- Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
- Описание
- Длина поперечной тяги уаз буханка
- Длина поперечной тяги уаз буханка
- Рулевая тяга УАЗ Буханка
- Особенности конструкции и назначение рулевой тяги
- Когда требуется замена рулевой тяги?
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
- артикул 452-3414052-06;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 3 119 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Длина поперечной тяги уаз буханка
А. Простите за глупый вопрос. А сделать так, чтобы с обеих сторон рулевые наконечники были завернуты на 75% нельзя. Если резьба кончилась — дорезать.
А новую рулевую тягу как надо укоротить. Без «переборщил».
Вообще, в моем понимании — не критично.
А. Простите за глупый вопрос. А сделать так, чтобы с обеих сторон рулевые наконечники были завернуты на 75% нельзя. Если резьба кончилась — дорезать.
А новую рулевую тягу как надо укоротить. Без «переборщил».
Вообще, в моем понимании — не критично.
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
Если правильно все помню, то НЕТ. У вояк короче.
😡
Приезжай сделаю .
Спасибо. Сам живу в Москве, а козлик в Орле. Езжу туда пару раз в месяц. УАЗ купил в прошлом году. Езжу на рыбалку и за грибами. Он достался мне в хорошем состоянии, но все равно потихоньку что-то но делаю.
для чего надо было резьбу то отрезать ?
разрезал саму тягу , наставил трубу (или внутрь прут хороший загнать)и делай длину которая нужна , потом обварил и все готово
Для этого надо дружить со сваркой. Сварка есть, а дружбы нет.
Вот тут http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm имеются каталоги деталей, по номеру можно определиться , одинаковые или разные тяги.
Да, короче на вояках, короче!
Вот тут http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm имеются каталоги деталей, по номеру можно определиться , одинаковые или разные тяги.
В этом каталоге не указана длина тяги. значит сравнить нельзя. Но вроде знающие люди говорят, что разная должна быть длина. Еще бы это объяснить продавцу в магазине. Они (продавцы) упирают на то, что тяга на 469, значит подходит.
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
У меня тоже с тягой беда,поставил поворотные кулаки от хантера,а там рычаг длиньше и смещён на пару сантиметров в сторону рулевой колонки, а родной не подходит у него отверствия под шкворень нет,соответственно с родной тягой колонка стоит не посередине,а смещена в лево при ровном положении колёс.Так вот был сегодня в магазине померил от 469 тягу её длинна 72см. у бухани 68 или 69см. и от хантера самая длинная 80 с чем-то особо не запоминал, мерил саму трубу. К стати на буханковской тяге наконечники были вкручены не до конца. Может чем поможет такая инфа? А сам я хочу с обоих концов подрезать и резьбу дальше прогнать, тока вот не знаю как размер правильно определить.
Источник
Длина поперечной тяги уаз буханка
Подскажите пожалуйста какая должна быть длина продольной тяги на буханке? Руль ставлю прямо ,а колеса слегка повернуты влево, нужно как бы удлинить продольную тягу.
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и̶ ̶с̶о̶ш̶к̶а̶ ̶р̶у̶л̶е̶в̶о̶г̶о̶ ̶р̶е̶д̶у̶к̶т̶о̶р̶а̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶л̶и̶ц̶а̶х̶ ̶с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶р̶а̶з̶н̶о̶м̶у̶ Ошибочка, сошка имеет хитрые шлицы и чуть повернуть ее уже не получиться.
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и сошка рулевого редуктора может на шлицах стоять поразному.
Насколько помню на тяге, по которой задан вопрос, палец, в сторону кулака вообще торчит в теле тяги и вращать тягу для изменения длины никак не получится.
Насколько помню на тяге, по которой задан вопрос, палец, в сторону кулака вообще торчит в теле тяги и вращать тягу для изменения длины никак не получится.
это в о-о-очень старых машинах (думаю до 1985 года).
но при этом никто не мешает «регулировать» выкручивая второй наконечник, хотя это и геморойно (выпрессовывать каждый раз палец)
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и сошка рулевого редуктора может на шлицах стоять поразному.
А как на шлицах по другому поставишь? там шлиц сдвоеный
А как на шлицах по другому поставишь? там шлиц сдвоеный
Если вы про сошку на редукторе, то согласен, ошибочка вышла.
Если про руль. То там равномерные шлицы — крути как хочешь.
Источник
Рулевая тяга УАЗ Буханка
Автомобиль УАЗ «Буханка», как и другие модели транспортных средств, оснащен системой рулевого управления, состоящей из достаточно большого количества элементов. Одной из важных деталей является рулевая тяга.
Особенности конструкции и назначение рулевой тяги
Рулевая тяга – это незаменимый элемент УАЗ «Буханки», который предназначается для обеспечения бесперебойной передачи усилий непосредственно от самого руля к поворотным рычагам ступиц транспортного средства, в результате чего происходит поворот колес в необходимом направлении и под определенным углом.
Ведь при повороте в ту или иную сторону радиус движения колес является неодинаковым, а путем изменения длины тяги можно корректировать угол их установки.
Рулевая тяга имеет вид изогнутой и полой внутри трубки, изготовленной из высококачественной стали, которая оснащена специальными наконечниками. Ее особенность заключается в наличии резьбы для регулирования длины.
Она отличается длительным эксплуатационным сроком. Однако быстрее всего в данном элементе изнашиваются наконечники, состоящие из трущихся деталей.
Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:
- Тяга выходит из рабочего строя в результате попадания в нее влаги либо пыли;
- Колесо попадает в яму при движении транспортного средства с довольно большой скоростью;
- Устройству наносится механический удар при столкновении машины с поверхностью дорожного полотна либо различными препятствиями.
В результате вышеперечисленных факторов на рулевой тяге появляются изгибы. Такие повреждения приводят к изменению длины рулевой трапеции, а также невозможности осуществлять безопасное управление транспортом.
Поэтому требуется ремонт (выравнивание устройства) или замена данной детали.
Когда требуется замена рулевой тяги?
Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:
- Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
- При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
- Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
- Заметно увеличился люфт колес;
- Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.
В таких случаях следует обязательно и без промедления отправить УАЗ «Буханку» на диагностику рулевого механизма для определения неисправностей, а затем устранить их.
Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Рулевое управление автомобилей семейства УАЗ-452 состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулем, и рулевого привода. Рулевой привод состоит из сошки, продольной тяги, поперечной тяги, рычага поворотного кулака и рычагов трапеции.
Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство.
Продольная рулевая тяга представляет собой трубу с высаженными с обеих сторон концами, в которые запрессованы специальные заглушки. В боковые отверстия концов тяги входят шаровые головки пальцев сошки и рычага левого поворотного кулака, и пружинами зажимаются между сухарями.
Пружины предотвращают образование зазора в шарнирах продольной рулевой тяги и смягчают ударную нагрузку на рулевой механизм. Для предохранения пружин от поломки при сильных ударах и соскакивания тяги с пальца, устанавливают ограничители сжатия пружин.
Шарниры регулируют вворачиванием пробок до отказа и откручиванием их на 1/12-1/4 оборота. После регулировки зазоров пробки шплинтуют. Шарниры продольной рулевой тяги уплотнены защитными резиновыми накладками с металлическими обоймами. Для смазки шарниров на обоих концах тяги установлены пресс-масленки.
На автомобилях семейства УАЗ-452 поперечная рулевая тяга расположена впереди переднего ведущего моста и шарнирно соединена с рычагами рулевой трапеции, отлитыми как одно целое с корпусами поворотных кулаков. В зоне картера переднего моста тяга имеет изгиб в горизонтальной плоскости.
Чтобы тяга не опрокидывалась изгибом вниз, в шарнирах наконечников установлены специальные опорные пяты, которые своими выступами через пружинные шайбы упираются в торец пальца и ограничивают его качание в плоскости, перпендикулярной оси тяги.
От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. Правые и левые опорные пяты не взаимозаменяемы. При сборке опорную пяту необходимо устанавливать так, чтобы выступы пяты располагались перпендикулярно оси тяги.
Левый наконечник приварен к тяге дуговой сваркой, а с правой стороны между тягой и наконечником установлен регулировочный штуцер имеющий наружную левую и внутреннюю правую резьбы. Длина тяги изменяется вращением регулировочного штуцера, который стопорится стопорными гайками.
Техническое обслуживание рулевого привода автомобилей семейства УАЗ-452.
Производится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения необходимости. Во время обслуживания выполняются следующие работы.
— Проверка крепления рулевых тяг и сошки.
— Проверка состояния шарнирных соединений рулевых тяг.
— Проверка состояния головок рулевых тяг, исправность их уплотнений. Если необходимо, расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев рулевых тяг.
— Смазка через четыре пресс-масленки шарниров рулевых тяг.
Необходимо добиваться выхода смазки наружу, чтобы убедиться, что она прошла в соединение. Если смазка не вышла, надо проверить исправность пресс-масленок и заменить неисправные. Если и при исправной пресс-масленке смазка не проходит, то следует разгрузить шарнир или разобрать соединение и устранить причину не прохождения смазки.
Источник