Диски ет35 для уаз

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой вылет диска идеален?

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:14

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:20

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 01, 2010 06:47

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 07:16

Сообщение Hiv » Пн ноя 01, 2010 08:23

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 08:34

Сообщение Volodya » Пн ноя 01, 2010 16:55

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 19:17

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 01, 2010 19:24

Сообщение стажёр » Пн ноя 01, 2010 19:26

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 03:56

Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 06:05

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 06:28

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 08:47

Сообщение alex177 » Пт дек 17, 2010 09:07

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:16

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:17

Сообщение _АндреЙ_ » Вт янв 04, 2011 17:13

Сообщение 700*ANATOLII*700 » Ср фев 23, 2011 18:58

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 08:59

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 25, 2011 09:39

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 09:49

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 20:26

Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 22:06

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 22:26

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 23:13

255/85 R16 (>33″) встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31″) прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8″) спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.

И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8″, хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.

Сообщение k19 » Пт янв 20, 2012 06:29

Сообщение D.L. » Пт янв 20, 2012 06:46

Сообщение Liquor » Пт янв 20, 2012 08:28

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 11:08

Прочитал внимательно. 🙂 Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32″ 160 000 км. 🙂 Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3″ и кувалды по аркам снизу.

Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию.

Источник

Диски колесные

Схема размеров колесного диска и расшифровка маркировки

Пример маркировки диска: 7.5Jx16 H2 5×139,7 ET15 d110

7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 — их количество.

ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так — увеличиваем абсолютное значение вылета — колея сужается , уменьшаем — расширяется.

d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

Источник

Читайте также:  Закусывает стартер при запуске уаз 469
Оцените статью