Добавить лист рессоры уаз хантер
Я на длиннобазную 60-ку поставил 4-х листовые рессоры вместо штатных 3-х листовых.
Недостатков не увидел. Из плюсов:
1. Лифт +1,5см.
2. Вроде чуть-чуть повысилась грузоподъемность.
Штатные стремянки оказались достаточной длины, не менял.
Я на длиннобазную 60-ку поставил 4-х листовые рессоры вместо штатных 3-х листовых.
Недостатков не увидел. Из плюсов:
1. Лифт +1,5см.
2. Вроде чуть-чуть повысилась грузоподъемность.
Штатные стремянки оказались достаточной длины, не менял.
__________________
УАЗ-31622. ЗМЗ-409, Спайсера, 34″ Simex, 5см лифт, ComUp 9000, 100А генератор, шнорк и силовой обвес.
Спасибо. В качестве уточнения: спайсера в штатной комплектаци и до замены рессор были?
В соседних ветках пишут про трудности снятия стремянок. Сколько эти стояли?
Втулки могут быть не аналогичны. Рессоры бывают двух типов. Под втулки и под сайлент блоки. Под втулки идет конусный палец кронштена на раме. Под сайлент блок просто цилиндрический. Под сайленты рессоры идут уже со скрипунами. Под втулки — без.
А можно по-подробнее: от чего зависит тип рессор? От года выпуска?
Коллеги, отзовитесь, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт установки 4-х листовых рессор от Барса на Хантер?
Интересуют детали:
1. необходима ли доработка подвески?
2. достаточно ли будет размера стремянок от 3-х листовых рессор на 4-х листовые?
3. аналогичные ли втулки в этих рессорах?
4. насколько дольше 4-х листовые держат форму чем 3-х листовые?
Это можно сказать обязательная доработка Хантиера иначе 3-хлистовые рессоры «кастрируют» грузоподбёмность и у машины всё время безобразно провисший зад,достаточно присмотреться к новым Хантерам. У меня вообще стоят 4-хлистовые+короткий дополнительный лист но так-как я стал меньше возить стройматериалы то думаю доп.лист удалить и ездить просто на 4-рёхлистовых,к 3-хлистовым не вернусь никогда.
у меня 4 листовые рессоры втулки полиуретан, ломает коренные. надо переходить на резину.
Я 3 (ТРИ. ) рессоры сломал из-за этого «полиуретана»,теперь только резинки. twisted::twisted::twisted:
Надо полиуретан ставить нормальный , а не » деревянный » . Тогда и ломать не будет ;-). Вменяемый , правильный , полиуретан , не должен быть тверже резиновой втулки.
вот где еще его найти нормальный.
вот где еще его найти нормальный.
техномасс вроде, проверено!
Скоро предстоит менять 3х листовые на 4х Хантер пробег 100000км. Пдскажите где (в москве ) купить и какие нужны. На что обратить внимане при покупе, расходники (болты, стремянки, сален блоки. )
Незнаю на сщёт того что здесь говорят что 4 листа это круто. сам ездил на 3160 на 4х листах было весьма жостко, только когда загрузиш машину по самое небалуйся вот тогда было нормально. Потом проехал на заднем сидении на хантере с 4мя листами, думал позвоночник высру по дороге жесткач пипец.
Если хочецо на хантер добавить грузоподёмности то ИМХО лучше 3 листа подпружинить задними оковскими или девятошными-десятошными пружинками.
Сам щас ежжу на 2х листах рессор и десятощные усиленные пружины. и мягкость и грузоподьёмность есть 😀
Скоро предстоит менять 3х листовые на 4х Хантер пробег 100000км. Пдскажите где (в москве ) купить и какие нужны. На что обратить внимане при покупе, расходники (болты, стремянки, сален блоки. )
Я просто купил коренные листы хантера концы отрезал и их добавил как четвертый лист , Результат класс. Прошла валкость, на кочках проезжаешь быстрее . Вообщем того стоит!
Посмотри . Я там такие же вопросы задавал)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137005&page=4
Спасибо. У меня еще один вопрос назрел: был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации 4-х листовых рессор и проставки рама-рессора 60 мм. Хватит ли в этом случае длинны амортизаторов и не ухудшится ли устойчивость на дороге?
Отчет по установке 4-хлистовых рессор.
Установил на хантер
1. 4-листовые рессоры
2. проставки на пружины 6 см.
3. проставки рама-рессора 6 см.
