Доработки бензобака уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отчет: Третий бак в патриот.

Отчет: Третий бак в патриот.

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 14:46

В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике 🙂 — не вариант — пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник — не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные — реально сделать около 60 — 65
литров на сторону — прибавка всего 40 литров а «е. и» с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике — опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется — но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,

из плюсов — внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак — систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 — 55 литров.

Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .

Читайте также:  Плафон подсветки номера уаз патриот 2015

В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака

б).
Перегородки

в).
Бак собран на прихватках

г).
Бак обварен

д).
Установили бензонасос

е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане — непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.

ж).
Задний крепеж примерка

з).
Передний крепеж примерка

и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался

2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним


зачищаем
раму корд — щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди

б).
вид сзади

г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя

4.
Изготавливаем двойную горловину

5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.

Две
заливных горловины в одном лючке — немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, — моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))

б)
Часть от катализатора

в)
Прямой участок

г)
Обход моста

д)
Глушитель и резонатор

е)Выхлоп
готов

Используемые
материалы и оборудование:
— 430 нержавейка толщиной 1,5 мм — сварочное оборудование — TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат — балоны с аргоном
— хренова туча отрезных кругов
— грунтовка по ржавчине — НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
— для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
— донором для второй горловины была горловина от зубила
— мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
— ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали —
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового — качаем,левый бак наполнился — выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст — не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно — спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.

Читайте также:  Уплотнитель для задней двери уаз патриот

Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней

Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 15:08

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 15:10

Источник

Топливные баки на УАЗ Патриот: размеры емкостей

Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива.

Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа.

Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный Фото 1: Бензобак УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки) Объем каждого из двух топливных баков УАЗ 469 — 39 литров. Общий объем баков УАЗ 469 в штатной комплектации — 78 литров.

Штатный бензобак УАЗ 469

В каждом транспортном средстве и в том числе в автомобиле УАЗ 469, штатные топливные баки выполняют определенные функции:

  • Транспортировка, хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля, поездок по автодорогам и пересеченной местности.
  • Предотвращение утечек и разливов топлива.
  • Обеспечение взрывной и пожарной безопасности.
  • Постоянная подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

Для предупреждения возникновения коррозионных процессов топливные резервуары автомобиля УАЗ 469 изнутри покрыты специальным анодированным составом. Часто современные емкости внутри покрывают полимерными материалами.

Бензобак УАЗ 469 разделен на две независимые топливные емкости. Резервуары расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Оба штатных топливных бака закреплены на раме системой кронштейнов и хомутов. Объем бака УАЗ 469 с каждой стороны составляет 39 литров. Левый и правый резервуары имеют в самой нижней точке специальные пробки особой конструкции.

Они предназначены для слива топлива при необходимости, отстоя, воды и мусора. Пробки бензиновых баков уплотняются резиновыми либо металлизированными прокладками. Тело каждого резервуара сварено со стальных штампованных половин и торцевых стенок. Внутри на нижней и верхней стенке расположены вспомогательные элементы.

Горловины для заливки топлива выводятся в ниши специальной конструкции, выштампованные слева и справа в дверных стойках автомобиля. Каждая ниша закрывается крышкой. При открывании для заливки горючего крышки откидываются вниз. Каждая горловина автомобильной топливной емкости оснащается крышкой уникальной конструкции. В них предусмотрено наличие впускных и выпускных клапанов.

Сейчас производится колоссальное количество крышек для топливных емкостей. Они могут быть без ключа и с наличием ключа. Ключом крышка запирается на горловине бака и после этого злоумышленники не могут откачивать и воровать бензин из резервуара. Конструкции крышек заливной горловины бензобака показаны на рисунках внизу.

Фото 2: Штатная крышка топливного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатная крышка бензобака УАЗ 469 без ключа, устанавливаемая на главном конвейере завода производителя.

Фото 3: Крышка топливного бака УАЗ 469 с замком(Источник: Яндекс.Картинки)

Один из множества вариантов крышки бензобака, запирающейся на ключ.

Фото 4: Чертеж крыши бензобака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Чертеж крышки заливной горловины автомобиля УАЗ 469. На схеме показано:

  1. палец;
  2. держатель клапанов;
  3. колпачок впускного и выпускного клапанов;
  4. корпус крышки;
  5. прокладка;
  6. пружина выпускного клапана;
  7. пружина впускного клапана;
  8. седло;
  9. основание;
  10. цепочка.

Чтобы было удобно заливать бензин, в трубах каждой горловины размещены удлинители. Эти насадки выдвигаются вверх и фиксируются в выдвинутом положении. После завершения заправки водитель опускает удлинители внутрь горловины. Каждый бак УАЗ 469 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Конфигурация бензобака – продолговатый резервуар квадратного сечения.

Круглая горловина вварена посередине каждого бака с наклоном. Для контроля уровня топлива в каждом баке на специальном фланце установлен датчик уровня топлива поплавкового типа с реостатом. Информация о количестве бензина от датчика поступает на указатель уровня топлива, который находится на приборной панели перед водителем.

Поплавок постоянно находится на поверхности топлива. Когда уровень жидкости снижается, поплавок опускается, передвигая тем самым бегунок реостата. Соответственно, электрический ток, питающий систему, становится меньше. Это отражается на показании стрелочного прибора в кабине водителя.

И наоборот – когда автомобиль заправляется топливом, соответственно, поплавок поднимается вследствие наполнения емкости. Прибор показывает большее значение. Когда бак полный, стрелка прибора показывает П – полный бак. По мере выработки бензина стрелка показывает 0,5 – в баке половина объема. И когда уровень топлива существенно снижен, стрелка показывает 0 – необходимо дозаправиться.

Между баками имеется трехходовой кран. Благодаря ему, водитель переключается на левый и правый топливные баки. Ниже приводится чертеж топливной системы автомобиля УАЗ 469. Здесь показаны топливные баки: рис. 8 – бак топливный УАЗ 469 левый и рис. 4 – бак правый УАЗ 469. Между баками расположен кран рис. 5 для переключения резервуаров и фильтр-отстойник рис. 6 со сливной пробкой рис. 7.

Фото 5: Схема топливной системы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Крепление бака УАЗ 469 с каждой стороны автомобиля осуществляется на продольных балках рамы машины с помощью хомутов и кронштейнов. То есть сначала к раме болтами, гайками и шайбами пружинными крепятся по 2 кронштейна под каждый бензобак. Затем с помощью стальных пальцев со шплинтами к раме крепятся по 2 хомута, которые обхватывают бензобак, лежащий на кронштейнах.

Каждый хомут вставляется в отверстие кронштейна и затягивается двумя гайками, которые фиксируются от проворачивания. Топливные баки, установленные по этой схеме на сборочном конвейере завода производителя, служат емкостями для хранения бензина на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии.

То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий.

Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Фото 6: Схема увеличенного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Каждый такой увеличенный топливный бак УАЗ 469 устанавливается на свое штатное место и закрепляется обычным способом. Общий вид резервуаров для топлива показан на рисунке внизу. Внутри баков установлены вертикальные перегородки, снизу которых выполнены отверстия для дренажа.

Фото 7: Увеличенные топливные баки УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Видео: Увеличенные топливные баки УАЗ 469

Бак в салон

Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.

Фото 8: Бензобак в салон УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.

Фото 9: Заливная горловина для салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.

Фото 10: Отверстие для заправки салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.

Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.

Видео: Дополнительный бак в салон УАЗ 469

Ремонт и изготовление топливных баков, бензобаков

Инструкция по установке бака УАЗ Патриот увеличенного объёма — 70 литров

Для автомобильных рейсов на дальние расстояния большое значение имеет запас горючего из проверенной бензоколонки, чтобы заправляться в пути на каких попало заправках как можно меньше. Знаете ли вы, что объём бензобака вашей машины может быть увеличен более чем в два раза? «Эфир-сервис» поможет вам заменить ваш топливный бак на другой, вдвое большего объёма.

Мы производим также другие виды ремонта топливных баков. Надёжность и гарантия определяются нашими материалами — нержавеющей сталью. Заплата в пробитом баке из необработанного чёрного металла в наших условиях эксплуатации сгниёт в течение года. Мы используем в своих бензобаках нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В наше время большинство топливных баков грузовых автомашин и катеров сделано из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись.

Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту по сварке топливных баков приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для проведения сварочных работ составляет проблему, то наши работники приложат все усилия, чтобы устранить дефекты на месте (возможен выезд, см.

Прайс на ремонт топливных баков).

Также наше предприятие изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или по образцу.

Предлагаем готовые топливные баки для УАЗ, увеличенного объема.

Увеличение объема ТОПЛИВА достигается заменой «родных» на баки изготавливаемые нашим предприятием: EAC 09.06.5015 г.

Предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии с техническим регламентом ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О безопасности колёсных транспортных средств» ( ТР ТС 018/2011) под номером ТС N RU Д-RU.MT49.B.00107

Наименование V бака (литров) Сталь нерж. Комплектация Стоимость без установки (руб.) Стоимость с установкой (руб.)
Баки увеличенного объёма взамен штатных
УАЗ ПАТРИОТ после 2017 года (вместо штатного из пластика) 76 литров 30 000 37 000
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 140 литров 70 литров
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
20 000 23 000
УАЗ ПАТРИОТ лифтованный– объём левый+правый 130 литров 65 литров 19 000 22 000
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 144 литров (ниже кузова на 20 мм.) 72 литра
  • хомуты монтажные по 3 штбак
21 000 24 000
Бак-соединитель горловин
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный (или боди лифт до 55 мм) 30 литров 11 000
УАЗ ПАТРИОТ лифтованный (или боди лифт свыше 55 мм) 40 литров 12 000
УАЗ ПАТРИОТ для баков заводских (39 литров) и увеличенного объёма (70 литров) 40 литров
  • Общий объём запаса топлива 70+70+40=180 литров
  • толщина листа 1.5 мм
12 000
Дополнительные баки и опции
Бак дополнительный под нижний свес (под выносной насос). При установке бака требуется изменение конфигурации выхлопного тракта 120 литров
  • тройник Д=50 мм.
  • хомуты монтажные 2 шт.
  • топливозаборник
  • датчик уровня
  • штуцер обратки
  • отстойник со сливной пробкой
20 000
Крышка кузова и утка крепёжная (рундук) из рифлёного алюминия для УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП 120 литров 40 000
Крышка из рифлёного алюминия толщиной 2.5 мм
  • — монтаж — 5000 руб.
  • — покраска крышки – 5000 руб.
40 000
Утка крепёжная (рундук) 600
УАЗ — Рatriot 70 литров 1,5-2,0 мм
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
20 000 23 000
УАЗ ПАТРИОТ 2017, 2 бака по 70 литров + бак-соединитель 14-40 литров V=154 литра, заправка с одной горловины 1.5-2.0 мм
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
  • Струйный насос
47 000 58 000

Увеличение толщины стенки до 2,0 мм позволяет выдержать более высокие ударные нагрузки при езде по бездорожью.

Баки из нержавеющей стали имеют более долгий срок службы. При установке бензобака на автомобиль изготавливаются дополнительные крепления. Срок монтажа: в течении одного рабочего дня. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.

Отправка в регионы:

Бак уаз патриот

Топливный бак УАЗ Патриот

УАЗ всегда ценился, прежде всего, своей проходимостью, и не последнюю роль в этом играли удачно расположенные топливные баки автомобиля. Их было два, по обе стороны кузова, их расположение считалось многими удачной, потому что они помогали автомобилю обеспечивать себе великолепную геометрическую проходимость.

УАЗ Патриот, вначале тоже имел два раздельных бака по 36 литров каждый. Но, в обновленной модели 2017 года конструкторы решили заменить традиционный двойной бензобак единым, семидесятилитровым. Ранее переключение баков УАЗПатриот обеспечивало более точный контроль топлива в автомобиле, а их расположение давало целых 40 см свободного пространства до земли.

Заправочные объёмы

Нижней точкой машины считалось расстояние от земли до картера двигателя и это полностью устраивало абсолютное большинство водителей. Это давало уверенность, что если автомобиль передней частью прошел участок дороги, то и остальная часть свободно его пройдет.

На новом же Патриоте (2017 года) единый бак расположен под днищем, в месте, которое не предусмотрено для этого конструктивно. «Благодаря» этому от нижней точки топливного бака до земли осталось 25 сантиметров, что сразу же сильно ухудшило внедорожные качества автомобиля. Теперь на нем страшно преодолевать «серьезные» преграды, появилась опасность «зависнуть пузом».

И хотя руководство завода выпустило в срочном порядке несколько роликов на Ю Тубе, которые пытаются доказать безопасность и надежность новой конструкции, большинство истинных фанатов УАЗов требуют вернуть привычные двойные баки назад, жестко критикуя обновленную версию.

Объем бака УАЗ Патриот в принципе, остался прежним ( 68 литров против прежних 72-х), к этому претензий ни у кого нет. Но, опасность пробить бак, или «сесть» на него в колее, заметно возросла. Конструкторы предложили защитить емкость дополнительным листом, но, тогда клиренс заметно уменьшается, и знаменитые внедорожные качества автомобиля «сходят на нет».

И фанатов уже не так интересует – «Сколько литров в баке УАЗ Патриот?», а «Какой же клиренс нам оставили конструкторы?». По этому вопросу, недавно, даже была организована «прямая линия» с зам. директора по тех. развитию.

Настолько этот вопрос «зацепил» автовладельцев, которые владеют, или собираются владеть УАЗом Патриот.

Комментируя заданные вопросы, заместитель директора отметил, что у автомобиля достаточная емкость топливного бака (это доказали инженеры), а его расположение ни коим образом не отразится на внедорожных качествах автомобиля (это доказали испытания).

Топливный бак УАЗ Патриот

Инструкция по установке бака УАЗ Патриот увеличенного объёма — 70 литров

Для автомобильных рейсов на дальние расстояния большое значение имеет запас горючего из проверенной бензоколонки, чтобы заправляться в пути на каких попало заправках как можно меньше.

Клуб УАЗ Патриот

Знаете ли вы, что объём бензобака вашей машины может быть увеличен более чем в два раза? «Эфир-сервис» поможет вам заменить ваш топливный бак на другой, вдвое большего объёма.

Мы производим также другие виды ремонта топливных баков. Надёжность и гарантия определяются нашими материалами — нержавеющей сталью. Заплата в пробитом баке из необработанного чёрного металла в наших условиях эксплуатации сгниёт в течение года. Мы используем в своих бензобаках нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В наше время большинство топливных баков грузовых автомашин и катеров сделано из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись.

Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту по сварке топливных баков приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для проведения сварочных работ составляет проблему, то наши работники приложат все усилия, чтобы устранить дефекты на месте (возможен выезд, см. Прайс на ремонт топливных баков).

Также наше предприятие изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или по образцу.

Предлагаем готовые топливные баки для УАЗ, увеличенного объема.

Увеличение объема ТОПЛИВА достигается заменой «родных» на баки изготавливаемые нашим предприятием: EAC 09.06.5015 г.

Предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии с техническим регламентом ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О безопасности колёсных транспортных средств» ( ТР ТС 018/2011) под номером ТС N RU Д-RU.MT49.B.00107

Наименование
V бака (литров)
Сталь нерж.
Комплектация
Стоимость без установки (руб.)
Стоимость с установкой (руб.)
Баки увеличенного объёма взамен штатных
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 140 литров 70 литров
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
18 000
УАЗ ПАТРИОТ лифтованный– объём левый+правый 130 литров 65 литров 17 000
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 144 литров (ниже кузова на 20 мм.) 72 литра
  • хомуты монтажные по 3 штбак
19 000
Бак-соединитель горловин
УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный (или боди лифт до 55 мм) 30 литров 10 000
УАЗ ПАТРИОТ лифтованный (или боди лифт свыше 55 мм) 40 литров 11 000
УАЗ ПАТРИОТ для баков заводских (39 литров) и увеличенного объёма (70 литров) 40 литров
  • Общий объём запаса топлива 70+70+40=180 литров
  • толщина листа 1.5 мм
11 000
Дополнительные баки и опции
Бак дополнительный под нижний свес (под выносной насос).
При установке бака требуется изменение конфигурации выхлопного тракта
120 литров
  • тройник Д=50 мм.
  • хомуты монтажные 2 шт.
  • топливозаборник
  • датчик уровня
  • штуцер обратки
  • отстойник со сливной пробкой
18 000
Крышка кузова и утка крепёжная (рундук) из рифлёного алюминия для УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП 120 литров 40 000
Крышка из рифлёного алюминия толщиной 2.5 мм
  • — монтаж — 5000 руб.
  • — покраска крышки – 5000 руб.
40 000
Утка крепёжная (рундук) 600
УАЗ — Рatriot 70 литров 1,5-2,0 мм
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
18 000 20 000
УАЗ ПАТРИОТ 2017, 2 бака по 70 литров + бак-соединитель 14-40 литров V=154 литра, заправка с одной горловины 1.5-2.0 мм
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
  • Струйный насос
44 000 54 000

Увеличение толщины стенки до 2,0 мм позволяет выдержать более высокие ударные нагрузки при езде по бездорожью.

Баки из нержавеющей стали имеют более долгий срок службы. При установке бензобака на автомобиль изготавливаются дополнительные крепления. Срок монтажа: в течении одного рабочего дня. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.

Отправка в регионы:

Объём бензобака на Патриоте

Объем бака УАЗ, сколько литров бак УАЗа, емкость топливного бака УАЗа.

В таблице 1 указан объем топливного бака, на сколько литров баки УАЗов, для автомобилей следующих моделей: УАЗ Патриот, УАЗ буханка, УАЗ Хантер, УАЗ 3909, УАЗ 469, УАЗ 390995, УАЗ 390945, УАЗ 396259, УАЗ 3303, УАЗ 3962, УАЗ 390944, УАЗ 31519, УАЗ 39099, УАЗ 452, УАЗ 315195, УАЗ 31514, УАЗ 3151.

Таблица 1. Какой объем бака УАЗ, сколько литров бак УАЗа, емкость топливного бака УАЗа.

Модель автомобиля УАЗ.
Категория.
Объем топливного бака в литрах, количество литров в баке, емкость.

Объем бака УАЗ ПАТРИОТ, сколько литров бак, емкость топливного бака.

Объем бака УАЗ БУХАНКА, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
56



Объем бака УАЗ ХАНТЕР, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
78



Объем бака УАЗ 3151, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.

Объем бака УАЗ 31514, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
78



Объем бака УАЗ 31519, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
78



Объем бака УАЗ 315195, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.

Объем бака УАЗ 3303, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
56



Объем бака УАЗ 3909, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
86



Объем бака УАЗ 390944, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.

Объем бака УАЗ 390945, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
50



Объем бака УАЗ 39099, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
86



Объем бака УАЗ 3962, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.

Объем бака УАЗ 396259, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
60



Объем бака УАЗ 452, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
56



Объем бака УАЗ 469, сколько литров бак, емкость топливного бака.
Легковой.
78



© ЧП Колесник 2010-2011
Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57 Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32
  • Опель астра 1 6 турбоСемейство Astra является наследником автомобилей Opel Kadett, выпускавшихся с 1962 года. История модели началась в…
  • Елабуга ФордИнтегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это…

Дополнительные топливные баки, бензобаки

Бак топливный правый 53л УАЗ Патриот (дизель)

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ) с дизельным двигателем ЗМЗ.

Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие.

Идет в комплекте 2 хомута, РТИ хомута,крепеж дополнительного крепления, у…

Купить Лючок (накладка) бензобака УАЗ 452 Буханка (АБС)

Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 39094, 3303
Придает эстетичный внешний вид
Производитель: Ульяновск
АБС пластик — акрилонитрилбутадиенстирол. Ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера&nbs…

Остаток: под заказ Купить Бак топливный Бакор 39л для УАЗ 3151 правый 210х220х930, тип Y

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151,ХАНТЕР).

Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления.

Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием….

Остаток: под заказ

Купить Бак топливный Бакор 39л для УАЗ Хантер правый погр.насос 210х220х930, тип Y

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151,ХАНТЕР).

Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления.

Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием….

Остаток: под заказ

Купить Бак топливный Бакор 39л для УАЗ 469 левый 220х210х930 Тип Y с крышкой газель

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151, ХАНТЕР).

Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления.

Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием….

Остаток: под заказ

Купить Бак топливный Бакор 39л для УАЗ Хантер левый 210х220х930, тип Y

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151,ХАНТЕР).

Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления.

Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием….

Остаток: под заказ

Купить Бак топливный Бакор 38л для УАЗ Патриот левый 210х220х870, тип Y

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации Патриот).Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления.

Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием….

Источник

Оцените статью