Дистанционная шайба раздатки уаз
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.
В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:
Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.
Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.
на хантере на 4 ступке стояла шайба.
запороли две раздатки подряд.
подумали.
выкинули шайбу.
сейчас ездим и усе ок.
нуну теперь закончишь кпп. и быстро!
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).
Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?
нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?
У меня полносинхра кольцо стоит
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
У меня полносинхра кольцо стоит
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.
Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.
Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.
В гараже библиотека но по оке нет
Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG
Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG
Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG
Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала
Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂
чот не врубаюсь где правда.
в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.
Источник
Дистанционная шайба раздатки уаз
Знатоки подскажите для чего на «буханках» ставится кольцо (в каталоге называется «кольцо уплотнительное») между раздаточной коробкой и коробкой передач?
Дело в том что при разборке КПП и раздатки я его не обнаружил (а может незаметно потерял — хотя врят-ли). Интересует нужно ли оно там и какая у него функция.
Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.
Спасибо, уже становится понятно. А размеры не подскажите, а то нигде найти не могу?
Точно не помню, но вот так будет работать: ф наружный 80мм, ф внутренний (отв ) 66, толщина 2 (2,4 ?). Закалить, шлифануть по плоскости. Намазать литолом ( чтобы не слетело при сборке ), прилепить к подшипнику, собрать с РК.
А без закалки не пойдёт?
Вообще то в оригинале каленое. думаю можно.
Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.
А если его поставить с данными КПП чем грозит.
Просто у меня КПП АДС 5 ст и РК старого образца и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластина старого образца под две подушки крепления).
А без закалки не пойдёт?
А если его поставить с данными КПП чем грозит.
Просто у меня КПП АДС 5 ст и РК старого образца и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластина старого образца под две подушки крепления).
На 5АДС этим кольцом поджимать нечего, там подшипник промвала утоплен в картере. Ничем это не грозит, кольцо будет использоваться как погремушка.
У меня на бухани кольцо стоит,а вот коробку в сборе с раздаткой от козлика я себе притащил,там при разборе кольца не было.
Просто видимо её до тебя разбирали и кольцо про ,, ли.:grin:
Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.
Даже в паспорте на КПП-АДС 5 ст указано + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП и РК
Даже в паспорте на КПП-АДС 5 ст указано + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП и РК
Возможно вы имеете ввиду стакан РК для подшипника ВТОРвала? Речь шла о подшипнике ПРОМВАЛА и кольце для его поджатия. На 5 АДС подшипник промвала НЕ НАДО поджимать.
я половинил и буханочную и козлячую КПП — переставлял полносинхру себе на козла — везде были кольца.
Кстате 1раз думал потерял, а оно так удачно спрятолось помоему прилипнув к РК.
Ты прав.Есть на всех.А прилипает так,что порой теряешся в догадках-бяло или нет.;)
Всем привет. Есть вопрос в продолжении этой темы. Я ставлю себе косозубую раздатку, но при этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке диаметр под чашку в которую вставляется уплотнительное кольцо прижимающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из этой ситуации. Есть ли чашка в продаже как запчасть или ее придется точить?
Всем привет. Есть вопрос в продолжении этой темы. Я ставлю себе косозубую раздатку, но при этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке диаметр под чашку в которую вставляется уплотнительное кольцо прижимающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из этой ситуации. Есть ли чашка в продаже как запчасть или ее придется точить?
У меня в раздатке стоит не кольцо, а круглая заглушка, она и поджимает подшипник. Наверное её вы имели ввиду когда писали «чашка»
Когда делал себе вторую раздатку с другим понижением, то купил БУ РК и КПП в сборе с козла, разобрал, ни кольца, ни заглушки нет.
В Книжке под названием Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 31512, 31514, 31519 нарисована именно заглушка, у неё даже номер каталожный есть. в продаже не нашёл.
Номер её по каталогу 260325-П29
Диаметр у неё, кстати, по тому же каталогу, 65мм, толщина написана 2мм. Я делал толще
Картер РК оказался треснутым и я купил новый от косозубой РК. в нём всё и собрал.
Заглушки и кольца в комплекте с картером не было. вышел из положения следующим образом:
измерил диаметр штангелем.
взял железку толщиной не помню точно, около 3 мм, нарисовал циркулем на ней 3 круга, один ровно по диаметру, второй на мм меньше, третий на мм больше.
обрезал балгаркой сначала грубо
затем на наждаке сточил по большому кругу.
затем напильником плавно облизывая края заглушки подгонял её по месту ориентируясь на две оставшихся окружности. Делал это положив заглушку на угол стола, свесив край и поворачивая после каждых 3-4х проходов напильником на некоторый угол.
периодически промеряя диаметр штангелем в разных местах.
получилась идеально круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она дальше положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё глубже. поэтому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.
получилась идеально круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она дальше положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё глубже. поэтому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.
Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.
Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.
Мы наверное о разных вещах говорим.
Я имел ввиду заглушку в раздатке, которая ставится на отверстие подшипника промежуточного вала.
В этом месте в плите (которая стоит между КПП и РК) нет проточек. там просто гладкая поверхность, и если бы подшипник промвала не норовил вылезти из посаодочного или если бы он сидел там заподлицо с корпусом РК, то и заглушка не нужна была бы. плита бы подшипник и так прижимала. а масло не вытекало бы, т.к. там всё равно прокладка стоит.
найдите на схеме по номеру каталожному эту заглушку, там всё видно.
Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.
Вы пишите всё правильно, но по поводу подшипника вторичного вала КПП, там да, есть всякие кольца и проточки.
Просто человек спрашивал про чашку (заглушку) на отв. промвала РК как мне показалось, я ему подробно описал как я её делал.
Но теперь я уже не уверен, что он спрашивал именно про него.
Но теперь я уже не уверен, что он спрашивал именно про него.
Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП, а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК практически невозможно, а дистанционную шайбу легко. У вас там есть одна неточность — от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента практически не работает, а ее поверхность полностью не прокладкой перекрывается только частично и удерживать масло не может.
Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП, а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК практически невозможно, а дистанционную шайбу легко. У вас там есть одна неточность — от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента практически не работает, а ее поверхность полностью не прокладкой перекрывается только частично и удерживать масло не может.
промвал действительно удерживается гайкой с другого конца, а вот подшипник промвала, вернее его обойма с роликами она может уехать. потому как подшипник там дурацкий, роликовый неконический но разбирается сам собой если не зафиксировать.
Насчёт масла, согласен. прокладка перекрывает частично, хотя плита закрывает всю плоскость. я умудрился изготовить заглушку очень точно без щелей, но для верности между ней и плитой герметиком помазал.
А вобще странно, что прокладка не перекрывает эту часть, конструкция вроде позволяет, непродумано сделали.
Источник