Дизель или бензин что лучше для кроссовера туссан

Hyundai Tucson с дизелем или бензиновым двигателем. Какой выбрать?

С самого начала автомобильной эры, так сложилось, что дизельные двигатели дороже бензиновых, но также имеют и ряд преимуществ, как собственно и некоторые недостатки. Но при выборе машины, если в гамме двигателей присутствует дизельный мотор, покупатель постоянно задается вопросом – «А может дизель?». Вот и мы столкнулись с такой дилеммой при тесте Хендай Туссан. Поэтому, мы сегодня ответим на вопрос, стоит ли переплачивать за дизельный двигатель или сойдет бензин.

Вот собственно по причине особого интереса к дизельным двигателям на корейских автомобилях, а в частности на кроссоверах, мы и не обошли стороной дизельный агрегат на Hyundai Tucson. Хотя, стоит отметить, что бензиновые моторы в данном сегменте автомобиле имеют подавляющее большинство. Но нам, все-таки удалось поездить, протестировать и основательно разобраться в Хендай Туссан на солярке и определиться, какой двигатель лучше для этого автомобиля.

Сразу можно ответить на самый главный вопрос – да, дизель круче! Но кроме того, что мотор действительно хорош, от него можно ожидать даже чего-то большего и вы это получите. К примеру, тишина. Все знают, что дизельные двигатели тарахтят, дергаются и в целом шумные, но не этот мотор. Дизельный двигатель Хендай Туссан на удивление тихий, что, на данный момент, свойственно только более дорогим автомобилям. На холостых оборотах, мотор практически не слышно, а придав газу, у него появляется приятный низкий голос. А на трасе, дизель Hyundai Tucson крутится на низах и его практически не слышно, потому что ветер и звук из-под колесных арок перебивают работу мотора.

Читайте также:  Приборная панель porsche cayenne turbo

Шумоизоляция у Хендай Туссан довольно высокого качества, поэтому машину шумной назвать нельзя, к тому же сам двигатель работает довольно тихо. А дальние путешествия пройдут в акустическом комфорте, без раздражающих шумов.

Кстати, в паре с дизельным мотором работает отлично настроенная автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Двигатель и коробка создают превосходный тандем, который очень сильно понравится активным водителям. Коробка активно притормаживает, включая пониженную передачу во время торможения. К тому же, такая работа связки двигатель-коробка не будет раздражать спокойных водителей из-за своей плавности работы. Настройки ходовой также на высоком уровне, что в итоге делает дизельную версию наиболее комфортной и наиболее активной версией Hyundai Tucson, которая по прежнему рулится не хуже бензиновой версии.

Хотя по параметрам разгона, которые представлены производителем в характеристиках, бензиновый двигатель объемом 1.6 с турбиной, 177 лошадьми и 265 Ньютонами крутящего момента и разгоняется до первой сотни быстрее. Но на самом деле, дизель делает бензиновый двигатель по показателям проворности очень легко. Дизельный мотор Хендай Туссан выдает 185 лошадок и 400 Ньютонов крутящего момента. Обилие сил и крутящего момента создают отличную тягу, которая позволяет водителю дизельной машины действовать совершенно спокойно, в отличие от водителя бензиновой турбо версии с роботом. В этом случае, 7-ступенчатую роботизированная коробка очень суетлива, водителю приходится часто клацать ручку в спорт-режиме. Ну а водители самой популярной версии с бензиновым атмосферным двигателем на 149 сил, практически не убирают педаль газа с пола. Для такой машины мощности едва хватает для активной езды как на дизеле.

Как всегда, дизельные двигатели радуют своих владельцев довольно гуманным расходом, двигатель Хендай Туссан не стал исключением. Расход топлива не превысил 9 литров на сотню, в то время как бензиновый турбо-мотор на пару с атмосферником показал расход не менее 10 литров с половиной. Также водителям всех вариантов автомобиля Hyundai Tucson придется смириться с плохой защитой моторного отсека от грязи и пыли, а также с отсутствием газовых упоров капота, для машины с такой стоимостью, не совсем логичное решение.

Но есть одно «но», на дизельную версию Хендай Туссан нельзя опционально заказать 19-дюймовые диски в конфигураторе, также, собственно, как и некоторые интересные опции. Однако, что касается дисков, то это даже плюс. 17-дюймовые колеса ничуть не теряют в управляемости, а в плавности хода, наоборот, прирост. Поэтому, отсутствие некоторых опций у машины с дизельным мотором назвать минусом нельзя, потому что удовольствие, полученное от вождения машины с дизелем намного выше.

И еще немного о плавности хода. Туссан лишился недостатка ходовой своего предшественника – ix35, и с плавностью хода у нового корейского кроссовера все в порядке. Знаменитые российские дороги с их неровностями, стыки на мостах и асфальте все это обрабатывается подвеской очень достойно. Однако, все чудесные ощущения от плавности хода на асфальтированном покрытии разного качества, сходят на нет, когда начинаешь быстро ехать по грунтовке. Но, впрочем, тут любая машина начнет дергаться.

На дизельную версию Хендай Туссан можно поставить светодиодные фары, которые будут светить как днем. Пучок света у них цельный и очень достойный, что дает отличную обзорность в ночное время.

К сожалению Hyundai Tucson не совсем идеальный автомобиль. В целом, автомобиль может порадовать не слишком придирчивого владельца, но не нас. Мы не стали закрывать глаза на мелкие недочеты, поэтому назвать автомобиль идеально продуманным мы не можем. Например, все, казалось бы, удобно, ниш в передней части автомобиля достаточно, а шумоизоляция достаточна. Но вот пресловутая ярко-голубая подсветка Хендай не очень радует глаза. Материалы не слишком приятны, можно было бы придумать что-то «побогаче», климат довольно трудно настроить на комфортную температуру, а звучание акустической системы оставляет желать лучшего.

Помимо вышеперечисленного, стоит отметить, что после каждого пополнения бака топливом, бортовой компьютер имеет наглость сбросить средний расход даже не оповестив водителя. Автоматический стеклоподъемник только у водителя, при отключении экрана мультимедийной системы, проигрывание музыки не останавливается, правда может какой-то баг. Есть еще одна странная функция в Хендай Туссан, которая нам не очень понятна. У машины с бесключевым доступом, почему то, при приближении к машине автоматически открываются сложенные зеркала, даже если нужно просто открыть багажник, или просто пройти мимо с ключами. Очень странное приветствие.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Туссан производства 2017 года.

Комплектация Цена (рублей)
2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., бензиновый — Comfort от 1 505 900
2,0л 6MT 4WD 149,6 л.с., бензиновый — Comfort от 1 563 000
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., бензиновый — Comfort от 1 613 000
1,6л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый — Comfort от 1 678 000
2,0л CRDi 6AT 4WD 185 л.с., дизельный — Comfort от 1 803 000
2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., бензиновый — Travel от 1 733 000
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., бензиновый — Travel от 1 803 000
1,6л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый — Travel от 1 868 000
2,0л CRDi 6AT 4WD 185 л.с., дизельный — Travel от 1 993 000
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., бензиновый — Prime от 1 913 000
1,6л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый — Prime от 1 978 000

В богатой комплектации автомобиля, можно порадоваться кожаному салону, навороченной системе мультимедиа, подогреву заднего дивана, системе доступа в автомобиль без ключа, камере заднего виде, и еще многому другому, что может пригодиться в автомобильном быту.

И так, что мы имеем в итоге? После месячной эксплуатации, сложилось такое впечатление, что ты слился с машиной, ты не думаешь о ней или как она едет, а просто садишься в нее и жмешь педаль газа, а она тебя везет. В этом то и весь плюс. Заправляться приходится не часто, в салоне довольно тихо, посадка удобная, а вождение комфортно как для опытного водителя, так и для недавнего выходца из автошколы. Дизельный двигатель Хендай Туссан и автоматическая коробка передач настроены превосходно и ощущаются единым целым. Автомобиль подходит для большинства ситуаций. Например, дать супруге съездить по магазинам или отправиться всей семьей в дальнее путешествие. И эта универсальность, что автомобиль практически для любой жизненной ситуации, может оправдать ее высокую стоимость. А если сравнивать с бензиновой турбо версией так это точно!

Видео тест драйв

Цены на дизельную версию Хендай Туссан начинаются с 1 803 000 рублей, в то время, как версия с турбированным бензиновым двигателем 1.6 стоит от 1 678 000 рублей. А в самых максимальных комплектациях, бензиновые движки оснащены солиднее, чем дизель, но зато, дизельный двигатель стоит того, чтобы его выбрать, так как за разумные деньги, вы получаете отличный двигатель с превосходной коробкой, которые в паре дают отличные эмоции от вождения. Но в любом случае, выбор всегда остается за вами, поэтому выбирайте рационально, без искушений на модные, но не нужные опции.

Источник

Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Источник

Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Источник

Оцените статью