Дизельный двигатель Андория
ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.
Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.
На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90 | |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,417 |
Степень сжатия | 20,6 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 75(102) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 205 2000-2500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90×95 |
Масса, кг | 226/232 |
Экология | ЕВРО-2/3 |
Маркировка двигателя
Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:
Где:
М — двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя
Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.
Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90
Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.
Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.
Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.
Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.
Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.
Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.
Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.
Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.
Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.
Регулятор оборотов — механический, всережимный
Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями
Свечи накаливания – штифтовые.
Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем
Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)
Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.
Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля
Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД
Масляный насос – героторного типа
Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный
Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом
Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.
См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Дизельный двигатель «Андория»
Дизельный двигатель «Андория»
Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 0:38
Одно время в Ульяновске наряду с дизельными двигателями ЗМЗ-514, машины штатно комплектовали польскими дизельными движками Андория 4ct90 . Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра и мощностью 90 л.с., в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3. На российских сайтах инфа про Андорию в более менее сносном обьёме встречается, отзывы владельцев положительные. Особенно хвалят Андорию на «низах» с 4-х ступкой, родной военной раздаткой и военными мостами. Ещё вроде как этот движок, что не маловажно, ставиться штатно, тоесть без переделок, колокол якобы подходит как родной, из дополнений только жгут проводов и реле свечей накала.
Даже нашёл российскую компанию, поставщика этих движков в Россию — а вот в Украине к сожалению вообще не нашёл практически ни какой инфы
1. Может быть кто нить поделиться отзывами об этом чуде?
2. Может быть кто нить подскажет где купить сей «девайс» в Украине?
3. Может быть кто подскажет, какие конторы их устанавливают (и не только их), куда можно обратиться.
P.S. Компания «АИС» их не устанавливает и не обслуживает, и вообще только руками разводят, ничего о них не знают как ни странно. Также общался с мастером «4×4 Rancho Club» по телефону. — ребята!, по поводу двигателей, коробок и раздаток, как ни странно «гнилая контора», знаний ноль, ничего не могут, ничего не умеют, а по УАЗ-овской трансмисии такую пургу несут, что уши в трубочку сворачиваются просто. Я так понял что всё, что они могут более менее, так это внешний обвес и лифтинг в какой-то мере, не более того — короче фирма отстой по уровню на мой взгляд
Саид » Сер серпня 31, 2011 7:24
Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 10:43
Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 16:34
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 87
Откуда: киев
У меня стоит Андория 4С90 с волговским сцеплением на родную уазовскую каробку. Работает как часы.
_________________
С уважением Александр.
Саид » Сер серпня 31, 2011 22:36
tatarin 1 » Сер серпня 31, 2011 23:17
Student » Чет вересня 01, 2011 15:54
Vlad778 » Чет вересня 01, 2011 17:03
Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 0:23
Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 1:02
Теперь о собственных размышлениях немного о том, насколько Андория мне всё таки подойдёт.
— Для чего же мне в первую очередь нужен УАЗ с военными мостами и раздаткой плюс Андория?
— Ну явно не для трассы и скоростей, на то он и УАЗ собственно. Гонки конечно же на нём пока не буду устраивать (во всяком случае пока что. ). А нужен он для поездок на охоту и рыбалку, это раз. Для поездок в експедиции, для поездок в лесу, по полям, по лугам, по болотам, по грязи и т.д., это два. Также хотелось бы немного покататься в карпатах на нём по горам и кучугурам всяким тоже. это три.
Вот и думай при этом теперь, быть или не быть, Андория всё-таки или почему.
Источник
Дизельный двигатель уаз хантер андория
Был обладателем Хантера с ЗМЗ Инжектором, авто без проблем, но продал по обстоятельствам 🙁 . Теперь буду брать новый Хантер 🙂
Так вот вроде я определился, буду брать дизельный движок, знаю что слабее чем инжектор, но экономия взяла свое.
Теперь вопрос. С каким движком лучше взять Хантер: с польским Андорией или с ЗМЗ 514 ? И почему?
Какой движок надежнее, менее проблематичен, экономичность, и т.д. Интересуют буквально все плюсы и минусы.
Преветствуются любые ответы, особенно от обладателей данных агрегатов.
Заранее спасибо за ответы.
Тема старая, здесь уже поднималась. И не одна такая тема есть на этом форуме. Поиск многое расскажет.
А вообще. Хантер с Андорией не выпускается, если покупать, то с рук или чудом остатки в салоне. ЗМЗ-514 с пробегом больше 50 тыщ. тут врядли у кого есть, но пока у всех все работает и работает очень неплохо.
Если тему начнут развивать, то плюсов больше будет у 514-го.. Это точно :). В кратце о нем: современный, динамичный и экономичный мотор. О надежности поговорим, когда пробег будет за сотню..
Тема старая, здесь уже поднималась. И не одна такая тема есть на этом форуме. Поиск многое расскажет.
А вообще. Хантер с Андорией не выпускается, если покупать, то с рук или чудом остатки в салоне. ЗМЗ-514 с пробегом больше 50 тыщ. тут врядли у кого есть, но пока у всех все работает и работает очень неплохо.
Если тему начнут развивать, то плюсов больше будет у 514-го.. Это точно :). В кратце о нем: современный, динамичный и экономичный мотор. О надежности поговорим, когда пробег будет за сотню..
Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит. Стоит какая то 4-хскоростная коробка передач. Как думаете она синхронизирована? Да и со скоростьою наверное будет в натяг после 90 км в час?
ЗМЗ дизеля пока не нет. Только на заказ.
А сколько километров уже проехали с Андорией? Какие проблемы были? Расход у кого больше? Вот я пока не определился с выбором.
Форму просмотрел, но конкретных сравнений не нашел.
Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит. Стоит какая то 4-хскоростная коробка передач. Как думаете она синхронизирована? .
Видел такие же и в салоне в Москве в ноябре.Сказали,что 4-х ступка полностью синхронизированная.
Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит.
А какой смысл покупать «Андорию»? Чтобы потом поиметь геморрой с запчастями? Наверное, проще подождать под заказ ЗМЗ.
Что так туго с запчастями на Андорию?
К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое. говорит я бывалый, знаю что говорю.
Видел такие же и в салоне в Москве в ноябре.Сказали,что 4-х ступка полностью синхронизированная.
Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо 🙁
Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо 🙁
А я хотел поначалу без гура как раз и расстраивался,что 409 все с гуром 😀
по-моему,как раз Андорию и прекратили выпускать,остались одни 514.А продавцов не слушай
А какой смысл покупать «Андорию»? Чтобы потом поиметь геморрой с запчастями? Наверное, проще подождать под заказ ЗМЗ.
Так у нас в Баку Хантера с ЗМЗ дизелем вообще кажись нет.. Может я первым буду 🙂
Просто у меня один знакомый мастером работает. Так у них целых 4 хантера с Андорией бегают. ходовая ломается а движок вроде пашет.
А я хотел поначалу без гура как раз и расстраивался,что 409 все с гуром :d
по-моему,как раз Андорию и прекратили выпускать,остались одни 514.А продавцов не слушай
Ну наверное ты потом убедился все таки что с ГУРом лучше 🙂
Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо 🙁
А я решил, что это хорошо. Ибо — еще один пункт ненадежности. Опять же, пишут, что ГУР на скорости — причина рысканий. Другое дело, что на нем четырехступка, и у меня лично расход на трассе 11.5 литров. У нашего дизеля должно быть на два литра меньше и на пять лошадей больше. О надежности — не знаю, у меня пока 13 тыс. всего. Хотя именно из соображений надежности я и выбрал Андорию в марте прошлого года.
К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое. говорит я бывалый, знаю что говорю.
Как раз наоборот с комплектацией. На качество ЗМЗ вроде никто не жалуется. Правда, пробеги у всех небольшие, а у моего так всего 600 км. Но пока дизель только радует.
Что так туго с запчастями на Андорию?
К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое. говорит я бывалый, знаю что говорю.
Прочти тему по инжектору или ЗМЗ, там тебе ответил.
Что касается ЗМЗ дизеля, есть знакомый дизелист, тестирует движки ЗМЗ, у него самого двигатель еще из опытной партии, отходил уже за 100ню.
Что касается рыскания, демпфер и нормальная резина рулят. Думаю что и другие аммы кашу не испортят.
Прочти тему по инжектору или ЗМЗ, там тебе ответил.
Что касается ЗМЗ дизеля, есть знакомый дизелист, тестирует движки ЗМЗ, у него самого двигатель еще из опытной партии, отходил уже за 100ню.
Что касается рыскания, демпфер и нормальная резина рулят. Думаю что и другие аммы кашу не испортят.
При покупке ЗМЗ дизеля ставится коробка Dymos всегда?, и кажется сидения новые? Мне те что на Хантере с Андирией не понравились, уж больно простые какие то.
При покупке ЗМЗ дизеля ставится коробка Dymos всегда?, и кажется сидения новые? Мне те что на Хантере с Андирией не понравились, уж больно простые какие то.всегда
А вот читал что щас ставят новые более комфортные сидения на Хантеры. Вот вам какие сидения попались?
Кто знает, хороша ли 4-х скоростная коробка передач что идет с Андорией? Она полностью синхронизирована? Как легко переключается?, и .т.д
Буду рад ответу.
Где вы обладатели УАЗов с Андорией?
Давайте уже начинать хвалить нашь движок.
Во первых не надо бояться проблемм с запчастями,ведь не боятся же те кто ставит себе ,например мерсовский ОМ 617(старый ,морально устаревший,не особо экономичный)и многие хотели бы такой и я бы взял с удовольствием даже откапиталенный.
То что коробка 4-х ступенчатая дак даже лучше,надежнее,а гонять на дизеле за сотню и не стоит , дизеля не для гонок, да и экономии уже не будет за сотню если ездить.
Отсутствие гидроусилителя тоже считаю плюсом и отказываться от покупки УАЗика с Андорией из-за непонравившихся сидений тоже как-то смешновато.
А движок хороший — это же лицензионный английский Перкинс,тракторный.По сравнению с ЗМЗ ,плюс большой ,что у него рядный ТНВД,он надёжнее.Статистика поломок в сравнинии рядный и распреднлительного типа — 1:10.
Мой совет бери с Андорией.
Если конечно выбор дизеля основан только на экономии,то мне кажется стоит подумать нужен ли вообще дизельный двигатель.
Вот уже момент покупки близок, но все сомнения гложут.
Жаль что ЗМЗ более мощен и экономичен, да и еще с Даймосом идет, ну и с гидравликой. Если бы это было не так, тогда со спокойной душой взял бы УАЗ с Андорией.
А за сколько можно купить щас УАЗ с ЗМЗ Дизелем в России? и за сколько с Андорией? (если она осталась на прилавке).
Молодцы ребята. Хорошее пошло обсуждение. 🙂
ЗМЗ или Андория? Кто кого ? 🙂
Как я понял из вышеуказанного поста что ЗМЗ дизель более чевствителен к некачественной саляре чем Андория?
Т.е. при некачественной салярке у ЗМЗ могут быть больше проблем?
Вот уже момент покупки близок, но все сомнения гложут.
Ха! Они будут тебя глодать и после покупки.
Ха! Они будут тебя глодать и после покупки.
А что вы посоветуйте взять?
+1 Андория. Потому что ТРАКТОР:razz:
Эхх. нужно было голосовалку приделать.. Узнали бы волю народа.
Где вы обладатели УАЗов с Андорией?
Давайте уже начинать хвалить нашь движок.
