Дисковые тормоза уаз суппорт газель
Решил поставить дисковые тормоза на передний колхозный мост.
При всем богатстве выбора комплектов возник вопрос
Какие суппорта лучше 3160 или газель и чем.
Заранее благодарен поделившимся опытом эксплуатации.
Решил поставить дисковые тормоза на передний колхозный мост.
При всем богатстве выбора комплектов возник вопрос
Какие суппорта лучше 3160 или газель и чем.
Заранее благодарен поделившимся опытом эксплуатации.
Основная разница-3160- два поршня, газель -один. Зато цена отличается также в 2 раза. Других отличий не замечал.
А в плане надежности? Просто в магазине мне сказали, что суппорта 3160 покупают 1 в год, может из-за их надежности. Или все таки не париться и поставить с газелевскими?
Ставь газелевские — у них есть выбор по производителям. Немного уступают по мощности 3160, зато по остальным качествам лучше.
Решил поставить дисковые тормоза на передний колхозный мост.
При всем богатстве выбора комплектов возник вопрос
Какие суппорта лучше 3160 или газель и чем.
Заранее благодарен поделившимся опытом эксплуатации.
А по подробнее можно? У нас суппорт газели стоит 1900 руб, а 3160 — около 6000 руб и переплачивать 8 тыр нужно веское основание.
А по подробнее можно? У нас суппорт газели стоит 1900 руб, а 3160 — около 6000 руб и переплачивать 8 тыр нужно веское основание.
Многие ставят суппорта от авто ГАЗель . Конечно они дешевле , но и на УАЗе не дураки работают ( конструкторы ) . Суппорт ГАЗ имеет один поршень диаметром 57мм . Суппорт УАЗ 2 х 50мм . Поставьте рядом колесо ГАЗель и УАЗ . Если ходили в школу , и считать умеете , а не сидели на пороге , вывод может быть однозначный — 3160 .
На УАЗбуке Дмитрий Анатольевич предлагал суппорта 3160 за 6500 ( комплект ). Прекрасная цена . Мне стали с доставкой в Томск и даже на дом 7000р . Спасибо ему большое за оперативность и порядочность .
Многие ставят суппорта от авто ГАЗель . Конечно они дешевле , но и на УАЗе не дураки работают ( конструкторы ) . Суппорт ГАЗ имеет один поршень диаметром 57мм . Суппорт УАЗ 2 х 50мм . Поставьте рядом колесо ГАЗель и УАЗ . Если ходили в школу , и считать умеете , а не сидели на пороге , вывод может быть однозначный — 3160 .
На УАЗбуке Дмитрий Анатольевич предлагал суппорта 3160 за 6500 ( комплект ). Прекрасная цена . Мне стали с доставкой в Томск и даже на дом 7000р . Спасибо ему большое за оперативность и порядочность .
Многие ставят суппорта от авто ГАЗель . Конечно они дешевле , но и на УАЗе не дураки работают ( конструкторы ) . Суппорт ГАЗ имеет один поршень диаметром 57мм . Суппорт УАЗ 2 х 50мм . Поставьте рядом колесо ГАЗель и УАЗ . Если ходили в школу , и считать умеете , а не сидели на пороге , вывод может быть однозначный — 3160 .
На УАЗбуке Дмитрий Анатольевич предлагал суппорта 3160 за 6500 ( комплект ). Прекрасная цена . Мне стали с доставкой в Томск и даже на дом 7000р . Спасибо ему большое за оперативность и порядочность .
Полностью согласен, у газели по сравнению с уазом на 35х микроколесо. На колхозах гемора с установкой 3160 нет вообще, это не вояки где нужно корпус бортовой пилить; колодки меняются элементарно, не надо суппорт откручивать и откидывать. Еще один плюс перед газелевскими- большее количество 15″ подходящих колесных дисков, суппорт меньше выступает от тормозного диска, т.к. нет скобы проходящей над колодками. На 3160 ставил ковку +25, газелевские пришлось точить чтобы ЕТ0 поставить.
На заднюю ось исключительно 2112, или от ауди с механическим ручником. (У Фроста вроде появились планшайбы под него на колхозы и спайсера)
четвертый год пользуюсь газелевскими суппортами. никаких минусов не обнаружено.
плюсы по сравнению с 3160:
1) комплект из 2 суппортов стоит в 2 раза дешевле чем 3160
2) колодки можно найти в любом сельском магазине в отличие от 3160
3) проще подобрать колесный диск из-за меньшего размера
4) двухпоршневая конструкция 3160 иногда приводит к неравномерному износу колодок и их преждевременной замене.
