Доработка раздатки уаз патриот

Раздатка УАЗ Патриот – тюнинг, переделка, доработка, ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

Тюнинг раздатки УАЗ Патриот.
Переделка, доработка раздатки УАЗ Патриот

Другие темы статьи: Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот, Раздатка УАЗ Патриот, Ремонт раздатки УАЗ Патриот

— Изменение крутящего момента пониженной передачи — замена шестерней.
— Изменение крутящего момента основной передачи — замена шестерней.
— Устранение шума раздадки заменой шестерней — доработка раздатки.
— Устранение самовыключения пониженной передачи.
— Дополнительное крепление к кузову.
— Замена подшипников.
— Переделка под полное отключение переднего моста.
— Замена сальников.
— Замена масла.

Плановое обслуживание — раздатка УАЗ Патриот.

— Замена масла.
— Замена сальников (не плановое).

Тонкая настройка — раздатка УАЗ Патриот.

— Пробка заливной горловины и пробка сливного отверстия
Заливная пробка имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы.
Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить (протереть) пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Смазать резьбу пробки смазкой для фиксации резьбовых соединений.
Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

Читайте также:  Высота автомашины уаз патриот

— Сальники
Правильно установленные качественные сальники служат долго.
Не устанавливайте повторно бывшие в работе сальники.
Приобрести качественные сальники.
Очистить место установки средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Перед установкой сальник опустить в жидкость, в которой он будет работать — то есть полностью его смазать.
При установке в качестве опрессовки иногда используют старый сальник. Такой сальник желательно промыть, чтобы «не занести инфекцию».
Процесс установки сальника на место должен быть аккуратным, без перекоса как в результате установки, так и в процессе запрессовки.
После установки внутреннюю (рабочую) часть сальника еще раз смазать жидкостью, в которой он будет работать, т.е. маслом.

— Замена масла
В раздатку УАЗ Патриот следует заливать самое качественное масло, которое вы можете себе позволить.
Тип заливаемого масла в раздатку УАЗ Патриот отличается от масла, заливаемого в мосты.

— Сапуны
Сапун раздатки необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в нее ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. На конце трубок устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

Неисправности — раздатка УАЗ Патриот

— Гул раздатки, шум раздаточной коробки УАЗ Патриот.
— Самовыключение пониженной передачи.
— Поломка зубьев шестерней.
— Течь масла через сальники.
— Износ или разрушение подшипников.

Причины неисправностей — раздатка УАЗ Патриот

— продолжительная езда с неправильно накачанными колесами.
— продолжительная езда при подключенном переднем мосту.
— не прикручена.
— крепление двигателя нарушено.
— низкое качество (редко износ) подшипников.
— износ (редко), обычно из-за низкого качества или отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла.
— низкое качество деталей (прежде всего подшипников и сальников).
— большие перегрузки при эксплуатации или из-за необходимости (соревнования) или неумения водить.
— не своевременная замена трансмиссионного масла.
— эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону или не по назначению.
— биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника, не своевременная шприцовка).
— отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
— не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
— не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.

Советы по теме раздатка УАЗ Патриот

— В раздаточной коробке УАЗ Патриот отсутствует межосевой дифференциал, что существенно влияет на ее время жизни при постоянном или длительном подключении переднего моста.
— Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости.

Устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот

Чтобы устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот, необходимо прежде всего проверить (заменить) подшипники, а по пути залить качественное трансмиссионное масло и установить качественные сальники. Необходимо заменить сцепление, если еще не меняли, или быть уверенным, что там нет проблем. Проверить подвесной подшипник и крестовины (шприцеванием), так как «болтающийся» карданный вал постепенно разбивает раздатку. Проверить крепление раздатки и двигателя. Если после ремонта раздатки шум исчезает, а через некоторое время опять возникает, то следует обратить внимание на карданные валы.

При отключенном переднем мосту внутри раздатки может шуметь вращающаяся в холостую шестерня, предназначенная для передачи вращения на передний мост. Для устранения такого шума необходима переделка раздатки УАЗ Патриот — обращайтесь.

