- Ford Ecosport Клуб
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Ford Ecosport Клуб
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски
- Тормозные диски Ford EcoSport
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Тормозные диски
Тормозные диски
Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00
Тормозные диски
Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42
Тормозные диски
Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30
Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками
А тут наткнулся на статейку
В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?
Тормозные диски
Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04
Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут. Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.
Тормозные диски
Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22
Тормозные диски
Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23
Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент — снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас. Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.
Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих — разные. Верхний палец — из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний — из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.
Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил — наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) — снизу.
Стал пытаться узнать — зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов — не знаю. Что у «Экоспорта» — тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на «Фокусе», то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.
Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: «фаски — чтобы смазка лучше расходилась». Ну ладно, а что — на нижнем пальце, где фасок нет, смазке «гулять» не нужно?? Или вот: «Резинка — чтобы палец внутри цилиндра не гремел». Блин, а что — только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний — пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.
На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus — ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 — направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 — противоскрипные пластины на тормозных колодках.
Источник
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Тормозные диски
Тормозные диски
Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00
Тормозные диски
Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42
Тормозные диски
Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30
Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками
А тут наткнулся на статейку
В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?
Тормозные диски
Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04
Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут. Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.
Тормозные диски
Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22
Тормозные диски
Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23
Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент — снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас. Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.
Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих — разные. Верхний палец — из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний — из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.
Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил — наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) — снизу.
Стал пытаться узнать — зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов — не знаю. Что у «Экоспорта» — тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на «Фокусе», то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.
Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: «фаски — чтобы смазка лучше расходилась». Ну ладно, а что — на нижнем пальце, где фасок нет, смазке «гулять» не нужно?? Или вот: «Резинка — чтобы палец внутри цилиндра не гремел». Блин, а что — только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний — пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.
На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus — ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 — направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 — противоскрипные пластины на тормозных колодках.
Источник
Тормозные диски Ford EcoSport
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 39.9
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Вес [кг]: 6.6
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278.3
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 108
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.6
- Количество отверстий: 4
- Поверхность: с покрытием
- Обработка: Высокоуглеродистый
- Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
- Диаметр отверстия до [мм]:
- Диаметр тормозного диска [мм]: 258
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Минимальная толщина [мм]: 20
- Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.5
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 432
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Высота [мм]: 138.5
- Расположение/число отверстий: 12/12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 37
- Ø фаски [мм]: 240
- Диаметр центрирования [мм]: 210.0
- Вес [кг]: 35.7
- Длина упаковки [см]: 47
- Ширина упаковки [см]: 45.5
- Высота упаковки [см]: 15
- Номер технической информации: 98200 1429 0 1
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 258
- Высота [мм]: 43.3
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Высота [мм]: 45.4
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Поверхность: с покрытием
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278.0
- Высота [мм]: 39.9
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Диаметр центрирования [мм]: 63.2
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 39.9
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Вес [кг]: 6.6
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 39.9
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Вес [кг]: 6.6
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 39.9
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 63.6
- Ø фаски [мм]: 108
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Количество отверстий: 4
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 40
- Диаметр ступицы 1 [мм]: 63.5
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Высота [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Поверхность: с покрытием
- Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Заменяется только попарно
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Ø фаски [мм]: 108
- Диаметр ступицы [мм]: 145
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Для артикула №: RD01350
- Вес [кг]: 6.72
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 63.2
- Высота [мм]: 39.9
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Поверхность: с покрытием
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Толщина [мм]: 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 40
- Расположение/число отверстий: 4/4
- Ø фаски 1 [мм]: 108
- Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
- Вес [кг]: 6.5
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией,штампованный
- Поверхность: с покрытием
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Толщина [мм]: 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 40
- Расположение/число отверстий: 4/4
- Ø фаски 1 [мм]: 108
- Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
- Номер ABE: KBA 60872
- Вес [кг]: 6.5
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278.0
- Высота [мм]: 39.9
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Диаметр центрирования [мм]: 63.2
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 377
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Высота [мм]: 107
- Расположение/число отверстий: 14/14
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 37
- Ø фаски [мм]: 144
- Диаметр центрирования [мм]: 113
- Вес [кг]: 24.6
- Длина упаковки [см]: 41
- Ширина упаковки [см]: 39.5
- Высота упаковки [см]: 12
- Номер технической информации: 98200 1752 0 1
- Толщина [мм]: 151
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Количество отверстий: 8
- Минимальная толщина [мм]: 38
- Сторона установки: передний мост
- Ø фаски [мм]: 275
- Наружный диаметр [мм]: 377
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 377
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Высота [мм]: 151
- Расположение/число отверстий: 08/10
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 37
- Ø фаски [мм]: 275
- Диаметр центрирования [мм]: 215
- Вес [кг]: 30.3
- Длина упаковки [см]: 39.2
- Ширина упаковки [см]: 23.5
- Высота упаковки [см]: 23.5
- Номер технической информации: 98200 1276 0 1
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Высота [мм]: 131
- Расположение/число отверстий: 10/10
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 37
- Ø фаски [мм]: 237.0
- Диаметр центрирования [мм]: 208.0
- Вес [кг]: 32
- Длина упаковки [см]: 47
- Ширина упаковки [см]: 45.5
- Высота упаковки [см]: 15
- Номер технической информации: 98200 0883 0 1
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Высота [мм]: 40
- Расположение/число отверстий: 04/04
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Ø фаски [мм]: 108
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Вес [кг]: 6.5
- Длина упаковки [см]: 31.5
- Ширина упаковки [см]: 30
- Высота упаковки [см]: 10
- Номер технической информации: 98200 2790 0 1 PRO
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Высота [мм]: 40
- Расположение/число отверстий: 04/04
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Ø фаски [мм]: 108
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Вес [кг]: 6.5
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 278
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Количество отверстий: 4
- Высота [мм]: 40
- Ø отверстия [мм]: 63.5
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Вес [кг]: 6.45
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 39.9
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 63.6
- Ø фаски [мм]: 108
- Поверхность: с покрытием
- Высота [мм]: 39.5
- Ø отверстия [мм]: 13.8
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Наружный диаметр [мм]: 278
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
- Ø фаски [мм]: 108
- Количество крепежных отверстий: 4
Тормозные диски Ford EcoSport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник