Дизель не заводиться audi q7

Тема: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Опции темы

AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Всем доброго времени суток на данном авто висит ошибка p0641 опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи и не заводится, если очень долго мучать то можно завести, а так полный труп, подтолкните в нужном направлении. А если заводится то работает в аварийном режиме и прописывается ошибка по датчику распредвала.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

без дпрв не заведется,новый ставили.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

а в цепи А какие датчики находятся?

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

всем спасибо разобрался и завел

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

А в чем проблема была? Поделиться не судьба? Как проблема, так на форум с криками ХЕЛП, и т.п. А как решил, то всем спасибо, сам буду знать и никому не скажу.

Читайте также:  Nissan juke передний привод или полный

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

да проводка протертая наверно была:))

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

в бан на месяц за такие ответы

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Всем привет есть проблема не заводится Q7 3.0 BUG .вот что сегодня проверил сначала эфиром брызнули в корпус фильтра.на 3-5 секунде движок завёлся и сразу остановился.так три раза эфиром и движок оживал.в эти секунду-две пока жил давление в рампе ноль.
Потом проверил питание на клапане ТНВД.всё в норме.в момент вращения стартером напряжение на клапане около 9в.я потом проверил клапан.сопротивление около 4ом.подавал 12 в напрямую и клапан хорошо щёлкает.пробовали завести с подключенным клапаном напрямую от 12 в (исключив потери) и тоже ничего.
По солярке.подача хорошая.но ( я не дизелист.чтобы проверить давление с электро насоса).в ТНВД топливо как и на фильтр поступает хорошо.обратка тоже есть.проверялм обратку на самом ТНВД и на форсунках.А вот по высокому пока ноль.Тот слесарь.которому я помогаю диагностиокой с Q7.проверит завтра давление с насоса в баке и потом если давление в норме.то значит сам ТНВД или думаю форсунка какая то просто льёт.Кто что может подсказать.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

да проводка перетерлась, в моторном жгуте

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

у всех машин разные поломки, а здесь проводка всему виной

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Да не завели пока эту Q7 и я конечно напишу какая причина будет по неисправности.Напишу ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вы спрашиваете после чего перестала заводиться.вечером на стоянку поставили.а утром не завелась.предпосылок накануне ни каких.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

А что с форсунками? Проверили какая переливает в обратку?

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Если подача с ТНВД в порядке,то,вероятно,или форсунки врут или управление ими отсутствует.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Всем привет и с Наступающим Новым годом.
Теперь по AUDI Q7.авто завели после замены двух насосов в баке.чистке форсунок.Сделали ещё профилактику стартеру.замена масла в коробке.
И за всё клиент заплатил у дилеров 1700 $ (один насос 450$).
Когда мой коллега сказал клиенту.что насосы малое давление качают он не поверил.что оба сразу и забрал авто к дилерам.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Если цена за профилактику?$$$$

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Очень интересное мероприятие. Даже на самых крутых официальных сервисах оно не входит в регламент обслуживания. Только проверка и доливка. Никакой замены. (касательно АКПП, на палке еще ни разу не встречал)

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Здесь имелось ввиду про профилактику стартёра.
Так как долго крутят без перерыва в попытках запуска.

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Да с этой целью снимали стартер
А то что цена завышена я согласен.но как говорится после драки кулаками не машут.клиент не поверил.что оба насоса нужно менять.вот и попал.
Я смотре на сайтах что насосы такие можно купить в пределах 200$-250$.может в авто меняли весь модуль.я этого не знаю.
zhttp://hotline.ua/ax/pierburg_750112500/

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Ну ес-но — гарантийный срок авто АКПП отходит, а далее — ваши проблемы. Ты состояние масла после 100 тыс. км видел (и что в поддоне на магнитах делается)? Владелец понимающий меняет масло в АКПП по регламентам для этих узлов, а не дилеров. Кстати — Мерседес давно регламентирует замену в АКПП — 60 тыс. км. )))

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI не заводится

Всем привет.сегодня опять смотрел эту Q7. Опять после ночной стоянки авто не завелась.Хозяин попросил посмотреть наличие ошибок и давление в рампе.так ему одесситы сказали.когда по телефону общались. Я подключился.ошибка висела одна(невозможно считать данные со щитка приборов).я потом отключил регулятор давления топлива -N276-и клапан дозировки топлива -N290-.ошибок комп не видит по указанным деталям.после вышел из мозгов двигателя.крутанул стартером не завелась.захожу в ошибки и ничего нет .После подключил регулятор и клапан и всё авто завелась
До отключения регулятора и клапана пытался завести.не заводится.но в рампе в момент старта давление сразу подымалось до 250.И вот после отключения и включения регулятора и клапана авто ожила.Такое точно было в марте 2013 года.позтому и отключали сегодня эти же разъёмы.
Почему при снятых разъёмах нет ошибок. такое впечатление.что кто то может ещё в Германии переписывал флэш память у этой авто и теперь не корректно работают мозги.
Подобное не правильное отражение по ошибкам я видел на форде мондео дизель.там стояли не электрические форсунки.а комп выдал ошибку по 3-й форсунке.
В этой Q7 сколько времени будет сохраняться остаточное давление в рампе.после остановки двигателя.сегодня смотрел давление после остановки моментально падает на ноль.это нормально или нет?

Источник

Audi Q7 3.0 TDI quattro 5дв. внедорожник, 233 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Audi Q7 3.0 TDI quattro / Ауди Ку7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 233 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Источник

Оцените статью