4. амортизатор УАЗ «EXPERT» АДС газомасляный (320мм/480 мм) перед
5. амортизатор УАЗ «EXPERT» АДС газомасляный (340мм/560 мм) зад
Впечатления:
1. Лифт примерно 5 см сзади/спереди
2. Пропали крены в поворотах
3. Неровности на дороге гасятся намного лучше
4. Какой либо жесткости подвески для пассажиров сзади не замечено
Думу думаю. Тоже поставить 4-х листовые. Сейчас стоят 3-х листовые, газель-серьги и проставка 20мм. Стоит мне снять проставки, обратно вернуть родные серьги и поставить 4-х листовые рессоры? И что со стременами, родные пойдут или купить подлинее?
А то мне до конца недели надо купить уже, в выходные замена и скоро отпуск. Время жмет .
Насчет серег не скажу, сам не ставил, проставка у меня до установки рессор стояла рама-рессора 5 см. После установки рессор оставил их, претензий к подвеске нет.
Стремена можно оставить родные, но в моем варианте единственным прибором, которым их можно было снять, была болгарка. Поэтому стремянки перед установкой лучше взять на всякий случай новые, длинные или короткие — без разницы.
А мне вот интересно. После замены на 4-х листовые рессоры стали жестче — значит надо и амортизаторы поменять на более жесткие?
Я бы сказал что на более могучие.
На вышеупомянутой Каябе за 1000 км разбились все резиновые втулки и один аморт потерял давление газа.
в связи с чем вопрос то ?
В каталоге магазина числится «Рессора УАЗ-3153 4-х листовая». Оно или могут быть варианты?
должна быть 4 листа под втулки
на патр , и пикап другие номера
http://www.omk.ru/business/catalog/springs/
м.б. дешевле добавить второй/второй лист ? они отдельно есть
РЕССОРА УАЗ-2360 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Автомобиль УАЗ-2360
РЕССОРА УАЗ-3151 ПЕРЕДНЯЯ
50ХГА Применение
Грузопассажирский УА3-31512,31514, 31519, 3151
РЕССОРА УАЗ-31512 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Грузопассажирский УА3-31512-10,31514-10, 315-19-10, 3160
РЕССОРА УАЗ-3153 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Грузопассажирский УА3-3153, 3159«Барс», 3162
РЕССОРА УАЗ-3162 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА
РЕССОРА УАЗ-3163 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА
должна быть 4 листа под втулки
на патр , и пикап другие номера
http://www.omk.ru/business/catalog/springs/
м.б. дешевле добавить второй/второй лист ? они отдельно есть
РЕССОРА УАЗ-2360 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Автомобиль УАЗ-2360
РЕССОРА УАЗ-3151 ПЕРЕДНЯЯ
50ХГА Применение
Грузопассажирский УА3-31512,31514, 31519, 3151
РЕССОРА УАЗ-31512 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Грузопассажирский УА3-31512-10,31514-10, 315-19-10, 3160
РЕССОРА УАЗ-3153 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА Применение
Грузопассажирский УА3-3153, 3159«Барс», 3162
РЕССОРА УАЗ-3162 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА
РЕССОРА УАЗ-3163 ЗАДНЯЯ МАЛОЛИСТОВАЯ
50ХГФА
Все в одну кучу свалил.
На козлике передние рессоры короче задних.
На бухе рессоры передние равны по длине задним и равны задним козлиным.
На Хантере, Барсе и Патре рессоры длиннее козлиных и одной длины.
Отличаются только числом листов и способом установки.
На втулке — Барсовские, старые хантерячьи и старые Патровские и либо на сайленте.
Хантерячьи трехлистовые, Барсовские и Патровские 4-х листовые.
Малолистовые рессоры (кроме рессор Буханки) бывают трех видов:
3-х листовая под втулки, хомуты обжимные. Устанавливаеться на Хантер и Патриот до 2007 года.
4-х листовая рессора под втулки, хомуты обжимные. Устанавливалась на УАЗ 3153, УАЗ 3159
3-х листовая под сайлентблоки. Хомуты были обжимные, сейчас хомуты на болтах и стоят антискриповые пластины. Устанавливаеться на Патриот с 2007 года.
4-х листовая под сайлентблоки. Хомуты были обжимные, сейчас на болтах. Насчет антискриповых пластин не знаю. Устанавливаеться на Пикап. Отличаеться от рессоры УАЗ 3153 большем радиусом изгиба листов, рессора более плоская. То есть при ее установки вместо 3-х листовой высота машины не измениться.
Вам нужны ресооры 4-х листовые под втулки. В магазинах они продаються как: «рессора УАЗ 3153», «рессора УАЗ люкс усиленная».
При покупки обратите внимание как завальцованы стальные втулки, в которые вставляються резиновые втулки. Они бывают не до конца обжаты.
1-Все в одну кучу свалил.
2-На козлике передние рессоры короче задних.
3-На бухе рессоры передние равны по длине задним и равны задним козлиным.
4-На Хантере, Барсе и Патре рессоры длиннее козлиных и одной длины.
5-Отличаются только числом листов и способом установки.
