Диск сцепления уаз железная хватка

Диск сцепления уаз железная хватка

Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?

Стоял у меня ТРИАЛ , развалились пружины демпфера после 3 тыщ км. Мне он на дух близко не нужен . Но кто то хвалит.

Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?

Я два раза обжигался,ТРИАЛ и все что с ним связано точно не для меня они горят быстрее любых других ИМХО.И не бери с накладками рыжего цвета!Ищи темно каричневый с впаенной волосней(реч о цвете накладок) самые живучие;)

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал.

Читайте также:  Что строят у уаз

Вот и я на ТРИАЛЕ то же самое наблюдаю, когда по городу полчаса-час поездишь. И без всяких пробок.
В следующий раз буду менять, ТРИАЛ больше не поставлю.

А у меня стоит с газ 52, заехал в воду а от туда уже на лебедке.Буксует в воде и только в воде. Подскажите что сделать чтоб не буксовало?

Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.

Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.

Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!

Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!

Я на многих машинах не герметизировал — не буксовало. Проверь , может надо просто отрегулировать. Вполне вероятно , что корзину выжимным поджало.

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUC под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.

Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.

Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.

Полностью согласен LUK — это хорошо. А вот диск отдельно у меня не получилось найти, но может это у нас проблема такая, а вам желаю удачи в поисках. А триаловский 451 усиленный лежит, но не пробовал еще на вкус.

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.
На днях на сайте магазина где видел объяву, что оно снято с производсва, увидел его в продаже.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.
Уже купил LUK (3600р вместе с корзиной), и поставил вместо убитого мной Триала (так он меня бесил, что я его сжег). Тестовый заезд показал, что все прекрасно. НО дергание при трогании раньше появлялось не сразу.
Для полной картины надо уточнить, сначала стоял LUK с корзиной LUK, потом заменил диск на Триал (может даже усиленный), корзина осталась старой. стало трясти при плавном старте. Потом спалил сцепление, и поставил новое сцепление и корзину LUK.
О дальнейших наблюдениях отпишусь.

Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.

В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.

Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?

p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)

Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.

В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.

Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?

p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)

Бери на которых накладки чёрного цвета с как бы вваренной волосней, все которые рыжого цвета гумно одноразовое. ИМХО проверенное не раз:cool:

Источник

Диск сцепления уаз железная хватка

Фиг его знает. Езжу на триале 25 тык. Последний раз при пробеге 20 тык. менял движок. Сцепление естественно снимал.:D Диск был в состоянии нового диска. Сцепление стоит лапковое беззазорное. Подшипник постоянного вращения. ИМХО либо тебе левый какой то триал доставался, либо со сцеплением что то не правильно. Других вариантов не вижу. Хочу предупредить, что сейчас подделок ЛУКа развелось немеряно. Так что шансов нарваться на левый ЛУК много.

Ну а что делать — то. Надеюсь что нормальный комплект достался. Накладки были тоже как новые, а пружинки вылетели. Корзина — диафрагма.

Ну а что делать — то. Надеюсь что нормальный комплект достался. Накладки были тоже как новые, а пружинки вылетели. Корзина — диафрагма.

Я бы попробовал поискать оригинальный уазовский диск. Корзина какого производителя?

Я бы попробовал поискать оригинальный уазовский диск. Корзина какого производителя?

Старая тоже «Лук». Сейчас комплект «Лук» поставил. Но на будущее учту твой совет.

Много раз уже писал. Есть диски один в один как на ГАЗ-53 , только наружный диаметр меньше. Вот их и надо ставить.

Можно подробнее, кто производитель, что это за диск?(лучше ссылочкой) — просто сейчас собрался для профилактики сменить сцепление, а что ставить пока думаю.

Сейчас стоит ЛУК, уже 4 года на нём катаюсь.
Эксплуатация в основном по грязям.

Старая тоже «Лук». Сейчас комплект «Лук» поставил. Но на будущее учту твой совет.

Знаю точно, что ЛУК с Триалом не дружит. У диафрагменных корзин отсуствует возможность регулировки. По этому толщина диска должна точно подходить для корзины. Триаловский диск толще ЛУКовского. По этому надо под корзину шайбы подкладывать. Не думаю, что это однозначно является причиной поломки диска. Но на будущее нужно это учитывать.

Можно подробнее, кто производитель, что это за диск?(лучше ссылочкой) —

Да бог его знает. Я привык всё руками щупать.:) Ну вот вроде каталог нашел. http://www.konsulavto.ru/acat/model72/group50.html
Во времена дефицита ( В Советском Союзе) в рем зоне прямо диски от ГАЗ-53 протачивали на токарном станке ( уменьшали наружный диаметр) и ставили на УАЗ. А сейчас я в магазинах вижу такие диски. Рядышком стоят для ГАЗона и для УАЗа. Только один больше снаружи , а другой меньше. А серёдка одинаковая.

Знаю точно, что ЛУК с Триалом не дружит. У диафрагменных корзин отсуствует возможность регулировки. По этому толщина диска должна точно подходить для корзины. Триаловский диск толще ЛУКовского. По этому надо под корзину шайбы подкладывать. Не думаю, что это однозначно является причиной поломки диска. Но на будущее нужно это учитывать.

когда еще родные движки юзал..стоял как раз корзина люк с диском триал, замучать этот тандем так и не удалось, несмотря на то что палил его зверски аж до прилипания диска.

у топик стартера и люк скоро рассыпется ИМХО там несоосность или не перпендикулярность или даже и то и другое как обычно.

когда еще родные движки юзал..стоял как раз корзина люк с диском триал, замучать этот тандем так и не удалось, несмотря на то что палил его зверски аж до прилипания диска.

Имеется ввиду, что неубиваемая система получилась?
и никаких проблем небыло?
или наоборот довести до ума неполучилось?

Да бог его знает. Я привык всё руками щупать.:) Ну вот вроде каталог нашел. http://www.konsulavto.ru/acat/model72/group50.html
Во времена дефицита ( В Советском Союзе) в рем зоне прямо диски от ГАЗ-53 протачивали на токарном станке ( уменьшали наружный диаметр) и ставили на УАЗ. А сейчас я в магазинах вижу такие диски. Рядышком стоят для ГАЗона и для УАЗа. Только один больше снаружи , а другой меньше. А серёдка одинаковая.

На выходных купил двигатель с КПП и РК в сборе, там оказалось установлено абсолютно новое сцепление, так что вопрос пока что отпадает.
Но всёравно полезная инфа, буду иметь ввиду.

Я давно закончил с подобными экспериментами и ставлю только ЛУК или САКС.

Имеется ввиду, что неубиваемая система получилась?
и никаких проблем небыло?
или наоборот довести до ума неполучилось?

вроде всё доступно написано :roll. очень живучий тандем.

Источник

Сцепление уаз железная хватка

Сцепление уаз железная хватка

Фиг его знает. Езжу на триале 25 тык. Последний раз при пробеге 20 тык. менял движок. Сцепление естественно снимал.:D Диск был в состоянии нового диска. Сцепление стоит лапковое беззазорное. Подшипник постоянного вращения. ИМХО либо тебе левый какой то триал доставался, либо со сцеплением что то не правильно. Других вариантов не вижу. Хочу предупредить, что сейчас подделок ЛУКа развелось немеряно. Так что шансов нарваться на левый ЛУК много.

Ну а что делать — то. Надеюсь что нормальный комплект достался. Накладки были тоже как новые, а пружинки вылетели. Корзина — диафрагма.

Ну а что делать — то. Надеюсь что нормальный комплект достался. Накладки были тоже как новые, а пружинки вылетели. Корзина — диафрагма.

Я бы попробовал поискать оригинальный уазовский диск. Корзина какого производителя?

Я бы попробовал поискать оригинальный уазовский диск. Корзина какого производителя?

Старая тоже «Лук». Сейчас комплект «Лук» поставил. Но на будущее учту твой совет.

Много раз уже писал. Есть диски один в один как на ГАЗ-53 , только наружный диаметр меньше. Вот их и надо ставить.

Можно подробнее, кто производитель, что это за диск?(лучше ссылочкой) — просто сейчас собрался для профилактики сменить сцепление, а что ставить пока думаю.

Сейчас стоит ЛУК, уже 4 года на нём катаюсь.
Эксплуатация в основном по грязям.

Старая тоже «Лук». Сейчас комплект «Лук» поставил. Но на будущее учту твой совет.

Знаю точно, что ЛУК с Триалом не дружит. У диафрагменных корзин отсуствует возможность регулировки. По этому толщина диска должна точно подходить для корзины. Триаловский диск толще ЛУКовского. По этому надо под корзину шайбы подкладывать. Не думаю, что это однозначно является причиной поломки диска. Но на будущее нужно это учитывать.

Можно подробнее, кто производитель, что это за диск?(лучше ссылочкой) —

Да бог его знает. Я привык всё руками щупать.:) Ну вот вроде каталог нашел. http://www.konsulavto.ru/acat/model72/group50.html
Во времена дефицита ( В Советском Союзе) в рем зоне прямо диски от ГАЗ-53 протачивали на токарном станке ( уменьшали наружный диаметр) и ставили на УАЗ. А сейчас я в магазинах вижу такие диски. Рядышком стоят для ГАЗона и для УАЗа. Только один больше снаружи , а другой меньше. А серёдка одинаковая.

