- Дифференциал с электрической блокировкой уаз буханка
- Дифференциал с электрической блокировкой уаз буханка
- Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты Autogur73. Новинка сайта.
- Эксплуатация:
- Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
- Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы «EATON»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Применяемость:
- Инструкция по установке
- Установка электроблокировки в мост Тимкен
- Включение и выключение электроблокировки.
- Видео работы электрической блокировки дифференциала
Дифференциал с электрической блокировкой уаз буханка
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
1. Дифференциал с электроблокировкой — 1 шт
2. Пластина фиксатор электромуфты — 1 шт
При установке электроблокировки в мост Тимкен/Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала.
— Установлен усиленный магнит.
— Усиленная крестовина.
— 4 толкателя.
— Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.
Процесс изготовления электроблокировки включает:
— цементация — диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
— термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, — необходимых для заявленных условий эксплуатации;
— шлифовка.
УСТАНОВКА:
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Включение блокировки производится нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Выключение производится так же — нажатием на кнопку.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла:
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
Внимание! Включать электроблокировку на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм. На буксующем автомобиле электроблокировку не включать! После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
ГАРАНТИЯ:
Гарантия на продукцию 6 месяцев с момента продажи и распространяется только на дефекты производства и дефекты материала изделия. Настоятельно рекомендуем производить установку дифференциала с электроблокировкой в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки.
Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час
То ли я не русский, то ли тот кто это написал. Написано по русски для автомобилей УАЗ, причем здесь мили или это какой-то особый УАЗ?
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.
Какое масло порекомендуете при использовании машины при минус пятидесяти и ниже?
Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час
То ли я не русский, то ли тот кто это написал. Написано по русски для автомобилей УАЗ, причем здесь мили или это какой-то особый УАЗ?
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.
Какое масло порекомендуете при использовании машины при минус пятидесяти и ниже?
В тимкен фиг эту блокировку просто так поставишь — нет нормальной стопорной пластины для магнита-соленоида в комплекте. Нужно самому колхозить/обрезать подгонять ту что из комплекта — а это тот ещё гемор. Проще сделать вообще другую. Что мешает для тимкена комплектовать другой готовой удобной для приварки стопорной пластинкой. Тем более какой она должна быть Вы знаете, сами на сайте вот эту ссылку где-то даже дали https://www.drive2.ru/l/5069243/ ,но в инструкции ничего об этом не написали.
Второе. Решена ли неприятная неожиданность этом комплекте, характерная для установки дифференциалов eaton(которые вы продаете) в мосты тимкен — это то что торец хвостовика очень близок к корпусу диффа, это из-за того что диаметр корпуса дифференциала eaton больше чем у стандартного дифференциала, поэтому и зазор между торцом хвостовика и корпусом дифференциала eaton очень мал, может получится так, что хвостовик начнёт задевать дифференциал при регулировке пятна контакта(у меня на одном мосту и одном комплекте главной пары так и получилось) Решил ли ребрендинг эту проблему с удалением eaton c названия дифференциала?
И третье в этом комплекте поставки так и не решена проблема остаточного намагничивания для мостов тимкен/гибрид/спайсер старых автомобилей где никаких схем размагничивание заводом не предусмотрено. Я специально проверял этот эффект без схемы на мостах тимкен после установки блокировки eaton. Проверял летом на свежем синтетическом масле GL-5 — не размыкается блокировка сразу после её отключения, что в итоге убивает эту блокировку напрочь. А со схемой разблокируется все моментально и прекрасно. Схема размагничивания состоит из нескольких элементов и стоит вообще копейки, и не для кого она не секрет опять же есть в инете в ютюбе и на драйве тоже. Почему раз не укомплектовываете ей, то хотя-бы схему эту не указываете и в инструкции, почему не рекомендуете настоятельно чтобы люди ставили её сразу. Видео ниже не мои там газовский вариант для дифференциалов eaton, принцип у вашей уазовской тот же. Они все без схемы не размыкаются сразу( гугл сразу выдал на запрос «размагничивание eaton» ) Вот сама проблема https://youtu.be/u8mtviUMRsg А вот ее простое и копеечное решение решение, я сделал так же https://youtu.be/WGYlRe-WqIU
оказывается последнее видео еще и на вашем же сайте где-то представлено! Но никаких рекомендаций и схем у вас нет.
Источник
Дифференциал с электрической блокировкой уаз буханка
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Устанавливается в замен стандартного в передний/задний мост под стандартные ШРУСы/полуоси
Устанавливается на УАЗ Хантер, Патриот, 452 Буханка с мостами Спайсер (без доработок) в передний или задний мост.
Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.
При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси «Val racing» или усиленные ШРУСы «Серп и молот»
Источник
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты Autogur73. Новинка сайта.
Простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter), 3153, 3159 Барс, УАЗ 452 (Буханка) с редукторными (военными) мостами.
Состав комплекта:
Дифференциал с электроблокировкой — 1 шт
Пластина фиксатор электромуфты — 1 шт
При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот
Время установки: не спеша 1,5 часа.
Эксплуатация:
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же — нажатием на кнопку.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
Внимание! Включать электроблокировку на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
Видео установки электрической блокировки дифференциала:
Источник
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы «EATON»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Дифференциалы появились на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору.
В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось. У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.25х0.25х0.24;
- Вес в упаковке, кг: 9.16;
- Объем в упаковке, м3: 0.015;
- Упаковка: коробка.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид.
Инструкция по установке
Установка электроблокировки в мост Тимкен
Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки
Включать на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала «EATON» активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.
Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал «EATON»:
- позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
- можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
- четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
- не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
- совместимо для использования на передних или задних осях
- в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал
Включение и выключение электроблокировки.
Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой «Dymos») предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) — в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена», «Система помощи при трогании на подъеме отключена», «Антиблокировочная система отключена». Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.
Видео работы электрической блокировки дифференциала
Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.
При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот
Источник