Диск тормозной передний ford ecosport

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Тормозные диски

Тормозные диски

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00

Тормозные диски

Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42

Тормозные диски

Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57

Тормозные диски

Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30

Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками

А тут наткнулся на статейку

В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?

Тормозные диски

Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22

Тормозные диски

Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04

Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут. Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.

Тормозные диски

Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22

Тормозные диски

Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23

Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент — снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас. Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.

Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих — разные. Верхний палец — из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний — из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.

Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил — наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) — снизу.

Стал пытаться узнать — зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов — не знаю. Что у «Экоспорта» — тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на «Фокусе», то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.

Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: «фаски — чтобы смазка лучше расходилась». Ну ладно, а что — на нижнем пальце, где фасок нет, смазке «гулять» не нужно?? Или вот: «Резинка — чтобы палец внутри цилиндра не гремел». Блин, а что — только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний — пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.

На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus — ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 — направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 — противоскрипные пластины на тормозных колодках.

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Тормозные диски

Тормозные диски

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00

Тормозные диски

Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42

Тормозные диски

Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57

Тормозные диски

Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30

Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками

А тут наткнулся на статейку

В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?

Тормозные диски

Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22

Тормозные диски

Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04

Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут. Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.

Тормозные диски

Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22

Тормозные диски

Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23

Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент — снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас. Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.

Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих — разные. Верхний палец — из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний — из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.

Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил — наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) — снизу.

Стал пытаться узнать — зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов — не знаю. Что у «Экоспорта» — тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на «Фокусе», то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.

Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: «фаски — чтобы смазка лучше расходилась». Ну ладно, а что — на нижнем пальце, где фасок нет, смазке «гулять» не нужно?? Или вот: «Резинка — чтобы палец внутри цилиндра не гремел». Блин, а что — только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний — пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.

На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus — ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 — направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 — противоскрипные пластины на тормозных колодках.

Источник

Тормозные диски Ford EcoSport

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 39.9
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Вес [кг]: 6.6

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278.3
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 40
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.6
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм]:

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.5
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 432
  • Толщина тормозного диска (мм): 45
  • Высота [мм]: 138.5
  • Расположение/число отверстий: 12/12
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Минимальная толщина [мм]: 37
  • Ø фаски [мм]: 240
  • Диаметр центрирования [мм]: 210.0
  • Вес [кг]: 35.7
  • Длина упаковки [см]: 47
  • Ширина упаковки [см]: 45.5
  • Высота упаковки [см]: 15
  • Номер технической информации: 98200 1429 0 1

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Высота [мм]: 43.3
  • Число отверстий в диске колеса: 4

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Высота [мм]: 45.4
  • Число отверстий в диске колеса: 4

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278.0
  • Высота [мм]: 39.9
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.2

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 39.9
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Вес [кг]: 6.6

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 39.9
  • Количество отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Вес [кг]: 6.6

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 39.9
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Ø фаски [мм]: 108

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 40
  • Диаметр ступицы 1 [мм]: 63.5

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Высота [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Поверхность: с покрытием
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Заменяется только попарно
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Диаметр ступицы [мм]: 145

  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Для артикула №: RD01350
  • Вес [кг]: 6.72
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.2
  • Высота [мм]: 39.9
  • Тип тормозного диска: вентилируемый

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Поверхность: с покрытием
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Толщина [мм]: 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 40
  • Расположение/число отверстий: 4/4
  • Ø фаски 1 [мм]: 108
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
  • Вес [кг]: 6.5

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией,штампованный
  • Поверхность: с покрытием
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Толщина [мм]: 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 40
  • Расположение/число отверстий: 4/4
  • Ø фаски 1 [мм]: 108
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
  • Номер ABE: KBA 60872
  • Вес [кг]: 6.5

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278.0
  • Высота [мм]: 39.9
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.2

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 377
  • Толщина тормозного диска (мм): 45
  • Высота [мм]: 107
  • Расположение/число отверстий: 14/14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Минимальная толщина [мм]: 37
  • Ø фаски [мм]: 144
  • Диаметр центрирования [мм]: 113
  • Вес [кг]: 24.6
  • Длина упаковки [см]: 41
  • Ширина упаковки [см]: 39.5
  • Высота упаковки [см]: 12
  • Номер технической информации: 98200 1752 0 1

  • Толщина [мм]: 151
  • Толщина тормозного диска (мм): 45
  • Количество отверстий: 8
  • Минимальная толщина [мм]: 38
  • Сторона установки: передний мост
  • Ø фаски [мм]: 275
  • Наружный диаметр [мм]: 377

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 377
  • Толщина тормозного диска (мм): 45
  • Высота [мм]: 151
  • Расположение/число отверстий: 08/10
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Минимальная толщина [мм]: 37
  • Ø фаски [мм]: 275
  • Диаметр центрирования [мм]: 215
  • Вес [кг]: 30.3
  • Длина упаковки [см]: 39.2
  • Ширина упаковки [см]: 23.5
  • Высота упаковки [см]: 23.5
  • Номер технической информации: 98200 1276 0 1

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Толщина тормозного диска (мм): 45
  • Высота [мм]: 131
  • Расположение/число отверстий: 10/10
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Минимальная толщина [мм]: 37
  • Ø фаски [мм]: 237.0
  • Диаметр центрирования [мм]: 208.0
  • Вес [кг]: 32
  • Длина упаковки [см]: 47
  • Ширина упаковки [см]: 45.5
  • Высота упаковки [см]: 15
  • Номер технической информации: 98200 0883 0 1

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Высота [мм]: 40
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Поверхность: с покрытием
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Вес [кг]: 6.5
  • Длина упаковки [см]: 31.5
  • Ширина упаковки [см]: 30
  • Высота упаковки [см]: 10
  • Номер технической информации: 98200 2790 0 1 PRO

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Высота [мм]: 40
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Поверхность: с покрытием
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Вес [кг]: 6.5

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 278
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 40
  • Ø отверстия [мм]: 63.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Вес [кг]: 6.45

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 39.9
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Поверхность: с покрытием

  • Высота [мм]: 39.5
  • Ø отверстия [мм]: 13.8
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Наружный диаметр [мм]: 278
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Количество крепежных отверстий: 4

Тормозные диски Ford EcoSport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Расшифровка подкапотной таблички mitsubishi outlander
Оцените статью