Источник

Доработка раздатки уаз патриот

На сайте есть способ доработки раздатки:
Метод борьбы с шумом раздаточной коробки
© Анатолий Ромахов aka ROMA

Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.

Суть в следующем. Прямозубая шестерня (назовем ее pi2), предназначенная для передачи вращения на передний мост (находится на среднем валу раздатки) не расцепляется полностью с верхней задней шестерней (вторичного вала раздатки, назовем ее pi1) при выключенном рычаге «передний мост» на раздатке. Она продолжает вращатся вхолостую, зацепляясь за край зубьев шестерни pi1 за счет того, что шестерня pi1 на несколько миллиметров шире. Поскольку вал двигателя вращается неравномерно (ускорение — замедление после каждого воспламенения), то зубья этх двух шестерен без нагрузки бьются друг об друга и дребезжат. Зацепление сделано для того, чтобы:
Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.

Так вот, мужик посоветовал подрезать на токарном станке торец (только зубчатую часть, обращенную к центру раздатки) шестерни pi1 на те самые несколько милиметров, чтобы эти шестерни зацеплялись только при включении переднего моста. В результате имеем:
При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).

Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 — 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.

Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок). Масло заливаю и контролирую его уровень так: ставлю УАЗ на горку под углом примерно 25 градусов (мордой вверх) и через пробку КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ заливаю потихоньку, пока не побежит обратно. Теперь надо примерно четыре литра масла заливать.

Получилась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНАЯ раздатка, едешь как на «Волге». САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС — рычаг переднего моста можно включать теперь на скорости не более 30 км/ч (скрежет). Но если медленей — то все прекрасно включается.

Какие мысли по этому способу? Кто пробовал? Какие результаты?
Если баян извиняйте.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Модернизация раздатки

Модернизация раздатки

Сообщение Alex_Obukhov » Вс окт 30, 2011 22:12

Сильно задумывался о замене ГП, тут один приятель сказал, типа, «а чего не хочешь пониженную поменять»

собственно за эту идею и зацепился, ибо:

1. повышенная меня вполне устраивает, не хватает именно медленного движения на пониженной передаче, такого, а-ля дизельного варианта. Либо глохнет, либо слишком быстро едет, когда надо спокойно переваливаться.

2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага

Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?

Кто-нибудь делал у себя такое? Как результат?

Re: Модернизация раздатки

Сообщение hc2hunter » Пн окт 31, 2011 08:04

Заменой ГП ты не добьешься существенного понижения, только если картер моста не станет размером с таз 🙂
ГП в лучшем случае компенсирует потери мощности на повышенной передаче на больших (по сравнению со стоковыми) колесами.

Сам можешь посчитать: 4.6/4.11 = 1.12 — вот твой выигрыш.
В то время как раздатку можно сделать 2.6, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2 и т.д. на сколько хватит возможности всунуть бОльшую шестерню в ее корпус.

Сообщение Alex_Obukhov » Пн окт 31, 2011 11:31

Сообщение NATOvec » Пн окт 31, 2011 12:06

Сообщение Pursh » Вт ноя 01, 2011 00:34

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 01, 2011 00:47

Ну динамика не такой уж и ураган.. да и расход вообще-то повышается! Чем больше двигатель работает внатяг тем экономичней!

Короче говоря, о замене ГП я бы стал задумываться только если колеса 33″ и больше..

А вот КИТ в раздатку это гут! Машину становиться не узнать на бездорожье!

Сообщение choodonik » Вт ноя 01, 2011 09:09

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 01, 2011 10:06

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 01, 2011 10:46

choodonik писал(а): to CodeDaemon:

Сообщение SoD » Вт ноя 01, 2011 11:06

Re: Модернизация раздатки

Сообщение Коптягин Виталий » Вт ноя 01, 2011 11:44

Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Говорю потому, что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.

Re: Модернизация раздатки

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 01, 2011 12:08

Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.

Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!

Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..

Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки

Re: Модернизация раздатки

Сообщение Alex_Obukhov » Ср ноя 02, 2011 00:48

Re: Модернизация раздатки

Сообщение NATOvec » Ср ноя 02, 2011 08:35

Коптягин Виталий писал(а): Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.

Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!

Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..

Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки

Источник

Оцените статью