Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ET0 или ET20
ET0 или ET20
Сообщение dm_perm » Вс апр 14, 2013 21:24
кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?
на машине 245\75 максимум 235\85
Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 09:29
Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 09:53
а -19 ещё уверенней)))
вопрос вечный но смотрю на мегалюм и парюсь чо купить
Сообщение Kol888 » Ср апр 17, 2013 10:01
Сообщение mirlas » Ср апр 17, 2013 10:47
0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.
Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 10:48
Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 18:53
Сообщение Ив@н 86 » Ср апр 17, 2013 20:37
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 21:58
мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 00:06
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 08:48
Сообщение streich » Чт апр 18, 2013 15:02
Ep писал(а): мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 15:58
Сообщение ZzzzZ » Чт апр 18, 2013 16:29
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:00
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:35
Сообщение esenin » Чт апр 18, 2013 19:51
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 20:49
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других — улучшит.
подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме «плечо обката».
короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например: http://monstrohod.ru/index.php?option=c . s&Itemid=2
она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.
в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр — угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]
Сообщение k19 » Чт апр 18, 2013 21:16
Сообщение Nigativ » Чт апр 18, 2013 22:16
mirlas писал(а): 0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 22:54
ты пересчитал таблицу для патриота? 🙂
у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 🙂
+22 — это у железных дисков.
на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать — что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении. ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.
Источник
Диск колесный УАЗ 16″ (6 Jx16 5*139,7 ET22) стальной, штатный (3153, 33036, 39094, 39095) / 3160-3101015
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник