Диск опорный задний УАЗ 469, 452, Хантер левый в сборе АДС 3741-3502011
Производитель: Пр-тель: | АДС (Автодеталь-Сервис) |
Артикул: | АДС 3741-3502011 |
Каталожный: Катал.N: | 3741-00-3502011-00 |
Название: | Диск опорный задний УАЗ 469, 452, Хантер левый в сборе АДС 3741-3502011 |
Товар из категории: В категор.: | Тормозная система УАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в городе Москва
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Источник
мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади
раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)
никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время
которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.
Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.
разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.
по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.
ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.
кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .
> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.
А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .
при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
на хантере с чего б им меняться?
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.
> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?
> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
в котором из исполнений «хантера» ?
> на хантере с чего б им меняться?
А что есть Хантер в твоем понимании?
по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.
у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.
про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.
диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.
кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.
добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.
с какого времени началось это разное время?
у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.
Источник
Диск УАЗ (R16) Hunter (черный) MEFRO 6,5х16 ET40
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск УАЗ (R16) Hunter (черный) MEFRO 6,5х16 ET40» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади
раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)
никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время
которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.
Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.
разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.
по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.
ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.
кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .
> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.
А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .
при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
на хантере с чего б им меняться?
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.
> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?
> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
в котором из исполнений «хантера» ?
> на хантере с чего б им меняться?
А что есть Хантер в твоем понимании?
по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.
у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.
про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.
диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.
кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.
добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.
с какого времени началось это разное время?
у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.
Источник
Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Стандартные показатели для крепления дисков следующие:
— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.
— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:
— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».
— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.
Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
1. Штатные диски:
215/90 R15; 225/70 R16
Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:
К ним подходят колеса:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.
3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.
4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:
А также диски с бедлоками:
Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.
Источник