Длина полуоси уаз буханка заднего моста

Полуось уаз 469 размеры

Тип моста Длина (L), мм

Спайсер широкий 875/875
Спайсер узкий 850/736
Тимкен 850/700
Тимкен гибрид 875/736
Редукторный 645/645
Редукторный Барс 795/645

ПС. всвязи с некоторыми мостовыми канителями в моей голове понадобилась точная структурированная информация по мостам, было выявлено что информация то есть, но нифига не структурированная, поэтому выкладываю тут, вдруг кому поможет.

Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Устройство переднего моста УАЗ 469 позволяет принудительно включать полный привод. Благодаря такой конструкции машина имеет высокие показатели проходимости. Ниже представлено описание конструкции мостов модели 469.

Устройство заднего моста УАЗ 469

Задний мост автомобиля конструктивно отличается от передней оси. У него отсутствует механизм поворота колёс. Привод заднего моста осуществляется карданным валом от раздаточной коробки. Задняя ось состоит из следующих элементов:

Картер

Картер состоит из двух половин. Между собой они соединяются при помощи болтов. В нижней части картера расположено отверстие для слива смазочного материала. Со стороны колёсных механизмов в картер запрессовываются кожухи полуосей. В передней части расположено отверстие для установки вала привода.

СПРАВКА: На модель УАЗ-469 устанавливают два вида мостов – военные и колхозные. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается.

Редуктор

Задний мост УАЗ 469 имеет редуктор, состоящий из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня главной передачи небольшого размера. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Зубья шестерен расположены под углом. Такая конструкция позволяет снизить уровень шума при работе узла.

С одной стороны на вал привода устанавливается ведущая шестерня. С другой стороны фланец необходимый для крепления карданного вала. Для предотвращения проскальзывания вала привода во фланце предусмотренные шлицы. Фланец крепится при помощи гайки.

Вал привода установлен на подшипниках. Смазка подшипников и движущихся частей редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Для предотвращения вытекания смазки установлены сальники и прокладки.

Внутри ведомой шестерни расположен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен в виде 4 шестерен конической формы, установленных на осях. Межколесный дифференциал позволяет колесам оси вращаться независимо друг от друга.

Полуоси

Схема заднего моста УАЗ-469 предусматривает наличие полуосей. Они необходимы для передачи крутящего момента к колесным механизмам. Шлицевая часть полуоси входит в механизм межколесного дифференциала. С другой стороны полуось соединена при помощи болтов со ступицей.

Передний мост УАЗ 469

Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки. Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем.

Водитель может включить передний мост на УАЗ 469, не выходя из салона. Для этого между водительским и пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой. Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.

Полуоси

Полуоси имеют различную длину. Это связано расположением редуктора. Для передачи крутящего момента колесным механизмам независимо от угла поворота предусмотрены ШРУСы.

ВАЖНО: Схема переднего моста УАЗ 469 предусматривает отключение полуосей от колесных ступиц. Подключение осуществляется специализированным винтом. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы редуктора при движении по покрытию хорошего качества и экономит топливо.

Картер

Картер переднего моста выполнен из двух частей, соединенных между собой болтами. Во избежание возникновения давления при нагреве смазочного материала картер оборудован дыхательным клапаном. Он позволяет воздушной массе беспрепятственно выходить в атмосферу. Дыхательный клапан защищен от попадания пыли и загрязнений социализированный колпачком.

Рулевое управление

Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями.

Усилия от рулевой колонки передаётся на сошку одного из поворотных кулаков. Поворотные кулаки оснащены шкворнями.

Обслуживание узлов

Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание. Для этого необходимо:

  1. Осматривать картер и колесные механизмы на предмет потеков смазочного материала;
  2. Проверять степень затяжки болтов крепление;
  3. Осуществляет замену смазочного материала;
  4. Очищать дыхательный клапан от загрязнений и проверять его работоспособность;
  5. Проверять целостность прокладок и сальников;
  6. Проверять люфт поворотного механизма передней оси.

Возможные неисправности и способы их устранения

Ремонт переднего или заднего моста УАЗ 469 можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется стандартный набор инструментов и наличие минимальных технических знаний. Возможные неисправности:

Наличие масляных подтеков

Появление масляных потеков на корпусе картера или в местах крепления ступиц свидетельствует о нарушении герметизации узла. Причиной нарушения может стать выход из строя дыхательного клапана. При нагревании смазочный материал расширяется и в полости оси создаётся давление. Под действием давления нарушается целостность прокладок и сальников.

Для устранения неисправности необходимо восстановить работоспособность дыхательного клапана и заменить вышедшие из строя уплотнители.

ВАЖНО: При установке прокладок необходимо обработать их поверхности герметиком. Заливать смазочный материал следует после полного высыхания герметика.

Повышенный шум

Повышенный уровень шума при работе свидетельствует о сильном износе вращающихся частей или о попадании воды в узел. При движении по бездорожью или преодолению брода вода попадает в полость оси через дыхательный клапан. Это приводит к ухудшению смазки вращающихся частей.

Для предотвращения попадания воды автовладельцы модернизируют конструкцию дыхательного клапана.

Для этого удаляют стандартный колпачок. Соединяют выход дыхательного клапана с резиновым шлангом. Второй конец шланга крепят в моторном отсеке.

Хруст при работе узла свидетельствует о нарушении работы подшипников. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Поломка шестерен

При выходе из строя шестерен главной передачи или межколесного дифференциала наблюдается повышенный уровень шума или некорректная работа узла. Для ремонта нужно заменить изношенные комплектующие новыми.

ВНИМАНИЕ: Шестерни главной передачи меняются в паре независимо от степени изношенности каждой из них. Замена одной шестерни приведет к быстрому выходу ее из строя.

Демонтаж моста с автомобиля

Для того чтобы отремонтировать и отрегулировать узел необходимо снять мост УАЗ 469 с транспортного средства. Демонтаж выполняют в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство противооткатными устройствами;
  • Демонтировать амортизаторы;

  • Открутить болты крепления карданного вала;
  • Снять тягу рулевой сошки;
  • Демонтировать трубопровод тормозной системы;
  • Открутить гайки крепления рессор;
  • Поддомкратить кузов автомобиля;

ВНИМАНИЕ: Во избежание получения травм, после поднятия кузова автомобиля необходимо установить упоры.

  • Демонтировать переднюю или заднюю ось.

Проверка работоспособности редуктора осуществляется на специализированном стенде. Это позволяет проверить корректность работы узла, как под нагрузкой, так и без неё. Установка оси на транспортное средство проводится в обратной последовательности.

Из вышеперечисленного следует, что передняя и задняя ось модели УАЗ 469 отличаются надежностью и простотой конструкции. Устройство передней оси отличается наличием механизма поворота колёс, необходимого для управления транспортным средством. Ремонт выполняется самостоятельно автовладельцами без применения специализированного оборудования.

Более 4000 товаров
Для ремонта и тюнинга
внедорожников УАЗ

Грамотно подскажем
Мы профессионалы своего дела
с многолетним опытом

Бережно упакуем
Фото упаковки каждой отправки
вы можете увидеть на сайте

Быстро доставим
более 10 способов доставки
по России и СНГ

Артикул: 3741-00-2403070К
Длина: 700 мм
Вес: 5,4 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,73х0,12х0,12
Объем в упаковке: 0,011 м3
Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.
Производитель: «Val racing»
Применяемость: На задний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года. На передний мост устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Производитель: Val racing
Для блокироваок EATON (электрическая), Спрут, Иж-Техно, Автогур73 в задний мост Тимкен.
Длина полуоси рабочая 700 мм, без фланца от края до края 752 мм
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка, на мост Тимкен. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Порядок установки:
1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
3. Надеть прокадку на полуось.
4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.
Можно использовать резбовой герметик

Источник

Длина полуоси уаз буханка заднего моста

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

Источник

Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная «Val racing»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Полуось (или приводной вал) – элемент ходовой части транспортного средства, который обеспечивает взаимосвязь между ведущей колесной парой и дифференциалом. Входит в конструкцию трансмиссии автомобиля и является её важной составной частью.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.850х0.10х0.10;
  2. Размеры упаковки, м: 0.95х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 6.50;
  4. Объем, м3: 0.014.

Усиленные полуоси производства «ValRacing» для автомобилей УАЗ уверенно прошли испытания на прочность и надежность.

Технические требования УАЗ, предъявляемые к товару:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 Н.м. (480 кгс*м);
  2. Испытание должно быть произведено по инструкции И 014-2001;

Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ результат:

Усиленные полуоси с крупным прямобочным шлицом — 7620 н.м. (777 кгс*м);

Усиленные полуоси с мелким эвольвентным шлицом — 8306 н.м. (847 кгс*м).

Состав комплекта:

  1. Полуось усиленная мост Тимкен/Спайсер Хантер левая длинная — 1 шт.;
  2. Фланец — 1 шт.;
  3. Стопорное кольцо — 1 шт.;
  4. Прокладка ступицы (фланца) — 1 шт.;
  5. Фирменная упаковка — 1 шт.

Применяемость:

  1. Полуось левая длинная заднего моста Тимкен УАЗ 469, 452 Буханка, УАЗ 315195 Хантер и моста Спайсер УАЗ 452 Буханка, УАЗ 315195 Хантер.
  2. Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Порядок установки:

  1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
  2. Защелкнуть фланец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
  3. Надеть прокладку на полуось.
  4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
  5. Совместить отверстия фланца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резьбовой герметик.

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемые комплектующие:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная «Val racing»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Уаз хвостовик заднего моста тимкен
Оцените статью