- Длина рулевой тяги уаз буханка
- Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452 с мостами «Тимкен» длинная с наконечниками Expert 452-3414052 «АДС»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
- Описание
- Длина рулевой тяги уаз буханка
- Рулевая тяга УАЗ Буханка
- Особенности конструкции и назначение рулевой тяги
- Когда требуется замена рулевой тяги?
Длина рулевой тяги уаз буханка
Подскажите пожалуйста какая должна быть длина продольной тяги на буханке? Руль ставлю прямо ,а колеса слегка повернуты влево, нужно как бы удлинить продольную тягу.
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и̶ ̶с̶о̶ш̶к̶а̶ ̶р̶у̶л̶е̶в̶о̶г̶о̶ ̶р̶е̶д̶у̶к̶т̶о̶р̶а̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶л̶и̶ц̶а̶х̶ ̶с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶р̶а̶з̶н̶о̶м̶у̶ Ошибочка, сошка имеет хитрые шлицы и чуть повернуть ее уже не получиться.
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и сошка рулевого редуктора может на шлицах стоять поразному.
Насколько помню на тяге, по которой задан вопрос, палец, в сторону кулака вообще торчит в теле тяги и вращать тягу для изменения длины никак не получится.
Насколько помню на тяге, по которой задан вопрос, палец, в сторону кулака вообще торчит в теле тяги и вращать тягу для изменения длины никак не получится.
это в о-о-очень старых машинах (думаю до 1985 года).
но при этом никто не мешает «регулировать» выкручивая второй наконечник, хотя это и геморойно (выпрессовывать каждый раз палец)
Вопервых длинна тяги это одно, а расстояние между пальцами наконечников — другое. Насколько сильно ты их вкрутишь, настолько меньше будет расстояние — это банальная регулировка.
Второе — никто не говорил что руль нельзя «повернуть» на шлицах. Точнее сказать никто не говорил, что руль там сидит одинакого на всех машинах.
И самое засадное. На тягах страрого образца стояли наконечники с разными резьбами. И если расконтрить наконечники, и вращать саму тягу — растояние между пальцами наконечников будет увеличиваться или уменьшаться.
На новых наконечники с одинаковой резьбой и такой опции нет:(
P.S. и сошка рулевого редуктора может на шлицах стоять поразному.
А как на шлицах по другому поставишь? там шлиц сдвоеный
А как на шлицах по другому поставишь? там шлиц сдвоеный
Если вы про сошку на редукторе, то согласен, ошибочка вышла.
Если про руль. То там равномерные шлицы — крути как хочешь.
Источник
Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452 с мостами «Тимкен» длинная с наконечниками Expert 452-3414052 «АДС»
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Помимо изменения траектории движения, рулевой привод позволяет предотвратить боковое скольжение управляемой колесной пары. Для этого колеса должны иметь разные углы поворота: внешнее колесо — меньший угол, а внутреннее — больший. Это возможно осуществить благодаря наличию рулевой трапеции.
Тяга обеспечивает передачу усилий от рулевого механизма, то есть руля, к поворотным рычагам ступиц. В результате этого происходит поворот колес. Так же тяга рулевой трапеции задает необходимый угол поворота колес.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 1.323х0.085х0.045;
- Вес, кг: 5.0;
- Объем, м3: 0.005;
- Рулевые наконечники: да.
Состав комплекта:
- Тяга сошки рулевого управления (соединительная труба) — 1 шт.;
- Рулевые наконечники (правый) — 2 шт.
Применяемость:
Тяга (поперечная) рулевой трапеции (длинная) с рулевыми наконечниками на УАЗ 452, 469 с мостами «Тимкен».
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452 с мостами «Тимкен» длинная с наконечниками Expert 452-3414052 «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Тяга рулевой трапеции УАЗ 469, 452, 3160 (поперечная) «АДС» / 452-3414052-06
- артикул 452-3414052-06;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 3 119 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Длина рулевой тяги уаз буханка
А. Простите за глупый вопрос. А сделать так, чтобы с обеих сторон рулевые наконечники были завернуты на 75% нельзя. Если резьба кончилась — дорезать.
А новую рулевую тягу как надо укоротить. Без «переборщил».
Вообще, в моем понимании — не критично.