6-На втулке — Барсовские, старые хантерячьи и старые Патровские и либо на сайленте.
7-Хантерячьи трехлистовые, Барсовские и Патровские 4-х листовые.
1- кто свалил ? ссылку видел ? кто рессоры производит в курсе ?
4- в котором месте одни разной длины могут быть, между левои и правой ?
5- что от чего отличается ?
6 -так все же на втулке или на сайленте ? номера ?
При покупки обратите внимание как завальцованы стальные втулки, в которые вставляються резиновые втулки. Они бывают не до конца обжаты.
В наличии ничего нет. Привезут под заказ по предоплате. 🙁
4 листа в сборе , втулки http://www.bazashop.ru/product_361732.html
1лист http://www.bazashop.ru/product_1079932.html
2лист http://www.bazashop.ru/product_1858832.html
3лист http://www.bazashop.ru/product_1858932.html
на 4-х листовой рессоре два третьих листа
В наличии ничего нет. Привезут под заказ по предоплате. 🙁
Тогда заказывать с каталожным номером как Вы указали 3153-2912010. Это 4-х листовая под втулки.
Источник
Добавить лист рессоры уаз хантер
или 4х листовые от 3162
Вот на досуге объеденил бы кто все темы про 3-х листовые рессоры в кучку:roll:
Если пустой едешь, зубам пиндык, хорошо у меня на присосках, если порожнякком, то вынимаю, а груженому так и ничего, улыбаюсь
Мда. Такие же прямые как и трехлистовые. Почему то на Газелях они всегда имеют загнутую вверх форму, а вот на Уазах прямую. Может какие другие рессоры можно поставить? И еще вопрос про стремянки. Они тоже от Барса?
Не устраивают штатные хантеровкие 3-х листовые рессоры — такие мягкие, что при загрузке багажника задние колеса начинают задевать подкрылки. Можно ли что-то придумать? Может подойдут задние рессоры от 469-го, но визуально они немного короче.
З.Ы.: По поиску подобного обсуждения не нашел, поэтому если такой топик уже есть — извиняйте.
Я поставил себе 4-х листовые,и горя не знаю,подушки даже мостов некасаются когда загруженный стоит.Ставь себе 4-х листовые и не парь мозги,стремянок хватает родных.
>Мда. Такие же прямые как и трехлистовые.
Должны быть прямые. Причем совсем прямые.
>Почему то на Газелях они всегда имеют загнутую вверх форму, а вот на Уазах прямую.
На УАЗе так задумано. Я видел сборочный чертеж. Это нужно для того чтобы при крене в поворотах ось подруливала в нужную сторону и водители не пинали ГУР за рысканье 🙂
>Я поставил себе 4-х листовые,и горя не знаю,подушки даже мостов некасаются когда загруженный стоит
А должны касаться при загрузке 200кг. Подушка — это не просто «отбойник» а дополнительный упругий элемент, обеспечивающий прогрессивность характеристики.
открою мааленькую тайну..они одинаковые это раз, а два-они идут с парт намбером 3153-2912010
о великий и могучий мозг, как же это я не знал 🙂 три года на них езжу и думаю что они от хантера 😉 это просто игра слов такая )))
А вообще ставить надо 4х листовые с полиуретановыми втулками и с переделанной задней серьгой. Будет и мягче и чуть повыше.
я не тот мозг, никого не хотел обидеть.
в чём переделка?
меня наоборот-излишняя мягкость напрягает
да не я шутю 🙂 я не обидчивый, передека заключается в использовании серьги от 3160 но с удлинеными щеками. Щеки от казели привариваются к родным 3160 пальцам. Получается жесткая удлиненная серьга.
4-листовая рессора на Барсе нужна только для того чтобы уменьшить склонность к S-образному изгибу ибо мосты на нем военные. Нафига эту жесткость ставить на машину со спайсерами где плечо между рессорой и осью на 3см меньше, не понимаю.
ты забываешь что барс и 3160 намного тяжелее будут чем стандартный казел. У меня с жесткостью все нормально, ход плавный без козлячьих прыжков.
>ты забываешь что барс и 3160 намного тяжелее будут чем стандартный казел.
Это на 250кг чтоли? Ну вообще-то 3-листовая штатно разрабатывалась на 3160 и штатно идет на 3162 и 3163. Всё наоборот: Козел для 3-листовой рессоры слишком легкий т.к. на сборочном черетеже эта рессора абсолютно прямая а на козле она всё-таки несколько выгнута реально оказывается.
>15 мешков цемента +10 листов гипсакартона + доски и прочая лабудень для стойки
и все ок
Ага, и возить это всё с собой всегда 🙂
>если оставить токо два листа(на хантере), не скрутит ли их при торможении?