Знаю точно, что ЛУК с Триалом не дружит. У диафрагменных корзин отсуствует возможность регулировки. По этому толщина диска должна точно подходить для корзины. Триаловский диск толще ЛУКовского. По этому надо под корзину шайбы подкладывать. Не думаю, что это однозначно является причиной поломки диска. Но на будущее нужно это учитывать.

когда еще родные движки юзал..стоял как раз корзина люк с диском триал, замучать этот тандем так и не удалось, несмотря на то что палил его зверски аж до прилипания диска.

у топик стартера и люк скоро рассыпется ИМХО там несоосность или не перпендикулярность или даже и то и другое как обычно.

когда еще родные движки юзал..стоял как раз корзина люк с диском триал, замучать этот тандем так и не удалось, несмотря на то что палил его зверски аж до прилипания диска.

Имеется ввиду, что неубиваемая система получилась?
и никаких проблем небыло?
или наоборот довести до ума неполучилось?

Да бог его знает. Я привык всё руками щупать.:) Ну вот вроде каталог нашел. http://www.konsulavto.ru/acat/model72/group50.html
Во времена дефицита ( В Советском Союзе) в рем зоне прямо диски от ГАЗ-53 протачивали на токарном станке ( уменьшали наружный диаметр) и ставили на УАЗ. А сейчас я в магазинах вижу такие диски. Рядышком стоят для ГАЗона и для УАЗа. Только один больше снаружи , а другой меньше. А серёдка одинаковая.

На выходных купил двигатель с КПП и РК в сборе, там оказалось установлено абсолютно новое сцепление, так что вопрос пока что отпадает.
Но всёравно полезная инфа, буду иметь ввиду.

Я давно закончил с подобными экспериментами и ставлю только ЛУК или САКС.

Имеется ввиду, что неубиваемая система получилась?
и никаких проблем небыло?
или наоборот довести до ума неполучилось?

вроде всё доступно написано :roll. очень живучий тандем.

Какое сцепление выбрать?

Ребята, возникла необходимость менять, маховик, диск сцепления, корзину. Какую корзину, лапковую или лепестковую, выбрать и диск сцепления? Авто на каждый день УАЗ-31514

Comments 20

Не забываем и еще одно преимущество лепестковой. Помимо плавного трогания и короткого хода педали, мы получаем и долгоиграющий выжимной. Наши то отводные и ломались быстрей из за перекоса при соприкосновении с лапками, а постоянного вращения этого не видит и ходят по три ресурса отводных. Возьмите хотя бы волгу. Да и на счет надежности, кто то писал что говно. Пять лет минимум езжу на лук, резина 33,5. Зимой цепи, в мостах бтр. Я реальнл не лажу в сцепление вообще. Если есть что то более дорогое чем лук, и возможно еще крепче, спорить не буду, но удобство лепестковой впринципе перед лапками очевидно.

Диск старко spd 24008 аналог 514, очень доволен подшипник старко умер после затяжного брода так что советовать не буду (сейчас оригинал стоит) но это по моей эксплотации при городе может и походил бы ещё)

Надо было «заварить» выжимной в Литол-24 или Вымпел МС-1000 на водяной бане и оставить всасывать смазку внутрь до утра.
В этом случае подшипник имел бы возможность выжить.

В затяжном подводном плавании подшипник быстро охлаждается и вместо воздуха в подшипник засасывается вода.

Честно тебе сказать, вопрос очень сложный. Сродни извечному спору «что лучше-андроид или яфон».
Просто выскажу свое мнение. у меня долгое время стояла лапковая корзина. Ни разу не подводила, всегда работала хорошо. Один раз отрегулировать на станке (на соосность прижима), закернить все регулировочные винты и гайки и ездить до замены ведомого диска. При замене тот же процесс. Даже с учётом того, что у меня стояло механическое сцепление (педали в пол), отжималось спокойно, как на иномарке, без хрустов КПП при переключении скоростей.
На данный момент стоит лепестковая с хантеровским рабочим и главным сцепления. Работает хорошо, но часто прохрустывают муфты КПП при переключении. Появился провал педали в определенном моменте выжима (скорее всего особенность именно лепестковой корзины, на лапковой не было такого). Привычка старой корзины пока всячески отторгает лепестковую.

Способ Поставить и Забыть есть.
В нём нет букв LUK, SACHS, Valeo, ЗМЗ, KENO (made in USA) и прочих поделок из поднебесной которые предназначены только для продажи.

Собирать «сборные солянки» из деталей различных производителей сцеплений — это деньги на ветер которые лучше пропить в компании друзей.

Лук гавно поставил от хантера все гуд и говна на 33 сафарях и на каждый день самый вечный вариант от победы до 75 годов железо другое но колесики не больше 31 желательно ставить.

Козина luk, диск триал оптимальный вариант.

Сцепление уаз железная хватка

Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?

Стоял у меня ТРИАЛ , развалились пружины демпфера после 3 тыщ км. Мне он на дух близко не нужен . Но кто то хвалит.

Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?

Я два раза обжигался,ТРИАЛ и все что с ним связано точно не для меня они горят быстрее любых других ИМХО.И не бери с накладками рыжего цвета!Ищи темно каричневый с впаенной волосней(реч о цвете накладок) самые живучие;)

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал.

Вот и я на ТРИАЛЕ то же самое наблюдаю, когда по городу полчаса-час поездишь. И без всяких пробок.
В следующий раз буду менять, ТРИАЛ больше не поставлю.

А у меня стоит с газ 52, заехал в воду а от туда уже на лебедке.Буксует в воде и только в воде. Подскажите что сделать чтоб не буксовало?

Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.

Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.

Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!

Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!

Я на многих машинах не герметизировал — не буксовало. Проверь , может надо просто отрегулировать. Вполне вероятно , что корзину выжимным поджало.

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUC под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.

Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.

Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.

Полностью согласен LUK — это хорошо. А вот диск отдельно у меня не получилось найти, но может это у нас проблема такая, а вам желаю удачи в поисках. А триаловский 451 усиленный лежит, но не пробовал еще на вкус.

есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.
На днях на сайте магазина где видел объяву, что оно снято с производсва, увидел его в продаже.

Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.
Уже купил LUK (3600р вместе с корзиной), и поставил вместо убитого мной Триала (так он меня бесил, что я его сжег). Тестовый заезд показал, что все прекрасно. НО дергание при трогании раньше появлялось не сразу.
Для полной картины надо уточнить, сначала стоял LUK с корзиной LUK, потом заменил диск на Триал (может даже усиленный), корзина осталась старой. стало трясти при плавном старте. Потом спалил сцепление, и поставил новое сцепление и корзину LUK.
О дальнейших наблюдениях отпишусь.

Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.

В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.

Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?

p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)

Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.

В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.

Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?

p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)

Бери на которых накладки чёрного цвета с как бы вваренной волосней, все которые рыжого цвета гумно одноразовое. ИМХО проверенное не раз:cool:

LUKошко вместо корзины

Казалось бы, думать не о чем: сейчас на новые УАЗы, в основном шестидесятого семейства, устанавливаются современные корзины сцепления с диафрагменной пружиной (их еще называют лепестковыми). Однако диаметр ведущего диска у такой корзины меньше, чем у рычажной. Поэтому для ее установки нужен и новый маховик. Но оказалось, маховик нового образца на место старого не встает: первый крепится к коленвалу семью болтами, второй — четырьмя. Значит, нужно сверлить новые отверстия в старом маховике, потом его балансировать, причем лучше бы вместе с коленвалом. А нельзя ли как-нибудь попроще?

Оказалось, можно! Мне на глаза попался комплект немецкой фирмы LUK, выпущенный специально для УАЗа. В коробочке — лепестковая корзина и ведомый диск. Диаметр ведомого и ведущего дисков — как у рычажной корзины, значит, комплект можно устанавливать на любой уазовский маховик — хоть нового образца, хоть старого. Такая корзина может работать и со стандартным уазовским ведомым диском. У этого сцепления есть еще один неоспоримый плюс: больший диаметр дисков позволяет передавать больший крутящий момент. И еще один — огромный ресурс. Минус — высокая цена: 3200 рублей. Однако я решил не жадничать и приобрел «вражеское» сцепление, которое установили на мой УАЗ без проблем. Выжимной подшипник в комплект не входит, поэтому приладили «волговский» на предварительно проточенную муфту: считается, что срок службы этих подшипников больше, чем уазовских. За работу взяли 700 рублей, еще 250 — за выжимной подшипник и проточку муфты. В итоге расход — 4150 рублей.

А какой могла бы быть экономия? Уазовское диафрагменное сцепление стоит примерно 1100 рублей, столько же — маховик нового образца, да еще минимум рублей 300 — ведомый диск. Но возникли бы проблемы при установке, а значит, дополнительные расходы, которые не поддаются прогнозированию. Не говоря уж о качестве исполнения.

Я никого не агитирую, просто констатирую факт: надежная немецкая лепестковая корзина сцепления для старого доброго «уазика» существует, индекс комплекта — LUK 625 2339 09.

Напоследок — совет из личного опыта всем, кто решится на эту или любую другую операцию, связанную с демонтажом коробки передач: отдавая машину в ремонт, поинтересуйтесь, на скольких гайках будет закреплена коробка, а при получении машины обязательно проверьте. Дело в том, что существует мнение, активно поддерживаемое разгильдяями от автосервиса, что достаточно трех гаек из имеющихся четырех: левую верхнюю, видите ли, неудобно затягивать. Затянуты должны быть все четыре гайки — та, четвертая, показана на снимке.

Источник

Оцените статью