Диоды для дхо уаз патриот

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в настоящее время является обязательной. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то обязательно получите штраф. По закону: если на авто нет заводских ходовых огней, их функцию выполняют включенные фары ближнего света. Габаритные огни не выполняют этой функции. Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у которых с завода не предусмотрена установка ДХО. Он имеет сравнительно большой клиренс, что превращает его ближний свет в дальний для малолитражек. К тому же галогенные лампочки характеризуются высоким потреблением энергии, что отрицательно сказывается на работе генератора. Поэтому возникает необходимость дополнить свой УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели незначительное потребление энергии.

Назначение ДХО

Основным предназначением дневных ходовых огней является обозначение транспортного средства на дороге в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные транспортные средства. Таким образом, увеличивается вероятность возникновения аварии, что является непредсказуемым. Поэтому в последнее время ПДД были дополнены пунктом о том, что в дневное время обязательно необходимо передвигаться с включенными огнями. Какие огни должны включаться, рассмотрим:

  • в качестве ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели или ходовые огни.
Читайте также:  Лампы для toyota land cruiser prado 120

Внедорожник УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, но обязательно при этом важно знать некоторые правила установки такого вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предусматривает знания правильности расположения этих осветительных приборов. Ниже представлена схема, на которой показаны места и расстояния, где нужно правильно располагать дневные источники освещения.

Для внедорожника УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтобы не допустить ошибку при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день наилучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которой свойственны следующие моменты:

  1. Высокая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на дальнем расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Так как светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Малое потребление электроэнергии, что собственно снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высокий эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотни часов больше, нежели галогенки или лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда двигатель заглушен. В таком случае питание осуществляется от аккумулятора.

Как видно, если возник вопрос о том, что нужно установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то лучшего варианта, чем светодиодная оптика, практически не найти.

Выбираем LED

На УАЗ Патриот найти светодиодные ходовые огни достаточно просто, единственное, что нужно знать, так это критерии выбора. К таковым критериям относятся:

  1. Где располагать. Располагаются дневные ходовые огни на переднем бампере Патриота. Такие фары нельзя располагать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгурятник, так как любое препятствие попросту поспособствует повреждению изделия. Оптимальный вариант – это установка изделий под блок-фарой, врезая их в бампер. Можно также расположить и на радиаторной решетке.
  2. Размеры ходовых огней. Только после того, как вы решитесь, где же лучше расположить ходовые огни, следует уделить внимание размерам изделий. В зависимости от места установки изделий на внедорожнике УАЗ Патриот, выбирается соответствующий размер изделий.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества изделия, обуславливается яркость свечения изделий и соответственно их срок службы. Так, на сегодня самыми дорогостоящими и соответственно яркими светодиодами являются изделия американского производства компании CREE. Яркости их свечения нет равных, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Далее на основании таких рекомендаций можно выбрать и купить ходовые огни для своего Патриота.

Установка

Плавно подходим к завершающему этапу – установке светодиодных ходовых огней на УАЗ Патриот. Следует сразу заметить, что процесс установки несложный и даже приятный, особенно приятно смотреть на автомобиль после завершения работ.

Приобретаемые изделия в автомагазине, могут быть оснащены разными видами креплений: к бамперу, к радиаторной решетке или даже к кенгурятнику. Обратите внимание на этот момент во время выбора, но зачастую изделия имеют как минимум два способа крепления. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, которые будут размещаться под основными фарами в бампере. Ниже на фото пример размещения, на котором видно, что для установки изделий потребуется вырезать прямоугольное отверстие и утопить LED фару в бампере.

Установка дневных ходовых огней в бампер внедорожника – это не проблема. Проблема обычно возникает при подключении изделия к питанию. Но следует отметить, что ничего сложного и в этом нет. Главное – это соблюдение последовательности подключения. Подключить дневные ходовые огни на внедорожнике УАЗ Патриот можно по следующей схеме:

Питание изделия осуществляется от контакта “+”, исходящего от замка зажигания. То есть, включаться наше освещение будет только после того, как будет повернут ключ в замке зажигания. Дополнительно на панели приборов устанавливается переключатель, с помощью которого осуществляется включение дневного освещения при потребности.

В комплекте со светодиодными фарами дневного освещения идет проводка и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Следует остерегаться подделок, так как рынок в нынешние дни заполонен различными оптическими средствами. Поэтому при выборе уделите внимание стоимости изделия, которая должна составлять не менее 2000 рублей.

Чтобы самостоятельно не приобретать дневные ходовые огни, некоторые умельцы начинают изобретать самодельные средства освещения. Считается – это неправильным, так как самодельный агрегат не соответствует всем требованиям и нормам безопасности и за такое изделие можно схлопотать штраф. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные дневные ходовые огни, которые прослужат не один год.

Подводя итог, следует отметить, что на внедорожник УАЗ Патриот устанавливать ДХО нужно обязательно, ради безопасности движения и чтобы уменьшить нагрузку в бортовой сети.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение от 0 до 100 » Пн фев 29, 2016 10:02

Re: на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение nexsus » Ср мар 02, 2016 16:55

Re: на Патриоте 2015ого года не работает один из ДХО

Сообщение UAZ-master » Пн мар 07, 2016 18:32

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.

Сообщение aleksfom012 » Чт авг 24, 2017 16:47

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.
Сначала моргал, при включении габаритов моргать переставал.
Сейчас потух почти полностью, но видно что диоды немного светятся.

Помогите советом,куда лезть, что смотреть?

Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
После того как немного постоит машина (заглушеная без зажигания), всё гореть начинает, но через несколько минут всё сначала происходит.

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если этот фара, то это полная ..опа.
Я уже менял обе в прошлом году, тоже диоды перестали гореть, но там немного по другому было.
По две штуки сначала тоже моргали, потом переставали гореть совсем, но остальные горели. а в этот раз перестают гореть все.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ставим «ходовые огни» самостоятельно

Ставим «ходовые огни» самостоятельно

Сообщение Ep » Ср июн 02, 2010 23:31

все, наверное, уже в курсе что через полгода нас заставят ездить с ближним(либо с ходовыми огнями) уже и в населенных пунктах.
вариант светодиодных ламп дневного света всем хорош, тока неизвестно разрешат ли их ставить туда, где они не предусмотрены конструкцией авто (то есть на уаз-патриот)

пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину — а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.

там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались до честных граждан (ближний свет ведь горит, фары стандартные. ) и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света( на 30% 15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом «авто» — идеальный кандидат на переделку под такую систему.

Сообщение Volodya » Чт июн 03, 2010 04:32

Сообщение Партизанский » Чт июн 03, 2010 08:27

Сообщение Ep » Чт июн 03, 2010 09:01

ну да. экология на первом месте. ну и ресурс ламп.

дело в том, что на машинах, продаваемых в скандинавии такая фигня стоит по умолчанию. я думаю, и на отечественных авто такую штуку со временем внедрят.

зимою, опять же, аккум недоедает сильно.

Сообщение klock » Чт июн 03, 2010 09:43

Сообщение ЧАТский » Чт июн 03, 2010 09:52

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 03, 2010 10:31

Сообщение Ep » Чт июн 03, 2010 10:40

логика в том, что ближний свет — это ближний свет, он не предназначен для обозначения транспортного средства днем.
для обозначения ТС хорошо подойдут светодиоды, которые будут направлены четко в глаза пешеходу и при этом не будут его слепить. но, так как ситуация со светодиодами пока неясна, а мировой опыт по этой теме уже есть — пока можно воспользоваться мировым опытом 🙂
50*2 ватт ближнего света днем, направленного вниз и на обочину это просто тупое лоббирование интересов производителей лампочек 🙂
я уверен, что на 30% видимость авто будет не хуже, а эксплуатационные расходы это снизит.

еще раз повторяю — скандинавы не дураки, раз заставляют всех автопроизводителей ставить такую хрень на продаваемые у себя машины.

Сообщение klock » Чт июн 03, 2010 14:49

Сообщение Пацаны » Чт июн 03, 2010 15:21

Сообщение Pasha337 » Чт июн 03, 2010 17:22

Сообщение гоша1 » Чт июн 03, 2010 17:35

Сообщение Ep » Чт июн 03, 2010 18:20

+1
2клок:
нравится ездить с ближним — езди 🙂
эта тема не для тебя 🙂

но учти, что ты совершенно точно станешь чаще менять лампочки, аккумуляторы и будешь для перемещения себя любимого потреблять чуточку больше бензина, чем если бы ты ездил со светодиодными ходовыми огнями. все это в совокупности, если посчитать, нанесет в масштабах страны значительный вред окружающей среде.
впрочем, у нас это норма. хотели сделать как лучше, получилось как всегда.

я двумя руками за то, чтобы ездить круглосуточно с включенными специальными фарами дневного света, ибо они предназначены именно для обозначения ТС и справляются с этой задачей оптимальным образом. ближний же свет с данной задачей справляется неоптимально хотя бы потому что он направлен не туда куда надо 🙂

но у нас, просто, любое полезное начинание моментально превращается в очередную кормушку для нечистых на руку чинуш разных уровней 🙂 начиная от пролоббировавших закон депутатов и заканчивая обычными работниками доблестного ГИБДД, которые (предположительно) будут выносить автолюбителям моцк если те сами поставят на свои машины специальные светодиодные фары дневного света.

еще раз повторяю, я считаю что дневные ходовые огни полезны. опыт скандинавских стран это доказывает. далее, я считаю, что необходимо внести дополнения в закон, который обязал бы всех автопроизводителей встраивать светодиодные фары дневного света в автомобили, предназначенные для нашего рынка. это сократит расходы автовладельцев и даст нам право называться страной, которая стремится внедрять нано-технологии в повседневную жизнь :)( http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/25827 ). я считаю что необходимо внести дополнение в закон, в котором четко и ясно будет прописано, что автовладелец вправе самостоятельно устанавливать на свое авто светодиодные фары дневного света.
а пока таких законов не принято и нигде отдельно не указано что штатные лампочки в штатных фарах через шим-регуляторы запитывать запрещается, я оставляю за собой право делать что угодно с проводкой в своем автомобиле. тем более, что именно так и поступают уважаемые мною скандинавы, которые, в отличие от нас иногда еще думают головой. и забота о безопасности у них вредит окружающей среде гораздо меньше.
и я уверен, что это никоим образом не помешает другим участникам дорожного движения, а пешеходов, особенно низкорослых, фары, работающие вполсилы, будут слепить днем гораздо меньше 🙂

кстати, кому лень колхозить шим-регулятор за 270 рублей могут лампочки последовательно подключить — тоже будут гореть вполсилы 🙂

кстати, у нас президент объявил, что через некоторое время у нас в стране перестанут продавать лампы накаливания.
он тока не уточнил, галогенок автомобильных это касается или нет? по мне так лучше бы их тоже запретили 🙂 тогда все дружно перейдут на светодиоды и проблема исчезнет сама собой 🙂

Источник

Оцените статью