Катался и на газелевских и на уазовских суппортах. Могу однозначно сказать что УАЗовские суппорта лучше. Тормозят прогнозируемо, педаль мягкая, торможение лучше. Обслуживанеи не чита газелевским — два болта отвинтил, корлодки вынул, новые вставил и всё, а у газелевских надо скобу отводить/поднимать и прочее.
Короче, УАЗовские однозначно лучше. ИМХО.
Три года на 32 балонах с переди тормоза 3160-полностью устраивают,колодки не менял в них не разу,пробег тысяч 35 не меньше.
сзади 2112,сами суппорта так себе,один очень быстро стал подклинивать,заменил.Колодки в них менял раз в год,и менял каждый год резинки направляющих, по которым ходит суппорт.
А альтернатива 2112 есть? Что еще назад ставят?
Полностью согласен, у газели по сравнению с уазом на 35х микроколесо. На колхозах гемора с установкой 3160 нет вообще, это не вояки где нужно корпус бортовой пилить; колодки меняются элементарно, не надо суппорт откручивать и откидывать. Еще один плюс перед газелевскими- большее количество 15″ подходящих колесных дисков, суппорт меньше выступает от тормозного диска, т.к. нет скобы проходящей над колодками. На 3160 ставил ковку +25, газелевские пришлось точить чтобы ЕТ0 поставить.
На заднюю ось исключительно 2112, или от ауди с механическим ручником. (У Фроста вроде появились планшайбы под него на колхозы и спайсера)
А поставь ка, китайские диски » оф роуд вилс» с вылетом -19 или +19 на Буханку с гибридами или Гюнтера с Патриком.Не подпилив скобу суппорта ,невозможно.Я бы сделал унифицированные, по принципу и подобию 08-10 со сменным цилиндром, И мосты по принципу:вытащил полуоси или шрусы и открутил ГП.Проще надо,а не соревноваться у кого х. длиннее.
А поставь ка, китайские диски » оф роуд вилс» с вылетом -19 или +19 на Буханку с гибридами или Гюнтера с Патриком.Не подпилив скобу суппорта ,невозможно.Я бы сделал унифицированные, по принципу и подобию 08-10 со сменным цилиндром, И мосты по принципу:вытащил полуоси или шрусы и открутил ГП.Проще надо,а не соревноваться у кого х. длиннее.
На хантере у меня стоял китайский офроудвилс с круглыми дырками ЕТ-19 (у них бывает разная форма штампа), так зазор там приличный до суппорта был. Вот под ковку +25 пришлось подтачивать, но процентов на 90 на газелевский суппорт она вообще не встанет. Извечное заблуждение о том что суппорт газ якобы меньше.
Причем тут х. Идет просто обсуждение, суппорт уаз лучше, эфективнее,
на столько, на сколько дороже. кто-то поставил себе газовские и радуется после барабанов, а кому-то и нормально отрегулированных барабанов вполне хватает. На гелике по лесу все приятней чем на уазе ездить, все тупо упирается в цену, желание и возможности.
Три года на 32 балонах с переди тормоза 3160-полностью устраивают,колодки не менял в них не разу,пробег тысяч 35 не меньше.
сзади 2112,сами суппорта так себе,один очень быстро стал подклинивать,заменил.Колодки в них менял раз в год,и менял каждый год резинки направляющих, по которым ходит суппорт.
Такая-же фигня, спереди 3160(2.5 года), сзади 2112(пол года), передних колодок хватило на 2 года, суппорт при замене был похож на один окаменелый кусок глины, почистил — все резинки как новые, сзади спустя 6 месяцев половины колодок нет, одна резинка на направляющей порвана, хотя щитки стоят везде. Радует что ремкоплекты на них есть. Но тормозит машина на 36 колесах как иные иномарки, на переднеприводном вазе тормоза хуже.;)
Такая-же фигня, спереди 3160(2.5 года), сзади 2112(пол года), передних колодок хватило на 2 года, суппорт при замене был похож на один окаменелый кусок глины, почистил — все резинки как новые, сзади спустя 6 месяцев половины колодок нет, одна резинка на направляющей порвана, хотя щитки стоят везде. Радует что ремкоплекты на них есть. Но тормозит машина на 36 колесах как иные иномарки, на переднеприводном вазе тормоза хуже.;)
ну позвольте влезть. Себе на брса тоже ставлю дисковые Фроста спереди 3160 сзади по два суппорта 2112. Я промолчу сколько объехал магазов с толице края чтоб купить суппорта ваз под 14 диски то бишь 2112. и какого они качества .