Скрутит при трогании, может и при торможении тоже.
4 листовые странные рессоры.
Сначала у меня были 3-х листа, просели — в повороте если что везешь тяжелое (килограмм 400) то машина кренилась и заднее колесо чиркало об подкрылок. Но не сильно раскачивалась.
Теперь у меня 4 листа. Уже примерно год прошел. Ощущения что они потеряли упругость, хотя машина стоит достаточно высоко. Если только их поставив я не мог раскачать машину стоя на фаркопе, то теперь это делается сравнительно легко, хотя стоят амортизаторы плаза спорт (новые почти). Из-за того, что зад высоко, машина раскачивается.
Где-то на форуме читал, что кузов у уаза частично несущий, то есть жесткость кузова помогает раме при скручивании. Жесткость кузова видно, если покачать машину из стороны в сторону и смотреть сзади на бампер, кузов будет заметно шевелится над рамой.
Тут возникает вопрос — подушки под кузовом подвержены износу?
Все же родные сильно просидают, ладно когда не груженной, а чуть нагрузил и зад проседает ниже допустимого.
Они и без груза проседают через небольшой промежуток времени :rolleyes:
>Они и без груза проседают через небольшой промежуток времени
В чем выражается? Расстояние при «просевших» рессорах ктонть мерил от чулка моста до нижней полки рамы?
>Они и без груза проседают через небольшой промежуток времени
В чем выражается? Расстояние при «просевших» рессорах ктонть мерил от чулка моста до нижней полки рамы?
Не мерил, но зад был значительно ниже передка, видно на глаз было хорошо.
>Не мерил, но зад был значительно ниже передка, видно на глаз было хорошо.
Ну дык нужно в граммах 🙂 В снаряженном состоянии должно быть 140мм.
Однако если загрузить чем-то, то будет естественно меньше. Если нагружено на заднюю ось 80кг, то соответственно будет 130мм итд.
Странно, ни разу не видел на дороге Хантера или Патра с просевшим задом а здесь в форуме все жалуются. Прямо напасть какая-то, может форум проклят? 🙂
В чем выражается? Расстояние при «просевших» рессорах ктонть мерил от чулка моста до нижней полки рамы?[/quote]
Да это видно невооруженным взглядом. Пустой стоит мордой вверх, а если загрузишь. А я наоборот вижу просевшие Хантеры.
>Да это видно невооруженным взглядом.
Сколько вешать в граммах? 🙂
>Пустой стоит мордой вверх, а если загрузишь.
Ну нагруженный должен проседать по всем законам физики 🙂
>Да это видно невооруженным взглядом.
Сколько вешать в граммах? 🙂
>Пустой стоит мордой вверх, а если загрузишь.
Ну нагруженный должен проседать по всем законам физики 🙂
Выходит, что от нечего делать раздули тему о рессорах.
>Выходит, что от нечего делать раздули тему о рессорах.
Не знаю, никто так и не померил в снаряженном состоянии.
Что нужно померить?
растояние до резиновы отбойников ( если память не изменяет то около 5 см) или
от чулка моста до нижней полки рамы -140мм
4 листовые рессоры лифтуют пустой хантер на 6-8см()по кране мере растояние от площадки на мосту до резиновго отбоника стоновится 12-13см
>Что нужно померить?
Ну например расстояние по вертикали между чулком моста (его наружной циллиндрической поверхностью) и нижней полкой рамы.
Замер производить в снаряженном состоянии. Т.е. без хлама в багажнике, но с водителем пассажиром и запасом топлива.
Отбойники могут быть деформированы, хотя действительно порядка 5см должно быть.
>я видемо обратно от 4 листовых рессор перейду к трем если жена не успокоится то видемо волковские буду вкарячивать.
У женщин восприятие (ко всему) лучше развито. Их хорошо использовать в качестве тестеров 🙂
>или проще наверноее за место третьего листа подобрать листы от волковских рессор?
Нельзя комбинировать листы т.к. рессора конструируется как единое целое с учетом условия равнонапряженности по длине листа. Например у Волги бывают 5 и 6-листовые рессоры. Казалось бы чтобы сделать из 5-листовой 6-листовую (или наоборот) рационально просто добавить 1 лист. Ан нет: У этих двух видов рессор взаимозаменяемы только коренные листы. Все остальные имеют другую длину.
>если переделывать заднюю подвеску ХАнтера на волковские рессоры
какие переделки нужны можешь по пунктам расписать?
К сожалению переделать только одну подвеску не получается. По компоновочным причинам с рессорами от Волги получается побочный эффект — лифт 5см. Нужно вешать рессоры и на перед и на зад.
Вот к широким спайсерам или барсмостам сзади можно сделать неплохую пружинную подвеску т.к. пружины помещаются между рамой и колесом.
Источник