Доработка крышки гура ssangyong kyron

Тема: ГУР и всё такое

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ГУР и всё такое

Крышка бачка насоса ГУР. Старая песня — доработка клапана. Методика уже обкатана, многие так и делают. Вопрос к «бывалым» А что будет, если в крышку просто врезать сапун? И вывести его куда подальше(повыше)?

Можешь спокойно вывести и сапун, ничего не будет. Только вот для какой цели? Могу только лишь предположить, — возможно для подводного плавания.

На самом деле снова давление стало собираться в бачке. Вот я и врезал в крышку колёсный вентиль и трубку резиновую вывел. Что то не нравится мне ни заводской вариант, ни модернизация. С сапуном вернее будет, если в замкнутой системее не нужно избыточное давление.

покаж!? фотку выложи внешнего вида!

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Давление избыточное там должно стравливаться, поэтому твоя конструкция с сапуном имеет право быть.

Мое имхо, более изящное решение — это доработать крышку, гораздо проще, да и вид заводской сохраняется.

Как только купил авто,2 года назад,через 500км стали «потеть» шланги ГУР в местах соединений.Доработал крышку и протянул хомуты,- две зимы без проблем на родной жидкости.(сплюну 3 раза,т.к. зиму обещают суровую)

Читайте также:  Размеры сальника ступицы уаз военный мост

Ну так крышка, а из неё шланг растет. всё просто.

Первую крышку я дорабатывал по известной методике. Потом как то купил новую, и с ней прокатался без печали долгое время, иногда проверяя, как она справляется. Справлялась долго. Тут внезапно потек штуцер. Заодно открыл крышку — хлопнуло ацки. Ну что, в поле просто поступил — ножом проковырял дырочку. Пока до дома с Тулы доехал, думал, мож в это отверстие пимпочку штатную вставаить, она должна будет тоже сбрасывать. Потом подумал, да ну все сложности, врежу вентиль. И врезал)). Неизящно, конечно, но меня не беспокоит.
***

Замена медной трубки.
В Экзисте была доступна для заказа вот с таким артикулом: 4786109592.
Выглядит она вот так же.

Думал, щас махну по быстрому. По быстрому не вышло. Формовка трубки ли кривая, руки ли кривые (это так и есть, но не до такой же степени), но двух сантиметров не хватало, что бы ввернуть штуцер в рейку. Стал менять форму изгибов, грея строительным феном — упарился, но так и не добился идеального входа, к тому же в паре мест трубку все таки надломило. Короче. Вырезал середину трубки, обрезанные конца занаждачил и соединил их бензошлангом по два хомутика на край. Заодно удлинил тот кусок, который штатно соединяет трубы понизу. Кто менял, тот знает, какой это гемор, ковыряться там, куда руки не просунешь. Я сосвоми клешнями намучился, оттого и вывел все срединные соединения наверх. До дома доехал, конечно, но резиновый шланг надо бы поменять на более прочный (какой у меня до того проходил очень долго, после замены лопнувшего когда то штатного недоразумения). В общем смысл таков, что соединение в штуцере при использовании резины будет меньше подвержено разбалтыванию. Время покажет, насколько живуч такой колхоз, на штатный вариант ведь всегда будет можно вернуться, лишь формовка не подкачала))

ps/ Когда разобрал крышку для врезки вентиля, внутри, между плоской верхней крышечкой и корпусом было грязно. Наверно, со временем от этого закупорились каналы, вот и жахнуло

Последний раз редактировалось Колючий; 30.09.2014 в 21:28 .

Источник

Насос ГУР

#521 Aleksandrva

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат

    . Сегодня появился скрежет в крайний положениях руля.

    Колеса трут о стабилизатор поперечной устойчивости.

