Дмрв уаз патриот евро 2 микас 11

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сообщение Tigroezh » Сб ноя 17, 2018 20:32

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 18, 2018 08:47

Сообщение Tigroezh » Вс ноя 18, 2018 10:55

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 18, 2018 20:07

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 08:35

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 20, 2018 09:50

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 11:05

Здравствуйте! Правильно я понимаю, что для замены ДМРВ BOSCH 0 280 218 220 НА SIEMENS 20.3855 нужно прошивать блок управления двигателем?
10:56
Роман Бродский
Нужно обязательно
Или не тот сименс?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Расход топлива проверял?

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 20, 2018 14:05

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 14:54

Сообщение Vstur » Ср ноя 21, 2018 14:11

Сообщение Tigroezh » Ср ноя 21, 2018 16:34

Сообщение Vstur » Ср ноя 21, 2018 16:40

Сообщение afanasii » Чт ноя 22, 2018 10:33

Tigroezh писал(а): ↑
18 ноя 2018 12:55
Но под Сименс нужно прошиваться и переделывать проводку

С чего бы вдруг!?
Ничего не делал, просто поставил и все.

Здравствуйте Blondi13 подскажите пажалуста как правильно поставить сименс взамен боша,у вас уже есть опыт. спасибо.

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 22, 2018 11:21

Сообщение afanasii » Чт ноя 22, 2018 11:24

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 22, 2018 11:29

Сообщение Tigroezh » Чт ноя 22, 2018 14:13

Непрочитанное сообщение Blondi13 » 22 ноя 2018 11:29

Разъём треугольный, как и на боше..

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 26, 2018 10:38

Купил я себе ДМРВ фирмы CARTRONIC, поставил, но пока толком ничего не могу написать, вроде неплохо, но он сделан по другому

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот фото их, слева бош

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 26, 2018 13:55

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 26, 2018 20:06

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 27, 2018 16:02

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 27, 2018 16:27

Сообщение trax777 » Пт ноя 30, 2018 19:32

Сообщение Blondi13 » Пн дек 03, 2018 12:30

Сообщение Tigroezh » Пн дек 03, 2018 14:05

Замена ДМРВ на ДАД на а/м УАЗ рекомендуется на авто без кондиционера.

Отправлено спустя 30 секунд:
Blondi13 , ты обещал фотку ДМРВ

Сообщение Blondi13 » Пн дек 03, 2018 15:20

Сообщение Odinec » Пт фев 01, 2019 16:37

Внесу свои впечатления о дмрв cartronic. Новый, заказывал в bazashop.ru. Показания на хх стабильно 21кг(темпер90 старый показывает 15-17, новый бош с другой машины около 13)при резком нажатии на газ вылазит ошибка о том что сигнал вне диапазона. 3500 на помойку. Закажу новый бош

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Сообщение Vstur » Пт фев 01, 2019 16:47

Сообщение Odinec » Пт фев 01, 2019 16:50

Зависит от температуры двс, воздуха на впуске и, возможно, качества бензина.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Микас 11 мех. дроссель, ДМРВ. ЗМЗ-4091. УАЗ «головастик»

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уаз заводится с пол-пинка, но работает только 5-6 секунд и медленно глохнет.
Давление топлива при этом остаётся на уровне 3 атм. и не падает (рампа с «обраткой»). Максимальное давление с насоса — 7 атм.
Если нажать педаль «газа», то глохнет сразу же.
Повторный пуск можно делать сразу же. Всё повторяется заново в точности.
Работает ровно, не троит.

1) Датчики кислорода отключены физически (второй давно в обрыве) на сканере опорное напряжение.
2) АЦП ДМРВ в покое — 0,620. На хх

1000 об. — 1.820в
3) Время впрыска сразу после пуска 6мс потом когда обороты начинают падать — поднимается плавно до 25мс. и двигатель глохнет.
4) катушки, бронепровода, свечи — в порядке.
5) метки на месте, шпонки распредвалов не выскочили, метка на зубчатом венце соответствует ВМТ 1-4 цилиндра.
6) С отключенным ДМРВ (без температуры воздуха) работает секунды на 3 дольше.
7) МАССЫ на местах (перепроверил).
8) АЦП датчика дроссельной заслонки в норме.

