- Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73»
- Описание запчасти
- Производитель
- Применяемость
- Назначение
- Состав комплекта
- Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.
- Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена
- Тормозные диски на УАЗ Патриот
- Оригинальные
- Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
- Назначение и устройство
- Особенности
- Замена устройства
- Клуб УАЗ Патриот
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
- Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
- Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
- Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
- Покупка комплектующих
- Процесс установки задних дисковых тормозов
- Особенности монтажа
- Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
- Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
- Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
- Покупка комплектующих
- Процесс установки задних дисковых тормозов
- Особенности монтажа
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.52;
Объем, м3: 0.052.
Производитель
Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Применяемость
- Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с АКПП.
- Также данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид, УАЗ Патриот до 2013 г.в. с ручником на раздатке при условии переноса ручника с РК на задний мост с помощью Установочного комплекта привода стояночного тормоза УАЗ Патриот до 2013 года
Назначение
Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза с РК на задний мост.
Состав комплекта
- Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
- Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
- Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
- Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
- Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт;
- Комфорт «Торнадо» — 1 к-т;
- Шланг тормозной — 4 шт;
- Трубка тормозная — 2 шт;
- Крепеж — 1 к-т;
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
- Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
- Тормозная жидкость — 0.5 л;
- Инструкция по установке — 1 шт.;
- Ящик фанерный — 1 шт.;
- Фирменный пенал — 1 шт.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
- Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
- По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
- Простое и экономичное содержание.
- Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
В нашем интернет-магазине можно купить комплект Дисковые тормоза с перфорированными дисками задний мост УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) «Autogur73»
- Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение.
- Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
- Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
- Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
- Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
- Простые в установке и обслуживании.
- Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.
Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Источник
Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена
Тормозные диски на УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот – машина относительно недорогая. Дисковые тормоза присутствуют только на передней оси. В силу относительно малой скорости, но большой нагрузки необходимо контролировать состояние всех узлов машины. Особенно это касается тормозной системы. При стачивании тормозных дисков всего на 2 мм необходимо осуществлять их замену.
Использование автомобиля всегда подразумевает определенную опасность. Избежать аварии возможно путем постоянного контроля за состоянием всех узлов. Толщина тормозных дисков UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Необходимо контролировать данный параметр постоянно. Только так можно избежать неравномерного износа колодок, а также проблем при остановке, увеличения тормозного пути.
Величина минимальной толщины при которой рекомендуется выполнить замену – 23 мм. Установлены требования и к торцевому биению. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из параметров не соответствует нормам – необходимо заменить диск. Диаметр его составляет 300 мм. На рынке представлен обширный выбор аналогов от различных брендов.
Но перед приобретением нужно обязательно измерить габаритные размеры. Погрешность даже в 1 мм не позволит установить деталь на место. Перед походом в магазин нужно «вооружиться» штангенциркулем. Лучшее решение – взять образец детали с собой. Цена зависит в первую очередь от производителя. Дороже всего обходится именно оригинал.
Ресурс таковой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает высокую стоимость. В то же время некоторые аналоги по своему качеству не хуже, чем оригиналы. Например, хорошо себя зарекомендовали ATE. Присутствует несколько различных модификаций дисков на UAZ. Цена зависит от ряда факторов:
- качестве сплава;
- что входит в состав.
Обычно диски, изготовленные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высокой твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно получить на сайт производителя. Вместе с заменой дисков желательно также установить новые колодки.
Оригинальные
Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Нужно внимательно ознакомиться со всей информацией прежде, чем приобретать деталь. Так как на рынке присутствует множество различных версий автомобилей UAZ. И далеко не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к аварии. Стоимость оригинальной детали составит примерно 2 тыс. рублей
Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков. Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные. Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.
Назначение и устройство
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.
На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.
Особенности
В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:
- Толщина — 25 мм;
- Минимальная толщина — 23 мм;
- Торцевое биение допустимое — 0,12.
Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.
Замена устройства
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.
По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.
Процесс замены состоит из следующих действий:
- Извлекается переднее колесо.
- Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
- Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
- После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
- Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.
Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.
Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.
Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Пн авг 29, 2016 16:38
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение opavlova » Пн авг 29, 2016 20:18
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение Макс » Вт авг 30, 2016 10:15
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 15:46
До этого был патр 8 года. Никаких проблем не было. Один раз диски так подогрел, что сплавились датчики абс, а диски не били.
Проблема в самих дисках.
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение opavlova » Вт авг 30, 2016 19:17
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 19:57
7 лет ездил по бездору по лужам, тормозил в лужах и никак не заморачивался и ничего не било
А тут на новой машине у каждого первого бьет руль уже на обкатке.
Проблемма в самих дисках!
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 10:29
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 13:13
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 16:07
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение leo2 » Ср авг 31, 2016 19:12
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 19:46
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 19:50
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение ANDREY » Ср авг 31, 2016 22:46
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Чт сен 01, 2016 00:27
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение ANDREY » Чт сен 01, 2016 07:11
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение leo2 » Чт сен 01, 2016 09:09
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение romzesnet » Чт сен 01, 2016 16:41
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение wert1234 » Чт сен 01, 2016 19:43
Блин, перечитал РЭ и что я вижу:
НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
.
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
.
Вот засранцы нехорошие люди!
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение alexpb » Чт сен 01, 2016 20:55
wert1234 писал(а): Блин, перечитал РЭ и что я вижу:
НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
.
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
.
Вот засранцы нехорошие люди!
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение wert1234 » Пт сен 02, 2016 09:06
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 10:52
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение romzesnet » Пт сен 02, 2016 14:44
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:16
любой, я себе на черного поставил самые дешевые металпарт и нормально. Все проверенно, ноунейм лучше не ставить.
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение Aleksey232931 » Пт сен 02, 2016 15:20
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение Blondi13 » Пт сен 02, 2016 15:39
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:50
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение Flanker » Вс сен 04, 2016 14:11
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение ГАИ » Чт ноя 24, 2016 12:59
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение plakatrock » Чт ноя 24, 2016 17:40
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение lexmak » Пн апр 24, 2017 11:00
Решил тоже поменять диски. Симптомы как и у всех, диски кривые, определено опытным путем на поддомкраченой машине есть заедание диска в колодках. После разведения колодок, все крутится идеально)))
Так вот возникает вопрос, что поставить. Какие диски.
Вопрос? Кто какие ставил, и как результат? Просто не хочется поставить диски и через 3-5 т. км получить такой же результат))) Про RedBTR не пишем и так понятно. Но дороговато за два куска железа)))
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Да и кто что может сказать о дисках и колодках вот этой конторы METALPART
Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
Сообщение Omen20 » Пн апр 24, 2017 14:06
Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.
Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:
- Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
- Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
- Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
- Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.
Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.
Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.
Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.
Покупка комплектующих
Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.
В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.
Процесс установки задних дисковых тормозов
Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.
На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:
- Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
- Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
- Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.
На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.
Для этого выполняют следующие действия:
- Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
- Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
- Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
- Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
- Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.
Особенности монтажа
Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.
При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:
- Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
- Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
- Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.
После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.
Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.
Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:
- Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
- Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
- Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
- Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.
Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.
Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.
Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.
Покупка комплектующих
Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.
В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.
Процесс установки задних дисковых тормозов
Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.
На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:
- Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
- Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
- Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.
На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.
Для этого выполняют следующие действия:
- Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
- Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
- Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
- Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
- Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.
Особенности монтажа
Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.
При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:
- Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
- Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
- Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.
После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.
Источник