Дизель мтз для уаз

Новый дизель ММЗ — 4DTI. Есть ли будущее у этого мотора в России?

На прошлой неделе в СМИ широко прошагала новость о том, что Минский моторный завод (ММЗ) приступил к выпуску нового дизеля. Интерес к этой новости в том, что мотор 4DTI — собственная разработка белорусских инженеров.

Двигатель позиционируется, как замена Cummins на лёгких коммерческих автомобилях ГАЗель и альтернатива единственному бензиновому ЗМЗ для УАЗ а. Это пока планы на поставки в РФ. А вот компания Transimport с Острова свободы уже скоро получит первую партию из 100 таких ДВС. Куба закупила их для старых УАЗ-469 , эксплуатируемых еще с советских времен.

MMZ-4DTI берёт своё начало с 2010-х годов. По деталям новый двигатель на 70% унифицирован с предшественником — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (для легкой сельхозтехники). Лишь топливная аппаратура закупается у давнего партнёра — чешской фирмы Motorpal .

Пока 4DTI не может использоваться для установки на конвейере. Двигатели в России и странах ЕАЭС (Европейско-азиатского экономического союза) должны отвечать требованиям «Евро-5». И пока у 4DTI нет такого одобрения.

На территории СНГ уже производился один подобный дизель. Это заволжский ЗМЗ-514 . У него почти тот же рабочий объём в 2,2 л и мощность также до 140 л.с. в зависимости от форсировки. Он также является братом по несчастью, так как тоже не отвечает нормам Евро-5 и не может ставиться на конвейере. Минский же мотор вдобавок тяжелее в 1,5 раза — 270 кг, против 190 у ЗМЗ. Как же кубинцы его будут ставить на УАЗы?

Читайте также:  Уплотнитель для дверей джипа

Как же мне кажется, главная угрозой для этого перспективного агрегата в России не его масса. Помню, как местные российские олигархи не поделили между собой моторные заводы в Ульяновске и Заволжье. В результате чего, машины Ульяновского автомобильного завода ездят с моторами Заволжского моторного завода , а машины Горьковского автозавода с моторами Ульяновского моторного завода . Вот так вот в России принято делать бизнес. Плевать они хотели на «братские» моторы из Белоруссии. Китайский Cummins — наше всё. Дёшево и сердито. Справедливости ради стоит сказать, что инженеры из Минска тоже должны приложить много усилий, чтобы добиться возможности поставлять мотор на конвейер, а точнее привести его к нормам ЕВРО-5. Ну и конечно же уменьшить массу агрегата. А то правда такой мотор, хоть и дизельный, разве что сам себя будет способен везти.

Пожелаем удачи инженерам из столицы Белоруссии и будем надеяться, что 4DTI найдёт себе применение во многих странах.

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите «нравится» !в

Источник

Новый дизель для УАЗов из Минска начнут продавать в 2021 году

MMZ 4DTI изначально создан под монтаж под капоты УАЗов и ГАЗелей, поэтому он требует минимальной доработки штатных мест крепления.

Поточный выпуск новых 2,1-литровых турбодизелей MMZ-4DTI для УАЗов и “ГАЗелей” стартует в начале 2021 года, сообщает агентство “БелТА”. Этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод. Пока выпуск его не отлажен – распространенная полгода назад информация о старте производства оказалась преждевременной. УАЗ доказал, что выпускает качественные автомобили

Разработка MMZ-4DTI велась с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке “Агросалон-2018” в Москве. Это четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью от 74 до 140 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Минский моторный завод – один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция – дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.

По деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем – трехцилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Существует также атмосферная версия этого мотора, которая развивает 49 л.с.

“Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой”, – заявил агентству БелТА представил Минского моторного завода.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка, поскольку он соответствует только давно устаревшему экологическому стандарту “Евро-2”.

Источник

Белорусы разработали новый дизель специально для старых УАЗов

Новости 20.11.2020 9

Сайт Drom.ru рассказал о новом проекте Минского моторного завода — новом дизельном моторе для внедорожников УАЗ.

Основной продукцией Минского предприятия остаются тракторные дизели. Выпуск автомобильных моторов снизился до минимума, хотя когда-то дизели ММЗ массово ставили на грузовики (например, на «Бычки») и автобусы. Однако с недавних пор завод вновь заинтересовался автомобильным сегментом рынка.

В 2015 году минчане сделали новый четырёхцилиндровый турбодизель MMZ-4DTI объёмом 2,1 литра. Применения в автопроме этот мотор пока не нашёл, и его решили предложить владельцам старых УАЗов. Вместо того, чтобы делать капитальный ремонт старого двигателя, «уазоводы» смогут поставить на свой внедорожник новый экономичный дизель ММЗ.

Чтобы отработать технологию, инженеры завода купили старый армейский УАЗ-469 1974 года выпуска и установили на него новый дизельный мотор и китайскую пятиступенчатую коробку передач BAIC.