Был опыт со стартером создающим сильные помехи ДПКВ (вплоть до пропадания сигнала). Поэтому проверил даже маловероятный вариант с генератором (отключал физически) — результат нулевой.

Нужен пинок в правильном направлении. Прошу помощи если у кого подобный случай встречался.

ansao2

syxarik

Пробовал.
Катушки ставил проверенные вместе с бронепроводами (с работающего авто).
Между массой и экраном ДПКВ тестером мерял напряжение и ток — всплесков на работающем авто нет. Сопротивление датчика норм. — 700ом.

Никаких хлопков мимо фазы не наблюдается.

Такое ощущение, что кончается топливо,но это не так (давление в норме).

Добавлено через 1 минуту

ansao2

Старый топливный фильтр в салоне наводит на нехорошие мысли о забитых ржавчиной форсунках.

Добавлено через 12 минут

Кажется так и есть. С очистителем во впуск работает сколько угодно долго.
Форсунки снимаю.
Спасибо за помощь!

Туплю на ровном месте.

ansao2

syxarik

Оно то понятно, иногда и тестер помогает. Мне хотя бы сам факт зафиксировать.
Спасибо.

Форсунки забиты были. Был сбит с толку, хозяин говорил, что ездил — всё нормально было, а потом резко затроило. Он сам поменял бронепровода — троить перестала, но стала глохнуть. Притащил «на галстуке».

Пусть сам решает менять ржавые форсунки и сломаный ДК или доливать в бак бензин почаще.

ansao2

skyline20000

Оно то понятно, иногда и тестер помогает. Мне хотя бы сам факт зафиксировать.
Спасибо.

Форсунки забиты были. Был сбит с толку, хозяин говорил, что ездил — всё нормально было, а потом резко затроило. Он сам поменял бронепровода — троить перестала, но стала глохнуть. Притащил «на галстуке».

Пусть сам решает менять ржавые форсунки и сломаный ДК или доливать в бак бензин почаще.

Изображения:

Газель бизнес 085 до промыв форсунок 18.07.15 заг.png

Газель бизнес 085 после промыв форсунок 18.07.15.png

Уаз заводится с пол-пинка, но работает только 5-6 секунд и медленно глохнет.
Давление топлива при этом остаётся на уровне 3 атм. и не падает (рампа с «обраткой»). Максимальное давление с насоса — 7 атм.
Если нажать педаль «газа», то глохнет сразу же.
Повторный пуск можно делать сразу же. Всё повторяется заново в точности.
Работает ровно, не троит.

1) Датчики кислорода отключены физически (второй давно в обрыве) на сканере опорное напряжение.
2) АЦП ДМРВ в покое — 0,620. На хх

1000 об. — 1.820в
3) Время впрыска сразу после пуска 6мс потом когда обороты начинают падать — поднимается плавно до 25мс. и двигатель глохнет.
4) катушки, бронепровода, свечи — в порядке.
5) метки на месте, шпонки распредвалов не выскочили, метка на зубчатом венце соответствует ВМТ 1-4 цилиндра.
6) С отключенным ДМРВ (без температуры воздуха) работает секунды на 3 дольше.
7) МАССЫ на местах (перепроверил).
8) АЦП датчика дроссельной заслонки в норме.

Был опыт со стартером создающим сильные помехи ДПКВ (вплоть до пропадания сигнала). Поэтому проверил даже маловероятный вариант с генератором (отключал физически) — результат нулевой.

Нужен пинок в правильном направлении. Прошу помощи если у кого подобный случай встречался.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Уаз Патриот модели УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 (409.1000400) устанавливалась электронная система управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 в исполнении 822.3763001-01 (3163-3763011), и в исполнении 821.3763001-01 (3163-3763011-02) — для Уаз Патриот оборудованного кондиционером.

Состав и элементы системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком управления МИКАС-11.

Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные параметры, должно находиться в диапазоне 10-14,5 Вольт, номинальное — 12 Вольт.