Здеся Мы. Похвалить свое родное-СВЯТОЕ ДЕЛО:) 🙂 Но я уже человеку ответил в личку. Пускай он плюнет в мою сторону или кинет в меня камень (если достанет, хи-хи), или у меня отсохнет язык, если я сказал хоть одно худое слово про Андорию. А те кто не ездил на этом двигателе и при этом ругают его-ну что же, я на убогих не обижаюсь:cool:
P.S. Ради справедливости скажу, что я отметил в личке про один крупный недостаток, который стыкуется с. с. с этой СКАЗКОЙ (в самом хорошем смысле), но как грица:»это уже совсем другая история» 😉
Здеся Мы. Похвалить свое родное-СВЯТОЕ ДЕЛО:) 🙂 Но я уже человеку ответил в личку. Пускай он плюнет в мою сторону или кинет в меня камень (если достанет, хи-хи), или у меня отсохнет язык, если я сказал хоть одно худое слово про Андорию. А те кто не ездил на этом двигателе и при этом ругают его-ну что же, я на убогих не обижаюсь:cool:
P.S. Ради справедливости скажу, что я отметил в личке про один крупный недостаток, который стыкуется с. с. с этой СКАЗКОЙ (в самом хорошем смысле), но как грица:»это уже совсем другая история» 😉
Хотелось бы тоже узнать,что же вы сказали про один недостаток,крупный.
А что вы посоветуйте взять?
Присоединяюсь к baf. Сомнения останутся. Но что меня точно не гложет, так это сам дизель на УАЗе, какой бы он ни был, ЗМЗ или Андория.
Что касается выбора, решать то все равно тебе. Инжектор у тебя уже был? Так что думаю плюсы и минусы его тебе известны.
Ты упоминал про расход. ЗМЗ в этом плане лучше. И не упоминал про грязь. Так что Андория отпадает по определению. Так? 😉
Присоединяюсь к baf. Сомнения останутся. Но что меня точно не гложет, так это сам дизель на УАЗе, какой бы он ни был, ЗМЗ или Андория.
Что касается выбора, решать то все равно тебе. Инжектор у тебя уже был? Так что думаю плюсы и минусы его тебе известны.
Ты упоминал про расход. ЗМЗ в этом плане лучше. И не упоминал про грязь. Так что Андория отпадает по определению. Так? 😉
Да меня интересует расход, тем меньше тем лучше. Как монял ЗМЗ на 1-2 литра будет меньше есть. Так?
А на счет грязи. 70% машину хочу для города, 20% для трасы ну и 10% для грязи. Ну что для города и трасы Андория на подойдет разве? 🙁
Хотелось бы тоже узнать,что же вы сказали про один недостаток,крупный.
А неужели не догадываетесь:confused: Крупный-это тот, который находится между двигателем и карданом
Догадывался. Все таки Арзамас тама )
Чисто интересно, а туда другая коробка встает?
По-моему единственная пока альтернатива ей-это четырехступка, если не прав поправьте:roll:
По-моему единственная пока альтернатива ей-это четырехступка, если не прав поправьте:roll:
Так корейская Dymos наверное подойдет.
Да уж, Арзамас — это просто «плач Ярославны», а не КПП 🙁
В свое время у меня выбора не было, дизельный УАЗ был только с Андорией. Впрочем, Хантер тогда Даймосом вообще не комплектовали, так что выбор был один: взять новый УАЗ или сильно-сильно-б.у. иномарку. Выбор был сделан правильный :-), хотя АрКПП до сих пор не дат спать спокойно.
Сегодня я бы поступил точно также, как и в апреле 2005, когда брал свою машину. Как бы ни были довольны пользователи ЗМЗ-514, у меня нет к нему доверия. Не потому, что двигатель плохой, а потому что в России собран руками людей, имеющих отягчающий душу опыт работы на советских предприятиях. Это скорее не технический, а психологический фактор.