влез по другому. Все хают задние тормоза, да наши , да га. но, но обусловлено не качеством в первую очередь.
Изучая тормозные системы вычитал интересный факт.
Фиат предоставив нам в свое время ФИАТ -124(так вроде набыл прадед ваз 2101) был поставлен в СССР со всеми дисковыми тормозами. Но. Наша действительность внесла лепту. У нас задние тормоза дисковые выхаживали на жигулях первых тестовых не более 10 000 км. песок грязь из под передних колес летели точно в задние колодки. Фиат предложил заменить на барабанные и ресурс вырос до 35-50 000 км. Это и было оставлено на серийном варианте. То есть в первую очередь это дороги. А потом я ничинаю думать почему на моем крейсере мицубиши Diamante все дисковые и ходят и тормозят цилиндры не клинят) Хотя зимой один на трассе часто разгоняю до дохрена и педаль в пол слушая треск АБС, так я не даю закиснуть задним цилиндрам)))) Тормоза становятся хорошими) ну и никогда не жалелна смазке пальцев. Поэтому на уазе будет установлено сразу АБС со всей тормозной системой Прадо
Тормоза от Димки) Разбирали мы суппорта и ох. ели! один болт не могли отвернуть грели два раза, причина банальна, на тормоза наши русские не пожалели резьбового герметика, им залиты все резьбовые соединения суппортов сверху и до низу по все резьбе и с двойной нормой что с нами сыграло злую шутку еле отвернули уже готовились к шудшему.
Так что хоть тут наши не пожопились
на столько, на сколько дороже. кто-то поставил себе газовские и радуется после барабанов, а кому-то и нормально отрегулированных барабанов вполне хватает. На гелике по лесу все приятней чем на уазе ездить, все тупо упирается в цену, желание и возможности.
Моя последняя фраза обращена не в ваш адрес,а нашим автопроизводителям.От Геликов и Кукурузеров я многое бы взял и внедрил на УАЗ.Да и еще,сколько геликов обслуживал,ни ОДИН по лесу не ездил!Зато как плачут и причитают владельцы при переспективе ампутационного ремонта,стоимость запчастей на несколько порядков больше .Большая часть УАЗов живет в провинции и на бездорожье,а значит и ремонтопригодность должна быть как у военной полуторки ,а не как авианосца.Я вот о чем.
Себе поставил только из-за того, что постоянно приходилось лазить в передние барабанные — то подклинивает циллиндр, то пыльник порвался, то колодки подвести надо-короче гемор один, если бы не все это так бы и ездил с барабанами.
То же самое, только из-за этого и хочу перейти на диски.
возможно чуть не в тему.
на моем great wall передние тормоза были дисковые с 4-поршневыми суппортами. неплохо тормозили на 33 колесах. потом поставил своего китайца на военные мосты и по кругу дисковые тормоза с газелевскими суппортами(задние тормоза с родным китайским колдуном). так вот. газелевские тормозят заметно хуже китайских маленьких 4 поршней! но вот,честно, жаба душит покупать взамен газелевским уазовские 2хпоршневые суппорта.
и есть один вопрос к знающим — с каким вылетом подойдут 15 диски(штамповки или литье) под уазовские суппорта.
Под УАЗовскими подразумеваются 3160?На твои планшайбы под газелевские скобы они не встанут,разбег отверстий разный!Под дисковые тормоза газель идут пятнашки от -19,а вот с 3160 нужно смотреть конфигурацию диск(какая забортовочная штамповка )Не пришлось бы с такими суппортами на 16 переходить!
Решил поставить дисковые тормоза на передний колхозный мост.
При всем богатстве выбора комплектов возник вопрос
Какие суппорта лучше 3160 или газель и чем.
Заранее благодарен поделившимся опытом эксплуатации.
Если у вас уже не стоит 409 двигатель и вы не планируете его ставить в будущем, то рекомендую отказаться от идеи поставить дисковые тормоза. Для скоростей до 100 км/ч барабанные тормоза ничем не хуже дисковых и даже лучше. Говорю как человек поставивший дисковые тормоза на все 4 колеса и отъездивший на них 2 года и вернувшийся обратно на барабанные. Только время, деньги с труд зря потратил. Правда убедился на личном опыте, что лучше, а что хуже.
А альтернатива 2112 есть? Что еще назад ставят?
