- Дополнительное сопротивление уаз 3303
- Дополнительное сопротивление уаз 3303
- Сопротивления отопителя добавочные на УАЗ
- Дополнительное сопротивление уаз 3303
- Как проверить добавочное сопротивление на уазе
- АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
- Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массо
- Вариатор, добавочное сопротивление. Катушка Москвич.
- Коммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ…отличия
- Как выглядит добавочное сопротивление автомобиля
- Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.
- модэрнезация уаз буханка. часть 1
- пропала искра уаз
- Проверяем катушку зажигания Б 117 от ВАЗ
- Как проверить резистор мультиметром?
- По теме
- Замена кузова уаз патриот пикап
- Замена механизма переключения раздатки на уаз
- Как проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов на уаз
- Как соединить переключатель света на уаз
- Как сделать снеговой отвал на уаз
- Как поменять рамку лобового стекла на уаз хантер
- Сервисное гарантийное обслуживание уаз
- Как установить автомагнитолу на уаз хантер
- Как заменить барабанные тормоза на дисковые на уаз
- Как сделать хорошую печку в уаз
- Ремонт маховика замена венца уаз
- Замена трапеции стеклоочистителя на уаз патриот
Дополнительное сопротивление уаз 3303
Греется добавочное сопротивление при включении бортовой сети. Зажигание бесконтактное. Добавочное 1402.3729, катушка зажигания Б116.
Собирал схему зажигания сам. Склоняюсь к мысли что косяк в подсоединении провода с добавочного сопротивления «С» к стартеру. Сам в электрике не очень, плз. подскажите что сделать что бы оно не грелось.
пробовал специально — катушка не горячая, обычной уличной температуры, ну может чуть-чуть теплее, а вот штука, что над ней установлена огненная
Добавлено через 30 секунд
arpsoa, чтотакое бобина?
ЖёсткО Была у меня такая же проблема. Но я сам проводку с нуля замутил.
Сначала было, что провод с клеммы «С» вариатора был заведён на клему стартера. Реле стартера стояло у меня 4-х контактное. Вариатор грелся.
Решение было следующее:
Купил реле стартера 5-ти контактное и провод с клемы «С» завел на 5-й контакт.
Тут картинка, но на 24В такое-же бывает на 12В _http://www.autosnabcentr.ru/fotozap.php?foto=4595661776
Получилось следующее, что при включении борт сети и стартера, посредством поворота ключа зажигания, подается питание на реле которое подает питание на втягивающее реле, а так же на клемму «С» добавочного сопротивления.
Если чего не понятно попробуй посмотреть тут _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46668
А если совсем не понятно пиши в личку попробую объяснить простонародным языком :drinks:
Сам до того как начал прокладывать электрику с нуля, в ней родной ни чего не понимал. Но через 3 недели зависания в Инете кое-как разобрался.
Склоняюсь к мысли что косяк в подсоединении провода с добавочного сопротивления «С» к стартеру.именно в нем, только я не понял, ты его не массу чтоли посадил?
на контакт «С» должен приходить «+» при включении реле стартера (номер ноги на реле не помню)
«ну, вы, блин, даете. «
Может кто подскажет что за беда чтобы тему не создавать новую? Проблема такова: змз-406, греется до расплавления катушка зажигания. причём именно одна. Запускаешь мотор, оно всё работает минуты 2, потом напряжение падает, загорается чек и собственно плавится катушка. Провода свечи новые, жгут от бортового тоже новый. Генератор перебран. Всё новое в нем. Читал что то про дополнительное сопротивление. Где оно находится и вообще в чём ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сил нет уже, 2-я катушка горит.:drinks:
Нету доп сопротивления на 406м.
Катушки управляются по минусу с компа (ЭБУ), в нем пара ключей стоит на управлении катушками. Плюс подается постоянно при включении зажигания. Учитывая что в первичной обмотке витков очень мало, и естественно сопротивление тоже мало, то катушка работает в импульсном режиме. Плюс коса новая. Получается что компу (ЭБУ) пришел крантец. Силовой ключь открывается и не закрывается больше пока не скинешь напряжение. Комп либо в ремонт тащить либо новый ставить.
Но опять же. ЭБУ поставили тоже другой. НЕ новый, но не глюченный на это дело. С другой машины. От него отреклись когда то потому что расход был что то большой.:(
Добавлено через 10 минут 35 секунд
Ещё вспомнил. Поставили новый ЭБУ. Ниче не поменялось. Часа 3 с ним отъездила машина и опять встала.
