- Клуб УАЗ Патриот
- Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
- Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
- Клуб УАЗ Патриот
- Доводчик стекол.
- Доводчик стекол.
- Модернизация по части стеклоподъёмников
- Клуб УАЗ Патриот
- Подъем стекол с ПДУ
- Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Re: Подъем стекол с ПДУ
- Подъем стекол с ПДУ
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Сообщение Syberon » Пн авг 22, 2016 13:45
Приветствую. Долго думал куда написать или в тюнинг или сюда, ну да ладно, пускай будет здесь.
Недавно провел небольшую модернизацию блока «комфорт» на своем рестайловом Патриоте 2015 года. Выложу сюда, возможно кому-то покажется интересным.
Причина доработки проста — на всех своих предыдущих машинах ставил отдельные блоки-доводчики стекол при постановке на охрану. Ну и заимев Патриота возникло непреодалимое желание воплотить данный функционал в нем. Поискав в интернете, выяснил, что со штатного ключа можно закрывать все стекла, если зажать кнопку закрытия центрального замка на 3 секунды, но предварительно нужно активировать данную функцию, подключившись через диагностический разъем с помощью спец программы. Ну, какой-никакой, а все же вариант. НО, практически бесполезный после установки на машину сигнализиации — хочется все таки не стоять и проводить этот ритуал: закрыл машину с брелока сигнализации, затем повторяешь эту процедуру, но уже со штатного ключа, ожидая эти секунды.
Начал искать вариант для ленивых)) Самый простой — поставить отдельный блок-доводчик, коих полно в продаже, но хотелось все же задействовать штатный блок, ибо он на такое способен.
Итак, что мы имеем — сигнализация Starline A93 подключенная по шинам CAN + LIN. Данная сигнализация уже умеет активировать функцию доводки стекол, но есть одно но — работает эта функция только на заведенном авто, т.е. в режиме «программная нейтраль» или «поддержка зажигания». В данной реализации функция практически бесполезна, ибо пользуешься автозапуском только зимой, когда окна особо-то и не открываешь. Хотелось бы все же, чтобы работало это всегда, не зависимо от того, заглушил ты двигатель перед выходом из машины или нет.
Начал экспериментировать как это можно реализовать, и выяснил, такой факт — если заглушил двигатель, но не открыл ни одной двери, то в течении ещё какого-то времени (точно не засекал) на блок управления стеклоподъемниками подается питание и стекла ещё можно закрыть, не включая зажигание. Так вот, если заглушить машину и не открывая дверь поставить с брелока на охрану, то доводчик стекол работает, т.е. пока этот блок не обесточен, сигналка вполне успешно активирует эту функцию. Снова активировать блок «комфорт» можно только включив зажигание. Так вот родилась у меня такая идея — при постановке на охрану с помошью доп.канала сигнализации подавать импульс на вход блока «комфорт» (достаточно импульса в 1 секунду), по которому он определяет, что было включено зажигание таким образом мы как бы обманываем блок, заставляя его активироваться на некоторое время.
Покопался в интернете и нашел схемы трех разъемов, которыми подключен блок «комфорт» около правой ноги пассажира. Блок определяет, что включено зажигание с помошью синего провода, подключенного к среднему разъему (на схеме обозначен XP2) к контакту 9. Поскольку сигнализация может управлять оборудованием через доп.каналы только имульсами отрицательной полярности, то нам с помощью простого 4-х или 5-контактного реле надо сконвертировать их в положительную полярность.
Далее для питания реле и подачи импульса на блок мы запитываем контакты реле 30 и 85, подключив их к толстому красному проводу подходящему на контакты 2 и 3 в большом разъеме (на схеме обозначен XP1). Данные провода подключены к аккумулятору и питание на них присутствует всегда. Затем подключаем отрицательный управляющий контакт реле проводом к любому доп. каналу сигнализации, поддерживающему гибкое программирование. И последнее, что нам остается сделать, это взять синий провод (контакт 9 в разъеме) из разъема XP2 и подключить к нему контакт реле 87. Я этот провод разрезал и поставил диод, чтобы при постановке на охрану не питать своим реле всю цепь зажигания, а подать питание всего лишь на блок «комфорт»
Далее программируем сигнализацию в соответствии с инструкцией, чтобы при постановке на охрану на подключенном доп.канале возникал импульс длиной в 1 секунду.