. вроде от фольцвагена задние ставят,но 2112 не хрень,я только один заменил :(,второй работает
Если у вас уже не стоит 409 двигатель и вы не планируете его ставить в будущем, то рекомендую отказаться от идеи поставить дисковые тормоза. Для скоростей до 100 км/ч барабанные тормоза ничем не хуже дисковых и даже лучше. Говорю как человек поставивший дисковые тормоза на все 4 колеса и отъездивший на них 2 года и вернувшийся обратно на барабанные. Только время, деньги с труд зря потратил. Правда убедился на личном опыте, что лучше, а что хуже.
Хотел бы я посмотреть как будут тормозить барабаны забитые жижей бездорожья!А частые регулировки колодок не напрягают?А замена колодок видимо в удовольствие?А ржавеющие и клинящие со временем рабочие(если пыльники не на герметосе )На дисках цена колодок на ось 500р.и время замены с ковырянием в носу 20-30мин.Замахнешь за такое время и деньги на барабанных?И в каках тормоза не пропадают!Не в поведении до сотни вопрос, а в практичности. И как-то не видел я ни одного уазовода переходящего обратно на гемор с барабанами!
к вопросу об эффективности барабанных тормозов:
Больше не хочу таких ощущений как словил при внезапно остановившемся плотном потоке метров через 100 после проезда глубокой лужи. Тормоза были отрегулированы после, на тот момент, недавней замены вакуумника на адс. Чуть было не сломал сиденье и педаль. До задницы тойоты камри осталось пару сантиметров. И самое главное — скорость не успел поднять выше 40-50 км/ч!
После замены специально проверял на пересеченке после «бродов» — дисковые держат.
ЗЫ.Про дистанцию не надо напоминать — дистанцию тогда (и всегда) держал приличную (особо наглые не боящиеся «железного бампера» легко влезали между мной и впереди идущим)
Явно человек прочувствовал разницу между геморром и дисковыми тормозами!А некоторые от барабанных прутся:D
Если у вас уже не стоит 409 двигатель и вы не планируете его ставить в будущем, то рекомендую отказаться от идеи поставить дисковые тормоза. Для скоростей до 100 км/ч барабанные тормоза ничем не хуже дисковых и даже лучше. Говорю как человек поставивший дисковые тормоза на все 4 колеса и отъездивший на них 2 года и вернувшийся обратно на барабанные. Только время, деньги с труд зря потратил. Правда убедился на личном опыте, что лучше, а что хуже.
У меня простой 469 козлик.
Зимой поставил вперед дисковые тормоза. Задние капитально перебрал.
Проехал чуть больше 5000км. Передние как тормозили так и тормозят в юз, а задние стали машину кидать то влево то вправо.То есть требуют ухода и регулировки.
Какие тормоза практичнее. confused:
Хотел бы я посмотреть как будут тормозить барабаны забитые жижей бездорожья!А частые регулировки колодок не напрягают?А замена колодок видимо в удовольствие?А ржавеющие и клинящие со временем рабочие(если пыльники не на герметосе )На дисках цена колодок на ось 500р.и время замены с ковырянием в носу 20-30мин.Замахнешь за такое время и деньги на барабанных?И в каках тормоза не пропадают!Не в поведении до сотни вопрос, а в практичности. И как-то не видел я ни одного уазовода переходящего обратно на гемор с барабанами!
То что вы написали все с точностью наоборот. Именно дисковые тормоза забитые жижей напрягают больше. Замена колодок на тех и других по трудоемкости примерно одинакова. Только на дисковых колодки менять приходилось раз в год а на барабанных 4 год езжу на одних и тех же колодках. Ржавеющие и клинящие направляющие суппорта как раз доставали именно на дисковых тормозах, по этой причине был неравномерный износ колодок с разных сторон диска. Цена тормозных колодок на ось 400 руб. За 30 минут я поменяю их на всех 4х колесах. Только зачем надо устраивать гонку, если колодки надо менять не чаще 1 раза в 5 лет. За это время к смене колодок можно и заменой тормозных шлангов озаботится и работу цилиндров проверить. Насчет практичности полностью согласен, только наоборот. Барабаны практичнее. По этому на них и вернулся.
У меня простой 469 козлик.
Зимой поставил вперед дисковые тормоза. Задние капитально перебрал.
Проехал чуть больше 5000км. Передние как тормозили так и тормозят в юз, а задние стали машину кидать то влево то вправо.То есть требуют ухода и регулировки.
Какие тормоза практичнее. confused:
Предлагаю другую историю. 25 тык назад поставил барабанные тормоза. За 4 года подвел колодки 1 раз. Машина как тормозила с момента установки тормозов, так и продолжает тормозить по сей день. Вывод предлагаю сделать вам.
