Дтп с уазом хантером

Дтп с уазом хантером

Мужики!
Мы тут в форуме много пишем про разные доработки УАЗиков, а вот авторевюшники говорят, что, мол, вообще на таких машинах ездить нельзя, так как они опасны для жизни (прежде всего для жизни водителя и пассажиров)!
Думал ли кто-нибудь про это?
Как сделать так, что бы рулевая колонка не стала смертельным орудием?

Подробности на http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Вот еще для сравнения:
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm

Мужики!
Мы тут в форуме много пишем про разные доработки УАЗиков, а вот авторевюшники говорят, что, мол, вообще на таких машинах ездить нельзя, так как они опасны для жизни (прежде всего для жизни водителя и пассажиров)!
Думал ли кто-нибудь про это?
Как сделать так, что бы рулевая колонка не стала смертельным орудием?

Подробности на http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm
тут есть ньюанс данное испытание соответствует аварри с аналогичным авто. Скажи как велик процент взять на таран уазку или что побольше? А зубилу ты сметешь помяв бампер и только.

Столкновение с жигулем.. А если его об стену, наверное хуже чем в УАЗе картина будет.

да обсуждали это уже здесь. народ себя утешает;)

на самом деле при ударе в равноценную по массе машину. или в столб. дерево. в уазе тяжело выжить даже на 50 км\ч. в общем никакой он по безопасности:cool: . и что то самому тут менять сложно и дорого. хотя конечно желательно:roll:

на Хантере конструкция рулевой уже другая и крепление другое и есть узел припятствывающий движению баранки назад
Может статьи и заказные, журналюгам-то конечно надо бабок зарабатывать, а не про нашу безопасность думать!

Но вот ты увеоен в том, что Хантер при всех его усовершенствованиях не свернет шею водителю при столкновении например с деревом или с газелью (не дай Бог, конечно!) ?

У меня обычный Козлик 31514 (правда, с дизелем ЗМЗ-514). Так вот бегает он шустро по шоссе, но подобные статейки заставляют задуматься — может что нибудь придумать с рулевой?

При столкновении козлик будет безопасней многих импортных легковушек, за счёт мощной рамы и большого подкапотного пространства.
Машина-то останется почти целой, в этом нет почти никаких сомнений.
Ну в крайнем случае надо будет кузов выправить, да может подвеску есть возможность повредить.

Вопрос в том, что будет с водителем и пассажирами? Судя по статье Авторевю, выжить будет непросто, если столкновение будет не с девяткой, а с чем-то побольше. Да и если лобовое столкновение с той же девяткой, то все равно будет смещение кузова по раме и соответсвенно выползание рулевой колонки в кабину!

Да собственно вопрос-то даже не в этом, а в том, как попробывать этого избежать? Может какую-нибудь проставку поставить на рулевой кардан или баранку заменить на патриотовскую?

Авторевюшники пишут, что у нивы такая же проблема, как у УАЗа — рулевая колонка вылетает в салон (но только не так сильно).

Кадры скоростной видеосъемки — просто триллер. Фильм ужасов «Бешеная баранка». Вот Нива потихоньку подъезжает к сминаемому барьеру (мы смотрим «замедленную съемку»), упирается в него своим знаменитым алюминиевым бампером, вот начинается деформация. Как только удар доходит до колеса, баранка начинает «расти» вверх. За несколько сотых долей секунды рулевая колонка встает практически вертикально, задирая обод руля так, что манекен-водитель врезается в него верхней челюстью. Представляете, каково это — удариться зубами о баранку с замедлением в 66g? Если принять вес головы среднестатистического человека равным 7 кг, то нагрузка при таком контакте приблизится к полутонне!

А вот на Шниве уже совсем другая ситуация — удалось сделать современный безопасный автомобиль.

Может и УАЗке нужно просто поставить телескопический элемент в рулевую колонук, да травмобезопасную баранку

из этого следует вывод, что если вам в лоб несется отмороженный недопривод, то нивкоем случае ненадо тормозить! Наоборот, надо разгонятся

Мне кажется, что в такой ситуации, я лучше в кювет улечу, чем лоб в лоб идти

Мужики!
Мы тут в форуме много пишем про разные доработки УАЗиков, а вот авторевюшники говорят, что, мол, вообще на таких машинах ездить нельзя, так как они опасны для жизни (прежде всего для жизни водителя и пассажиров)!
Думал ли кто-нибудь про это?
Как сделать так, что бы рулевая колонка не стала смертельным орудием?

Подробности на http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Превосходные кадры, а что там козлика нет? судя по всему в козлике при краш тесте чучело хоотично и небережно ломает весь салон, и каждый раз отверстие выброса останков манекена появляется на все новых и новых местах, установить закономерность типа руль ломает шею не реально, козел это искустник, повезет тому у кого уаз тентовый, хреново примотан, и на спине парашют, если удачное стечение обстоятельств и балистика рекошета по салону пойдут в масть, и вам удасться распахнуть тент своим телом, не столкнувшить с арками, то уаз можно считать самой продуманной по безопасности машиной. да и помните! нераскрытый парошют пользы не приносит, тренеровка и еще раз тренеровка, рекомендую начать с кукурузника 😉

А если серьезно, то все это очень печально, и по моему мнению, вопрос безопасности не вкоей мере нельзя отодвигать на задний план.
Очумелые ручки позволили созлать кучу девайсов и примочек, которые казалось бы облегчают жксплуатационные характериститки авто, но серьезных доработок на поприще безопасности пока практически нет.

при заносе го выкинуло на отвалы снега вдоль дороги и там он подпрыгнув проехался метров 5 на правом боку рикошетом в сторону дороги. повезло походу что нагреб мягкого снега с обочина и легко отделались.
итого, помято правое крыло, сломан пластиковый уголок бампера, помяты двери — выправлены руками, почему то вмятина сзади справа на крыше
Все стекла целы, двери нормально открылись.

А у тебя разве не было страховки полной?
У меня тоже помялись двери, сверху у крыши сзади сбоку вмятина с 5-ти рублевую монету ну и сзади на крыле если присмотрется то видно где арка колеса внутри приварена )) и зеркало цело.

После посещения страховщика двери вырнул руками обратно.

Мне кажется, что в такой ситуации, я лучше в кювет улечу, чем лоб в лоб идти

И что? в кювете столб и забор по силе замедления равноценны камазу! И в крэш тестах уаз бьют об стенку, там и ловят рулевую колонку!
А шестерка — она легонькая, мягонькая, удар загасят зоны деформации капота и движка. А еще у недоприводов есть подушки. Или она вообще под мост залетит. 🙂
Если серьезно, то после удара обязательно выбросит на обочину ( тот же сценарий со столбом) или еще хуже — на встречную. Если залет под мост, то уши на скорости не слаще.

Мои бредовые мысли будет проще понять, если представить ситуацию типа У образного поворота, тебе зеленый, справа от тебя камаз, по встречной идет автобус. Скорость 40-50, в слоне буханки жена и куча друзей с детьми. И один урод вылетающий с поворота на красный, пытающийся во что бы ни стало вклиниться между автобусом и мной. По моей полосе. Там много мыслей в голове пронеслось 🙂

Теперь просто посчитаем
Масса буханки 2500 кг, скорость 40 км/ч
Масса недопривода 1500 кг. Тогда, чтоб импульс был одинаковым недоприводу надо разогнаться до 66 км\ч
(Одинаковый импульс — это когда обе машины после удара останавливаются на месте удара, фактически столб)
При нашей скорости 50 км\ч — недоприводу уже надо 83 км\ч.

А вот при наших 10 км\ч — равный импульс (или удар) будет уже при 16 км\ч недопривода. Это выглядит так — мы тормозимв юз, он просто тормозит. Суммарная скорость около 40 км\ч, и я и шохид бьемся с одинаковой силой лбом об чтотамунасесть. У буханки — рулевая колонка. У шохи — гнется кузов, мотор уходит вниз. Хреновый сценарий для нас.

Теперь мы не тормозим! У нас 40 км\ч, у него 16. Тогда
уже наша бухань не остановится на месте после удара, т.к. ее импульс в 4 раза выше. Замедление для нас конечно останеться критическим, и шохид уже неживой, но, что делать?(с), это шанс для людей в салоне.

Сейчас я уже вижу другой выход — прижаться впритык (до небольшого удара по касательной) к камазу. Тогда удар шестерки придется не только в мою машину, а в мою плюс камаз! Плюсы — УАЗ не отбросит на встречную, деформация только водительской стороны, Если при ударе расклинит машины, то с краю сметут столбы грузовик и автобус. Минусы — виноватым уже будешь ты.

Уважаемый shTigrits, абсолютно верные рассуждения, про сохранение импульса, но абсолютно неправильные выводы.
Воздействие на автомобиль и пассажиров не зависит от того ты бьёшь или тебя бьют. Нет почти никакой разницы, въедет шоха в УАЗ на 40 кмч или УАЗ в шоху на 40кмч.
Для наглядности как пример приведу боковой краш-тест «столб», там «столбом» бьют неподвижный авто.

Вообще вопросы безопасности — тяжёлая тема:confused:

>>Нет почти никакой разницы, въедет шоха в УАЗ на 40 >>км или УАЗ в шоху на 40кмч.

эээ.. не подменяйте понятия. Нет разницы только для деформации кузова. Для тормозного пути есть.
Например когда в стоячий УАЗ вьедет шоха на скорости 40 км\ч, с обратным случаем — Когда УАЗ на скорости 40 км\ч вьедет в стоячую шоху. В первом случае УАЗ отбросит назад метров на пять. Во втором случае УАЗ еще проедет по инерции метров десять. В каком случае вас с меньшей силой приложит об лобовое?
Теперь прибавьте по 20 км\ч обоим — ситуация принципиально не изменится.
А если прибавить 20 км\ч только УАЗу — шоха улетит еще дальше :))

>>Нет почти никакой разницы, въедет шоха в УАЗ на 40 >>км или УАЗ в шоху на 40кмч.

эээ.. не подменяйте понятия. Нет разницы только для деформации кузова. Для тормозного пути есть.
Например когда в стоячий УАЗ вьедет шоха на скорости 40 км\ч, с обратным случаем — Когда УАЗ на скорости 40 км\ч вьедет в стоячую шоху. В первом случае УАЗ отбросит назад метров на пять. Во втором случае УАЗ еще проедет по инерции метров десять. В каком случае вас с меньшей силой приложит об лобовое?
Теперь прибавьте по 20 км\ч обоим — ситуация принципиально не изменится.
А если прибавить 20 км\ч только УАЗу — шоха улетит еще дальше :))
Ошибаетесь, уважаемый! Разницы действительно никакой нет. Ни для деформации, ни для ускорения кузова.
Случай 1. Лобовой удар 2106 (1000 кг, 10 м/с, т.е. 32 км/ч, будем считать направление ее движения положительным) + 452 (2500 кг, -10 м/с) едут навстречу друг другу с одинаковой скоростью.
Импульс «2106» = 1000 х 10 = 10000 Н.с
Импульс «452» = 2500 х (-10) = -25000 Н.с
После лобового удара (будем в первом приближении считать удар неупругим, т.е. энергия гасится деформацией и машины на отскакивают)импульс обоих 10000 — 25000 = -15000 Н.с (знак «-» показывает, что 2106 изменит направление движения). После удара столкнувшиеся машины будут иметь скорость -15000/(1000+2500)=-4,3 м/с. Для 2106 изменение скорости составит 10-(-4,3)=14,3 м/с. Для 452 10-4,3=5,7 м/с. Т.е. несмотря на то, что энергия деформации обоих машин будет одинаковой (хотя УАЗ получит меньшие повреждения, т.к. нагрузку принимает прочная рама), содержимое УАЗа (водитель, пассажиры, груз) получит примерно вдвое меньшее ускорение, чем содержимое 2106.
Случай 2. 2106, скорость вдвое больше (1000 кг, 20 м/с) + 452 стоит (2500 кг, 0 м/с). Относительная скорость та же.
Импульс «2106» = 1000 х 20 = 20000 м/с
Импульс «452» = 0
После удара скорость машин 20000/(1000+2500)=5,7 м/с. С этой скоростью УАЗ отскочит назад. Изменение скорости для «2106»=20-5,7=14,4 м/с; для «452»=5,7 м/с. Все то же самое.
Выводы
1. При ударе важна ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Поэтому до удара ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ обоим соударяющимся. Талалихин (а также Гастелло) не должен служить примером.
2. Чем тяжелее машина, тем меньшие повреждения получает ее содержимое. При лобовом столкновении с легковой машиной УАЗ намного безопаснее. Надо только ремнями пристегиваться.
Если столкновение в бетонный куб, ситуация другая. У легковых мягкий передок, который гасит энергию удара до того, как деформация дойдет до салона. У УАЗа жесткая рама сразу передаст энергию на кузов. Поэтому кубы (дома, мосты, деревья) на УАЗе таранить опасно.
Кстати, об испытаниях АР, фото которых так все любят смотреть. На самом деле, это европейская методика, моделирующая лобовое столкновение двух одинаковых по массе ЛЕГКОВЫХ автомобилей. Машина бьется в бетонный куб, спереди прикрытый легкой сотовой конструкцией, имитирующей мягкий передок другого автомобиля. По этой методике более легкая машина имеет преимущество, т.к. соты успевают сильнее ее затормозить до удара в бетон. Так, что методика не вполне корректна и пригодна только для машин близкой массы (1000+-500 кг).
Для УАЗа, а также для других джипов, микроавтобусов и легких грузовиков они НЕ ПРИГОДНА СОВЕРШЕННО! Поэтому в Европе ее и не применяют для грузовиков. Но «авторевюшники», научившись бить ВАЗы, решили бить все подряд. Если бы КАМАЗы продавали в автосалонах, то и КАМАЗ бы шарахнули.
УАЗ не имеет мягкого передка, зато имеет большую массу. Поэтому соты практически не гасят его энергии, и он сразу на полной скорости бьется в бетон. В результате душераздирающее зрелище целой рамы и сорванного с него и смятого в лепешку кузова. Это зрелище доказывает только то, что его организаторы в школе прогуливали уроки физики.

вот читаю ваши рассказы и от чистого сердца рад за тех людей которые выжили после переворота на Уазе. у меня перед глазами еще стоят кадры «перевертыша» крыша сложилась по самые двери.
брат переворачивался на тайоте 4раннер, сколько шел умалчивает до сих пор, но стрелка замерла на 160, схема «полета» примерна такая: длинная плавная дуга поворота, затем поворот неожиданно становится резким, понимая что машина не сможет войти в поворот, попытался «нырнуть» в кювет, машина цепляется фаркопом, делает свечку (основной удар пришелся в переднюю левую часть), потом переворачивается на крышу, делает полный оборот и ложится на правый бок.
итог: ВСЕ живы, ни кто не был пристегнут, передний пассажир разбил головой люк. пассажир сзади оказался в багажнике, а ящик с инструментами оказался в салоне (как до сих пор загадка), все отделались легкими ушибами.

я на уазе бил сааб, скорость примерно 40 км\ч результат аварии: передняя панель, оба крыла, брызговик, рама. удар был практически в стену тк я бил в бок саабу

еще хоче сказать про Газели, сейчас работую в парке автолайна, постоянно сталкиваюсь с ДТП при участии этих машин. это СМЕРТНИКИ. как показывает печальная статистика: отрыв кузова происходит при ударе даже на 50 км\ч при условии что препятствие низкое, где то на уровне рамы, то же самое видел на уазах

Кстати неплохо бы ссылку в первом посте подправить, домен а-р уже не работает http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Ревюшники и сами неотрицают очевидного:
Тут же возникает вопрос: а корректно ли такое испытание? Ведь высокий Симбир бьет в верхнюю часть барьера, «промахиваясь» мимо дополнительной полосы алюминиевых сот, имитирующей бампер легковушки. Да и вообще, эти алюминиевые соты УАЗу — что слону дробина

Кстати неплохо бы ссылку в первом посте подправить, домен а-р уже не работает http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Ревюшники и сами неотрицают очевидного:
Ага, не отрицают.

Но формально УАЗ-3160 считается легковым автомобилем. И в принципе, на него распространяется сертификационное Правило № 94 ЕЭК ООН (такой же удар, но на меньшей скорости — 56 км/ч). .
Так что краш-тест УАЗа по методике EuroNCAP — дело правильное. .
Как водится у журналистов. Да, в смысле нет.

. Да, это жесткое испытание — фактически, удар о низкое стальное препятствие на скорости 64 км/ч, да еще и с 40-процентным перекрытием. Но это хороший тест для структуры кузова. И, как показывает опыт программы EuroNCAP, автомобиль такого класса в состоянии выдержать подобный удар — из девяти испытанных на сегодняшний день «полноразмерных» внедорожников подкачал только старенький Opel Frontera, получив всего 5 баллов из 16 возможных.

Это все-таки испытание машины на безопасность, или кузова на прочность?
И, потом, какие именно машины проверялись?. У ML передний бампер существенно ниже чем у УАЗа. Да, и Фронтера будет пониже Симбира. Нет, конечно, откровенной лжи нет. Но чень много недомолвок, общих рассуждений и неопределенных намеков.
Хотя, это мое субъективное мнение. Ну, не люблю я журналистов.

очень хочется посмотреть на фотки разбитых УАЗов, или хотя бы описание повреждений и х-р удара, может удастся что то модернезировать?

зы можно сделать авто из высокопрочной стали 3-5 мм, которая протаранит все и вся, но после удара что будет творится в салоне?

1. При ударе важна ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.

Да, возразить нечего 🙂 Этой стороны я не увидел.

зы можно сделать авто из высокопрочной стали 3-5 мм, которая протаранит все и вся, но после удара что будет творится в салоне?

Пишут же, что отрывается кузов — по сравнению с этим остальное уже не страшно

Почему-то большинство народа упускает главный вывод этого краш теста : основное орудие против водителя — это рулевая колонка УАЗа.
Так например, те же авторевюшники потом били Ниву. Тоже колонка представляет опасность, но на порядок меньшую, чем в УАЗе.
А потом Шнива доведенная спецами из Gm вообще показала очень хорошие результаты.

Поэтому главный-то вопрос, как мне кажется, состоит в том, можно ли сделать более безопасной рулевую колонку. И тогда (при условии, что водитель пристегнут) есть неплохие шансы на благополучный исход в случае аварии. Ну может быть можно еще усилить стойки кузова и рамку лобовухи на случай переворота (не дай Бог никому, конечно).

Почему-то большинство народа упускает главный вывод этого краш теста : основное орудие против водителя — это рулевая колонка УАЗа.
Так например, те же авторевюшники потом били Ниву. Тоже колонка представляет опасность, но на порядок меньшую, чем в УАЗе.
А потом Шнива доведенная спецами из Gm вообще показала очень хорошие результаты.

