Длина шруса уаз патриот левый

Длина шруса уаз патриот левый

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

Читайте также:  Уаз 469 поворотный кулак замена

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Длина левого шруса в спайсер

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение silentfix » Сб авг 06, 2016 22:31

Либо лыжи не едут, либо я что-то не понимаю и делаю не так.
После замены левого шопка приступил к сборке рулевого кулака, чтобы потом воткнуть в него НОВЫЙ шрус и установить все это в мост.
Набил смазки, смазал шарики нового шруса и.. у меня не до конца оделась цапфа ступицы. Не хватило каких-то 2-3 мм. ДУмал, что упорная втулка не встала — нет, она такая же, как была, той же толщины и все одинаково кругом. Поставил ради проверки старый шрус без проблем. Начал измерения частей.
Старая запчасть с номером 3162-2304061-01. Новая запчасть с номером 3162-00-2304061-00. Номера указаны на сепараторах.
На картинке разница в размерах:
https://g-a.d-cd.net/54b070es-960.jpg
Простите за ссыль на сторонний ресурс.

По фото видно, что разница в длине сепаратора и короткой части, но разброса как раз хватает на 2-3 мм. Склоняюсь к мысли, что приобрел брак и можно поменять запчасть будет.
Только вот какой же брать комплект? Специально покупал ЗМЗ, потому что об АДС много нехороших отзывов. Но теперь вообще не понятно, что покупать и как измерять. Одни магазины говорят, что длина должна быть 1120, другие пишут про 1114,7, а где-то видел вообще 1600 (видимо, это весь мост)

Искать еще один ЗМЗ, выбрать АДС или СиМ?

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение Sergey 326 » Вс авг 07, 2016 06:43

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение silentfix » Вс авг 07, 2016 08:41

Источник

Длина шруса уаз патриот левый

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34
Тебе нужны первые два , для «Тимкена» , дисковые тормоза на длину шрусов не влияют.

Источник

ШРУС УАЗ ПАТРИОТ ЛЕВЫЙ (ДЛИННЫЙ) МОСТ СПАЙСЕР (1114,7 ММ) УСИЛЕННЫЙ

Оплата

Оплата

Оплата заказов для физических и юридических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: manager4x4@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

Номер карты Сбербанка:

Держатель карты: Болотаев Александр Вячеславович

Срок карты действия до 01/2024 года

3. На реквизиты или карту Альфабанка

Номер карты АльфаБанка:

4584 4328 3304 9753

Держатель карты: ALEKSANDR BOLOTAEV

Срок карты действия до 11/2025 года

5. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

6. Кредит от Альфа — Банка

Доставка

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Правила получения интернет — заказов в транспортной компании

При получении товара необходимо:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность, отсутствие вмятин)

2. Проверить вес (кг) и объём (м3) посылки — это касается крупногабаритных посылок, например экспедиционных багажников.

2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций

3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)

— Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения, необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием обнаруженного дефекта.

— Если обнаружили несоответствие по Объёму (м3) или весу (кг) посылкинеобходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием несоответствия и потребовать перерасчет и возврат суммы, излишне уплаченной за доставку посылки.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными работниками транспортной компании, либо курьера, необходимо отправить на наш электронный адрес manager4x4@mail.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Источник

Длина шруса на уаз патриот

Дата публикации: (2016-09-19 11:30:58)

Шарнир поворотного кулака (ШРУС) устанавливается в передний мост автомобиля УАЗ и служит для передачи крутящего момента от дифференциала моста к приводу передних колес.

Преимущества шарниров MetalPart:

· шлицы полуоси и гранаты, беговые дорожки подшипника закалены токами ТВЧ до твердости 62 HRC , что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;

· шарнир типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе 6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что снижает нагрузку на каждый элемент шарнира и продлевает его ресурс;

· шарнир конструкции типа «Бирфильд» работает при угле между полуосями до 45 градусов, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции «Вейс» составляет 32 градуса;

· дорожки качения шариков выполнены с высокой точностью обработки, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта;

· в шарнир заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка, диапазон рабочих температур от -45˚С до +110˚С;

· для безопасной транспортировки шлицы шарнира защищены предохранительной сеткой, в упаковке предусмотрены удерживающие элементы для защиты от повреждений изделия.

ОБЗОР ШАРНИРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (ШРУС)

MetalPart MP -3162-2304060


Шарнир уложен в индивидуальную упаковку из плотного гофрокартона, предохраняющую изделие от повреждений. Шарнир упакован в полиэтиленовый пакет, концы полуоси и гранаты зафиксированы в коробке удерживающим элементом от повреждения. На шлицы полуоси и гранаты одеты предохранительные сетки для защиты от забоин.

По радиусу торца полуоси видны так называемые цвета побежалости, которые указывают на закалку шлицев. Шлицы шарниров закалены до твердости 62 единицы по шкале Роквелла (HRC) , это существенно продлевает ресурс изделия. Закалка рабочей поверхности шлиц выполнена токами ТВЧ на глубину 6 мм, при этом сердцевина полуоси остается сырой для того, чтобы полуось могла работать на скручивание, как упругий элемент. Как следствие, полуось может воспринимать знакопеременные нагрузки без разрушения.

Закалка на такую же глубину применена и на шлицевом вале гранаты. На моделях шарниров 31512-2304060/61, которые устанавливаются в мосты типа «Тимкен», на торце вала гранаты расположено резьбовое отверстие, при необходимости позволяющее установить муфту ведущего фланца ступицы, так называемую «трещетку», вместо муфты отключения привода переднего моста (хаба).

Замер твердости закалки шлиц, показания прибора 62,5 ед. Роквелла (HRC).

На фото выше стрелкой показана канавка качения шарика (зона темного цвета показывает глубину закаленного слоя: до 8 мм).

На фотографии выше: граната шарнира разобрана для демонстрации качества канавок. Рабочая поверхность канавок после закалки проходит операцию шлифования, это позволяет получить идеальную поверхность для работы шарика с высотой микронеровностей от 2 до 4 микрометров. Это техническое решение применено для увеличения ресурса работы шарнира и исключения появления люфтов.

В подшипник шарнира заложена синтетическая консистентная влагостойкая смазка в достаточном объеме, в состав которой включен диоксид молибдена, обладающий высокими антифрикционными свойствами и способностью работать при температурах от -45˚С до +110˚С.

Максимальный угол работы ШРУС MetalPart составляет 45 градусов, в отличие от других типов конструкций. Шарнир MetalPart конструкции Бирфильд является шарниром равных угловых скоростей — при угле поворота до 45 градусов крутящий момент передается с равномерной характеристикой. Шарниры иного типа могут передавать момент неравномерно, что снижает их эксплуатационный ресурс и служит причиной выхода их из строя.

Средний показатель ресурса ШРУС MetalPart составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ шарниров производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Шрус правый короткий УАЗ-3163 Патриот мосты Спайсер (ОАО УАЗ/КиТ) L=720 мм (3162-2304060-395)

Источник

Оцените статью