Описание получилось большое, но на деле реализация заняла минут 20-30 не торопясь). Схема подключения в приложении. Если кого заинтересовало, то задавайте вопросы, отвечу)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доводчик стекол.
Доводчик стекол.
Сообщение ostrenЫч » Вт июл 15, 2008 10:45
Сообщение искандер » Вт июл 15, 2008 10:47
Сообщение ostrenЫч » Вт июл 15, 2008 10:52
Сообщение igor1007 » Вт июл 15, 2008 12:59
Сообщение Volodya » Ср июл 16, 2008 04:10
Сообщение ostrenЫч » Ср июл 16, 2008 09:25
Сообщение igor1007 » Ср июл 16, 2008 14:21
Сообщение ostrenЫч » Ср июл 16, 2008 14:22
Сообщение igor1007 » Ср июл 16, 2008 18:22
Сообщение ostrenЫч » Ср июл 16, 2008 19:04
Сообщение igor1007 » Ср июл 16, 2008 21:15
Сообщение SoD » Вт июл 31, 2012 21:15
Сообщение andryhas » Ср авг 01, 2012 15:46
Сообщение Yaslon » Сб авг 18, 2012 22:24
Сообщение maxm » Пн авг 20, 2012 17:39
Сообщение maxm » Пн авг 20, 2012 17:42
Сообщение andryhas » Вт авг 21, 2012 15:24
Сообщение maxm » Вт авг 21, 2012 20:46
Сообщение andryhas » Ср авг 22, 2012 04:52
Сообщение Racer_Mobile » Чт окт 11, 2012 14:47
А подскажите, только у меня надо кнопу держать чтобы стекло поднять/опустить ?
или это штатный режим ?
и когда в закрытом положении держишь кнопку слышно мотор напрягается, тоесть конечников похоже нету.
Выше на видео как сделали ?
Подробней можно, что купить и как подключить чтобы не держать кнопку для полного опускания стекла.
Нажал кратковременно — поехало, нажал еще раз — остановилось, вроде подобный режим есть на других машинах.
Сообщение andryhas » Чт окт 11, 2012 15:26
Racer_Mobile писал(а): А подскажите, только у меня надо кнопу держать чтобы стекло поднять/опустить ?
или это штатный режим ?
и когда в закрытом положении держишь кнопку слышно мотор напрягается, тоесть конечников похоже нету.
Выше на видео как сделали ?
Подробней можно, что купить и как подключить чтобы не держать кнопку для полного опускания стекла.
Нажал кратковременно — поехало, нажал еще раз — остановилось, вроде подобный режим есть на других машинах.
Сообщение Racer_Mobile » Чт окт 11, 2012 20:09
Ооо, спасибо, буду искать пандору 210. а как подключать его не подскажешь ?
По описанию понравился Pandora DWM-502 http://www.autoinstall.ru/shop/product/284/
хоть у меня стеклоподьемников пока два, но брать дык сразу на всё, и еще люк будет, как думаете стоит ?
Сообщение andryhas » Пт окт 12, 2012 10:34
Сообщение bill » Сб окт 13, 2012 21:12
поставил недавно cenmax4
подключил к сигналке
неделя испытаний — полёт отличный!
ввиду того, что в данный момент нет задних элекро-подъёмников, установил вобще без «коцанья» штатной проводки
как появятся задние, придётся подрезать 2 проводка: «+» и «земля»
цена вопроса 800 + клеммы рублей на 20 + термоусадка 24см
пайка на работе в обед (9 проводов) минут 15
подключал минут 10, пока машина грелась
Ps: самое тяжелое было это достать клеммы (4шт) из штатных разъёмов 👿
PPs: к заранее подготовленному проводу от сигналки подключил пока на скрутку и изоленту, в дальнейшем будет пайка и термоусадка.
а поднимать по времени — глупо. токи в проводке подпрыгивают до 15 ампер, а проводочки-то тонюсенькие. только авто-доводчик!
