- Долго возвращается педаль сцепления уаз
- Долго возвращается педаль сцепления уаз
- Почему педаль сцепления не возвращается
- Проводим осмотр и анализируем ситуацию
- Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место
- Клуб УАЗ Патриот
- Провалилась педаль сцепы(((
- Провалилась педаль сцепы(((
- Отказ от ответственности
Долго возвращается педаль сцепления уаз
Авто Патриот 2006 год.
В конце октября 2015 произошла очередная замена сцепления.
И вот пока еще морозов сильных не было пару раз пришлось столкнуться с полным отсутствием усилия в педали сцепления и невключением передач.
После движения в пробках. После остановки на минут 15 и педаль оживала и передачи включались. При этом жижа в стаканчике не уходила.
Зимой привод сцепления не доставлял проблем. Да и ездил зимой мало.
В майские праздники проблема возникла в конце перегона Новосибирск-Бийск. Педаль мягкая — передачи включаются с трудом. Постояли минут 40 — поехали. И по горам лазили и по серпантинам ездили — все нормально было.
На сегодня:
— замена ГЦС. Чугунный.
— замена РЦС. Из черного пластика (АДС). В комплекте был нерегулируемый шток. Поставили регулируемый шток от предыдущего (чугунного РЦС).
— гибкий шланг (469-3506060) не менялся. И не помню, менялся ли вообще за 10 лет.
На следующий день проехал около 20 км (скорость 60-100 кмч) в пробках не было длительного стояния. Педаль сцепления постепенно мягчела и в конце концов передачи перестали втыкаться. После остановки минут на 15 дальше поехал с горем пополам.
Теперь планирую замену шланга. Но есть ощущение, что может и не помочь.
Теперь еще и шланг с налету не удалось приобрести. По городу придется мотаться.
Пока основная гипотеза: Проблема возникает только при прогреве магистрали сцепления.
Если новый шланг проблему не вылечит, останется теплоизолировать медную трубку, что проходит около выхлопного коллектора.
Больная тема для меня, тоже намучился с приводом.
Из моих наблюдений.
ГЦС. Стальной — не значит правильный. Есть со стальным корпусом и металлическим поршнем (дюралевый или стальной оцинкованный) — такие ходят хорошо, помирают чаще всего резинки, сами поршни в моей практике до значительного износа ни разу не вырабатывались ни на одной машине (в том числе и на москвиче 1971 года). Второй вариант, который в подавляющем большинстве сейчас лежит в магазинах — стальной корпус и пластиковый поршень. Гуамно. Как раз летом в пробках это наглядно проявляется. ГЦС сильно нагревается от жары в подкапотке, поршень расширяется сильнее, чем цилиндр и начинает подклинивать. Педаль выжимаешь, а поршень до конца назад не возвращается. Вариант лечения — выкинуть пластиковый поршень, поставить металлический. Корпуса цилиндров одинаковые.
РЦС. Тут три варианта.
1. Стальной корпус, металлический поршень. Самый правильный вариант. Тип штока — каждый сам выбирает по своим предпочтениям. Изнашиваются в основном резинки. Главное — заложить под пыльник специальную смазку, чтоб попадающая влага не контактировала с металлом и не вызывала коррозию.
2. Стальной корпус, пластиковый поршень. Ситуация аналогична ГЦС в такой же конфигурации с той лишь разницей, что греется меньше. Зато зимой любит хапать воздух в морозы. Тоже уже в правило у меня вошло — после морозов прокачать сцепление. Еще минус — пластиковый поршень может лопнуть. Было один раз, но было.
3. Полностью пластиковый РЦС. Самый плохой вариант. Да, работает стабильно, резинки в нем по идее должны жить на много дольше. Но. Стопорное кольцо, фиксирующее поршень от выхода из цилиндра свою функцию не выполняет. У меня его выдавило с легкостью. Почему — разбираться не стал. Просто снял, кинул все части в пакет и положил на полочку в гараже до лучших времен. А перед этим проехался километров 80 «без сцепления», то есть с постоянно включенным сцеплением (Новосибирский же, поймешь меня: без сцепления остался на Керамокомбинате, а починился только в Тальменке, причем пришлось в само село с трассы уйти). В поисках магазина, чтоб уже любой РЦС купить, лишь бы доехать. По трассе еще ничего, а вот по населенным пунктам — то еще «удовольствие».
Источник
Долго возвращается педаль сцепления уаз
Нормальное явление. Выход — поменять ТЖ на какую-нибудь арктическую. Или прогревать мотор сначала.
