Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 года — обзор модели авто
Мировая премьера внедорожника Hyundai Santa Fe третьего поколения состоялась в городе Нью-Йорк в 2012 году. В сравнении с предыдущими версиями этой модели, последняя модификация автомобиля не только обрела новый дизайн, но и солидно прибавила в габаритах. Теперь автомобиль Hyundai Santa Fe по праву завоевал звание «среднегабаритного внедорожника класса «К2».
С экстерьером автомобиля практически все ясно: производитель в ходе создания использовал совершенно новую платформу, новые дизайнерские решения. Но экстерьер машины – это лишь малая часть ее составляющей, куда большее значение имеет салон, уровень его комфорта и роскоши. С этим у Хендай Санта Фе все в полном порядке. При габаритной длине автомобиля в 4690 мм и ширине 1880 мм, производителю удалось не только выделить довольно-таки много места для передних и задних пассажиров, но и не сэкономить на объеме багажника. Багажный отсек модели имеет солидные 585 литров.
Учитывая все особенности нового автомобиля, его габариты, класс и дизайн, вполне можно предположить, что Hyundai Santa Fe заслуживает звание многоцелевого транспортного средства. Этот внедорожник идеально подходит в качестве семейного автомобиля, машины для работы или бизнеса, путешествий на дальние расстояния или езды в городском трафике.
Для российского рынка производитель ограничил линейку двигателей всего до двух силовых агрегатов: бензинового мотора, объемом 2.4 литра, имеющего мощность в 175 л.с., и турбордизеля, объемом в 2.2 литра, мощность которого составляет 197 л.с. Базовая комплектация автомобиля Hyundai Santa Fe подразумевает установку механической 6-ступенчатой коробки передач, остальные вариации оснащены АКПП. Помимо этого, внедорожник во всех комплектациях обладает приводом 4х4. Но учитывая дорожный просвет всего в 18.5 сантиметров, Хендай Санта Фе не самый удачный вариант для преодоления тяжелого бездорожья. Главными стихиями этого авто по-прежнему остаются город и трасса.
Источник
Длина hyundai santa fe 2012
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Хендай Санта Фе 2012
Длина машины | 467.614 см |
Ширина | 188.976 см |
Высота | 172.466 см |
Колесная база | 270.002 см |
Радиус разворота | 44.958 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.38 |
Передняя колея | 161.544 см |
Задняя | 162.052 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Хендай Санта Фе 2012 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Хендай Санта Фе 2012 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Хендай Санта Фе 2012 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Хендай Санта Фе 2012 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2012 Хендай Санта Фе размеры интерьера
Head Room — Front | 102.108 см |
Head Room — Rear | 100.584 см |
Hip Room — Front | 141.732 см |
Hip Room — Rear | 139.7 см |
Leg Room — Front | 108.204 см |
Leg Room — Rear | 93.472 см |
Shoulder Room — Front | 151.13 см |
Shoulder Room — Rear | 148.844 см |
Габариты салона автомобиля Хендай Санта Фе 2012
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2012 Хендай Санта Фе, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Источник
Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.
Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.
До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.
Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:
- Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
- Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
- Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
- Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
- Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
- Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
Двиг. | 2,4i | 2,7i | 2,2CRDi |
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1673-1753 | 1750 | 1840-1920 |
Полная масса, кг | 2505 | 2450 | 2570 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 | 5,45 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186)* | 190 | 190 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,7 (11,7)* | 10,3 | 9,8 (10,2)* |
Расход топлива, л: | |||
городской цикл | 11,7 | 14,2 | 8,8 |
загородный цикл | 6,9 (7,2)* | 8,3 | 5,6 (6,2)* |
смешанный цикл | 8,7(8,8)* | 10,6 | 6,8 (7,2)* |
Двигатель | |||
Тип | Бенз., 4 тактный | Бензиновый, 4 тактный | Дизельный, 4 тактный |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образное | 4, в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88,0 х 97,0 | 86,7 х 75,0 | 85,4 х 96,0 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2657 | 2199 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 128 (174) | 139 (189) | 145 (197) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ | 6000 | 6000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 226 | 248 | 421 (436)* |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 | 3750 | 4000 | 1800-2500 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | 5- или 6-ступ. | 5-ступ. | 5- или 6-ступ. |
Автоматическая коробка передач | 4- или 6-ступ. | 4-ступ. | 4- или 6-ступ. |
Привод колес | Передний или полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | ||
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный | ||
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач. |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар
Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Источник