Диски с отрицательным вылетом уаз 469

Диски с отрицательным вылетом уаз 469

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Ну, как же так, ничего нет? :D:D:D
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm — «Диски и шины для УАЗа»
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54814&page=74 — Тут народ хвастается колёсами. Страниц море! Инфы тоже.

на 469new идут стальные диски r16 ширина 6,5 болтовка 5х139,7 вылет 40 Центр отверстие 108

штатно бывают еще литые диски R16 ширина 7 болтовка 5х139,7 вылет 35 (диски называются KиK УАЗ)

резина штатно К-153 или K-155 — обе 225/75 R16 бескамерные

можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

Еще раз спасибо!

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

можно поставить другую резину без переделок — максимум 235/85 R 16

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

Из 15 что-то встанет? или суппорт будет мешать или барабан? Т.е. вариант диск поменьше, резина повыше?

Диск на r15 встанет — только с нулевым или отрицательным вылетом — резина уже будет торчать снаружи кузова

если резина не выше 235/75 r15 — достаточно расширителей

если резина диаметром больше — то боди-лифт, расширители, резка арок по вкусу.

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

будет задевать — в задней арке очень тесно

решение — боди лифт и т.п.

Всегда думал, что вылет надо выбирать тот, что рекомендует завод.. иначе меняются плечы, силы действующие на ступицы и подшипники и т.д. Разве нет? или к УАЗ это не применимо?

Для установки больших колес — необходимы диски с отрицательым вылетом — иначе никак.

Конечно ресурс мостов это не продливает (но не всё так печально).

Тут каждый сам выбирает.

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

Еще раз спасибо!

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

Шинный калькулятор поможет !

K-153 совсем плохая? Особо отзывов не могу найти.. Или сезон поездить можно? (без фанатизма если)

По асфальту можно и поездить

будет задевать — в задней арке очень тесно

решение — боди лифт и т.п.

Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?

Что бы без переделок, Ваше мнение какой типоразмер поставить 235\85\16 или 245\75\16 ?

я поставил, 235/85/16. по сравнению с и-502 машина стала реально выше, да и с виду отлично смотрится.

Резина Мудрич 35/12,5/15 встанет на родные уаз диски?

засунуть можно всё что угодно

если учеть что ширина родных 6″ а тут 12,5″ -резине будет не комфортно

Задам вопрос конкретнее. Приобретены Мудрич 35/12,5/р15. Лифт кузова 8 см, лифт подвески 2 см. Расстояние от земли до верхней кромки не подрезанного заднего крыла 88 см. Планируется подрезка арок и возможно подножек. Для чего делается для поездок на рыбалку по трудно проходимым местам степей, пашни и леса. Диски нужны с вылетом для расширения колеи. Какие диски необходимы для установки данных лаптей? поможите пожалуйста напишите циферки дисков.

У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.

У меня на такой же резине стоят 15х8 -19, бодик 10 см, рессора-мост 4 см, подрезаны арки около 5 см до арок не достает, спереди при сильном скрещивании остается не большой запас до внутреннего брызговика (пол передного пассажира или водителя), сзади около 1 см между внутренней стороной покрышки и кузовом, до рессор хороший запас. При меньшем вылете возможны контакты (или переносить отбойники), при большем вылете надо больше резать арки.

Источник

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Источник

Диски с отрицательным вылетом уаз 469

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Источник

мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают

купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади

раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)

никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время

которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.

Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.

разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.

по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.

ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.

кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .

> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.

> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?

а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.

А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .

при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.

я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

на хантере с чего б им меняться?

Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?

либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.

> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.

я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?

> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.

в котором из исполнений «хантера» ?

> на хантере с чего б им меняться?

А что есть Хантер в твоем понимании?

по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.

у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.

про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.

диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.

кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.

добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.

с какого времени началось это разное время?

у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.

Источник

Читайте также:  Уаз 31512 размер колес
Оцените статью