Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!!
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!! ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
Сообщение sergey74 » 19 мар 2011, 20:04
Сообщение Vic67 » 10 окт 2011, 16:09
Сообщение ЛЕХА2012 » 25 янв 2012, 19:02
Сообщение Гость » 26 янв 2012, 09:38
Сообщение ВАРЯГЪ » 02 фев 2012, 02:25
Сообщение Гость » 04 фев 2012, 20:55
Сообщение ser-kuzmichev » 04 фев 2012, 20:59
Сообщение Гость » 04 фев 2012, 21:05
Сообщение ser-kuzmichev » 04 фев 2012, 21:09
Сообщение Гость » 04 фев 2012, 21:12
Сообщение владимир-альянс » 08 фев 2012, 10:41
Сообщение Гость » 11 фев 2012, 18:05
Сообщение victor-m_28 » 12 фев 2012, 10:37
Сообщение Гость » 18 ноя 2012, 08:01
Сообщение Гость » 27 сен 2013, 19:38
Признаю был не прав. Недавно выяснилось. На рабочей машине приключилась такая беда. Разобрались. За перекачивание топлива, на инжекторных моделях, отвечает вот такой узел
Правый штуцер, обратка с двигателя. Он же узел инжекции. Нижний штуцер, запасной бак. Левый штуцер, основной бак.
Как видите все просто. Причина неперекачивания, разгерметизация, или засорение.
320 км. Хотелось бы установит балон большего объема.Кто с этим сталкивался,подскажите.Место под днищем еще есть.
Источник