Источник
Дополнительное сопротивление уаз 3303
Реле стартера менял тоже да и смысл если все заводится и работает отлично! Может ещё что посоветуете.
Смысл в том, что закороченное реле стартера после заводки двигла продолжает подавать напругу на доп. сопротивление, которое и нагревается(спираль раскаляется докрасна и в конечном итоге перегорает), а двигатель работает (10-30 мин) пока не перегорит добавочное. Плюс нужно проверить правильность подключения релюхи
Реле стартера менял тоже да и смысл если все заводится и работает отлично! Может ещё что посоветуете.
Проверь проводок от допсопротивления до реле стартера — мне кажется, что он на массу слегка замыкает (где-то изолящия оплавилась и на массу оголенный провод лёг)
А на сколько сильно должен греться. Я подсосом делал 1500 оборотов и он всеравно греется-может так и должно быть.
У меня спиралька допсопротивления греется до вишневого цвета. Там поэтому и изоляция керамическая.
Полный комплект для перехода на безконтактное — стоит 850ре. и охота вам эти проблемы имать. )
И так бесконтактное стоит. Вопрос в том, как сильно должен греться резюк.
Если дать газу то такое ощуще что доп сопротивление греется чуть меньше! Просто меня инересует насколько сильно греется сам железный корпус-может так и должно быть-недаром он с керамическими вставками и текстолитовыми пластинками внутри. А если б коротило то б чо нить не работало б!
И ещё нарисуйте кто нить мне схемку подключения 131 коммутатора плиз для УАЗ 3153 — у меня электрическая схема от него.
У коммутаторов одинаковый набор клемм: Д, +, КЗ. Корпус является массой. То есть провода надо переставить с одного коммутатора на другой на те же клеммы. А на добавочном сопротивлении надо соединить крайние клеммы между собой. И все. И греться больше не будет.
Источник
Сопротивления отопителя добавочные на УАЗ
- Найдено 9 товаров в категории Сопротивления отопителя добавочные на УАЗ;
- Цены от 95 до 2229 рублей;
- 4 товара в наличии и 5 доступно под заказ, доставка по всей России.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Дополнительное сопротивление уаз 3303
О, великие из мудрейших уазоводы ибн электрики! 🙄
Подскажите плз., я сам в электрике не силён, однако электрику перекладывал сам:D.
Проблема заключается в том, что добавочное сопротивление безумно греется, (докрасна) после нескольких минут работы двигателя.
Авто УАЗ 31512, двигло 32001 (какой-то преходной), модель гены не знаю но РР вынесено, зажигание ставил бесконтактное.
Небольшая схемка прилагается
Вольтметром бы померил, чо за напруга да токи на резисторе.
Для проверки исправности, могу ТТХ поискать скинуть.
А подключено странно, может поэтому и греется. Не пойму куда идет провод на стартер. На старых стартерах нужная клемма была, сейчас идут стартеры без нее, поэтому «С» подключать неоткуда. Некоторые ездят и без этого провода.
Как в схеме в книжке, реле стартера бы поставить 5-контактное (тоже могу поискать марку) и запитаться с нужного контакта (то есть с него кинуть провод на «С» резистора). Упростишь себе замену стартера в будущем.
Еще мысля. Может витки подзакорочены в резисторе, промерь сопротивление. Да и деталь копеечная, заменить может оказаться проще чем искать тестер )))
чтобы не откладывать в долгий ящик.
Переметры доб. сопротивления :
между «+» и «С» 0.71+-0.05 Ом
между «С» и «К» 0.52+-0.05 Ом
Реле стартера 738-3747 (по другой книжке 732.3747)
Спасибо попробую померить. Стартер древний с контактом под провод с клеммы С. Пробовал подтянуть все контакты, все равно греется. Реле стоит сейчас на 70 А, но четыре контакта, в магазине предлагали на пять контактов но 20-30 А. Потянет ли ?
а катушка штатная, Б116 стоит?можно еще сопротивление ее первичной цепи измерить, оно должно быть 0,6 Ом.
Если стоит катушка от БСЗ с датчиком холла(восьмерочная, 27,3705), у нее сопротивление и индуктивность меньше, следовательно, ток больше — греться будет больше, чем с Б116.
и еще — может секция, которую закорачивает реле стартера при пуске, закорочена всегда(не знаю, может ли такое быть)?проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться)
Катуха штатная Б116, раньше вся система стояла на Волге ГАЗ 2410. Стартер тоже волговский древний.
Попробую вашу версию проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться) Спасибо за совет!