    #522 Zeppelin

  • Пользователи
  • 370 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московия, дер.Балашиха
    • Интересы: Fitness
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Я залил Dexron 3, все отлично, особенно зимой рулевое перестало быть «дубовым». Кстати, шланг у меня лопнул уже ПОСЛЕ того, как была доработана крышка насоса ГУР, причем летом! Шланг поставил универсальный маслобензостойкий Gates, уже год все норм, тьфу, тьфу ))) Но запас шланга, два хомута и литр масла ездят в багажнике)))

    Сообщение отредактировал Zeppelin: 17 Июль 2017 — 01:13

    #523 Юрист

  • Пользователи
  • 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Я залил Dexron 3, все отлично, особенно зимой рулевое перестало быть «дубовым». Кстати, шланг у меня лопнул уже ПОСЛЕ того, как была доработана крышка насоса ГУР, причем летом! Шланг поставил универсальный маслобензостойкий Gates, уже год все норм, тьфу, тьфу ))) Но запас шланга, два хомута и литр масла ездят в багажнике)))

    Подтверждаю шланг лопнул после (ненужной доработки крышки ГУР).А причин может быть две:Шланг слабенький (поставил от какой то ауди ,очень крепкий. трудно было натянуть ,но получилось.Ну и может ,что то не сработало (клапан какой нибудь).Но больше склоняюсь к слабому шлангу.Так же греха подальше вожу с собой кусок шланга и масло.

    Сообщение отредактировал Юрист: 17 Июль 2017 — 03:45

    #524 Zeppelin

  • Пользователи
  • 370 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московия, дер.Балашиха
    • Интересы: Fitness
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Подтверждаю шланг лопнул после (ненужной доработки крышки ГУР).А причин может быть две:Шланг слабенький (поставил от какой то ауди ,очень крепкий. трудно было натянуть ,но получилось.Ну и может ,что то не сработало (клапан какой нибудь).Но больше склоняюсь к слабому шлангу.Так же греха подальше вожу с собой кусок шланга и масло.

    Доработка крышки все-равно нужна. Уже проверено, ездит у знакомых кайрон с пробегом 20 000 км, на нем в качестве профилактики поменян родной шланг и хомуты но НЕ доработана крышка насоса ГУР. Так вот масло постоянно сопливит из под нового шланга (как и из под родного) сколько не тяни хомуты, а если открыть крышку насоса ГУР то избыток воздуха делает «пшик»!

    Сообщение отредактировал Zeppelin: 18 Июль 2017 — 09:35

    #525 Радик 577

  • Пользователи
  • 2 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство
    • дизель автомат
    • Имя:Радик

    Залито TOTAL FLUIDE DA 166222 — Жидкость гидравлическая, уровень упал, если долью в уровень FUCHS TITAN ATF 4134 какие прогнозы?

    #526 Юрист

  • Пользователи
  • 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Доработка крышки все-равно нужна. Уже проверено, ездит у знакомых кайрон с пробегом 20 000 км, на нем в качестве профилактики поменян родной шланг и хомуты но НЕ доработана крышка насоса ГУР. Так вот масло постоянно сопливит из под нового шланга (как и из под родного) сколько не тяни хомуты, а если открыть крышку насоса ГУР то избыток воздуха делает «пшик»!

    Хоть и давно было. но снова напишу.У меня так сказать с доработанной крышкой бачка ГУР лопнул шланг низкого давления ГУР (дважды).Это стопроцентно подтверждает ,что отрезания клапана крышки ножницами не решает проблему разрыва шланга. Просто рус сборка ставила туда слабые шланги.

    #527 Игорь64

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    А у меня сначала лопнул бачок,поменял,переделал крышку. Затем лопнул шланг,поменял. Через год побежало из под бачка,поменял колечко. А теперь пенится и выкидывает через крышку,т.е. идет подсос воздуха.Сначала доливал через пару сотен км DEXTRON. Но дорого,потом моторку,затем веретенку,а теперь любое масло,что под рукой. Работает на всем. Вот закончатся осенние хлопоты, вернусь с вахты и займусь поиском проблемы. Но хочу сказать,что если в дороге потеряли масло с рулевого,то не надо рвать волосы и искать супер масла. Лейте любое. У меня эпопея длится 2 года,лью ,что дешевле и насос не помер.

    #528 Серёга

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Машины, девушки, вино))
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Начал замечать, что из под капота при повороте руля раздаётся гул, затем руль временами крутился с трудом, не часто, но временами было такое. Всё понятно, гур потихоньку начал умирать. Посмотрев цены на новый, что то приуныл, поискал б/у, дешевле конечно, но неизвестно сколько он прошёл и как долго будет работать потом. Поискал в интернете не оригинальный и вот что нашёл

    Источник

    Оцените статью