То что вы написали все с точностью наоборот. Именно дисковые тормоза забитые жижей напрягают больше. Замена колодок на тех и других по трудоемкости примерно одинакова. Только на дисковых колодки менять приходилось раз в год а на барабанных 4 год езжу на одних и тех же колодках. Ржавеющие и клинящие направляющие суппорта как раз доставали именно на дисковых тормозах, по этой причине был неравномерный износ колодок с разных сторон диска. Цена тормозных колодок на ось 400 руб. За 30 минут я поменяю их на всех 4х колесах. Только зачем надо устраивать гонку, если колодки надо менять не чаще 1 раза в 5 лет. За это время к смене колодок можно и заменой тормозных шлангов озаботится и работу цилиндров проверить. Насчет практичности полностью согласен, только наоборот. Барабаны практичнее. По этому на них и вернулся.
Читаю вот это описание и закрадывается у меня сомнение что есть у вас уаз,или вы просто храните его в гараже раз меняете РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА колодки!Машина полгода с барабанами постоит и уже цилиндры прихватывает!Ну да спорить бесполезно,каждый на своих конструкциях ездит.И удачи в замене колодок барабанных за 30МИН.ПО КРУГУ
Предлагаю другую историю. 25 тык назад поставил барабанные тормоза. За 4 года подвел колодки 1 раз. Машина как тормозила с момента установки тормозов, так и продолжает тормозить по сей день. Вывод предлагаю сделать вам.
. это вы где четыре года тормозили. в гараже на колодках,что-ли. rolleyes:
тогда верю вам. или у вас другой способ,откройте секрет. D
Читаю вот это описание и закрадывается у меня сомнение что есть у вас уаз,или вы просто храните его в гараже раз меняете РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА колодки!Машина полгода с барабанами постоит и уже цилиндры прихватывает!Ну да спорить бесполезно,каждый на своих конструкциях ездит.И удачи в замене колодок барабанных за 30МИН.ПО КРУГУ
Читаю вот это и закрадывается у меня сомнение, есть у вас глаза. Черным по белому написал, что за 4 года проехал 25 тыс. км. Езжу каждый день, на работу, с работы, в бассейн, по магазинам. Летом выезжаю на природу. Спорить действительно бесполезно. Потому, что о чем спорить то? Я написал автору темы, потому что он просил поделится мнениями тех, кто это пробовал. Я понимаю, что он спрашивал о том, какой суппорт ему поставить. Вот я ему и посоветовал — никакой. Баловство все это.
. это вы где четыре года тормозили. в гараже на колодках,что-ли. rolleyes:
тогда верю вам. или у вас другой способ,откройте секрет. D
Да считайте, что хотите, мне наплевать, что вы считаете. Вот просто взять и наплевать.
Читаю вот это и закрадывается у меня сомнение, есть у вас глаза. Черным по белому написал, что за 4 года проехал 25 тыс. км. Езжу каждый день, на работу, с работы, в бассейн, по магазинам. Летом выезжаю на природу. Спорить действительно бесполезно. Потому, что о чем спорить то? Я написал автору темы, потому что он просил поделится мнениями тех, кто это пробовал. Я понимаю, что он спрашивал о том, какой суппорт ему поставить. Вот я ему и посоветовал — никакой. Баловство все это.
Видимо на машинке еще горный тормоз установлен,раз колодки не стираются:DА выезд на природу,это подразумевается максимум грунтовая дорога без грязи?Тут прокатишся с десяток км по лужам с жижей и какам,и новые колодки до железа стираются!Про барабанные тормоза вообще молчу после таких дорог!Раз в 2-3месяца колодки точно меняются и возможно какие-то подклинивающие цилиндрики.А раз в год еще и барабаны на помойку укатываются!Выкидыватся это может и после пары тыс.км.!Расширять Вам нужно возможности Вашего автомобиля,начинать в лужи небольшие заезжать,грязьку хотя бы рулевой тягой потолкать!-вот и будет повод за 30минут все колодки по кругу поменять и отрегулировать!хотя о чем это я,уважаемый,за 4года поди забыли как это делается:D:D:D
Предлагаю другую историю. 25 тык назад поставил барабанные тормоза. За 4 года подвел колодки 1 раз. Машина как тормозила с момента установки тормозов, так и продолжает тормозить по сей день. Вывод предлагаю сделать вам.
Похоже что Уазик кроме асфальта в солнечную погоду ничего не видит.Остальное время в гараже стоит!
Сказочник вы, Филлип. mrgreen:
Источник