Поэтому главный-то вопрос, как мне кажется, состоит в том, можно ли сделать более безопасной рулевую колонку. И тогда (при условии, что водитель пристегнут) есть неплохие шансы на благополучный исход в случае аварии. Ну может быть можно еще усилить стойки кузова и рамку лобовухи на случай переворота (не дай Бог никому, конечно).

так вся соль и состоит в том что делай не делай рулевую колонку безопасней, первопричиной все равно является отрыв кузова от рамы. сиденье прикручено к кузову, при аварии кузов смещается вперед (отрывается от рамы), а весь рулевой механизм прикручен к раме, которая статична. то же самое наблюдаю на Газелях, а сравнивать НИВУ с УАЗом в данном случае немного неправильно тк принципиально разные конструкции несущий кузов и рамная конструкция

Берем рельсы, делаем из них бампера спереди сзади. Под рамой просовываем их чтобы соединить бампера между собой. Крепим кузов к раме покрепче и го на таран).

Только поможет ли?

просили фото:
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=12&pos=2

точно жара на мозг давит людям. агрессия так и прёт

вчера еду около 14.00 по горьковке в область. движение сравнительно плотное. еду в правой полосе..держу около 80. в общем как и все. гляжу в зеркало. а там. огромный вольво. подпёр меня в запаску и мигает мне светом. БЛЯ это в правой то полосе. меня это не хило напрягло и я интенсивно бросил газ. разумеется у него тут же возникли трудности. он демонстративно перестроился на самую обочину. обогнал меня на пол корпуса и попытался оттереть на центр дороги. я почему то не оттёрся;) . он отстал..обошёл слева и что то проорал обидное в окно. на светофоре я показал ему средний палец:) . обычно я так никогда не делаю. но тут сбесило. в общем мы с ним ещё пободались на дороге. сказали друг другу нелестные слова..и потом он свернул куда то под ногинском. вот блин. не будь я достаточно спокойным . он бы меня отправил бы таки в полёт с дороги. вот блин .

точно жара на мозг давит людям. агрессия так и прёт

Не обращай внимания на дебилов. Таких даже жалко. Ну прикинь, купил он эту вольву штук за 70 у.е. Ну теперь конечно за такие бабки ему впадлу за уазом ехать.

просили фото:
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=12&pos=2

http://www.uazbuka.ru/gallery/img/buh_overkil.jpg
СПАСИБО за фото, есть над чем подумать на досуге. особенно заинтересовали повреждения 2 козликов
1 зеленый, повреждения похоже от столба, причем похоже столб перебегал дорогу когда в машине никого не было (лобовое целое)
2 хаки, странно деформиравано правое переднее крыло, удар был в другом месте, причем непонятно почему резину посрывало? спереди понятно диск битый, понятно что крутило, но при таких кульбитах он должен был на боку лежать.

на буханку явно просится кенгурин помощьнее и по дальше от морды, хоть не большой, но шанс, а то ноги защищены картонкой+ фольга,не очень впечатляет.

про идиотов на дороге, я делю людей на 2 категории те которые спешат и идиоты. если человек спешит почему ему не уступить дорогу? если конечно у меня есть возможность, сам если опаздываю прошу уступить только из левого ряда, и только когда есть возможность (с права свободно), для меня не важно откуда он меня обогнал справо со встречки, человек вежливо попросил. ничего против таких людей не имею, ситуации разные бывают. только как правило такие люди не «козлят»
а вот идиотов я считаю надо травить по полной програме, если есть возможность, гонять пока не научится ездить. потому что ты опытный водитель увернулся от него, избежал дтп, а менее опытный ушел в кювет. возможно с летальным исходом.

сейчас какой то муд**к на газели пытался меня на менжинского зажать между камазом и жигуленком, жалко времени особо не было и не на уазе был (на этой бампер жалко), человек получил бесплатный урок экстреного торможения и езды с остановками.

Я одного такого в кювет отправил.

Отправил посредством тарана и разборок с Гаи ?:)

Источник

Читайте также:  Уаз патриот пикап рефрижератор
Оцените статью