Новый турбодизель под капотом УАЗа-469

Двигатель MMZ-4DTI мощностью 75 л. с. экономичнее бензинового аналога: новый мотор расходует 9 литров топлива на сто км при движении на скорости 60 км/ч. При этом у турбодизеля довольно узкий рабочий диапазон, а сам агрегат заметно тяжелее родного.

Как отмечает Drom.ru, комплект для превращения бензинового УАЗа в дизельный (это мотор, коробка передач, валы, навесное оборудование) будет стоить 400–450 тысяч рублей, но о запуске массового производства и начале продаж говорить пока рано. При этом замена силового агрегата потребует регистрации изменений в конструкцию.

Между тем выпуск легковых дизелей скоро начнётся и в России: калужское предприятие «ПСМА Рус» с 2021 года будет выпускать моторы концерна PSA.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Новый дизель для УАЗов из Минска начнут продавать в 2021 году

Поточный выпуск новых 2,1-литровых турбодизелей MMZ-4DTI для УАЗов и «ГАЗелей» стартует в начале 2021 года, сообщает агентство «БелТА». Этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод. Пока выпуск его не отлажен — распространенная полгода назад информация о старте производства оказалась преждевременной.

Разработка MMZ-4DTI велась с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью от 74 до 140 л.с. в зависимости от степени форсировки.

По деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — трехцилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Существует также атмосферная версия этого мотора, которая развивает 49 л.с.

MMZ 4DTI изначально создан под монтаж под капоты УАЗов и ГАЗелей, поэтому он требует минимальной доработки штатных мест крепления.

«Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — заявил агентству БелТА представил Минского моторного завода.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка, поскольку он соответствует только давно устаревшему экологическому стандарту «Евро-2».

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.

Источник

Дизель мтз для уаз

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Интересно, как они коробку приспособили. И какая там вообще коробка.

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Что за коробка стоит и какая скорость у сего агрегата , у нас ставили от т16 скорость 50-60 , и я даю гарантию что двиг мтз на уазкену раму порвет .

Вес у него 450 кг, у 402 вес 180.
Но у буханки двигатель посередине, можно поставить.

и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.

и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.

Я имел ввиду, что это возможно технически. А ставить ли и зачем это надо — не ко мне. 😉

От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)

У вас что, совсем нормальных двигателей нет?

Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Я машину только снаружи видел и тонировка по кругу!
Думал вы в курсе как и что??

Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!

Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.

Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.

Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.

не мешай ему фантазировать:lol:

Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!

Знакомые охотнищки ставили на ГАЗ 66 с кунгом движок Д240. Забраковали — слабый. Поставили СМД -18 с трактора ДТ-75. Само то.:D

Ну как-же без РЖАВОГО)))
Любую тему запоганит. ССУКА!! Ты и все))

Ну вот не люблю я таких как ты сказочников-долбодятлов. Не могу пройти мимо, прости мне эту маленькую слабость.

Я не сука, я кабель. (с) ХФ «Друг»

Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров

Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.

Кстати, нипанятна!
ССУКА я и всё или ССУКА я и все?
Какгрица, есть нюансы!
:D:D:D

Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.

и еще балку переднего моста специальную для него выковывают с прогибом под мотор. а так то кабину от газели и на газон нью ставют.

Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров

ну да в полтора раза растянутая газель и еще много чего газель только чуть больше 😉

РЖАВЫЙ!
Мозги твои сгнили совсем!!
Я не про себя писал а про того дядю кто все это в жизнь воплотил!
А у народа спросил о том моно ли?? Или слишком коряво все-это!
И это не моя больная фантазия а Карачаевская.
Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)

То есть:
1) Ты видел такую машину с таким мотором и решил спросить возможно ли это. Так?
2)Ты разговаривал с владельцем авто, но машину видел только снаружи, а все стёкла затонированы. Правильно?
3) Сфоткать ты не мог, так как нет фотоаппарата. Позволь спросить. а телефон у тебя есть, мобильный? 😀
4) И по итогу машину продали в Домбай. А чо не в Гондурас?
Я ничего не пропустил?
Я, как человек не лишенный логического мышления, из всего вышеописанного могу сделать только два вывода:
1) Ты такую машину придумал, как и множество других офигительных историй.
2) Ты дебил.
Ничего другого в голову не приходит.

Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)!

А вот этого пассажа я вообще не понял. В чем заключалось то счастье, которое я проссал? Неужели в том, что я не поверил во всё тобою насранное на данном форуме? http://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gif
И как итог:
Таким публичным разрывом твоего пердака, удовлетворён!

От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)

Агрегат получился, самим на удивление, достойный. После установки ГБО и по топливу вполне приемлем. Чуть больше 20 ти на сотню, если на гашетку не давить. Нонче шишковать на нём ездили, все верхние шишки были наши.:D Кто был на ДРУ тому тоже достались.

Раз в квартал такую тему заводят или поднимают. Кто-то даже видел такого уаза живьем.

немного флуда.
да, темы возникают регулярно. Предлагаются разные, но нереальные или нежизнеспособные идеи. В лучшем случае могут найти применение на шоу-карах. Иногда темы создают новички.
Не одно и тоже лицо лицо их создает, лицо во многих ипостасях?

Источник

Оцените статью