Dodge ram мы уаз

УАЗ Патриот пикап — российский ответ Додж Рам

Наш обзор будет посвящен интересному отечественному автомобилю – УАЗ Патриот пикап. Созданный на базе популярного российского внедорожника, он имеет приятный и вполне современный вид, хорошие ходовые характеристики и грузоподъёмность 725 кг. Этого вполне достаточно для использования в лесничестве, фермерском хозяйстве, перевозке небольшого кол-ва стройматериалов. Конечно это вам не Dodge Ram, но и стоимость такого авто вполне приемлемая.

Приличные габаритные размеры УАЗ Патриот позволили добиться вместительности грузового отсека пикап-версии. Он имеет длину 1375 мм и объем от 1181 до 2243 л. Объем зависит от того, используется крышка, или кунг.

Старые УАЗы, модернизацией которых стал Хантер, выпускались в пикап-версии. Она не то, чтобы была не популярна. Просто сама концепция пикапа в нашей стране никогда не была востребована настолько, как, например, в Северной Америке, где эти транспортные средства стали частью автомобильной традиции. Но УАЗ, это не Ford, или GMC, поэтому завод никогда не делал ставку на этот тип кузова.

Если сравнить размеры УАЗ Патриот с западными аналогами, то вы увидите, что российский джип не уступает. Многие популярные внедорожники становились базой для полугрузовой техники. К примеру, Кадиллак Эскалэйд ЕХТ, выпускавшийся с 2002 по 2013 годы. Конечно, по мощности с 403 л.с. под капотом УАЗ не конкурирует, а вот по возможности создания полноценного грузового отделения – вполне. Тем более, что запчасти УАЗ стоят очень дешево, что делает этот автомобиль очень практичным.

Читайте также:  Уаз буханка двс 417

Почему покупают пикапы в США? Из патриотизма. Да, никакого особого практического смысла в этой популярности нет. По статистике около половины городских владельцев таких машин никогда в жизни не возили на них и половину заявленной массы. Еще одна интересная страница статистики коснулась внедорожных характеристик. Американцы, владеющие такой техникой, в 60 случаях из 100 не выезжают на не асфальтированные участки. Неожиданно? Пикап – такой же символ Америки, как сомбреро и кактусы – Мексики.

Возникает закономерный вопрос – для чего ульяновским производителям понадобилось разрабатывать заведомо не российский тип автомобиля?

Россияне – автомобилисты более практичны, чем их заокеанские «коллеги». Потому машину выбирают из соображение пользы и окупаемости. Это как с легковушками, выбирая которые, человек уже представляет, как быстро отобьет деньги, работая в такси.

На что надеется производитель? Известно, что сам сегмент пикапов в стране, это около 2% всего рынка. Его занимали несколько машин:

  • SsangYong Actyon Sports;
  • Nissan Navara;
  • Nissan NP300;
  • Ford Ranger;
  • Great Wall Wingle;
  • Volkswagen Amarok;
  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200.

Из этого списка испытание российским рынком выдержали лишь последние три. Да и то, у VAG есть сомнения по поводу сохранения позиций на российском рынке, а японские авто дороговаты – в среднем 1,35 – 1,5 миллиона рублей в базовой комплектации.

УАЗ – машина местной сборки, дешёвая в обслуживании, практичная, внедорожная, проверенная временем. Тем более, что запчасти на нее можно купить в интернет магазине запчастей УАЗ. Так что карты в руки. Но тут не всё так просто. В топовых комплектациях ульяновский пикап стоит миллион и более, а технические характеристики УАЗ Патриот пикап явно уступают тому же Хайлюксу. Насколько всё плохо у модели, сказать сложно. Дилеры отказываются предоставить какую-либо статистику по продажам автомобиля.

Пикап 2017 года

В октябре 2016 публике представили новый «Патриот», и уже через месяц появился его вариант в кузове pickup. Помимо внешнего вида, есть и другие, куда более значимые отличия:

  • улучшено качество теплоизоляции;
  • усовершенствована конструкция отопителя;
  • вместо двух бензобаков появился один на 70 литров;
  • укрепленное днище;
  • усиленные стойки;
  • появилась блокировка межколёсного дифференциала на задние колёса;
  • установлен стабилизатор поперечной устойчивости;
  • кузов к раме крепится по другой схеме;
  • бензиновый двигатель имеет мощность не 128 л. с., как раньше, а 135 л. с.

Габаритные размеры кузова УАЗ Патриот, в общем-то, остались прежними.

Изменения в кабине:

  • обновлённая панель приборов и центральная консоль;
  • новое рулевое колесо, на него теперь вынесено управление различными системами;
  • появилась возможность регулировки руля по вылету;
  • улучшено качество обивки салона;
  • климатическая система стала более современной и эффективной;
  • в начальной комплектации.

Изменившиеся характеристики УАЗ Патриот пикап сделали его куда более привлекательным для потенциальных клиентов. Повышение уровня комфорта и безопасности для водителя и пассажиров стали одними из основных направлений работы конструкторов и инженеров ульяновского завода. Насколько хорошо у них это получилось, покажет время. Потому что пока рано делать какие-либо выводы.

