Доработка jeep grand cherokee

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Читайте также:  Стандартный диск уаз хантер

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

Тюнинг движка

Автор: Olen» ,
26 мая 2013 в Доп. оборудование и тюнинг ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21491
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – удовольствие не из дешевых. Особенно, если дело касается комплектации WJ. В первую очередь внедорожник нуждается в доработке двигателя и подвески. Улучшив хотя бы эти элементы авто, вы заметите, насколько изменилась ваша машина.

1 Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений

Главной причиной, из-за которой владельцы модели WJ вынуждены продавать свое авто, специалисты считают недостаток мощности двигателя. При весе в 2,5 т. этот показатель составляет всего 152 л. с. Крутящий момент внедорожника не превышает 1800 об/мин., и это при том, что штатный силовой агрегат под капотом Гранд Чероки уже снабжен турбонаддувом. А ведь потребление топлива у авто немалое – 15 л/100 км по городу с механикой. Для решения проблемы многие водители пробуют снять турбонаддув. Но в большинстве случаев результата это не приносит.

Похожие статьи

Поэтому лучше всего перестать мучиться и сделать чип-тюнинг машины. После перепрошивки показатели вашего WJ вплотную приблизятся к характеристикам его прямого «наследника» – Jeep Grand Cherokee SRT8. Для чип-тюнинга необходимо подготовить авто. Вам потребуется очистить дроссельную заслонку, заменить моторное масло и фильтры. Перед прошивкой блока WJ также нужно скачать новую программу с официального сайта компании Bosch. Чем новее прошивку вы найдете – тем лучше. Также потребуется оригинальный K-Line адаптер, ноутбук с Windows XP и 7-zip и программа Chiploader. Дальнейшая работа выполняется в таком алгоритме:

  1. открываем капот и находим под механизмом стеклоочистителей ЭБУ авто;
  2. подключаем к блоку адаптер;
  3. второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. заводим машину, заходим в папку с данными ЭБУ;
  5. запускаем Чиплоадер и ждем несколько минут;
  6. программа считает данные, найдет штатную прошивку и путь к ее папке;
  7. через 7-zip открываем новую прошивку и нажимаем «Открыть в указанную папку»;
  8. в качестве указанной выбираем ту же папку, где находится штатная программа;
  9. далее снова откроется Чиплоадер и предложит настроить детали машины;
  10. переводим ползунок «Engine» на 3 позиции;
  11. ползунок FuelSystem переводим на 2 позиции влево;
  12. соглашаемся с изменениями и ждем окончания установки;
  13. отключаем адаптер и проверяем авто.

После чип-тюнинга ваш WJ получит дополнительно 60 л. с. Крутящий момент вырастет до 2500 об/мин. Расход топлива сократится до 13,5 л/100 км.

2 Опоры стоек внедорожника – как усилить штатные элементы?

Хотя модель WJ от Джип и позиционирует себя, как внедорожник, на самом деле это всего лишь «городская конфетка в громоздком фантике». Взять, к примеру, стоечные опоры авто. Штатная комплектация не предусматривает какой-либо защиты этих деталей, хотя именно они берут на себя основной удар при наезде на препятствие. Усилив эти элементы, мы добьемся значительных результатов. Во-первых, увеличится площадь, на которой состыкуются опора и кузов. Во-вторых, снизится уровень шума, который передается к кузову авто от подвески. Для тюнинга машины нужно приобрести 4 усилителя.

В случае с Гранд Чероки оптимальным вариантом станут стальные запчасти в форме пластины толщиной не менее 5 мм. В центре усилителей обязательно должны быть отбортовки, предназначенные для усиления жесткости.

Для монтажа усилителей нужно по очереди снять все колеса машины. Затем откручиваем гайки, удерживающие штатные стойки, и снимаем шайбы. Отсоединяем стойки от кулаков. Снимаем шплинты, откручиваем гайки и вытягиваем стоки от наконечников рулевой тяги. Полностью демонтируем стойки и ставим усилители. Затем монтируем стойки вместе со штатными защитными проставками. В конце потребуется сделать сход-развал.

3 Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника

Внешне Grand Cherokee смотрится очень солидно. Но при взгляде на него кажется, что чего-то не хватает. Так и есть – кузов авто будет смотреться куда лучше с кенгурятником. Этот аксессуар не только придаст машине строгости, но и надежно защитит ее переднюю часть от камней. Сначала потребуется приобрести защиту. Для внедорожника от Jeep стоит выбирать стальные кенгурины весом не более 20 кг. Такие детали не сильно изменят управляемость тяжелого авто. Что касается производителя, то желающим приобрести аксессуар можно посоветовать продукцию фирм AlFeco, РИФ и MS Design. Помимо защиты, потребуется дополнительный набор кронштейнов, ключи, отвертки и плоскогубцы.

Монтаж аксессуара на Jeep очень похож на установку кенгурина на УАЗ Патриот. Вначале работы потребуется полностью снять передний бампер машины и очистить освободившееся место от грязи. Далее примеряем штатный бампер Джип и кенгурин. В большинстве случаев для того, чтоб аксессуар встал на авто, передний бампер машины потребуется срезать. Если это необходимо, берем болгарку и срезаем верхнюю полоску бампера. Снова прикладываем к детали кенгурятник. Если элементы встали – можно переходить к сверлению отверстий. Последние потребуются для дополнительных кронштейнов. Внимательно осмотрите аксессуар и найдите широкие отверстия. Приложите кенгурин к кузову и отметьте места, где нужно проделать дырки.

После сверления дырок прикладываем защиту к машине и смотрим, не нужно ли рассверлить отверстия в кузове. Если такой необходимости нет, то можно крепить кенгурятник и бампер. Сначала ставится защита. Прикручиваем штатные верхние крепежи, после чего надежно монтируем штатный бампер. В конце останется закрепить нижнюю часть защиты и проверить всю конструкцию. Для этого нужно слегка подергать кенгурин. Если вы не заметили шатания детали на авто, то можете быть спокойны – аксессуар не отпадет. При желании можно поставить и заднюю защитную трубу. Купив ее, нужно проделать отверстия для саморезов и установить аксессуар чуть ниже заднего бампера. Задняя труба компенсирует появление дополнительного веса в передней части авто, и управление машиной почти не изменится.

Источник

Оцените статью