А. Простите за глупый вопрос. А сделать так, чтобы с обеих сторон рулевые наконечники были завернуты на 75% нельзя. Если резьба кончилась — дорезать.
А новую рулевую тягу как надо укоротить. Без «переборщил».
Вообще, в моем понимании — не критично.
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
Если правильно все помню, то НЕТ. У вояк короче.
😡
Приезжай сделаю .
Спасибо. Сам живу в Москве, а козлик в Орле. Езжу туда пару раз в месяц. УАЗ купил в прошлом году. Езжу на рыбалку и за грибами. Он достался мне в хорошем состоянии, но все равно потихоньку что-то но делаю.
для чего надо было резьбу то отрезать ?
разрезал саму тягу , наставил трубу (или внутрь прут хороший загнать)и делай длину которая нужна , потом обварил и все готово
Для этого надо дружить со сваркой. Сварка есть, а дружбы нет.
Вот тут http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm имеются каталоги деталей, по номеру можно определиться , одинаковые или разные тяги.
Да, короче на вояках, короче!
Вот тут http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm имеются каталоги деталей, по номеру можно определиться , одинаковые или разные тяги.
В этом каталоге не указана длина тяги. значит сравнить нельзя. Но вроде знающие люди говорят, что разная должна быть длина. Еще бы это объяснить продавцу в магазине. Они (продавцы) упирают на то, что тяга на 469, значит подходит.
После обрезания тяги (слишком много отрезал) она стала короче чем надо и рулевой наконечник до конца закрутить нельзя. Про 75 % я тоже думал. но сколько я не смотрел на фотографии других уазиков у всех закручены до конца. суть вопроса — для вояк и колхозов длина тяги одинакова или нет?
У меня тоже с тягой беда,поставил поворотные кулаки от хантера,а там рычаг длиньше и смещён на пару сантиметров в сторону рулевой колонки, а родной не подходит у него отверствия под шкворень нет,соответственно с родной тягой колонка стоит не посередине,а смещена в лево при ровном положении колёс.Так вот был сегодня в магазине померил от 469 тягу её длинна 72см. у бухани 68 или 69см. и от хантера самая длинная 80 с чем-то особо не запоминал, мерил саму трубу. К стати на буханковской тяге наконечники были вкручены не до конца. Может чем поможет такая инфа? А сам я хочу с обоих концов подрезать и резьбу дальше прогнать, тока вот не знаю как размер правильно определить.
Источник
Рулевая тяга УАЗ Буханка
Автомобиль УАЗ «Буханка», как и другие модели транспортных средств, оснащен системой рулевого управления, состоящей из достаточно большого количества элементов. Одной из важных деталей является рулевая тяга.
Особенности конструкции и назначение рулевой тяги
Рулевая тяга – это незаменимый элемент УАЗ «Буханки», который предназначается для обеспечения бесперебойной передачи усилий непосредственно от самого руля к поворотным рычагам ступиц транспортного средства, в результате чего происходит поворот колес в необходимом направлении и под определенным углом.
Ведь при повороте в ту или иную сторону радиус движения колес является неодинаковым, а путем изменения длины тяги можно корректировать угол их установки.
Рулевая тяга имеет вид изогнутой и полой внутри трубки, изготовленной из высококачественной стали, которая оснащена специальными наконечниками. Ее особенность заключается в наличии резьбы для регулирования длины.
Она отличается длительным эксплуатационным сроком. Однако быстрее всего в данном элементе изнашиваются наконечники, состоящие из трущихся деталей.
Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:
- Тяга выходит из рабочего строя в результате попадания в нее влаги либо пыли;
- Колесо попадает в яму при движении транспортного средства с довольно большой скоростью;
- Устройству наносится механический удар при столкновении машины с поверхностью дорожного полотна либо различными препятствиями.
В результате вышеперечисленных факторов на рулевой тяге появляются изгибы. Такие повреждения приводят к изменению длины рулевой трапеции, а также невозможности осуществлять безопасное управление транспортом.
Поэтому требуется ремонт (выравнивание устройства) или замена данной детали.
Когда требуется замена рулевой тяги?
Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:
- Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
- При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
- Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
- Заметно увеличился люфт колес;
- Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.
В таких случаях следует обязательно и без промедления отправить УАЗ «Буханку» на диагностику рулевого механизма для определения неисправностей, а затем устранить их.
Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.
Источник