Домкрат для газ уаз

ДОМКРАТЫ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Читайте также:  Гидрокомпенсатор уаз патриот ивеко

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Читайте также:  Jeep grand cherokee значок

Подставка опорная под а/м 3т (к-кт 2шт.) БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ / БАК39002

2980.00руб. Без НДС: 2980.00руб.

Домкрат механический винтовой 2т, 18-39см SkyWay / S01803001

2478.00руб. Без НДС: 2478.00руб.

Прекрасная замена штатному винтовому домкрату УАЗ. Большая длинная рукоятка с рычагом, позволит поднять машину не залезая под нее. Можно просто подвинуть домкрат рукой под машину, далее воспользоваться длинной ручкой. Высоты подьема хватит даже для У..

Источник

Домкрат винтовой механический УАЗ 2 т (чугун)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Домкрат винтовой (резбовой) механический (чугун) для УАЗ СЭД-ВАД 2 т

Высота подъема от 260 мм до 480 мм
В свободном положении — высота 260 мм (по верх лапки)
В среднем положении — высота 390 мм (без выкрученной лапки)
В максимальном положении — высота480 мм (по верх выкрученной лапки)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Домкрат винтовой механический УАЗ 2 т (чугун)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Домкрат хай джек своими руками: 2 пошаговые инструкции

Самодельный хай джек своими руками

Надежная и относительно простая конструкция подъемника реечного типа, практически полностью идентичная заводским моделям по принципу действия. Как и в оригинале, здесь есть дырчатая рейка и 2 упорных пальца, но нет автоматики спуска груза, в связи с чем необходимо вручную вынимать верхний палец при каждом опускании рычага. Подъемная сила этого самодельного устройства позволяет поднять за передний бампер УАЗ-452 (Буханку). Высота подхвата и подъема соответствует показателям классических устройств.

Сделать подобный домкрат хай джек своими руками, можно из простых металлических элементов (труб, уголков, листов). Самым технически сложным элементом является верхняя защелка, состоящая из 2-х компонентов, которые легче изготовить на токарном станке. Весь процесс изготовления состоит из резки, сверления и сварки.

Процесс изготовления следует начать с подготовки самых сложных деталей для защелки верхнего пальца. В первую очередь, следует вырезать Г-образный паз в отрезке толстостенной трубы, за который будет зацепляться соединенный с пальцем болт.

К концу пропиленной трубы приваривается шайба, в которую будет упираться пружина, выталкивающая палец в отверстия рейки.

В торце и боковой части пальца делаются отверстия и нарезается резьба под винты М4. Противоположный торец стачивается под углом 45° (как на дверной ручке), чтобы палец легко заходил в отверстия рейки под давлением пружины.

Подготовив главный упорный механизм, можно переходить к работе над рейкой. Если профиль со следующими габаритами (60x30x4) найти не получается, можно изготовить его самостоятельно, обрезав и сварив вдоль 2 уголка. В готовой трубе просверливаются отверстия Ø 14 мм, с промежутком около 10 мм, по всей длине узкой боковой части.

Изготовление корпуса и рукоятки с упором под нижний палец начинается с разметки, резки и сверления элементов из листа металла. Все детали делаются попарно для левой и правой стороны.

Готовые боковые элементы следует объединять поочередно, сначала все детали с одной стороны, затем с другой. Места соединений должны быть крепкими, но подвижными. Лучше использовать приварную шпильку, Ø от 20 мм c плоской шляпкой. Чтобы соединение ходило свободно, перед сваркой обязательно положите между заготовками тонкую пластинку металла или несколько слоев бумаги. Сначала рукоятку соединяем с упором, затем с корпусом.

Когда две зеркальные части конструкции будут готовы, их можно объединить с помощью отрезков того же листового металла. Сначала фиксируем элементы на их рабочем месте (рейке) при помощи струбцин (не забываем о подкладках). Затем отмеряем и отрезаем пластинки металла нужной длины, чтобы объединить ими корпус в области упора (на выступе и вдоль рейки). С противоположной стороны, в качестве соединительного элемента можно использовать пластину или приварить к обеим частям трубку от верхней защелки.

Следующим шагом будет приваривание трубы на место рукоятки. Как обычно, используем тонкие прокладки в местах трения металлических частей.

Процесс сборки практически завершен. Остается приварить нижнюю пластину с упорным пальцем к оставшимся свободным элементам. Для автоматического входа нижнего упора в отверстия, необходимо соединить приваренную площадку с каркасом, пружиной.

Остается установить рейку на прочное, широкое основание и инструмент готов к использованию. В качестве финального штриха, устройство можно отшлифовать и покрасить, для сохранения от коррозии и придания приятного внешнего вида.

Как видите, процесс изготовления достаточно прост, хоть и имеет определенные нюансы. Увидеть, как сделать домкрат хай джек в наглядном формате видео, можно в представленном ниже ролике. Автор делал партию на продажу, но снимал и комментировал основные моменты производства.

Компактный подъемник из домкрата ГАЗ 24 (Волга)

Расширение стандартных возможностей устройства путем его модернизации, позволяет открыть перед ним новые сферы использования. К одним из таким приспособлений можно отнести штатный домкрат ГАЗ 24, поверхностное оснащение которого, позволит применять его для подъема внедорожников. Предел грузоподъемности подобного изделия ограничивается 1 тонной, а ход упора составляет 60 см. Делается такой своеобразный винтовой хай джек из волговского домкрата с использованием простейших металлических компонентов.

В первую очередь следует подготовить домкрат для дальнейшей модернизации, отпилив главную штангу от основания. В место распила приваривается металлическая труба требуемой длины (от 450 мм), с заранее выполненной прорезью (≈ 50 мм) для свободного перемещения упора. На верхний край трубы фиксируется отпиленная штанга подъемника, с помощью той же сварки.

На бегунке откручивается крепежный винт и снимается складной упор. На это место устанавливается прямоугольный профиль, через боковые отверстия которого продевается и затягивается винт u-образного шакла.

Для обеспечения более мягкого упора в колесный диск, профиль следует оснастить насадной с увеличенной площадью прижимной поверхности. Подобную вставку можно изготовить из профильной трубы меньшего размера, с перпендикулярно приваренной металлической пластиной, на которую можно приклеить отрезок толстой резины.

Повысить устойчивость домкрата и уменьшить фактор его увязания в грязи, можно банальным увеличение площади основания. В качестве подобной оснастки можно использовать крепкую доску или металлическую пластину (желательной с ребром жесткости). Для компактности и удобства транспортировки, вовсе не обязательно приваривать основу намертво. Достаточно просверлить в элементах сквозные отверстия и затянуть болтами с гайками.

Остается только продеть в шакл трос или цепь с крюками и можно приступать к подъему застрявшего автомобиля за колесо.

Для более полного раскрытия темы изготовления домкрата для бездорожья из штатного волговского, представляем следующую видеоинструкцию по сборке похожей, но слегка более сложной конструкции. Дельные комментарии автора в совокупности с хорошим качеством съемки, передадут общий принцип максимально наглядно.

Источник

Оцените статью