Реле стоит сейчас на 70 А, но четыре контакта, в магазине предлагали на пять контактов но 20-30 А. Потянет ли ?
Мне тоже предлагали. взял, благо недорого. Оказалось совсем другое реле, хоть и пятиногое (с 87 и 88 контактами). Глянул в книгу — реле фар.
То, которое на стартер оно почти в 2 раза «толще» чтоли. Солидное такое, основательное (контакты 87 и 87б). Ну и подороже оно, ессно.
Что касается, потянет ли — так это же реле — включатель другого реле. Отбор на зажигание — тоже всего пару (ну тройку) ампер. В общем, потянет!
Источник
Как проверить добавочное сопротивление на уазе
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массо
А дальше пешим ходом и разговаривая о дальнейших приключениях и поездок в тайгу, дошли до моего железного друга. Первым делом открыв капот, снимаю добавочное сопротивление для проверки тестером. С должно быть 0,71 Ом, между выводами С и К 0,52 Ом. Проверив тестером, оказалось что добавочному сопротивлению пришел капут, один контур сгорел. Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массы При…
Вариатор, добавочное сопротивление. Катушка Москвич.
Егору Тюкалову за предоставление нужных запчастей (транзисторный коммутатор, трамблер, добавочное сопротивление) в устранении неисправности! Объясните в чем дело? резистор не правильный или я что то не так измеряю?
Коммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ…отличия
На автомобили семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741 вагонной компоновки с двигателем УМЗ-417 устанавливалась бесконтактная батарейная система зажигания, которая включала в себя транзисторный коммутатор, датчик-распределитель, катушку зажигания, аварийный вибратор, свечи зажигания, провода высокого напряжения, добавочное сопротивление и выключатель зажигания и стартера. Транзисторные коммутаторы 131.3734 и 13.3734 какие у них отличия и как подключаются на автомобилях.(13.3734-01 с вариат…
Как выглядит добавочное сопротивление автомобиля
Сама катушка зажигания будет нагреваться и сгорать, это мне уже старый опытный водитель сегодня рассказал. В давние 70-е 80-е 90-е годы этого добавочного сопротивления искали как алмаз. Водители ставили на свои грузовые машины, чтобы не горела катушка зажигания. Как выглядит добавочное сопротивление зажигания.
Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.
Добавочное сопротивление (вариатор) нужно для уменьщения тока протекающего через катушку зажигания (для увелечения ресурса оной). В момент запуска это сопротивление отключается, сила тока через катушку возрастает, энергия искры- тоже. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .
модэрнезация уаз буханка. часть 1
Проверка положения педали тормоза ГАЗель NEXT, ее рабочего и свободного хода, проверка работы и герметичности вакуумного усилителя тормозов.
пропала искра уаз
Появилась проблема, сопротивление к катушке греется и сгорают спиральки, забыл как называется эта коробочка.
Проверяем катушку зажигания Б 117 от ВАЗ
Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1–2–4–3, считая против часовой стрелки. Катушка зажигания от Ваз, под названием Б117, может быть с успехом установлена на мотоцикл ИЖ, с 12ти вольтовым…
Как проверить резистор мультиметром?
Само название отдаёт чем-то тюнингованным и денежным. Видимо по аналогиями с фильтрами нулевого сопротивления. Подписка на канал Купить мультиметр с бесплатной доставкой Как померить и проверит…
По теме
Замена кузова уаз патриот пикап
Имею в собственности УАЗ 31512 1994гв , с годами использования…
Замена механизма переключения раздатки на уаз
Раздаточной коробке, как и другим механизмам автомобиля, требуется уход и…
Как проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов на уаз
В процессе эксплуатации вакуумный усилитель регулировок не требует, а его…
Как соединить переключатель света на уаз
При прохождении тока через обмотку в сердечнике создается магнитное поле,…
Как сделать снеговой отвал на уаз
Коллектив нашей компании состоит из профессионалов своего дела, которые досконально…
Как поменять рамку лобового стекла на уаз хантер
Рамки лобового стекла по геометрии идентичны что на хантерах что…
Сервисное гарантийное обслуживание уаз
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания,…
Как установить автомагнитолу на уаз хантер
Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно…
Как заменить барабанные тормоза на дисковые на уаз
Каждая модернизация какого нибудь узла влечет за собой последующею модернизацию…
Как сделать хорошую печку в уаз
Вы правильно сделали что слово спецы взяли в кавычки. Темостат…
Ремонт маховика замена венца уаз
Авто Woman мы исключаем, по причине их хрупкого телосложения и…
Замена трапеции стеклоочистителя на уаз патриот
Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник