Доработка системы отопления уаз буханка

Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!!

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение sergey74 » 19 мар 2011, 20:04

Сообщение Vic67 » 10 окт 2011, 16:09

Сообщение ЛЕХА2012 » 25 янв 2012, 19:02

Сообщение Гость » 26 янв 2012, 09:38

Сообщение ВАРЯГЪ » 02 фев 2012, 02:25

Сообщение Гость » 04 фев 2012, 20:55

Сообщение ser-kuzmichev » 04 фев 2012, 20:59

Сообщение Гость » 04 фев 2012, 21:05

Сообщение ser-kuzmichev » 04 фев 2012, 21:09

Сообщение Гость » 04 фев 2012, 21:12

Сообщение владимир-альянс » 08 фев 2012, 10:41

Сообщение Гость » 11 фев 2012, 18:05

Сообщение victor-m_28 » 12 фев 2012, 10:37

Сообщение Гость » 18 ноя 2012, 08:01

Сообщение Гость » 27 сен 2013, 19:38

Признаю был не прав. Недавно выяснилось. На рабочей машине приключилась такая беда. Разобрались. За перекачивание топлива, на инжекторных моделях, отвечает вот такой узел

Правый штуцер, обратка с двигателя. Он же узел инжекции. Нижний штуцер, запасной бак. Левый штуцер, основной бак.
Как видите все просто. Причина неперекачивания, разгерметизация, или засорение.

320 км. Хотелось бы установит балон большего объема.Кто с этим сталкивался,подскажите.Место под днищем еще есть.

Источник

Читайте также:  Подушка крепления рессоры уаз
Оцените статью