- Дмрв для mitsubishi pajero sport
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
- Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Дмрв для mitsubishi pajero sport
Сообщение ConstantinLo » 13 фев 2015, 19:49
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение hc2hunter » 13 фев 2015, 21:07
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение HiTEX » 13 фев 2015, 21:18
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение vadim82 » 13 фев 2015, 21:58
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 14 фев 2015, 00:26
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сообщение ConstantinLo » 05 мар 2015, 13:21
В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная — 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
Источник