- Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот
- Установка дополнительных кресел
- Третий ряд
- Не работает подогрев
- Клуб УАЗ Патриот
- Как крепить доп.сидения в багажник?
- Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
- Клуб УАЗ Патриот
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот
Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.
Установка дополнительных кресел
Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.
Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:
- Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
- После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
- Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.
Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.
Третий ряд
С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.
Ряд дополнительных посадочных мест
Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.
Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.
Посадочное место в сложенной положении
Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.
Не работает подогрев
Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.
Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.
Процесс ремонта подогрева
Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как крепить доп.сидения в багажник?
Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение djo » Ср апр 30, 2014 09:33
Сообщение leo2 » Ср апр 30, 2014 09:45
Сообщение leo2 » Ср апр 30, 2014 11:35
Переднее крепление можно вырезать без снятия, по выштамповке пластика.
Заднее сложнее, но можно: измерить на машине с сидушками или наживив сидения.
Я делал не снимая. Получилось
Сообщение Гульков » Ср апр 30, 2014 11:54
Сообщение djo » Ср апр 30, 2014 20:28
Сообщение djo » Пн май 05, 2014 11:19
Привет!
Сидухи установил!
С одного борта снимал всю обшиву, на другом борту сделал на глаз с учетом полученных знаний при снятии обшивы.
При вырезании отверстий в обшиве получилось не очень аккуратно, так что фото результата не выкладываю. (при вырезании немного пролетел с размерами и дырки получились чуть больше)
К сожалению кузов в районе арок снутри уже в ржавчинках, полил все мовилем из аэрозольного баллона.
А как фиксировать сидухи в собранном положении, ну чтобы они не раскрывались автоматически? У меня нет в комплекте никаких ремней!
Это недокомплект или нужно что то колхозить дополнительно?
Сообщение leo2 » Пн май 05, 2014 14:28
djo писал(а): Привет!
Сидухи установил!
С одного борта снимал всю обшиву, на другом борту сделал на глаз с учетом полученных знаний при снятии обшивы.
При вырезании отверстий в обшиве получилось не очень аккуратно, так что фото результата не выкладываю. (при вырезании немного пролетел с размерами и дырки получились чуть больше)
К сожалению кузов в районе арок снутри уже в ржавчинках, полил все мовилем из аэрозольного баллона.
А как фиксировать сидухи в собранном положении, ну чтобы они не раскрывались автоматически? У меня нет в комплекте никаких ремней!
Это недокомплект или нужно что то колхозить дополнительно?
Сообщение djo » Пн май 05, 2014 16:41
Сообщение Константин 57 » Ср май 07, 2014 18:22
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение cherkes » Ср ноя 25, 2015 23:53
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение Гульков » Чт ноя 26, 2015 00:20
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение murdaal » Вс июн 05, 2016 18:51
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение cherkes » Пн июн 06, 2016 07:21
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение murdaal » Пн июн 06, 2016 19:18
Re: Как крепить доп.сидения в багажник?
Сообщение murdaal » Пт июн 10, 2016 05:22
Горячая линя ответила по поводу сидений:
«Здравствуйте, Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за обращение на горячую линию УАЗ!
В ответ на Ваш запрос от 08.06.2016г. сообщаем, для того, чтобы перевозить пассажиров, согласно законодательству, места для сидений должны быть оборудованы ремнями безопасности и располагаться в направлении движения или в противоположном (но не в боковом положении).
О возможности перевозки пассажиров в багажном отделении автомобилей УАЗ-Патриот с установленными дополнительными откидными сиденьями сообщаем, что согласно требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств с 01.01.2014 г. вступают в силу Правила № 17 ООН с поправками серии 08.
Пункт 5.1 (общие предписания) Правил № 17,включающих поправки серии 08 гласит:
-Установка сидений, обращенных вбок, на транспортных средствах категорий М1,N1,М2 ( класса ||| или В) и М3 (класса ||| или В) запрещена.
По вопросу перевозки пассажиров в багажном отделении автомобилей УАЗ-Патриот, оборудованных дополнительными сидениями необходимо руководствоваться Правилами дорожного движения.
Все проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки, решает организация, которая установит Вам данные сиденья.»
Похоже боковые на новый узаконить вообще никак, хотя некоторые фирмы обещали за 15 тысяч предварительное заключение и за 16 после установки, но как-то дороговато ИМХО это 40 тысяч за лавки выйдет и это без госпошлины.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доп. сиденья и ГИБДД
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение Wolf68 » Пн дек 24, 2007 16:37
Сообщение Pooh » Пн дек 24, 2007 16:59
категория «В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
А субъективное отношение инспекторов к пассажирам в багажнике вас не должно волновать. 🙂
Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 18:11
Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 18:15
Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 19:09
Сообщение Александр72 » Пн дек 24, 2007 19:23
Сообщение muvic » Пн дек 24, 2007 23:49
Сообщение Kaban » Вт дек 25, 2007 07:28
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Patrivod » Вт дек 25, 2007 11:17
Сообщение kom » Вт дек 25, 2007 11:54
Сообщение Александр72 » Вт дек 25, 2007 18:48
Только чаще еще и ЕЗДИТЬ забыль купыть.. 😆
Сообщение Wolf68 » Ср дек 26, 2007 12:58
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Пн янв 14, 2008 16:55
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение TRUCKER » Пн янв 14, 2008 19:39
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 14:27
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 14:59
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 15:52
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 11:41
Вообще точного определения изменения конструкции в законах и подзаконных актах нет. Более того, законы запрещают только те изменения конструкции, которые влияют на безопасность дорожного движения. Что бы это значило — определения нет. Такая неопределённость часто используется сотрудниками ГИБДД-ПТО для отказа в прохождении ТО, чтобы очередь из желающих «пройти» ТО за денюжку не убавлялась.
Если рассматривать упомянутые примеры, то по моему мнению: второй бензобак — изменение конструкции ТС. На баки есть ГОСТы и требования по их безопасности. Изменение в этом узле может влиять на безопасность. а вот присоедниение лебедки (imho) — не изменение конструкции, т.к. это навесное оборудование, даже если гидравлика, то не вижу коим образом лебедка может влиять на безопасность. На сидения и ремни есть ГОСТы, хотя если принять во внимание те скамейки, которые установлены в багажнике Патриота, то непонятно чем они лучше дополнительных стационарных от иномарок с ремнями.
Я вот сделал полочку себе в багажник, которую можно сложить и сидеть на ней, если нужно перевезти еще 2-х человек. Разве я внес изменение в конструкцию ТС?
Чтобы не зависеть от прихотей инспекторов можно зарегистрировать изменение конструкции ТС и внести соответствующие записи в ПТС и СР. Для этого надо получить разрешение/одобрение ГИБДД на внесение изменений (хотя, например, для замены бортового кузова грузовика на цистерну такого не нужно получать), потом предоставить ТС с изменениями конструкции в сертифицированную лабораторию (например, НАМИ) для получения разрешительных документов и после этого снова в ГАИ по месту регистрации ТС для регистрации внесенных изменений в конструкцию.
Вот такой путь. Длинный, неуклюжий, но в рамках существующего порядка — самый надежный.
Источник