Ну, пружину возвратную на лапку помощнее поставьте.
Сцепление диафрагменное Luk, жидкость дот 4 менялась летом. С прошлой таже ботва была. Ботва наблюдается некоторое время уже на прогретом моторе.
На жигулях подобного не наблюдается, хотя жидкость ещё с завода, уже 12 лет без замены работает. Думаю ничего хитровывернутого в 2000 году в жигули не лили.
Не, даже если не прогревая тронутся, нету такого.
Может быть свою роль играет объём системы, длина трубок, сечение. Наибольшее сопротивление должно быть именно в тонких трубках.
Короче единственный вариант походу смирится. Ну и можно поискать перегибы на трубке, может в них проблема.
Для ясности я бы собрал по этому вопросу некоторую статистику по местным владельцам УАЗов.
Для ясности я бы собрал по этому вопросу некоторую статистику по местным владельцам УАЗов.
На холоде тоже педаль тугая, и обратно нехотя возвращается, но жидкость быстро на бухани прогревается т.к. стоит бачёк в кабине. Залито ДОТ4.
Для ясности я бы собрал по этому вопросу некоторую статистику по местным владельцам УАЗов.
В минус 20 внимания не обращал,:p при -30 (-35) при утреннем запуске такая же фигня, при работе на холостых хорошо прогревается, на ходу дубеет.
На холоде тоже педаль тугая, и обратно нехотя возвращается, но жидкость быстро на бухани прогревается т.к. стоит бачёк в кабине. Залито ДОТ4.
в бачке жидкость можно даже довести до кипения, но в магистрали она от этого теплее не станет, т.к. в данной системе нет циркуляции жидкости, тоже самое и с тормозной системе. Разжижение жидкости происходит за счет прохождения ее через малые диаметры системы, что приводит к превращению кинетической энергии в тепловую.
У меня подобный симптом тоже имеется, но несколько нажатий на педаль исправляют ситуацию и к тому моменту как начать движение система работает нормально
Источник
Почему педаль сцепления не возвращается
Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.
Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.
Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:
- поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
- плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
- обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.
В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.
Самый простой способ выяснить, почему педаль сцепления не возвращается в норму, используется принцип эквивалентов. Его давно с успехом применяют на СТО. Если вы обратитесь за помощью на станцию, вам последовательно будут просто менять самые дорогостоящие узлы и обязательно «вычислят» тот, в котором скрыт дефект. Если у вас найдется пару часов незанятого времени, можно своими силами установить виновника, из-за которого не возвращается педаль сцепления.
Проводим осмотр и анализируем ситуацию
Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.
Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.
Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место
Статистика отзывов автолюбителей на тематических форумах показывает, что в 95 случаях из 100 причину проблем с тем, что плохо возвращается педаль сцепления, «лечили» простой заменой главного цилиндра сцепления, иногда даже без попыток разобраться в дефекте.
При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:
- примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
- в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.
Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.
Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.
Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.
Причинами износа могли быть:
- соответствующее качество резины и низкие температуры на улице, при которых манжеты становились «дубовыми»;
- очень высокие усилия на штоке, проще говоря – давили на печаль сцепления изо всех сил;
- тормозная жидкость не соответствовала по свойствам и составу требованиям, могла быть некачественной или поддельной.
Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Провалилась педаль сцепы(((
Провалилась педаль сцепы(((
Сообщение Georgiy » Пт мар 16, 2012 21:19
Сообщение demivan » Пт мар 16, 2012 21:31
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение Georgiy » Пт мар 16, 2012 21:37
Сообщение Atil » Пт мар 16, 2012 21:44
Сообщение Georgiy » Пт мар 16, 2012 21:52
Сообщение Georgiy » Пт мар 16, 2012 22:52
Сообщение DIK1004 » Пт мар 16, 2012 23:24
Сообщение изумруд » Сб мар 17, 2012 05:58
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб мар 17, 2012 12:03
Сообщение Georgiy » Сб мар 17, 2012 23:54
Сообщение Georgiy » Пн мар 19, 2012 14:29
Сообщение ТОМ SPB. » Пн мар 19, 2012 19:33
Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:37
Сообщение Georgiy » Вт мар 20, 2012 09:50
Сообщение /Ого/ » Вт мар 20, 2012 10:07
Сообщение Georgiy » Вт мар 20, 2012 10:28
Сообщение Georgiy » Чт мар 22, 2012 09:40
Сообщение /Ого/ » Чт мар 22, 2012 22:54
Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:58
Сообщение /Ого/ » Пт мар 23, 2012 09:08
Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 09:34
Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 18:45
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник