Доработка воздушного фильтра для уаз патриот

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, воздушный фильтр в сборе имеет каталожные номера — 3160-1109010-10 или 3160-1109010-11. Каталожные номера сменных фильтрующих элементов — 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12.

Какой воздушный фильтр подходит на Уаз Патриот и Уаз Хантер, доработка корпуса воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Уаз Патриот и Уаз Хантер состоит из :

3160-1109050-10 — корпуса,
3160-1109020-10 — крышки корпуса фильтра,
3160-1109028-10 — уплотнителя крышки корпуса,
3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12 — сухого бумажного сменного фильтрующего элемента,
3160-1109600-10 — резиновой насадки на входной патрубок,
3159-1109401 — компенсирующего шланга,
31519-1109406 — промежуточного шланга,
250612-П29 — двух гаек М10х1,25 для крепления фильтрующего элемента и крышки к корпусу,
252006-П29 — двух шайб 10 под гайки М10х1,25,
201463-П29 — двух болтов М8х38 для крепления хомутов корпуса,
252155-П2 — двух пружинных шайб 8Л под болты М8х38,
252005-П29 — двух шайб 8.01.016 под болты М8х38,
31512-1109430-20 — двух хомутов крепления корпуса фильтра,
3160-1109165 — четырех червячных хомутов для крепления компенсирующего и промежуточного шлангов.

Воздушный фильтр автомобилей Уаз Хантер.

Кроме того, на автомобилях Уаз Патриот дополнительно включены или заменены следующие детали :

3160-1109059 — воздуховод воздушного фильтра,
240818-П29 — винт 4х12 крепления воздуховода фильтра,
3163-1109402 — шланг угловой вместо компенсирующего шланга 3159-1109401 в Уаз Хантер,
2206-1109157 — хомут стяжной,
3163-1109192-01 — шланг соединительный вместо резиновой насадки 3160-1109600-10 на входной патрубок в Уаз Хантер.

Читайте также:  Джип вранглер салон сзади
Воздушный фильтр автомобилей Уаз Патриот.

Сухой сменный бумажный фильтрующий элемент 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12.

Под этими каталожными номерами, разными производителями выпускаются сухие фильтрующие элементы под своими оригинальными наименованиями и незначительными различиями в конструкции. Их размеры также могут отличаться на несколько миллиметров в ту или иную сторону, что не оказывает влияния на общую работоспособность воздушного фильтра.

Размеры штатного фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер на примере фильтра НФ 0406-01-В от «Невский фильтр».

— наружный диаметр : 180 мм
— внутренний диаметр : 85 мм
— высота без уплотнителя : 242 мм

Доработка крышки корпуса воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер для установки низкого фильтрующего элемента.

Для автомобилей ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 выпускаются фильтрующие элементы воздушного фильтра на первый взгляд похожие и подходящие на Уаз Патриот и Уаз Хантер. Однако при попытке установки такого фильтрующего элемента взамен старого, выясняется, что он нормально не становится в корпус воздушного фильтра УАЗ.

Происходит это из-за его высоты, которая по сравнению с оригинальным фильтрующим элементом на Уаз Патриот и Уаз Хантер, меньше на два-три, или около того, сантиметра. Чтобы избежать путаницы, так как оба этих фильтрующих элемента могут выпускаться под одними и теми же каталожными номерами, например 3105-1109013 или 3110-1109013, а так же чтобы как то отличать их между собой, продавцы обычно добавляют в их название слова «низкий» и «высокий», соответственно.

Ну а чтобы не затруднять себя поисками на УАЗ именно подходящего на него «высокого» фильтрующего элемента, и иметь возможность устанавливать в корпус воздушного фильтра более распространенный «низкий» фильтрующий элемент, надо произвести небольшую доработку крепления на крышке корпуса воздушного фильтра.

Доработка очень простая, не занимает много времени и не вносит каких то значительных изменений в устройство воздушного фильтра УАЗ. Состоит она в том, что Л-образное крепление крышки укорачивается на 3-4 сантиметра, а старая шпилька меняется на новую более длинную.

Слева — было, справа — стало.

Теперь в корпус воздушного фильтра УАЗ можно будет устанавливать фильтрующие элементы обоих типоразмеров. Дополнительным бонусом можно считать то, что можно избавиться от гаек М10х1,25 с мелкой резьбой, которым при случайной утере не сразу найдешь замену, и установить длинную шпильку под более распространенные гайки М10х1,5.

Интервал замены фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Согласно данным из сервисных книжек Уаз Патриот и Уаз Хантер издания 2015 года, завод-изготовитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, при повышенном содержания пыли и песка, а также при явном снижения мощности двигателя рекомендуется осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще.

Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка. Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самый большой секрет воздушного фильтра

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Пт авг 20, 2010 22:09

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение olegmednn » Сб авг 21, 2010 00:09

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 02:52

Сообщение Sloboda » Сб авг 21, 2010 03:26

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 05:26

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Сб авг 21, 2010 10:10

Сообщение denisko » Сб авг 21, 2010 10:47

Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:11

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 11:40

😀
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* — Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
» В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11«

Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? 🙂

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 12:32

ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?

я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять — 3160-1109010- 10, 3160-1109010- 11 и 3160-1109010- 99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 13:03

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:34

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 13:35

я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял.
1109013 — это фильтрующий элемент
1109010 — это корпус фильтра в сборе

т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 14:01

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 22:31

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 04:47

можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски

к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 13:29

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 13:47

смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет. как вариант пойдёт версия?

щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.

Сообщение alramini » Чт авг 26, 2010 14:00

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 14:03

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 26, 2010 14:25

Сообщение Kalibr » Чт авг 26, 2010 15:17

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 15:28

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:06

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:09

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 21:31

Сообщение Provincial » Пт авг 27, 2010 07:14

Сообщение Ежек » Пт авг 27, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пт авг 27, 2010 10:13

Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:20

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:02

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:06

Сообщение luchsergey » Вс авг 29, 2010 04:03

А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров.

Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!

Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 16:59


Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 17:51

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 29, 2010 18:21

Сообщение ledobur » Пн авг 30, 2010 04:57


Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 08:50

Сообщение радиогубитель » Пн авг 30, 2010 13:10

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 13:18

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 12:16

Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 12:31

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 14:49

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:02

Сообщение UAZtank » Сб сен 04, 2010 18:16

Сообщение Jedi » Пт сен 10, 2010 17:25

Сообщение luchsergey » Пт сен 10, 2010 18:15

Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 10:35

Сообщение luchsergey » Вс сен 12, 2010 17:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью