугунные авто-термические;
- Чугунные с перегородками;
- Кованные алюминиевые.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр: номинальный диаметр поршня;
- Высота: высота поршня;
- Компрессионная высота;
- Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
- Высота канавки под маслосъемное кольцо;
- Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
- Диаметр поршневого пальца;
- Высота колец.
Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.
Общий вид Общий вид поршней |
---|
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций UAZ по параметру Ход поршня представленных в нашей базе
Модификация Модификация или конструктивная особенность двигателя |
---|
Ход поршня для модификации.
Данные представлены в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Замена и ремонт поршневых пальцев
Ремонтные размеры поршневых пальцев и номера комплектов приведены в табл. 5.
Для замены поршневых пальцев без предварительной обработки отверстий в порнше и в верхней головке шатуна применяются поршневые пальцы, увеличенные по диаметру на 0,08 мм. Применение пальцев, увеличенных на 0,12 мм и 0,20 мм, требует предварительной обработки отверстий в бобышках поршня и в верхней головке шатуна как описано выше (см. «Замена поршней» и «Ремонт шатунов»).
Перед выпрессовкой поршневого пальца извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца плоскогубцами, как показано на рис. 61.
Рис. 61. Снятие стопорного кольца поршневого пальца
Выпрессовку и запрессовку пальца производите на приспособлении, как показано на рис. 62. Перед выпрессовкой пальца нагрейте поршень в горячей воде до 70 гр. С.
Рис. 62 Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца: 1-направляющая; 2-палец; 3-плунжер
Ремонт поршневых пальцев состоит в перешлифовке их с больших ремонтных размеров на меньшие или в хромировании с последующей обработкой под номинальный или ремонтный размер
Пальцы, имеющие изломы, выкрашивания и трещины любого размера и расположения, а также следы перегрева (цвета побежалости) ремонту не подлежат.
Источник
Сборка шатунно-поршневой группы двигателя УМЗ
Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу
По букве, нанесенной краской на блоке, подбираем поршень к цилиндру.
Буквы на блоке и поршне должны совпадать. Римская цифра «II» обозначает требуемую группу поршневого пальца.
Обозначение «421» на поршне указывает на то, что он предназначен для двигателя УМЗ-4218.
При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера. Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.
На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.
На шатуне номер группы обозначается также краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.
Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.
Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна,…
…а выступ на крышке шатуна совпадать по направлению с надписью «ПЕРЕД» на поршне.
Нагреваем поршень до температуры 60–80° С. Допускается нагревать поршень в горячей воде. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и быстро запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.
Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.
Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами.
Проверяем поршневые кольца, для этого…
…поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм от верхней кромки и набором щупов измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,5 мм, маслосъемные — 0,5–1 мм.
Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца.
Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.
Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.
…осевой расширитель и верхний кольцевой диск.
Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемы.
Последовательно надеваем два компрессионных кольца так, чтобы…
…фаска на наружном диаметре нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня,…
…а фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца – к днищу поршня.
Источник