Вот УАЗ отличная машина, что «козел», что Хантер, что Патриот — только каждая для своих целей и пользователей. Однако ж собраны они так, что мама не горюй 🙁 И нет у меня веры в то, что в собранном автомобиле, где «от рождения» недокручены ВСЕ гайки, будет стоять двигатель, идеально собранный в той же стране. Ибо если культуры производства нет, то ее нет ВЕЗДЕ.
Полякам тоже далеко от японцев в плане качества, однако на тамошних производствах культура все же выше, чем у нас 🙁 В связи с этим доверия Андории у меня больше, особенно теперь, через 2 года эксплуатации. Особенно, когда я убедился, что двух баков мне с запасом хватает на 700 км. пути, двигатель в жару не греется, в -20 заводится, масло не жрет, а обслуживания требует только того, что в мануале прописано.
Андория в моей машине — самая беспроблемная деталь 🙂 Единственное, чего не хватает иногда — мощности на обгонах, когда нужно фуру, идущую по 100 км/ч обогнать.
Хорошо написал , только в конце всё испортил. Зачем обгонять при скорости 100 км/час? Ты что, в гонках участвуешь? Максимальная скорость УАЗа с Андорией 120, ехать с этой скоростью постоянно нельзя, потому что это максимально возможная скорость.Крейсерская скорость 90-100. Так зачем обгонять?
За то, что ты так хорошо сказал об Андории поделюсь с тобой секретом.
Поставь интеркулер ( по нашему промежуточный охладитель). Быстрее ездить не станешь, но динамика разгона с 80 до 110 улучшится заметно.
Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?
Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?
На месте конечно трудновато, На дороге НЕТ, никаких подруливаний и ловли машины, если конечно дорога более-менее, бегает как по рельсам. На бездорожье-руль надо крепче держать:) , по крайней мере я по умеренному бездорожью ехал нормально.
Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?
По сравнению с машинами у которых есть ГУР рулевое управление несколько замедленно, но это скорее субъективная оценка.При наличии ГУРа машина как бы быстрее поворачивает. На вторую часть вопроса мне трудно ответить.У меня рост 186 см, вес около 100 кг, пока сил хватает, чтобы рулить и на бездорожье. Женщинам конечно тяжело.
Так корейская Dymos наверное подойдет.
Информация получена в Торгмаше.www.tm-auto.ru
Она подходит только на ЗМЗ 409, и дизель.
На Андорию можно установить Ульяновскую пятиступку соответственно с заменой карданов.
Честно говоря не вижу особого смысла менять коробку.Если только из-за надёжности.
По сравнению с машинами у которых есть ГУР рулевое управление несколько замедленно, но это скорее субъективная оценка.При наличии ГУРа машина как бы быстрее поворачивает. На вторую часть вопроса мне трудно ответить.У меня рост 186 см, вес около 100 кг, пока сил хватает, чтобы рулить и на бездорожье. Женщинам конечно тяжело.
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?
Да Вы меня правильно поняли. В технических данных УАЗ передаточное число с ГУР 17,3 без ГУР 20,5.Соответственно количество оборотов рулевого колеса от края до края без ГУРа больше.
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?
Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.
Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.
Какой ты нетерпеливый однако. Машину выбираем, это тебе не ишака купить.:) 🙂 Тем более Никого не хотел обидеть.
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?
Что Вы так переживаете из-за ГУРа? В Москве по крайней мере десяток сервисов ставит их на Андории. Будет тяжело крутить руль установите ГУР, причем импортный.См.www. 3160.ru
Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.
Так я вроде бы уже определился.
Если бы в салоне были бы обе машины с ЗМЗ дизель и Андория дизель, то несмотря на большую стоимость ЗМЗ взял бы именно с ЗМЗ (большая экономия, динамика, гидравлика, 5-ступка, сиденья лучше).
