Диск опорный уаз хантер

Диск опорный задний УАЗ 469, 452, Хантер левый в сборе АДС 3741-3502011

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: АДС (Автодеталь-Сервис)
Артикул: АДС 3741-3502011
Каталожный: Катал.N: 3741-00-3502011-00
Название: Диск опорный задний УАЗ 469, 452, Хантер левый в сборе АДС 3741-3502011
Товар из категории: В категор.: Тормозная система УАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают

купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади

раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)

никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время

которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.

Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.

разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.

по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.

ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.

кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .

> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.

А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .

при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

на хантере с чего б им меняться?

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.

> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?

> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

в котором из исполнений «хантера» ?

> на хантере с чего б им меняться?

А что есть Хантер в твоем понимании?

по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.

у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.

про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.

диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.

кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.

добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.

с какого времени началось это разное время?

у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.

Источник

Диск УАЗ (R16) Hunter (черный) MEFRO 6,5х16 ET40

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск УАЗ (R16) Hunter (черный) MEFRO 6,5х16 ET40» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают

купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади

раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)

никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время

которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.

Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.

разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.

по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.

ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.

кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .

> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.

А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .

при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

на хантере с чего б им меняться?

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.

> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?

> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

в котором из исполнений «хантера» ?

> на хантере с чего б им меняться?

А что есть Хантер в твоем понимании?

по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.

у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.

про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.

диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.

кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.

добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.

с какого времени началось это разное время?

у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.

Источник

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Источник

Читайте также:  Вывод сапунов уаз патриот своими руками под капот
Оцените статью