Диаметр шлицов полуоси уаз
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Наружные размеры все стандартные.
Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза.
В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения. Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра.
Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо см. здесь:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. 26#post2149426
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
Цапфа другая. Ступицу можно доработать и колхозную.
Ступица дорабатывается без ослабления.
Фланец и ось собраны на горячей посадке + обварка.
Подшипники с внутренним диаметром 55 — разница 5 %
(если не использовать импортные аналоги)
Используемые подшипники:
2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ
Сальник — другой (70х90х10 — коленвала 2101)
Диаметр шлицов — 42 мм .
Валы — 12хн3а, цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет.
Сломать пока не получается, и отверстия под болты не разбивает.
Ещё имеется 12 комплектов из 12хн4ва ( это для самых отморозков ) .
Сталь цапфы 30хгсна — закалка 45 ед . Усилена .
Расчётная разрушающая нагрузка — примерно 49000 н*м
Хорошие грибы денег стоят — так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих » специалистов » мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы . Всё и задумывалось так — купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
Источник
Диаметр шлицов полуоси уаз
#1 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 21:27
#2 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 21:38
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
#3 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 21:45
#4 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 21:47
#5 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 21:50
#6 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 22:01
#7 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 22:02
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
#8 Сообщение Jinn » Чт окт 20, 2016 22:12
#9 Сообщение WWs631 » Чт окт 20, 2016 22:23
На счет изготовления самим — я правильно понимаю сейчас это полуось БТР, вставленная в дифф, но наружу в редуктор колесный нужен другой конец, по этому ее обрезали, наварили толщину и нарезали шлицы?
По мне грамотнее (а может и дешевле) если взять две полуоси с нужными концами и сварить их. Другое дело что сваривать надо одев на стык трубу и это место может не поместиться в мост.
Место поломки несколько странное — кольцо только для сальника, сальник вроде цел, значит кольцо не было точкой опоры при изгибании оси.
#10 Сообщение antonio86 » Чт окт 20, 2016 22:26
пока просто отписал. В ближайшее время не ответит- отзвоню. Изобличений никаких пока делать не буду, если человек поспособствует решению вопроса, хотя получить еще одну такую ось я не хочу.
так что думаю поспрашать у вас совета по вариантам изготовления оси.
Исходные данные такие:
20161018_212115.jpg
Шлицевая часть, что в редукторе имеет диаметр 32мм и соответствует стандартной шлицевой гражданского уазовского моста, а также спайсера.
Шлицевая часть ведущей шестерни бортового редуктора имеет диаметр 35мм
Сначала была мысль сделать переходную вставку от одной шлицовки к другой, использовав стандартную короткую полуось от узкого спайсера. Но не получается — слишком мало мяса в переходнике (Женек, спасибо за консультацию). Знаю, такие вещи делаются и даже вполне успешно ходят при установке самоблоков от БТР80 в спайсера
Еще вариант: берем ту же стандартную полуось спайсер+ наплавка металла (металл должен быть той же марки, как я понимаю)+ токарка, нарезка шлица, закалка итп.
Берем полуось типа газ 51-52-53, она имеет диаметр 40мм, обрезаем по длине и точим шлицы с 2х сторон
Пока те варианты ,что я пробивал с изготовлением готовой полуоси на заказ полностью либо очень дороги и без всяких гарантий, либо люди просто идут в отказ.
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Источник
Диаметр шлицов полуоси уаз
Dana 30 _____________1.16″__ 27__ 7.2″
Dana 35c ____________1.16″ __27__ 7.5″
Superior Dana 35c ____1.31″__ 30 ___7.5″
Dana 44 _____________1.31″__ 30__ 8.5″
Dana 60 _____________1.31″__ 30 __9.75″
Dana 60 _____________1.50″__ 35__ 9.75″
Ford 9″ ______________1.19″__ 28__ 9″
Ford 9″ ______________1.50″__ 31__ 9″
ГП: у полноприводных газелей она 5,125.
заехал в магаз померял, записываю чтоб не забыть.
кстати у уаза такойже Ф полуоси по шлицам 🙂
расположение редуктора газ 4х4 как на Д30
Паш ты хочешь купить пустой мост от Газели (аля Дана44), и впихнуть америкосские внутрености?
вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:
купал оцени картиночку
http://www.konsulavto.ru/acat/data/gaz/33027//09.gif
вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:
купал оцени картиночку
http://www.konsulavto.ru/acat/data/gaz/33027//09.gif
ГАЗовский и УАЗ спайсер вроде похожи, а на уаз спайсер пневмоблокировка есть и стоит не дорогоhttp://4x4uaz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=216&Itemid=461
про мосты газель 4х4
лучше их не ставить
у них есть проблемы со ступицами
я уже присматривался к уж очень интересно.
распросил знакомых которые по работе ездят на таких газелях и соболях
одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили
через некоторое время опять то же самое
продали нах, тк выяснили что они не одни сталкивались с разваливающимися ступицами
другие два случая поведал друг из питера
оба произошло с ним на рабочих авто газель4х4
машины МЧС
оба раза ступица
первый раз уши
в след раз обошлось без ушей, потому что сзади на прицепе была лодка, она спасла от переворота
так что либо другие мосты либо другую ступицу
.
одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили
А что такое «уши»?
вы чё перегуляли на каникулах. какая нах газель? на уазбуке из уаза пытаються сделать ИНОЖИП,а вы из чирка уаз.
Chrysler Corporate 8.25″
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
Имеет 2 исполнения:
1 исполнение
количество шлицов на полуоси: 27
диаметр полуосей: 1,25 дюйма (3,175 см.);
2 исполнение
количество шлицов на полуоси: 29 (предположительно, с 1997 года)
диаметр полуосей: 1, 28 дюйма
тема снова набирает актуальность или Итон пришел в Россию
Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4
Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5
пытаюсь найти аналог у американцев, кто имеет доступ у запчастям ГАЗ нужно померить? мост волга 3110 «неразборный»:
1. диаметр ведомой шестерни ГП
2. количество шлицов на полуоси
3. диаметр полуоси по шлицам
4. РК понижайка сколько
30 шлицев палки на волге
Паш, по мне так ботва какая то. У соболя разве не 5х139,7? Проще загибридить именно то что нужно.
Если выйдут привода на шрусах то очень спорный момент.
Смотри Вань раньше актуальность моста была сомнительно Тк мост был не сильно распространен, отсутствовали блокировки.
Ситуация изменилась блокировки червяки, лок-райт, принудительные в стандарте с 2014 года в заднем, и еще наверняка есть какие-нибудь. это пожалуй самое главное.
ГП 7 видов 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38; 3,18
На соболях зад разгруженный
Количество шлицов 30, толщина палок около д44 может толще. ближе к ф8.8 надо промерить.
Ну и сладкое крестовины «кап» 35мм это аналог д60
Отсутствие шаровых опор.
Ну и еще момент полуоси передние имеют опорный подшипник на внешней. это хороший признак.
Итак сухой остаток примерно такой если проводить аналоги д44 на шкворнях с 60-ой креставиной и ГП на 9″. согласитесь не плохо для стока
А теперь Вань прикинь если появятся шруса?
Лисик можно и так смотреть
Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4
Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5
Они новые по 55000:ak::ak:
Короче мне попался диф от газели задний. он 30 шлицов, а не 31.
пробовал боковую шестерню к полуоси 8.8 примерять. хрена там.
следующая была полуось д44 она почти налезла. но с молотка не пошла (слегка постукивая)
размер газели по шлицам 32,25мм. д44 33мм
Разница 8 десяток. Можно конечно терануть резцом шлиц и попробовать еще раз, но полуось жалко. если у кого есть кусок полуоси ждемс
Добавлено через 15 минут
Кстати надо попробовать палку от тлк80 вставить
соболятина 4х4 передняя полуось
корпус подшипника и сам подшипник
http://images.ru.prom.st/47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811-101b1b3a.jpg
Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347
Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43
Стопорное кольцо на него ГАЗ 4531149-530
http://images.ru.prom.st/47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811-101b1b3a.jpg
Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.
Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва
Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.
Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва
Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.
Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.
Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке
Про разрешенную максимальную массу не забывай. Соболь хоть и маленький, но грузовик :ag:
Грузоподъёмность соболя 635-910 кг в зависимости от модели.
Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке
Так ступки точат под подшипник от транспортёра.Что есть немецкий соболь.
