Диски с нулевым вылетом для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Влияние отрицательного вылета на управляемость

Влияние отрицательного вылета на управляемость

Сообщение 8wowan » Вт июн 19, 2012 22:57

Сообщение Дербенджы » Ср июн 20, 2012 09:19

Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 12:06

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:22

Да эти колеса, без каких либо переделок встают на патриота вообще!

А с таким вылетом оно вообще будет выглядеть нелепо 🙂

Сообщение Volodya » Ср июн 20, 2012 16:20

Сообщение 8wowan » Ср июн 20, 2012 19:52

Сообщение Пират » Ср июн 20, 2012 20:35

Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 20:35

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:30

Сообщение Volodya » Чт июн 21, 2012 02:31

штатные диски, 7″ ширина, вылет +35, у меня такие же 🙂 на них стоит зимняя 245/75, до амортизатора палец не пролазит, взял на летнюю 7.5″ шириной, вылет +10

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:33

Сообщение 8wowan » Чт июн 21, 2012 11:25

Сообщение k19 » Чт июн 21, 2012 17:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ET0 или ET20

ET0 или ET20

Сообщение dm_perm » Вс апр 14, 2013 21:24

кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?

на машине 245\75 максимум 235\85

Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 09:29

Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 09:53

а -19 ещё уверенней)))

вопрос вечный но смотрю на мегалюм и парюсь чо купить

Сообщение Kol888 » Ср апр 17, 2013 10:01

Сообщение mirlas » Ср апр 17, 2013 10:47

0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..

А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.

Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 10:48

Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 18:53

Сообщение Ив@н 86 » Ср апр 17, 2013 20:37

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 21:58

мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75

необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.

мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 00:06

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 08:48

Сообщение streich » Чт апр 18, 2013 15:02

Ep писал(а): мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75

необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.

мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 15:58

Сообщение ZzzzZ » Чт апр 18, 2013 16:29

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:00

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:35

Сообщение esenin » Чт апр 18, 2013 19:51

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 20:49

указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других — улучшит.

подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме «плечо обката».

короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например: http://monstrohod.ru/index.php?option=c . s&Itemid=2

она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.

в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр — угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]

Сообщение k19 » Чт апр 18, 2013 21:16

Сообщение Nigativ » Чт апр 18, 2013 22:16

mirlas писал(а): 0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..

А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 22:54

ты пересчитал таблицу для патриота? 🙂

у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 🙂

+22 — это у железных дисков.

на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать — что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении. ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой вылет диска идеален?

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:14

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:20

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 01, 2010 06:47

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 07:16

Сообщение Hiv » Пн ноя 01, 2010 08:23

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 08:34

Сообщение Volodya » Пн ноя 01, 2010 16:55

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 19:17

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 01, 2010 19:24

Сообщение стажёр » Пн ноя 01, 2010 19:26

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 03:56

Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 06:05

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 06:28

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 08:47

Сообщение alex177 » Пт дек 17, 2010 09:07

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:16

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:17

Сообщение _АндреЙ_ » Вт янв 04, 2011 17:13

Сообщение 700*ANATOLII*700 » Ср фев 23, 2011 18:58

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 08:59

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 25, 2011 09:39

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 09:49

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 20:26

Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 22:06

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 22:26

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 23:13

255/85 R16 (>33″) встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31″) прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8″) спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.

И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8″, хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.

Сообщение k19 » Пт янв 20, 2012 06:29

Сообщение D.L. » Пт янв 20, 2012 06:46

Сообщение Liquor » Пт янв 20, 2012 08:28

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 11:08

Прочитал внимательно. 🙂 Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32″ 160 000 км. 🙂 Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3″ и кувалды по аркам снизу.

Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию.

Источник

Читайте также:  Пружины задней подвески дополнительные уаз патриот пикап хантер 300 кг
Оцените статью