Скептики по этому поводу указывали на один весьма важный прокол. Речь шла о подушках безопасности. Если у японских конкурентов они есть даже в начальной комплектации, то Патриот Пикап – машина для людей с крепкими нервами и отрядом ангелов-хранителей в грузовом отделении.

И всё это при том, что в «базе» были электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, светодиодная ходовая оптика. Видите логику в таком сочетании опций? Мы тоже не видим. Благо, руководство одумалось, и на машину установили фронтальные подушки для защиты водителя и переднего пассажира.

Приличная длина УАЗ Патриот (5125 мм) намекает на то, что это – скорее небольшой грузовичок, чем обычный городской автомобиль. Высота у машины от 1915 мм по умолчанию, до 1975 с кунгом. Если считать с антенной, то получится на 30 см выше. Параметры средние по меркам американских и японских машин этого класса.

Машина также получилась достаточно широкой. Не Хаммер, но и Опель Мокка. С зеркалами ширина УАЗ Патриот составляет 2110 мм, а без них 1915 мм. Пикап имеет маркировку УАЗ 23632 и собирается на той же платформе, что и обычный УАЗ 3163/31638.

Эта модель не первая попытка выпустить пикап. В 2008 с конвейера сошёл УАЗ Карго с удлиненной колёсной базой, двухместной кабиной и трехбортовой платформой. В 2011 году выпуск временно прекратили, а два года спустя сборку возобновили.

Пикапы на базе «Патриота» прошли модернизацию, и с 2016 года выпускается рестайлинговая версия. Отличий много, в том числе и тех, что публике не понравились. В частности – отсутствие дизельных двигателей.

Что же это за машина? Все габариты УАЗ Патриот намекают на то, что перед нами полноценный внедорожник. К примеру, дорожный просвет у него 210 мм., хорошие свесы и т.д. На пикапе эти преимущества сохранились в полной мере. Можно съезжать с асфальта, не опасаясь зацепить картер чем-то крепким, или оторвать какую-то деталь прямо по дороге.

Если вы ищете машину для охотника, рыбака, лесника и т.д., для перевозки не слишком тяжёлых грузов и т.д., пикап ульяновского производства отлично подойдёт для этих задач наилучшим образом. Он неприхотлив, отлично переносит наш климат, выезжает из любой канавы, оврага и т. д.

Если к ВАЗам часто предъявляют претензии по поводу качества сборки, то завод из Ульяновска редко огорчает покупателей подобными «сюрпризами». Если регулярно проходить ТО, менять масло и прочие расходники, прослужит техника долго.

А далее видео о том, как надо ездить по бездорожью:

Источник

Сравнение УАЗ Патриот и Додж Рам, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

102 1 46 25
Победы Поражения Победы Поражения
УАЗ Патриот Додж Рам
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается УАЗ Патриот от Додж Рам, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена УАЗ Патриот и Додж Рам за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже УАЗ Патриот и Додж Рам в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость УАЗ Патриот и Додж Рам в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность УАЗ Патриот и Додж Рам на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости УАЗ Патриот и Додж Рам в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 314
Положительные: 245
Нейтральные: 7
Отрицательные: 62
Всего: 34
Положительные: 22
Нейтральные: 7
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают УАЗ Патриот и Додж Рам, самые популярные конкуренты.

Источник

Мотор на 1000 Нм и спальное место сзади: стоит ли покупать Ram IV за 2 миллиона рублей

Ровно год назад мы рассуждали о покупке почти настоящего «американца» – пикапа Toyota Tundra. Сегодня же мы убираем кавычки из прошлого предложения и смотрим в сторону пикапов Ram, чтобы понять, за что их любят и почему, несмотря на отсутствие официальных поставок, коллеги из Авито Авто сообщают, что у них можно найти более сотни объявлений о продаже не слишком старых машин четвёртого поколения. Удивляться ценам, пожалуй, не нужно: даже самые дешёвые «живые» предложения оказываются дороже миллиона рублей, а за более свежие и ухоженные пикапы просят уже минимум два миллиона. Чем отличаются машины в продаже, на что стоит обратить внимание при покупке и как жить с этим дальше?

