Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Влияние отрицательного вылета на управляемость
Влияние отрицательного вылета на управляемость
Сообщение 8wowan » Вт июн 19, 2012 22:57
Сообщение Дербенджы » Ср июн 20, 2012 09:19
Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 12:06
Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:22
Да эти колеса, без каких либо переделок встают на патриота вообще!
А с таким вылетом оно вообще будет выглядеть нелепо 🙂
Сообщение Volodya » Ср июн 20, 2012 16:20
Сообщение 8wowan » Ср июн 20, 2012 19:52
Сообщение Пират » Ср июн 20, 2012 20:35
Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 20:35
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:30
Сообщение Volodya » Чт июн 21, 2012 02:31
штатные диски, 7″ ширина, вылет +35, у меня такие же 🙂 на них стоит зимняя 245/75, до амортизатора палец не пролазит, взял на летнюю 7.5″ шириной, вылет +10
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:33
Сообщение 8wowan » Чт июн 21, 2012 11:25
Сообщение k19 » Чт июн 21, 2012 17:21
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ET0 или ET20
ET0 или ET20
Сообщение dm_perm » Вс апр 14, 2013 21:24
кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?
на машине 245\75 максимум 235\85
Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 09:29
Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 09:53
а -19 ещё уверенней)))
вопрос вечный но смотрю на мегалюм и парюсь чо купить
Сообщение Kol888 » Ср апр 17, 2013 10:01
Сообщение mirlas » Ср апр 17, 2013 10:47
0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.
Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 10:48
Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 18:53
Сообщение Ив@н 86 » Ср апр 17, 2013 20:37
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 21:58
мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 00:06
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 08:48
Сообщение streich » Чт апр 18, 2013 15:02
Ep писал(а): мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75
необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.
мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 15:58
Сообщение ZzzzZ » Чт апр 18, 2013 16:29
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:00
Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:35
Сообщение esenin » Чт апр 18, 2013 19:51
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 20:49
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других — улучшит.
подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме «плечо обката».
короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например: http://monstrohod.ru/index.php?option=c . s&Itemid=2
она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.
в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр — угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]
Сообщение k19 » Чт апр 18, 2013 21:16
Сообщение Nigativ » Чт апр 18, 2013 22:16
mirlas писал(а): 0 бывает разный — если 8″ диск, то это примерно как 7″ с вылетом 22..
А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8″ дисках.
Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 22:54
ты пересчитал таблицу для патриота? 🙂
у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 🙂
+22 — это у железных дисков.
на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать — что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении. ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой вылет диска идеален?
Какой вылет диска идеален?
Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:14
Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:20
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 01, 2010 06:47
Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 07:16
Сообщение Hiv » Пн ноя 01, 2010 08:23
Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 08:34
Сообщение Volodya » Пн ноя 01, 2010 16:55
Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 19:17
Сообщение TRUCKER » Пн ноя 01, 2010 19:24
Сообщение стажёр » Пн ноя 01, 2010 19:26
Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 03:56
Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 06:05
Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 06:28
Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 08:47
Сообщение alex177 » Пт дек 17, 2010 09:07
Такие диски?
Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:16
Такие диски?
Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:17
Сообщение _АндреЙ_ » Вт янв 04, 2011 17:13
Сообщение 700*ANATOLII*700 » Ср фев 23, 2011 18:58
Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 08:59
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 25, 2011 09:39
Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 09:49
Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 20:26
Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 22:06
Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 22:26
Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 23:13
255/85 R16 (>33″) встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31″) прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8″) спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.
И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8″, хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.
Сообщение k19 » Пт янв 20, 2012 06:29
Сообщение D.L. » Пт янв 20, 2012 06:46
Сообщение Liquor » Пт янв 20, 2012 08:28
Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 11:08
Прочитал внимательно. 🙂 Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32″ 160 000 км. 🙂 Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3″ и кувалды по аркам снизу.
Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию.
Источник