Контроллер МИКАС-11 имеет вход не отключаемого напряжения питания для обеспечения «спящего» режима, который позволяет сохранять адаптивные данные по самообучению и настройкам, а также коды ошибок в оперативной памяти контроллера после выключения зажигания.

Блок управления МИКАС-11 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Несанкционированный запуск двигателя может блокироваться установленным на автомобиле иммобилайзером.

Датчики системы управления двигателем.

— Датчик синхронизации типа ДС-1, 23.3847000 или 406.3847060-01.
— Датчик фазы ДФ-1, 406.3847050 или 25.3847000, или 24.3847000, или 406.3847050-03 / -06 / -07.
— Датчик массового расхода воздуха 20.3855-10, SIEMENS HFM62C/19, 3163-3877011 с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
— Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или DKG-1, 406.113000-01 или Bosch 0 280 122 001.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828000 или 40523.3828000, терморезистивного типа, его сопротивление падает с ростом температуры.
— Датчик кислорода DELPHI OSP+ 25.368889, 3163-3826011, мощностью нагревателя датчика управляет контроллер.
— Датчик детонации GT305 или 18.3855000, 406.3855000.
— Датчик неровной дороги 28.3855, 25.3855, предназначен для обеспечения правильного функционирования алгоритма защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843.

Исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком управления МИКАС-11.

— Четыре форсунки топливные DEKA-1D (ZMZ-6354), или Bosch 0 280 150 560, или Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, или 406.1132010, или 406.1132107.
— Две катушки зажигания двухвыводные 3032.3705, 405.3705.
— Регулятор дополнительного воздуха РХХ-60, 406.1147051 / -01 / -02.
— Модуль электробензонасоса с датчиком уровня топлива 316051-1139020 или 31622-1139020.
— Клапан продувки адсорбера 2112-1164200-02
— Лампа-индикатор неисправностей в системе управления двигателем.

— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электровентилятора № 1 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электровентилятора № 2 90.3747 или 90.3747-01 — электровентилятор может устанавливаться дополнительно.
— Реле электромагнитное муфты кондиционера 90.3747 или 90.3747-01 — для Уаз Патриот с кондиционером.

— Комплект из четырех проводов высокого напряжения с наконечниками 4052.3707244.
— Четыре искровые свечи зажигания А14ДВР СН474-3707000 или BRISK LR17YC 4062.3707-02.

Другие устройства и элементы.

— Жгут проводов 3163-3724026-30, 3163-3724026-45 системы управления двигателем.
— Комбинация приборов 594.3801 (3163-3801010-30) для Уаз Патриот без АБС, и 591.3801 (3163-3801010-20) — для автомобилей с АБС.
— Выключатель зажигания 3163-3704005 с антенной иммобилайзера на 6 Ом.
— Комплект выключателя зажигания и замков дверей 3163-6105006 с антенной на 6 Ом.
— Иммобилайзер 31.3777.000, 3163-3777010, с приемопередающей антенной в выключателе зажигания и электронным кодовым ключом, встроенным в виде чипа-транспондера в каждом из ключей зажигания.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов 31602-1206010-03 / -04 / -05.

Схема системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком управления МИКАС-11.

Обозначения компонентов и цепей на схеме системы управления :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности электронной системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком управления МИКАС-11.

Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Питание на элементы системы подается от главного реле. Электробензонасос включается от своего реле.

Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков устанавливаемых на коленчатом и распределительном валах. Управляющая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя.

Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя. Определение нагрузки на двигатель традиционно реализовано с помощью датчика массового расхода воздуха, имеющего встроенный датчик температуры воздуха.

В схеме системы управления используется механический привод дросселя с датчиком положения дроссельной заслонки, который задает интенсивность обогащения или обеднения топливоподачи на переменных режимах. Датчик неровной дороги позволяют исключить ложные пропуски воспламенения, обусловленные неравномерной работой двигателя по причине интенсивного движения автомобиля по неровной дороге.

В случае выявления неисправности системы управления двигателем, контроллер МИКАС-11 включает лампу неисправности на комбинации приборов. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии «K-line».

Источник

Читайте также:  Запчасти для уаз автоград
Оцените статью