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором.
авантюрный limited 2012 c новой панелью
Модернизация по части стеклоподъёмников
Сообщение reiner » Вт фев 23, 2016 22:09
Добрый день!
У меня патриот 2013 года, всё управление стеклоподъемниками на баре.
Хочу перенести его на дверь. Для чего рассматриваю 2 подхода:
1. Переходная модель вроде бы 13-14 годов, где на дверь ставится блок http://primamedia.ru/f/big/384/383461.jpg
с силовыми, так я понимаю, выходами, что на зеркало, что на стекла. К ней рядом можно поставить кнопки задних электростёкол, продублировамши с бара. Цена 600 руб и много-много проводков (витая пара, думаю, в помощь)
2. Модель 14-15 года, блок выглядит вот так
http://www.trucklist.ru/img/content/Sistema.JPG
Штуковина вроде как исходно калиновская. По слухам, подключается к некоему блоку комфорта мультиплексно (по CAN, то бишь(?)). Цена на сабж зашкаливает, но ведь есть разборки.
Есть у кого какая информация по теме? Если кому интересно, давайте вместе думать. Идеально были бы схемы электрооборудования, чертежи, хоть что из вменяемой документации.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подъем стекол с ПДУ
Подъем стекол с ПДУ
Сообщение andrus » Вс янв 10, 2016 16:18
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение wire » Вс янв 10, 2016 16:35
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Ежек » Пн янв 11, 2016 22:13
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение wire » Пн янв 11, 2016 23:24
Легко. Процитирую себя с драйва:
Не документированные функции «Блок управления электропакетом» 3163-6512020
Все просто «Блок управления электропакетом» 3163-6512020 имеет не активированные с завода функции:
1. «AUTO» режим водительского стеклоподъемника.
2. Режим закрытия ВСЕХ стекол со штатного брелока. (Режим открытия активен с завода).
3. Режим открывания дверей авто при глушении двигателя (себе не включал из за турбо таймера, так что не уверен как эту функцию правильно описать…).
Активируются «родным» софтом. ВАЗовский не подойдет.
С п.1 все понятно.
С п.2 — подержать более 3-х секунд кнопку «закрыть» — поднимет сначала передние стекла, потом задние. Как работает — понятно если подержать кнопку «открыть» более 3-х секунд… 🙂
PS Видимо на УАЗ есть не стыковка… Предыдущее поколение блоков ***21 не позволяло такое делать, а блок ***20 позволяет, хотя многие официальные сервисы до сих пор говорят нельзя, да и в РЭ так написано.
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение v0id » Вт янв 12, 2016 19:18
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение wire » Вт янв 12, 2016 20:26
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение yudikurs » Сб янв 16, 2016 19:32
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 09:01
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение yudikurs » Пн янв 18, 2016 09:37
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 09:39
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 12:32
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Вс янв 24, 2016 00:52
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение leo2 » Вс янв 24, 2016 08:53
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LeoGI » Вс янв 24, 2016 12:05
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение yudikurs » Пн янв 25, 2016 08:25
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LeoGI » Пн янв 25, 2016 08:29
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение yudikurs » Пн янв 25, 2016 11:38
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение tadpole » Пн янв 25, 2016 19:57
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение autoparts » Вт янв 26, 2016 00:10
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Вт янв 26, 2016 23:54
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение NicNT » Ср янв 27, 2016 07:27
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Ср янв 27, 2016 23:24
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Пт янв 29, 2016 20:22
Нашел!
Я правильно понимаю, что на новых установлен *21 блок?
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение wire » Сб янв 30, 2016 00:03
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение NicNT » Сб янв 30, 2016 17:28
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 18:35
Собственно у меня возникла следующая идея.
Исходные данные:
1. БУЭ *20
2. На двери водителя управление передними дверями.
3. Задние двери с эл. стеклоподъемниками.
4. Те кто сидят сзади периодически забывают закрывать окна. Печалька:(
5. Сигнализация сторонняя, да еще и конфликтующая с родной.
