- Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
- устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
- Сообщений [ 17 ]
- 1 Тема от шапсуг 05.03.2015 21:35:08
- Тема: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
- Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
- Вылетает понижайка .
- Вылетает понижайка .
- Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
перебираю раздатку ! все шестерни в идеале, меняю все подшипники! КАК доработать чтоб пониженая не вылетала? 🙁
Поставь пружину, которая цепляется за ручку переключения.
:D:D:D
В кабине, включил передачу, пружину на рычажок накинул и поехал.:D
Примерно так и есть. Может не совсем удобно, зато быстро и надежно.
В магазине видел раздатку, так там уже на заводе была сделана канавка на рукоятке переключения и к ней прицеплена пружина. Видимо, для того, что бы понижайка не выпрыгивала.
перебираю раздатку ! все шестерни в идеале, меняю все подшипники! КАК доработать чтоб пониженая не вылетала? 🙁
Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.
Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.
. а в каком месте и какой раздатке, стоит эта вилка и шток «Посмотреть вилку включения заднего моста. шток включения заднего моста от патриота. «:confused:
Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.
я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.
другой вопрос! Что станет с повышеной. она будет не до включаться?
я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.
другой вопрос! Что станет с повышеной. она будет не до включаться?
Нормально все будет — вилку усиленную лучше поставить, шток с патриота, на всех режимах будет 100% включение
. если нет раздатки передающей постоянно крутящий момент на передок,а зад потключаем,то это вилка и шток включения переднего моста! ну или я уже старым стал) но даже не слышал! думаю нет такого дива! и это слабый ответ от Вас. confused:
я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.
другой вопрос! Что станет с повышеной. она будет не до включаться?
. если правильно помню,отец на нашем старом уазе заваривал углубления в штоке,потом смотрел и отмечал полное зацепление шестерён на пов и пониж, и там делал новые чуть глубже,ход рычага позволял, черепаху подгинал чуток! Вроде так!
. если нет раздатки передающей постоянно крутящий момент на передок,а зад потключаем,то это вилка и шток включения переднего моста! ну или я уже старым стал) но даже не слышал! думаю нет такого дива! и это слабый ответ от Вас. confused:
Разжуем для профессионалов своего дела:
1. 3 пропила на штоке — прямая — нейтраль -пониженная, на штоке переднего моста на всех рк УАЗа только два пропила- вкл. И выкл. передний мост
2. Вилка заднего моста, думаю все разбиравшие хоть раз рк с этим согласятся
3. Диво на которое я дал ссылки продается в магазинах в свободном доступе для облегчения жизни уазоводов, чтобы не колхозить вот это:
. если правильно помню,отец на нашем старом уазе заваривал углубления в штоке,потом смотрел и отмечал полное зацепление шестерён на пов и пониж, и там делал новые чуть глубже,ход рычага позволял, черепаху подгинал чуток! Вроде так!
Эх слабоваты познания матчасти рк УАЗа, Эх слабоваты.
Разжуем для профессионалов своего дела:
1. 3 пропила на штоке — прямая — нейтраль -пониженная, на штоке переднего моста на всех рк УАЗа только два пропила- вкл. И выкл. передний мост
2. Вилка заднего моста, думаю все разбиравшие хоть раз рк с этим согласятся
3. Диво на которое я дал ссылки продается в магазинах в свободном доступе для облегчения жизни уазоводов, чтобы не колхозить вот это:
Эх слабоваты познания матчасти рк УАЗа, Эх слабоваты.
. эх,даже по каталогу две вилки и два штока, вк.переднего моста и переключения прямой пониж. слабоваты знания того кто обозвал её «заднего моста» автор сайта по выше указанному адресу)! А про колхоз,времена были такие.
Источник
устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 17 ]
1 Тема от шапсуг 05.03.2015 21:35:08
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2593
Тема: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)
Источник
Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
Вылетает понижайка .
Рейтинг: 219 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Вылетает понижайка .
Сообщение TABLETKA » 08 янв 2014, 08:26
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ-656 Паджеро 2.
Рейтинг: 183 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimarikuaz010 » 28 мар 2014, 02:19
Сообщения: 327 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: ТЛК80,Сюрф LN61 :
Награды: 1
Рейтинг: 327 |
Репутация: 0 |
Сообщение fidel4x4 » 06 апр 2014, 09:02
привязываешь рычаг и ничо не вылетает )))
Добавлено спустя 52 секунды:
а вылетает изза некачественного исполнения шестеренок скорее всего
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 06.06.1997 Авто: УАЗ-31512 :
Награды: 1
Рейтинг: 531 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение paxeh » 06 апр 2014, 15:37
На 469 хорошо лечится, ключом 17 на 19
Тоже 3.3 поставил. не вылетела пару выездов, потом началось.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 06 апр 2014, 18:55
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 06 апр 2014, 19:41
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 430 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение qwestrs » 06 апр 2014, 20:56
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 06 апр 2014, 21:17
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 06 апр 2014, 22:15
qwestrs товарищ отдавал коробку на капиталку, говорит что все поменяли по мере износа. Видать то ли недоглядели то ли не в этом причина получается. Но дам ему на заметку ваш вердикт
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
qwestrs не понял сразу что вы написали. У него вылетает повышеная а не пониженая
Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 430 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение qwestrs » 06 апр 2014, 22:26
Моделист писал(а): qwestrs товарищ отдавал коробку на капиталку, говорит что все поменяли по мере износа. Видать то ли недоглядели то ли не в этом причина получается. Но дам ему на заметку ваш вердикт
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
qwestrs не понял сразу что вы написали. У него вылетает повышеная а не пониженая
Источник
Доработка раздатки уаз чтоб не вылетала пониженная
Вылетание передач говорит об изношенности некоторых узлов кпп и рк.Лечится только вскрытием и последующим нормальным ремонтом.У меня два УАЗика и ни на одном ничего не вылетает.Причем один 81 г. выпуска.Многие будут говорить о норме для уаза.Вылетание передач начинается от варварской эксплуатации и не менее варварского обслуживания и дешевых масел
Вот, вот у меня вообще загадка. сделал РК 2,6, все подшипники поменяны, шестерни новые. КПП тоже в пролном порядке, ни люфтов, ни биений. Пониженная вылетает даже при небольшой нагрузке. Единственное на что подозрение, так это то, что после лифта кузова резинка не дает нормально включить пониженную и «выжимает» рычаг. может кто что подскажет?
Единственное на что подозрение, так это то, что после лифта кузова резинка не дает нормально включить пониженную и «выжимает» рычаг. может кто что подскажет?
как ни смешно звучит- но вполне может быть- после лифта стала вылетать- резинка очень жесткая, подрезал- помогло
как ни смешно звучит- но вполне может быть- после лифта стала вылетать- резинка очень жесткая, подрезал- помогло
Ага, резинка еще советская, дубовая до ужаса. Как (вернее где) ее подрезали?
Вот, вот у меня вообще загадка. сделал РК 2,6, все подшипники поменяны, шестерни новые. КПП тоже в пролном порядке, ни люфтов, ни биений. Пониженная вылетает даже при небольшой нагрузке. Единственное на что подозрение, так это то, что после лифта кузова резинка не дает нормально включить пониженную и «выжимает» рычаг. может кто что подскажет?
Источник