- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик положения дроссельной заслонки
- Re: датчик положения дроссельной заслонки
- Re: датчик положения дроссельной заслонки
- Re: датчик положения дроссельной заслонки
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Регулировка ДПДЗ.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
датчик положения дроссельной заслонки
датчик положения дроссельной заслонки
Повідомлення pvikhristyuk » 20 квітня 2018, 21:43
Доброго времени субаристы. вопрос такой, кто менял у себя датчик положения дроссельной заслонки? по вин коду нашел деталь на экзисте, заказал, датчик пришел вот такого типа
поменяли, но начались тупняки (они впринципе были на предыдущем, и сказали, что надо менять. как то подкрутили на время, но переключения передач были с пинками + подергивания на определнных оборотах и при определенной нагрузке, особенно при троганье с места)
после долгого изучения литературы, узнал что датчик этот был 2-х типов, с ушками, которые позволяли регулировать и второй датчик (как на фото) который становится болт он. Подключил компуктер сегодня через шнурок, оказывается что напряжение на датчике, при закрытой заслонке, 0,7В. В идеале 0,5 (0,45В — 0,55В). Все пишут в интернате, что надо крутить датчик, так вот вопрос, как этот датчик регулировать? он ведь прикручивается и все. Подскажите люди добрые
Re: датчик положения дроссельной заслонки
Повідомлення Pawkez » 20 квітня 2018, 22:48
Этот никак, он у вас стоит по заводу и не регулируется. Те, что регулируются стоят на других моторах.
Как определили что проблемы из-за этого датчика? То, что вы описываете чудесно бывает и из-за бедной смеси например. Пинки из-за грязного клапана хх бывают.
Поставьте старый датчик и проверьте показания на нем.
Re: датчик положения дроссельной заслонки
Повідомлення pvikhristyuk » 21 квітня 2018, 00:36
Pawkez писав: Этот никак, он у вас стоит по заводу и не регулируется. Те, что регулируются стоят на других моторах.
Как определили что проблемы из-за этого датчика? То, что вы описываете чудесно бывает и из-за бедной смеси например. Пинки из-за грязного клапана хх бывают.
Поставьте старый датчик и проверьте показания на нем.
приветствую! определили просто, показания напряжения. после шаманства над датчиком, поведение авто улучшилось залипания на старте пропали,дерганья почти прошли, сказали менять нужно все равно, но вот после замены на абсолютно новый вернулось все, т.е. , как я понимаю, надо его тоже подправить. 0,7 это ведь неправильно, в идеале 0,5 должно быть.
Регулятор ХХ вообще идеален, как у кота бубенцы
Re: датчик положения дроссельной заслонки
Повідомлення Pawkez » 21 квітня 2018, 07:26
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Регулировка ДПДЗ.
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 684
- Регистрация: 16 января 07
- На счете: 6,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Южно-Сахалинск
- Интересы: Связь.
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 41
- Регистрация: 17 мая 09
- На счете: 2,12 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Статус: Оффлайн
Расшифровываю:
Датчик
Положения
Дросельной
Заслонки
Лучше подъеть к парням у которых есть комп.ютер по субару. Они подключившись видят нужный угол и напряжение. Сам с ты с микриком ничего толкового не сделаешь
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 536
- Регистрация: 04 июня 07
- На счете: 0 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: контактный т.8 923 226 04 36
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 529
- Регистрация: 27 сентября 07
- На счете: 10 рублей
- Интересы: Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
- Статус: Оффлайн
найдите в дпдз сигнальный провод. мерять напряжение относительно массы. в дпдз должно быть 4 провода, как мне кажется. снимал и уже не помню. либо 3 — тогда еще проще.
на холостом ходу 0,47 вольта для коробки автомата мультиметром ставьте — будет самое то.
0,54 вольта у меня на мкпп. и дпдз не регулируется.
я бы по диагностике напряжение выставлял, но ваша машина по ссм2 читаться не будет, значит диагностика обламывается. совет про компю диагностику в топку.
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 684
- Регистрация: 16 января 07
- На счете: 6,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Южно-Сахалинск
- Интересы: Связь.
- Статус: Оффлайн
найдите в дпдз сигнальный провод. мерять напряжение относительно массы. в дпдз должно быть 4 провода, как мне кажется. снимал и уже не помню. либо 3 — тогда еще проще.
на холостом ходу 0,47 вольта для коробки автомата мультиметром ставьте — будет самое то.
0,54 вольта у меня на мкпп. и дпдз не регулируется.
я бы по диагностике напряжение выставлял, но ваша машина по ссм2 читаться не будет, значит диагностика обламывается. совет про компю диагностику в топку.
Спасибо огромное, я так понимаю искать нужный надо иголкой, протыкая провода по очереди??
Источник