Пикапы Ram четвёртого поколения появились в 2009 году, а наследника получили лишь в прошлом, 2018-м – но при этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic параллельно с новыми машинами – те вдобавок стали более «роскошными» и не предлагают, к примеру, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов тут четыре: базовые «головастики» с двумя дверями (Regular Cab), версия с короткими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), а также самая крупная кабина Mega Cab с дополнительным пространством на заднем ряду: запаса для ног там – как в представительских седанах, а диван раскладывается в спальное место. Помимо кабины, разной длины может быть и кузов: это либо короткий, либо длинный вариант с соответствующим изменением колёсной базы. Ну и, разумеется, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия 1500 позиционируется как лёгкая, для доставки детей в школу и поездок по магазинам, а исполнения 2500, 3500 и так далее – это Heavy Duty с исключительно большими моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что найти версию с одинарной кабиной крайне сложно, да и вряд ли нужно. Ну а с учётом нашего бюджета можно попробовать поискать пикап после рестайлинга 2013 года, ощутимо освежившего интерьер и окончательно избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в 2011 году.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Некоторая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только нынешним, но и будущим хозяевам: обычно нынешние относятся к машинам с должным вниманием и не жалеют денег на обслуживание и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базовое начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram часто гоняют в путешествия, в том числе и туристические, но редко закапывают в настоящую грязь. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости тщательно осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязь – возможно, это не самый лучший вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек. Рама тут, разумеется, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и легко читаться, иначе машину переоформить, скорее всего, попросту не получится.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Точки внешнего осмотра здесь во многом типовые: это колёсные арки и пороги, где можно встретить зачатки коррозии, а также фронтальная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы активно собирает камешки и прочий летящий в неё мусор, особенно на трассе. Сколы обычно ржавеют быстро, так что не удивляйтесь точечным подкраскам или вообще перекрашенным целиком элементам передка. А ещё обязательно загляните в пространство между кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» между ними тоже порой встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, особенно на пластиковых деталях, вряд ли кого-то удивит.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Ходовая часть Рэмов может иметь разные вариации. Во-первых, это исполнение: версии 1500 отличаются пружинами вместо рессор в задней подвеске. Во-вторых, в зависимости от типа привода спереди здесь будет либо ведущий мост, либо пассивная балка – впрочем, в России заднеприводных Ram немного, да и смысла в приобретении такого варианта тоже. Ну а в-третьих, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, мнения о необходимости которых расходятся. Одни владельцы удаляют её профилактически, не дожидаясь дорогих проблем, другие, напротив, наслаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некоторые, даже наоборот, ставят баллоны как минимум назад с целью повышения комфорта. Система тут не замкнутая, что означает возможные проблемы с конденсатом в ней, а кроме того, баллоны и компрессор придётся не только задорого покупать, но и заказывать либо подбирать. В общем, поинтересуйтесь у владельца, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской сейчас. «Самопальная» пневматика вряд ли принесёт вам много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально дорого.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Наличие пневмоподвески интересно ещё и на фоне того, что владельцы машин без неё нередко жалуются на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих элементов, например Bilstein 5100. Ну а более сложный и дорогой, но не менее популярный метод – это лифт, благо для «американцев» предлагается великое множество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное здесь – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше оставить тем, кто мало ездит и готов бороться с последствиями.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Трансмиссия полноприводных Ram в подавляющем большинстве случаев – это типичный парт-тайм с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но суть одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Разумеется, и здесь есть варианты доработки: например, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тысяч без учёта работ по установке. А ещё здесь есть и некоторые «хронические болезни», которым нужно обязательно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это проблема с передними приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит сначала к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как подсказывают приметы, к потере денег и долгой езде без передней оси: приводы тут стоят по 40 тысяч за штуку, а правый выходной вал вообще не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вместе с мостом за совершенно негуманные деньги. Разумеется, владельцы уже придумали способы оттянуть проблемы – помимо ухода и смазки, это усиление привода: здесь есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально изготовленными стяжками.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

С учётом разных моторов и исполнений Heavy Duty список коробок передач у Ram включает в себя довольно много разных вариаций, среди которых есть даже единственная в классе шестиступенчатая «механика», но наиболее распространённые – это шестиступенчатые «автоматы» Chrysler 66/68RFE и появившийся на версии 1500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF. Врождённых болезней ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что комплексного обслуживания коробка от Chrysler попросит раньше – уже тысяч через 200, в то время как ZF при регулярной смене масла раз в 50–60 тысяч и умеренно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до 300 тысяч. Не скупитесь на диагностику коробки и её обслуживание – если ZF освоен в ремонте, поскольку встречается на куче других машин, то с американскими АКП всё сложнее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.

Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от исполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, 3500 и так далее это либо 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий свыше 350 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, либо V8 Hemi на 5,7 или 6,4 литра с отдачей в 380 и 410 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккумулятора – надо оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии 1500 встречаются и более скромные варианты: в основном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра или V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Учитывая столь приличный ассортимент и отсутствие явных проблем у какого-либо из агрегатов, выбор можно производить в соответствии с собственным видением будущего сценария эксплуатации.

Двигатель Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя оставить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Тут всё обычно просто: версии 2500 и 3500 попадают в категорию «С», а 1500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, владельцы отмечают, что пикапы серии 1500 с кабиной Crew Cab иногда пытаются вписать в категорию легковых. При покупке нужно обязательно изучить документы, чтобы заранее понимать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет узнать её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а российский пробег можно проверить, например, при помощи Автотеки, в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и прочих сложностях.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Даже располагая всей информацией, что мы теперь знаем, выбрать «универсально идеальную» машину всё равно трудно: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант 1500 с бензиновым V8, а кто-то будет искать Mega Cab со спаркой сзади и огромным дизелем. Первый вариант при этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже выглядят вот так: это пикапы в хорошей комплектации с просторной кабиной Crew Cab, а также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это довольно неплохой выбор – если вы имеете достаточно средств, чтобы не задумываться о расходе топлива и воспринимать машину как большую игрушку, которую не в тягость содержать. Иначе лучше купить Land Cruiser.

Источник

Оцените статью