Дистанционный запуск двигателя volkswagen tiguan

Бесключевой доступ + дистанционный запуск — возможно?

dstarcev

Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

Но хочется-то всего и сразу.

Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

СпецАвтоСистемы

Участник

Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

Здравствуйте!
Все очень просто — нужно установить сигнализацию с функцией автозапуска и иммобилайзер с меткой.
Сигнализацией можно будет запустить двигатель дистанционно, метка иммобилайзера будет блокировать двигатель при начале движения (но не сможет открыть машину и управлять запуском), а штатный ключ как работал так и будет работать, т.е. если ключа нет, то и зажигание включить не получится.

С уважением, Алексей.

dstarcev

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

Но хочется-то всего и сразу.

Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

1) чтобы осуществлять дистанционный запуск автомобиля, в машине в специальном устройстве — обходчике штатного иммобилайзера, — должен находиться не весь ключ, а только чип из него, который отвечает за отключение блокировки штатного иммобилайзера; наличие какой-либо другой нештатной метки никак не поможет отключить штатный иммобилайзер в момент автозапуска;
2)-3) реализовать проще: на дополнительной противоугонной системе не реализуем управление штатным ЦЗ, эта функция остается только на штатном брелоке автомобиля.

Источник

Дистанционный запуск двигателя

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

Система, регулируемая водителем

Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

Комфорт и экономия времени

Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

Уход за двигателем

Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

Источник

Автозапуск

Участник

Доброго времени суток.

На днях забираю своего тигуана и планирую ставить автозапуск, вопрос: на комплектации S&S только два ключа или еще есть третий сервисный. Если нет, то что лучше сделать: заказать третий ключ у ОД и соответственно там же и прописывать, или есть еще какие-нибудь варианты?

Alex999

Есть вариант не ставить запуск дабы не гробить новую машину. Установи предпусковой подогреватель и будет счастье! Во время вкл и работы двигателя на а/запуске БУ двигателя уже получил команду от транспондера (чип в ключе). Если в этот момент в зону действия рамки иммо (кольцо на ЦЗ) попадает еще один чип, то велика вероятность блокирования штатной противоугонной системы. Видимо БУ, получив 2 кода во время опроса, блокирует работу, решив, что его пытаются угнать.
Саму механику процесса не смогу объяснить, но случаи такие уже имеют место быть, при чем на а/м разных марок (Lacetti, Maxima, Quashky, Audi). Если внимательно прочесть инструкцию к любому транспондерному иммобилайзеру типа Black Bug, то и там написано — не допускать попадания в поле рамки опроса одновременно 2 чипов.

И это только одна из возможных проблем при установке запусков.

Участник

Alex999

Участник

Alex999,
ну переписку с автосекьюрити по поводу плюсов-минусов видел в других темах
хочется все-таки понять в первую очередь ЕСТЬ или НЕТ в моей комплектации сервисный ключ и во вторую чем его заменить. А остальные вопросы будем решать по мере поступления

Добавлено через 1 минуту
предпусковой в моем понимание вебасто и нужен только для дизеля. ессно ИМХО

Alex999

Имхо, во всех комплектациях 2 ключа идет.

Collider

Участник

-ASD-, я знаю, что ты не об этом спрашивал, но раз ты не все знаешь про подогреватели, то я расскажу как он работает у меня.

Я ставил подореватель Гидроник (можно и Вэбасту) на мой бензиновый 1.4. Работает на топливе из бака. Из себя представляет небольшую «буржуйку», которая врезается в систему охлаждения двигателя. Путем нагревания ох. жид. и прогона ее по малому кругу, греет двигатель.

Плюсы:
+ Запускать его надо только перед выходом, никаких автозапусков двигателя всю ночь через каждые два часа при -34. (а на самом деле, на моем двигателе без гидроника никак нельзя — он при отрицательных температурах на холостых не греется).
+ Больше здоровья движку.
+ На нашей стоянке я заводился всегда и в любой мороз.
+ Может быть догревателем, т.е. его можно использовать при работающем двигателе для быстрого прогрева салона.

Минусы:
— Может сесть аккум. Если пользоваться по инструкции, а именно, греть только перед реальным выездом и никаких ложных прогревов, то и проблем не будет. Я бывало грел по часу и больше — аккум не сел еще ни разу. Тьфу-тьфу.
— Высокая цена

Если ты еще не определился, то посмотри в сторону подогревателя. Совсем иной уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Источник

Читайте также:  Противотуманки для chevrolet captiva
Оцените статью