Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
дребезг коробки, раздатки или еще чего
дребезг коробки, раздатки или еще чего
Сообщение bumer76 » Вт мар 29, 2011 19:22
Сообщение blinov » Вт мар 29, 2011 21:40
Сообщение Adik » Ср мар 30, 2011 00:01
Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 06:32
Сообщение Strinda » Ср мар 30, 2011 07:17
Сообщение NoNamed » Ср мар 30, 2011 08:23
Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 20:17
Сообщение CodeDaemon » Ср мар 30, 2011 20:29
Это ни что иное как то самое известное патриотовское тарахтение.
Причина — диск сцепления с излишне жестким демпфером.
С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.
Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?
Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 20:57
Сообщение CodeDaemon » Ср мар 30, 2011 21:29
это и есть корень бед.
У самого щас лежит новенький Танаки4×4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
Сообщение samael » Ср мар 30, 2011 21:44
Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 22:14
это и есть корень бед.
У самого щас лежит новенький Танаки4×4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
Сообщение bumer76 » Вс апр 03, 2011 20:57
Сообщение yu_yu » Пн апр 04, 2011 15:12
Сообщение bumer76 » Пн апр 04, 2011 16:13
Сообщение lone wolf » Пн апр 18, 2011 22:09
Сообщение ValeraL » Пт май 06, 2011 11:07
Сообщение bumer76 » Пт май 06, 2011 15:33
Сообщение prokudenko.leha » Пт май 06, 2011 17:22
Сообщение ValeraL » Сб май 07, 2011 21:19
Сообщение bumer76 » Сб май 07, 2011 21:53
Сообщение prokudenko.leha » Вс май 08, 2011 05:00
Сообщение ValeraL » Вс май 08, 2011 15:59
Сообщение ValeraL » Вт май 31, 2011 11:17
Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:12
Сообщение poLevoz » Чт июн 02, 2011 14:50
Сообщение samael » Чт июн 02, 2011 16:48
Сообщение ValeraL » Пт июн 03, 2011 09:56
Сообщение tbcarus » Ср апр 24, 2013 19:50
Сообщение Dein » Пт апр 26, 2013 16:14
Сообщение Vstur » Пт апр 26, 2013 16:36
Сообщение I.K. » Ср май 01, 2013 21:42
Сообщение абыР валГ » Вс май 05, 2013 19:59
Сообщение Dein » Вт май 07, 2013 22:06
Сообщение samael » Ср май 08, 2013 08:53
Сообщение poLevoz » Ср май 08, 2013 09:03
Сообщение Nordserge » Чт май 09, 2013 17:32
Сообщение Nordserge » Пт май 10, 2013 11:11
Сообщение CodeDaemon » Вс май 12, 2013 23:59
Так и что други, какой-же комплект все таки лучше в плане шумов? KraftTech или Luk?
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?
Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ. Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать.
Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое
Сообщение Серый90 » Пн май 13, 2013 11:51
Сообщение samael » Пн май 13, 2013 12:26
Сообщение Серый90 » Пн май 13, 2013 14:04
Сообщение Nordserge » Пн май 13, 2013 19:04
Сообщение samael » Пн май 13, 2013 20:19
Сообщение Серый90 » Вт май 14, 2013 11:11
Сообщение Аппарат » Вт май 14, 2013 14:30
Сообщение денис73 » Вт май 14, 2013 21:23
Сообщение Dimonster79 » Вт май 14, 2013 21:31
Сообщение CodeDaemon » Вт май 14, 2013 22:10
Поставь сцепление с хорошим демпфером.
Чтобы ведомый диск был с 4 длинными пружинами
Сам я лично пробовал вот это
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=12871
результат довольно хороший
Далее, можно сделать тихие ручки, тоже довольно эффективное решение проблемы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r . 18927.html
Сообщение баксанец » Вс май 19, 2013 21:40
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Источник