Но как я понимаю ЗМЗ дизель смогут привести только через 2 месяца, а в салоне щас стоит только Андория с 4-х ступкой, без гидравлики, с простыми сидениями но с красивыми литыми дисками, цвет Черный Металлик (ну прямо мерседес Галенгваген) 🙂 . К стати стоит это добро 14,400 долл. Ждать 2 месяцев до приезда ЗМЗ возможности нет, уезжаю скоро.
На днях должно свершиться. Очень надеюсь что все получиться с финансовой стороны. Если получиться взять, то беру с Андорией и сразу всем сообщу. Если бы еще обитал в России то и пригласил бы всех заодно обмыть машинку.
Думаю кроме меня эта темя будет полезна всем сомневающимся при выборе УАЗ Хантер с ЗМЗ дизелем или с Андорией. Так что в любом случае продолжайте тему.
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.
Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.
Да и еще прикольный вопрос: на каком двигателе тряска в салоне (вибрация) будет больше? 🙂
Дополнительная шумо и виброизоляция салона и моторного отсека дает результат?
Что Вы так переживаете из-за ГУРа? В Москве по крайней мере десяток сервисов ставит их на Андории. Будет тяжело крутить руль установите ГУР, причем импортный.См.www. 3160.ru
У нас не Москва, и никакой ГУР здесь не поставишь. по крайней мере это не просто.
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.
Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.
Нет, ничуть! По сравнению с ЗМЗ у Андории короче полка момента, то есть он быстрее выбирает рабочий диапазон оборотов. Он НАМНОГО тупее ЗМЗ, по хронометражу примерно вдвое. Легче идет на низах, но незначительно. Задушен изрядно в угоду экологии. ЗМЗ эластичнее, позволяет «дать пинка», если нужно, а коробка корейская после ульяносвкой или арзамасской. да тут даже сравнивать. не смешно совсем. Учитывая, что не повезти может в обоих случаях, а запчастей на Андорию будет все меньше (завод их нем закупает давно), я рекомендовал бы ЗМЗ.
Нет, ничуть! По сравнению с ЗМЗ у Андории короче полка момента, то есть он быстрее выбирает рабочий диапазон оборотов. Он НАМНОГО тупее ЗМЗ, по хронометражу примерно вдвое. Легче идет на низах, но незначительно. Задушен изрядно в угоду экологии. ЗМЗ эластичнее, позволяет «дать пинка», если нужно, а коробка корейская после ульяносвкой или арзамасской. да тут даже сравнивать. не смешно совсем. Учитывая, что не повезти может в обоих случаях, а запчастей на Андорию будет все меньше (завод их нем закупает давно), я рекомендовал бы ЗМЗ.
После вашего поста завтра же позвоню дилеру УАЗ и узнаю как скоро он сможет привести УАЗ с ЗМЗ дизелем. Боюсь что через пару лет запчастей не будет, как вы говорите.
Хотя у меня есть знакомый, он смотрит за 4-мя УАЗами и все они с Андорией. Сказал что они проехади уже около 90 тыш.км. и кроме замены ремней и еще какой-то там маленькой модификации ничего не требуется.
Эх вы.. Не даете споконо жить человеку :)) (шутка)
Эх вы.. Не даете споконо жить человеку :)) (шутка)
🙂 Тут, как говорится, велкам!:)
Вот еще что добавлю, если много придется ездить по степям/высокогорью/камням — лучче ЗМЗ, а по глине/болоту/песку — Андория. На асфальте различия, кроме динамики разгона, незначительные, равно как и по расходу. Андория потребляет чуть больше — при крейсерской скорости 110 км/ч примерно 12 л на 100 км по шоссе, ЗМЗ при таком раскладе укладывается в 11 л на 100 км. Реакция на различное качество солярки не отмечено ни в одном, ни в другом случае.
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.
Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.
Да и еще прикольный вопрос: на каком двигателе тряска в салоне (вибрация) будет больше? 🙂
Дополнительная шумо и виброизоляция салона и моторного отсека дает результат?
У меня стоит вторая шумоизоляция тише чем в любой вазовской машине Как в Волге ЛЮКС класса
Источник