Собственно хочется:
1. установить новый блок управления дверями на водительской двери с соответствующим подключением к БУЭ *20.
2. установить новый блок управления дверями на водительской двери и каким то хитрым образом подключить (в параллель?) подключить задние двери.
Благодаря уже высказавшимся комрадам с маркой БУЭ в наличии определился.
Теперь надо двигаться дальше — изучать схемы подключений.
У кого какие будут мнения?
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 18:48
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение NicNT » Сб янв 30, 2016 23:23
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Blondi13 » Сб янв 30, 2016 23:32
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 23:45
wire писал(а): Легко. Процитирую себя с драйва:
Не документированные функции «Блок управления электропакетом» 3163-6512020
Все просто «Блок управления электропакетом» 3163-6512020 имеет не активированные с завода функции:
1. «AUTO» режим водительского стеклоподъемника.
2. Режим закрытия ВСЕХ стекол со штатного брелока. (Режим открытия активен с завода).
3. Режим открывания дверей авто при глушении двигателя (себе не включал из за турбо таймера, так что не уверен как эту функцию правильно описать…).
Активируются «родным» софтом. ВАЗовский не подойдет.
С п.1 все понятно.
С п.2 — подержать более 3-х секунд кнопку «закрыть» — поднимет сначала передние стекла, потом задние. Как работает — понятно если подержать кнопку «открыть» более 3-х секунд… 🙂
PS Видимо на УАЗ есть не стыковка… Предыдущее поколение блоков ***21 не позволяло такое делать, а блок ***20 позволяет, хотя многие официальные сервисы до сих пор говорят нельзя, да и в РЭ так написано.
Как тогда быть с вышесказанным?
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 23:48
Установлен *20.
Есть управление зеркалами и двумя передними стеклоподъемниками.
Как тогда эти фиункции реализованы?
Святым духом? Сомневаюсь.
Установлен дополнительный управляющий элемент? Что за элемент? Какой? Где?
Нашел схему Патра 2014 Евро 4 с 409. Вдумчиво изучаю.
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Blondi13 » Вс янв 31, 2016 00:07
Если блок такой:
Кроме того, что я написал выше, ничего нет!
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение NicNT » Вс янв 31, 2016 08:03
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение mike310 » Вс янв 31, 2016 19:40
Разобрался. Действительно кнопочки и провода.
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение v0id » Сб фев 06, 2016 12:40
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Чт фев 18, 2016 14:43
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Nightcat » Ср мар 23, 2016 00:47
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 07:10
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Nightcat » Ср мар 23, 2016 21:38
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 22:45
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Mindros » Пт апр 22, 2016 09:54
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 10:04
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Mindros » Пт апр 22, 2016 10:18
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 10:45
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение rume » Пт апр 22, 2016 14:24
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение nexsus » Пт апр 22, 2016 15:00
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 15:18
Re: Подъем стекол с ПДУ
Сообщение me4tatel » Вс апр 24, 2016 18:07
Подъем стекол с ПДУ
Сообщение Павел_Каб » Пн мар 06, 2017 13:55
Как настраивать блок управления электропакетом УАЗ Патриот
(3163-6512020, (УКНГ.453761.851ТУ), ИТЭЛМА, аналогичен блоку управления электропакетом 2170 «Приора» 2170-3763040, но отличается назначением некоторых управляющих битов.)
а) Существует официальная программа для ОС Windows от ИТЕЛМА, под названием «Диагностика электропакета УАЗ» (файл diagn_uaz.exe) предназначенная для работы с проводом-адептером типа VAG-COM (либо любой другой конвертер K-Line UART).
б) В качестве альтернативы, если нет провода и/или Windows, можно использовать любые беспроводные адаптеры (автосканеры) на основе ELM327 (обязательное условие — поддержка K-Line) и любой портативный компьютер (смартфон/планшет/ноутбук) на любой ОС с установленной программой прямой передачи AT-команд (если автосканер USB или Bluetooth, то подойдет любой эмулятор терминала, например, «Bluetooth Terminal» для Android, если WiFi — то программа типа telnet, например «ConnectBot»).
Порядок действий:
1. Подключите сканер к диагностическому разъему K-Line.
2. Установите соединение со сканером (для WiFi адрес и порт TCP по умолчанию 192.168.0.10:35000).
3. Инициализируйте сканер с помощью команды «ATZ» (в ответ адаптер должен выдать версию прошивки). Регистр букв в командах и пробелы значения не имеют.
4. Включите отображение ответа целиком (с заголовками, чтобы видеть что происходит) с помощью команды «ATH1».
5. Введите команду «ATTP5» (выберется нужный протокол).
6. Теперь командой «ATSH 81 41 F1» установите заголовок запроса.
7. Командой «ATSR F1» настраивается приёмный фильтр на адрес адаптера.
8. Теперь простой командой «81» мы устанавливаем связь с блоком электропакета! (блок должен ответить следующее: «83 F1 41 C1 D9 8F DE», в противном случае, введите команду «82» для завершения связи и потом снова «81», должно получится).
9. Введите команду «21 01» чтобы узнать текущую конфигурацию
блока (какие функции включены).
В ответ на команду «21 01» вы должны получить примерно следующее:
«94 F1 41 61 01 81 00 00 00 00 00 00 20 00 0D 00 02 00 00 92 00 C5 ED 1C» (где 0D — текущая конфигурация), в противном случае лучше повторите все операции сначала.
10. Перед тем как отправить команду на установку новых настроек нужно завершить связь командой «ATPC», а потом снова выбирать протокол с помощью команды «ATTP5».
11. Далее командой «31 04 00 XX» устанавите новую, желаемую конфигурацию (если нужно еще раз изменить настройку, повторите п. 10),
где XX это сочетание следующих флагов:
01 — автопостановка в режим охраны
02 — подъём стёкол ЭСП от ПДУ
04 — разрешение работы сирены
20 — запрет штатной охранной системы
40 — режим AUTO для ЭСП водителя
80 — разрешение раздельной разблокировки дверей
(например, для включения ТОЛЬКО подъёма стёкол с ключа и включения режима
AUTO для ЭСП водителя следует использовать команду «31 04 00 42» (02+40=42)).
Все комбинации параметров выставляются простым суммированием, НО, судя по всему, параметр 08 всегда выставлен, прописываете вы его или нет!, т.е. записав 42 вы обратно прочитаете 4a (42+08).
P.S. Себе я поставил функции: 01, 02, 04, 40 (команда «31 04 00 47» либо «31 04 00 4F»)
Далее приведены примеры других доступных для управления блоком команд, команды даны целиком с заголовком и байтом контрольной суммы в конце. Для ELM327 требуется вводить только саму команду, например, для включения клаксона на 3 секунды: «31 02 03 20», где 03 — 3сек.
81 41 F1 81 34 — инициализация блока.
(«83 F1 41 C1 D9 8F DE» — корректный ответ блока).
81 41 F1 82 35 — конец сеанса связи.
82 41 F1 21 01 D6 — чтение конфигурации.
(«83 F1 41 7F 21 10 65» — ответ, сигнализирующий об ошибке формата команды «21», (см. выше)).
84 41 F1 31 04 00 04 EF — запись конфигурации (разр. работы сирены).
87 41 F1 31 01 01 00 01 00 00 ED — блокировать замки дверей.
87 41 F1 31 01 01 00 02 00 00 EE — разблокировать замки дверей.
87 41 F1 31 01 01 00 04 00 00 F0 — блокировать замки пассажиров.
87 41 F1 31 01 01 00 08 00 00 F4 — разблокировать замки пассажиров.
84 41 F1 31 02 03 20 0C — вкл. клаксон на 3 секунды.
84 41 F1 31 02 07 10 00 — вкл. освещение салона на 7 секунд.
87 41 F1 31 01 02 01 00 00 00 EE — эсп плд вверх в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 02 00 00 00 EF — эсп плд вниз в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 04 00 00 00 F1 — эсп ппд вверх в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 08 00 00 00 F5 — эсп ппд вниз в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 10 00 00 00 FD — эсп злд вверх в течение 2 сек.
и далее по аналогии.
Чуть позже на моем канале в youtube будет видео.
Источник