Вес соболя — 2800 кг (для автобуса — 2650 кг).Плюс грузоподъёмность.И того снаряжённый соболь весит от 3300 до 3700 кг.Прям как мерин))).Да и не уверен я что джипы снаряжают для говен до 3,5 тонн.
Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347
Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43
Стопорное кольцо на него ГАЗ 4531149-530
http://images.ru.prom.st/47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811-101b1b3a.jpg
Кстати спасибо за гениальную идею артерий.
у первых мостов была проблема как раз со ступицами. колеса отваливались даже на штатных колесах.
думаю результат будет тот же как с воениками. что бы сделать нормальный мост надо в валить кучу денег.
Дифференциал блокируемый Газель Бизнес, NEXT 2705.2403011
Артикул: 2705.2403011
Розничная цена: 23700 руб.
Артикул: 2705-2402010
Наличие: Нет
Ед. изм.: шт
Розничная цена: 34000 руб.
Сальник ГАЗ-2410 полуоси,ступицы 52х72х10 12-2401060-Б
Вилка ГАЗ-33027 шарнира пов.кулака внутр.левая ОАО ГАЗ 33027-2304065-01 3 045.00
Вилка ГАЗ-33027 шарнира поворотного кулака внутренняя левая короткий D=47.5см (ОАО ГАЗ)
33027-2304065-01
https://d-a.d-cd.net/720b214s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/4a0b214s-960.jpg
Вот сопсна ощутите разницу справа ГП от газели с передаточным число 5.125 , зубьев 41-8, слева уазовская ГП с таким же передаточным числом и количеством зубьев.
знаешь что лично меня радует?
. так это что диф с жопы можно поставить на морду 😉
знаешь что лично меня радует?
. так это что диф с жопы можно поставить на морду 😉
Это да, тут не поспоришь. И пары одинаковые и блоки .
У газели мелкий шлиц, у уаза крупный вроде 10 их.
На уаз теперь есть пары от MotiveGear с другим качеством! Но народ зубья ломает и на 2,8 бензине в 100 сил без проблнм( мост спайсер уаз хантер)
А еще можно заменить сателлиты и полуосевые шестерни в дифе газель на уазовские , в обратном порядке не прокатит- газелеские немного побольше. Я их хотел скрестить года два назад, но забил! Газелевская пара более гипоидная и держит гаразда больший момент чем уазовска( скажем так просто косозубая).
Есть один, должен быть точно! Надо посмотреть на работе. Они погрызаны( тот редуктор развалился) но шлицы хорошие. Заезжай, забирай, мне не жалко!
Парни я думал поставить на джип мосты от патриота- говно они, все что уаз все говно! Крупный шлиц, вечные люфты! Пара не гипоидная, а косозубая, газель уже гипоидная и прилично крепче. И пары теперь мотивгир есть даже 5,1. но ну его нахрен! Я свой выбор слелал в сторну ниссана 60го, они подешвле чем 61 и думаю мне их хватит!
С раздаткой от тойоты нихера не получилось. Обманули, оказалось не R151 а похоже G52, вал 23 шлица, тока тоньше чем у АХ15 на 1,5 мм, не срастаются. Это хотел замутить чтоб не перечулковывать мост, но прийдется. хотя там делов на день всего, дольше кронштейны изготавливать.
Добавлено через 5 минут
Заказал в 4х4 спорте полуоси уазовские для блокировки Итон, посмотреть и померить( у есть канал чтоб потом можно было вернуть), хочу прмерить их на газелевский сателлит. есть подозрение что это азелевский диф немного доделаный и свои полуоси с мелким шлицем.
Еще хотел сгибридить мост газель( редуктор с частью чулка) и уаз( там есть и кулаки хромированные и шкворя сильные и всякий тюнинг. ) но чет остыл от этой идеи пока. Хотя может и сделаю..
Добавлено через 14 минут
Так короче не поймёшь, можно только фантазировать. Еслиб кто подогнал нахаляву задний патриотовский спайсер в удроченном состоянии, то я бы его вылечил, вкатил бы себе назад и драл бы как сидорову козу. Посмотрели бы как развалится.
Если он удрочен, то как правило сломан орех! А ты его на своем ушатаешь в пару газовалок, там пластилин сплошной! Хоть она и большая, но качества нет! Пары на заводе болгаркой шлифуют, заусенцы так снимают. О чем говорить.
Источник